Отзывы о "Все о Золушке"
Несколько лет назад мне подарили билеты на мюзикл «ВСЕ О ЗОЛУШКЕ», но я, посчитав что это развлечение для детей, отдала их подруге с ребёнком.
Им , естественно, понравилось, а я столько раз пожалела о своём широком жесте😊🙈 😂, потому что когда я увидела видео в сети, я аж обалдела от красоты и оригинальности постановки.
Я слышала такое количество восторженных отзывов о спектакле,а моя подруга на этот мюзикл ходит чуть ли не каждый день ☝️ ( на разные составы). Это ли не показатель того, насколько это потрясающий спектакль.
Мюзикл несомненно шедевр! Потому что здесь и потрясающая музыка Раймонда Паулса,и самые известные артисты мюзиклов , и костюмы, от которых у меня, как у художника -модельера, захватывало дух! В титрах я увидела имя мое любимого Дмитрия Быкова ( автора идеи), теперь понятно почему мне так импонирует увиденное. Я обожаю его юмор. Сюжет здесь по мотивам привычной нам сказки, но он очень осовременен и диалогами героев я наслаждалась (Сергей Плотов-Автор либретто и текстов песен)
Попасть на бал Золушке помогла не фея-Крестная, а мышки 🐭 ( а ещё они помогали по хозяйству, да и вообще во всем поддерживали ее). Они были такие очаровательные, что я просто влюбилась в них.
А фея -крестная оказалась дама с понятиями ... точнее дама, живущая по понятиям 😉...И появилась с соответствующим сопровождением группы поддержки. Танцевальный номер группы поддержки не оставил меня равнодушной, мне тут же вспомнилось выступление группы Лесоповал 😂. Да, в современном мире, чтоб помогать людям, надо быть большим Авторитетом 😉. И оказывается у Крестной в прошлом была своя интересная романтическая история с Королем и потерей туфельки.
Вот такие вот неожиданные повороты!
В мюзикле-сказке всё как в жизни! Когда руку помощи протягивает тот, от кого не ожидаешь. А от кого ждёшь, остаётся безразличен.
Очень интересно была решена и сюжетная линия сестёр Золушки. Они больше были комичны, чем зловредны. И даже искренне сочувствовали, что Золушка не может поехать на бал из-за нежелания Мачехи.
И конечно же одна из самых ярких ролей была роль Мачехи ( актриса Елена Моисеева- Она просто блистала! 💥)
Я слышала в зале детский смех. Наверно каждый из нас ( дети и взрослые) смеялись над чем-то своим, но объединяло нас хорошее настроение, подаренное мюзиклом и артистами, радость и праздник от увиденного.
Вот правда, мне кажется лучше мюзикла для зрителей любого возраста я не видела! Не случайно у него столько номинаций на премию «Золотая маска»(2016 г) : «Лучший спектакль в оперетте/мюзикле», «Лучшая работа дирижера», «Лучшая работа режиссера»(Михаил Рахлин), «Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре», «Лучшая работа композитора», «Лучшая женская роль» (Елена Моисеева)
И Премия - «Лучшая женская роль» (Оксана Костецкая...думаю надо сходить и на этот состав тоже)
Давненько мы так с дочкой не смеялись! Мюзикл, который покорил наше сердечко.
В выходные побывали на совершенно новом для нас мюзикле «Всё о Золушке» и увидели историю о всем известной героине с совершенно новой, современной стороны. Признаться честно, я не одидала многого от этого мюзикла и была очень сильно удивлена насколько же он хорош и 3 часа(2,5 часа шоу и 30 минут антракта) пролетают с бешеной скоростью и на одном дыхании. Тут прекрасно все - от декораций и костюмов, которые можно разглядывать бесконечно до потрясающей актерскрй игры и истрометного юмора! О и чуть не забыла отметить шикарную музыку, написанную Раймондом Паулсом при участии группы Слот.
Мюзикл действительно заслуживает внимания и уж точно если вы уже видели, то стоит сходить еще раз - настолько все тонко, смешно и злободневно в нем! Видно сколько авторы вложили в него души - здесь все так хорошо проработано - каждый персонаж обладает своим уникальным характером, каждая деталь важна, каждый костюм идеально подобран, каждая незначительная мелочь в декорациях имеет значение и радует глаз!
Очень яркий, сочный и чертовски смешной мюзикл, от которого равнодушным не останется ни взрослый ни ребенок.
Велкам ту кабаре!
Вот так всегда с театрами и с предсказаниями. Их содержание - не предопределено.
Идешь послушать легкую музыку, увидеть слегка осовремененный, но вечный, знакомый и бессмертный сюжет. А смотришь весьма серьезную постановку, в которой слоёв, что в кимоно актеров театра Кабуки.
В начале, правда, было не слово, а увертюра. Эдакая милая заставка ни о чем.
О Раймонд Паулс, о 70-ые-80-ые годы, нельзя не узнать или вспомнить. Помним и любим. Да. Легкая электронная пробежка по звукам пошевелит пока лишь волосы на голове, у кого они есть, не затронув ни сердца, ни нервов. Пока. Старушки в зале закатывают глаза и кивают головами в перманенте. Их внучки держатся за юбку и ждут появления принца и принцессы.
И вдруг появляется он. Сразу. Не как подарок для счастливого финала. Тонкий, изящный, шляпа, буфы, на камзоле, не принц, а мечта Андрея Бартенева.
