Спектакль Свободная пара
Когда-то муж предложил жене жить в браке по законам свободной пары — без взаимных обязательств в верности и любви.
Правила игры оказались просты и удобны — все истинное и настоящее принадлежит по-прежнему семье, а на стороне лишь мимолетный отдых от тяжелых трудовых будней. Однако со временем выяснилось, что муж вовсе не предполагал, что и жена тоже имеет право воспользоваться заключенным между супругами договором и завести себе любовника...
Комический эффект от всего происходящего усилен в пьесе приемом «театр в театре», а зрители сделаны непосредственными свидетелями на процессе по «делу о супружеской неверности». Тонким чувством юмора и самоиронией наделил Фо и всех своих персонажей, ведь в конце концов, посчитал драматург, они всего лишь актеры на сцене театра, имя которому жизнь.
Отзывы о «Свободная пара»
Ещё 4 отзываКак весело провести время в компании известных артистов и даже поговорить с ними? Подумать о жизни и в тоже время от души посмеяться? Очень просто! Достаточно прийти на спектакль "Свободная пара" с Марией Ароновой и Борисом Щербаковым в главных ролях.
По сюжету перед нами предстаёт женатая пара: гулящий муж и давно забывшая о себе женщина. Стараясь оправдать собственную распущенность, муж предлагает попробовать жене свободные отношения. А что из этого выйдет... узнаете, если посмотрите) Финал меня приятно удивил!
Спектакль в необычном формате! Не могу назвать себя заядлым театром, но в театр я хожу довольно часто и таких постановок еще не видела. Здесь есть все: сюжет, разговоры с залом и рассуждения о жизни, зритель чувствует себя частью спектакля. Длится представление 1,5 часа без антракта и смотрится на одном дыхании. Мария Аронова играет блестяще, и даже, скажу вам по секрету, садится на шпагат! По-моему, его стоит посетить хотя бы ради этого)
Так же хочу отметить динамические декорации. Идея отличная. Актёры все время были в движении, и оформлении сцены менялось и двигалось вместе с ними, даже не смотря на минимализм. Костюмеры тоже постарались на славу, что не наряд, то яркое и броское одеяние: канареечный костюм, клетчатое пончо, спортивный костюм и шапочка-петушок запомнятся на долго. Браво!
Единственный минус для меня лично - это лексика. Нет, конечно, никто из таких именитых артистов не ругался матом, но некоторые выражения меня смутили (стоит учесть, я в этом плане большая зануда).
Рекомендую к просмотру всем тем, кто хочет посмотреть лёгкий и веселый спектакль с философским подтекстом!
Свободные отношения — да или нет?
⠀
Если речь обо мне, то — нет. Но я знаю тех, кто готов на это и им комфортно. Кому что, как говорится.
⠀
Очень интересный спектакль-комедия на тему отношений «Свободная пара», где всего 2 действующих лица. И каждого героя играет талантливый актер — Мария Аронова и Борис Щербаков. Оба заслуженные артисты России и об этом они даже говорят в спектакле.
⠀
Сама постановка подразумевает некий диалог со зрителем и создается ощущение присутствия в этой семье. Ты как-будто находишься в гостях у пары и наблюдаешь за их жизнью на кухне уютной квартиры, от куда главная героиня то в окно собирается прыгать, то топиться в ванной...
⠀
Достаточно простой сюжет с гуляющим мужем и женой, которая от отчаяния сначала решила пригрозить свести счеты с жизнью, а потом решает менять свою: находить себе дела вне дома, выбросить все старые/замужние вещи и пойти шопиться, диета, спорт. А как забавно было сказано про походку «Я забыла, что у меня есть бедра, я ими не пользовалась».
⠀
Самый интересный поворот сюжета наступает в момент, когда жена объявляет своему мужу-ловеласу, что у нее тоже появился любовник. Вот тут то и встрепенулся наш герой, сам же и предлагавший свободные отношения.
⠀
Горе-муж задает своей жене вопрос и получив такой ответ, выдыхает:
- У вас уже что-то было?
- Я бы хотела сказать, что да, но пока нет.
Сразу становится ясно, он ведь тоже не про свободные отношения. Ими он хотел только прикрыть свои походы налево. На деле не согласен быть в таком положении, если жена воспользуется его предложением.
⠀
Все действия построены на юморе, а Мария Аронова так зажигает зал жестами, мимикой и даже шпагатом, что публика аплодирует практически каждой ее реплике.