Отзывы о "Ночь нежна"
Спектакль приятно удивил! Причём удивил качественно, полноценно и неоднократно.
Прежде всего режиссёрским видением. Антон Непомнящий невероятным образом избавил сюжет от доминировавшей в нём печали, и спектакль получился живой и яркий. При этом сохранилось ощущение трагичности судеб, а постепенный распад и деградация главного героя на фоне всего этого великолепия воспринимаются как-то даже ещё острее. О, даЙ Художники здесь потрудились на славу. И оформление сцены, и костюмы - всё очень стильно, со вкусом и идеально соответствует эпохе. Если хотя бы в теории возможен идеальный баланс между минимализмом и роскошью, то здесь весьма близкий к нему вариант.
Но главное, это, конечно, герои, а точнее, актёры их играющие! Только подумайте, у этого спектакля сразу несколько разных составов! Один другого интереснее! И кого из актёров повезёт увидеть на сцене заранее неизвестно, только на ближайший спектакль, а если приобретаешь билеты заранее, то... сюрприз :)
Собираясь на спектакль, я всё пыталась выбрать, кого бы хотелось увидеть лично мне. Но определиться с Диком Дайвером так и не смогла, хотелось чтоб были сразу все! Каждый из актёров хорош по-своему. Но выпало в итоге увидеть Дмитрия Воронина. Каким же разным, сотканным из противоречий предстал перед нами Дик. То размеренный, то порывистый, то успешный и рассудительный, даже надменный, то сомневающийся и неуверенный в себе.
Как интересно было наблюдать за всеми этими метаморфозами. Как за постепенно сдувающимся воздушным шариком, таким сначала упругим и красивым. Ведь как именно будет меняться его форма совершенно невозможно предугадать. И я даже не удивилась тому, какой именно оказалась финальная сцена. Потому что она могла быть только такой, по крайней мере в моей голове. Так что спасибо режиссёру. СОВПАЛО!
А ещё, я теперь бы с большим любопытством посмотрела и на Дика в исполнении Виктора Логинова. Интрига!
Поразительно, какие сильные здесь именно мужские роли. Не уверена, что так корректно сказать про мужчин, но просто цветник да и только. Особых дифирамбов заслуживают двое: Михаил Полосухин и Денис Светличный.
О, Девре Уоррен у Михаила Полосухина получился просто "дьявол во плоти". Магнетически привлекательный и отталкивающий одновременно. А в сцене с шахматами просто глаз не оторвать!
А благодаря Денису Светличному Томми Барбан предстал живым воплощением заветной мечты доброй половины женской зрительской аудитории. Хотя не исключаю, что практически ВСЕЙ женской аудитории :) Высокий, фактурный, статный. С каким достоинством он выходил из каждой ситуации! Я даже простила ему некую скованность во время танца, ведь у каждого могут свои маленькие недостатки :)
Но что это я о мужчинах и о мужчинах.
Ведь здесь благодаря Елене Захаровой практически идеальная Николь! Ну, правда. Я любовалась! Очень, очень удачная роль.
А танец в финале - и вовсе прекрасно! И как идёт ей этот глубокий синий!
Браво!
Разрывом шаблона стала и малышка Розмэри в исполнении Анастасии Черниковой. Ну, ещё бы, когда настраиваешься на образ некой нежной блондинки в стиле "Барби", а видишь вдруг жгучую брюнетку! И это было свежо и интересно.
В общем, в Театре на Малой Ордынке очень постарались и сделали всё, чтобы обновлённая версия спектакля "Ночь нежна" аккумулировала ещё больше зрительского обожания.
Сходите!
Я люблю роман Фицджеральда. И когда увидела, что весной вышла перезагрузка спектакля, то сразу себе его заприметила. И всё не получалось пойти. То компании не было, то обстоятельства. И вот всё совпало, и состав проверила, но увы, Янину Студилину на которую я очень хотела пойти, заменили в последний момент.
Но грустила я недолго. Как только я увидела Дениса Светличного, то забыла обо всем на свете. Его энергетика и харизма просто свели меня с ума. Эта совокупность моих любимых мужских качеств - силы и спокойствия. Вместе с Еленой Захаровой это была потрясающая смесь. Оказывается, что она играла Розмари раньше, а теперь Николь. Хоть я раньше и не видела, но в этой роли она превосходна. Нежная, чувственная, глубокая. Я всё думала, что же она нашла в этом докторе, такой вафля. По книге он гениальный психиатр. А здесь просто неуверенный в себе слабак. Дмитрий Воронин, люблю этого актёра. Здесь сыграл Драйвера совсем другим, не таким, какой он был у меня в голове, но как будто иначе и быть не могло. Показал его истинное.
А вот Розмари для меня была слабовата. Не хватило кокетства, игривости. Тут получилась больше такая роковая Розмари.
Ещё, конечно, не могу пройти мимо римских сцен. Какой там Томми Барбан! Ах!
Интересно мне теперь всё же глянуть с другими составом будет. Но мне понравилось. Смотрится легко, не затянуто и всё главное подсвечено.
Эта версия мне понравилась больше предыдущей, сыгранной в еще театре Луны. Во-первых, несмотря на то, что использована сценическая адаптация текста С. Проханова, зрителям понятно, что хотел сказать режиссер-постановщик А. Непомнящий. Во-вторых, спектакль стал более масштабным, римские сцены - вообще ах. На небольшой сцене удалось показать блеск безумных 1920-х: съемку блокбастеров, охоту фотографов за звездочками, огромные киноафиши и пр. В-третьих, сценография А. Глебовой великолепна, хоть и лаконична: летнее кафе на Лазурном берегу, квартира Николь и пр.
Что касается актеров, то неожиданно я очень оценила исполнителя роли Томми Барбана, Дениса Светличного. Это было мощно. Хотя его персонаж был не похож на того человека, что описан у Фицджеральда, сила и харизма Дениса прямо-таки били со сцены. А его любовная сцена с Николь прекрасна, она целомудренна и чувственна одновременно. На фоне Дениса Дмитрий Воронин, игравший Дика Драйвера, казался менее талантливым. И только через пару дней я сообразила: это не актер был слабым, а его персонаж. Именно таким образом, противопоставлением двух мужчин, показаны их настоящие лица. Третьим мужским персонажем, которого я хотела бы отметить, был отец Николь, Девре Уоррен. Причем, я даже в программку могла не заглядывать чтобы посмотреть, кто его играет, ибо Михаил Полосухин прекрасен в любой роли. Его попугая и Кристо я долго еще буду помнить.
Елена Захарова, которую я раньше видела в роли Розмари, предстала перед нами как Николь. Получилось весьма неплохо, хоть и непривычно. А Розмари играла Анастасия Черникова и, при всей ее красоте и актерском мастерстве, ей чуть-чуть не хватало детскости. Ведь в начале этой юной звездочке всего 17 (18 вот-вот исполнится) лет.
Резюме: очень достойный спектакль.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
БродскийМаяковскийБлок
Минималистичный спектакль-концерт собран из стихотворений трёх важнейших поэтов XX века — Иосифа Бродского, Владимира Маяковского и Александра Блока.