Белое лицо, черные очки, двигается интересно и современно, поет же, напротив, скучно и романтично. В руках - топор, в душе - мечты, на заднем плане сцены - снежный лес, движущаяся картинка. Очень зрелищно. Постепенно догадываюсь. Это - архетип, наш принц - Буратино (Дровосек наоборот в этом королевстве кривых зеркал). Потому и пластика такая - "деревянко", немножко робот, немножко кукла. Этот Буратино - само Добро, и добро с кулаками, вернее, с топором. Цвет Дровосека - серебристо-серый.
Интересно. И дальше еще интереснее.
Силы Зла не дремлют. И вот на сцену является Александр Вертинский, он - и Благородный Отец, м Лесничий, и вершитель закона (на руке замечаю специфическую повязку, и не с группой крови на рукаве, намек на концлагерь, полагаю, как мило-то, то есть как жутко). Его профиль и манеры - безупречны, голос - фантастически хорош, и, похоже, Евгений Вальц поет лучше своего архетипа.
Никаких проблем с дикцией, думаю, Станиславский не стал бы колебаться и принял бы его в свой театр. Мда, все отрицательные герои - cool @ juzzy. Вот и Лесничий - идеален. Его цвет - желтый, самый нервный и раздражающий цвет, так сказал Заратустра (ну психологи пишут, пока Заратустра молчит).
Его Жена, ужасная Мачеха, в ее образе явно демонизируется бизнес, прям до крайности. Она очень мотивирована и организована, чисто Мальвина. И скоро ее будут кошмарить здесь по-взрослому. Цвет Мачехи- конечно, малиновый, голос =- сильный, обаяние - отрицательное, но определенное. Парочка супружеская- волшебная прямо, но что им можно сделать с рыжей бестией, которую хоть и назвали Золушкой, но она все равно принцесса, колдунья, и фея зачарованного леса.
Ничего.И это понимают мыши "великий народ" и помощники рыжей бестии (по хозяйству и вообще, служат мыши получше и поэффективнее, чем мальчики Мачехе, в чем секрет, в любви, ибо это- все, что нам нужно, любовь организует лучше и подчиняет сильнее) . вижу, что в нашем кабаре - всегда две стороны, ничего однозначного, зато полно актуального.И когда Мачеха совсем зарвалась, вместе со сценаристом, и в сказку полезла политика "давайте организуем маленькую, но победоносную войну на соседей" - публика внутренне протестует; к чему в сказку про Золушку приходят все эти жуткие вещи реального мира. Не за этим..
Но правила жанра - железны. Какая жизнь, такое и кабаре, такая и Золушка.
Так все же - что она-кто она здесь? Эта девушка повелевает мышами, она - Принцесса изначально, ее буфы, как на камзоле Дровосека, она- само Добро, Травиата (в таком-то гриме, будто в Мулен Руж стали принимать девушек с безупречной репутацией, лишь бы хорошо танцевали, а она хорошо танцует), девочка Марфушка из Морозко, Мертвая царевна и Спящая красавица.Ей нельзя противостоять, этой нежной силе. Перед тем как замерзнуть навсегда, - она поет. Эта мелодия ну просто песня льда и пламени - прекрасна. Про Короля не забыла. Мужик отлично пел, и это все, что хочется сказать. Пропустить мимо себя в молодые пусть годы такую даму как Анна,ныне Крестную фею, совершенно оглушительного обаяния - это какое-то прям нечеловеческое лоховство. Ну на то и король, наверное. Чтоб ругали, голову хотели отрубить, а также могли обмануть, надуть и подставить.
Что еще понятно - любовь наша к гопникам, вот этот юмор весь, тюремная тема, она ж явно нравится, люди веселились, только завидев парней "на корах" и услышав соответствующий слэнг.
И я тоже веселилась со всеми вместе. Именно. Да валялась просто. Извините.
Дуболомы-охранники, мне кажется, не такие смешные. Дебилы, "пирог в лицо" - веселят тоже эффективно, спору нет. Но мне жалко их, чё дураки-то такие, а? В общем-то, это кабаре мне понравилось. Дети не заметят, уверена, всей глубины, что обнаруживает эта интерпретация сказки. Для них тут есть совсем верхний легкий слой, из музыки прекрасного Р.Паулса, магических эффектов, яркой красоты и ощущения праздника..
Я боюсь лишь за финальную, весьма подробную сцену, кто как кто умрет из персонажей, не всегда хочется об этом знать. Хотя ведь в сказках всегда почти про это пишут, не останавливаясь на балу.
О, непростительно забыла про сестер Золушки, сиамских близнецов Изольду и Снежану (Карина Арбельяни и Виктория Пивко) Буду краткой. Они - классные, кул и джаззи, хотя мне больше нравится та, что слева и помрачней.
красотка, и голос - очень красивый, хотя ей и замазали лицо, как Эльзе из Диких лебедей, но мы же опытные зрители, и видим сквозь краску, наши глаза - как рентген-очки.
Не знаю, как кто, а бы теперь ходила каждый Новый год на это шоу, и смотрела бы как Иронию судьбы. Но лучше. Живая картинка. Шутки в кабаре можно каждый год свежие.
И, смеясь, пролив немного слез, и схомячив пирожных в буфете, надеясь, что счастье и любовь останутся всегда со мной.
соврать нельзя, это - крутой спектакль, и ради того, чтоб посетить еще, стоит посуетиться
и пройтись .
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / мюзикл
Мамма Мимо!
В центре сюжета – история, случившаяся в вымышленном городе Семиозерске: шеф крупного предприятия заказывает театру Дома культуры поставить любимое шоу своей жены – мюзикл MAMMA MIA!
Ничего не бойся, я с тобой
Новый оригинальный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», основанный на музыкальных хитах легендарной питерской четверки «Секрет».