Отзывы о "Ночь нежна"

Оценка редакции
Ирина 9 мая, 01:11

Когда-то давно, еще в 2010 году, прогуливаясь по Малой Ордынке, мы с мужем заприметили на одном из домов красивый вход с козырьками-зонтиками. Не менее изящной была и вывеска - «Театр Луны». Потом узнали, что это детище Сергея Проханова – актера и режиссера, творчество которого мы обожаем. Изучили репертуар, обнаружили спектакль «Ночь нежна» и думали пойти на него, но… Постановка была несколько смелой и эксцентричной, что я побоялась разочароваться. Действительно, Фицджеральд - автор, чьи произведения трудно ставить на сцене. За 25 лет спектакль стал легендарным, но пришла пора сменить акценты! Труппу возглавил Евгений Герасимов, сменилось название театра (сейчас это Театр на Малой Ордынке). И вот в апреле 2024 года, в честь 90-летия с момента выхода романа в свет, состоялась премьера новой сценической версии знаменитого спектакля. Режиссер Антон Непомнящий обратился лишь к ключевым эпизодам литературного материала, и это объяснимо. Роман настолько многослоен, что поставить его на сцене – задача не простая.

В спектакле, как и в самом романе Фицджеральда, герои много пьют, лежат в шезлонгах, танцуют и говорят о главном. У каждого героя - свое "главное": любовь, самореализация, кинокарьера, созависимость, забота о чести и достоинстве семьи, детско-родительские отношения, психотравмы... Каждый имеет свои мотивы и тайны.

Характеры персонажей переданы с ювелирной точностью. Чувственная Розмэри Хойт (Янина Студилина), властная Бэби (Людмила Светлова), страдающий делец Девре Уоррен (Михаил Полосухин), пылкий Томми Барбан (Денис Светличный). Главные герои - Дик и Николь Дайвер – на протяжении всего сюжета качаются на психологических качелях. Николь (Ксения Мишанина) показана и юной влюбленной девушкой, разрывающей оковы болезни, и истерзанной ревностью женой, и нашедшей новые, более стабильные и крепкие, отношения. Ник получился у Дмитрия Воронина также разным: чутким и проникновенным врачом-психиатром, умудренным жизнью мужем, спивающимся и опустившимся человеком. Потрясающие психологические стычки-диалоги Альберта (Михаил Клюшкин) и Вайолет Маккиско (Надежда Луцкая) явно указывали, что они являются д*********-антиподами Дайверов.

Невероятные аутентичные костюмы Америки 1920-х годов «говорили» красноречивее действующих лиц. Художник Полина Харитонова сумела полностью погрузить зрителей в эпоху джаза. Некоторые из платьев я бы и сама примерила с удовольствием, а необычайно романтический синий комплект Николь стал моим фаворитом в этой постановке.

И танцы, танцы, танцы – именно этим языком были переданы отдельные страстные эпизоды романа. Живые музыкальные номера, танцевальные композиции в постановке Виктории Гончаровой помогали проникнуться чувствами героев. Сценография (Анастасия Глебова) переносила то на пляж Французской Ривьеры, то в палату клиники, то на съемочную площадку. А знаменитый занавес с надписью «Father’s daughter» стал не только афишей фильма, в котором снялась Розмэри, но и аллюзией к главной героине – Николь, в судьбе которой отец сыграл роковую роль.

Точно могу порекомендовать спектакль к просмотру почитателям творчества Фицджеральда. И настоятельно советую ознакомиться с текстом перед просмотром: так будет легче ориентироваться в сюжете. Я читала роман Фицджеральда дважды – в студенчестве и уже будучи дважды мамой, и каждый раз текст воспринимался по-разному.

Театр очень понравился. Интересная задумка с инсталляцией в холле второго этажа. В большом зале театра 10 рядов с подъемом, видно хорошо с любого места. В репертуаре – добротные постановки по классическим произведениям русских и зарубежных авторов. Есть что посмотреть и с детьми - начиная от 8-10 лет.

Дария Дария 26 апреля, 06:43

Последний мой «должок» с прошлой недели - перезапуск «Ночь нежна» в Московском «Театре на Малой Ордынке» в новой постановке от режиссера Антона Непомнящего.

Пожалуй, этот спектакль стал «визитной карточкой» театра Луны еще на самой заре его существования, и за прошедшую четверть века уже нуждался в глобальной перезагрузке. Евгений Борисович Герасимов, новый худрук театра, взялся за этот непростой труд, рискуя навлечь на себя гнев давних поклонников - и с успехом справился с поставленной задачей напару с режиссером Непомнящим.

Мелким шрифтом под звездочкой:(Неплохо бы руководству иных московских театрах также стать смелее и задуматься о «капитальном ремонте» некоторых горячо любимых зрителем спектаклей - сразу на ум приходит «Иисус Христос - суперзвезда» в театре Моссовета. Он остаётся милым и очаровательным, но за исключением узкого круга постоянных зрителей никто не поймёт прелести хореографии, которая была хороша в начале девяностых и даже середине нулевых, а также исполнителей главных ролей, которые в силу возраста вызывают разве что сочувственную улыбку и уважение к их возрасту и продолжительности игры).

«Ночь нежна» - четвертый заключительный роман Ф.С.Физцджеральда, и западные критики ставят его на уровень выше более популярного в массовой культуре «Великого Гетсби».

Думаю, было бы неразумно вывести из «Ночи» всеобщих любимцев Елену Захарову и Ивана Стебунова - и этого не случилось, в день пресс-показа были именно они, а вот в день пресс-конференции и премьеры (то есть 19 апреля, в прошлую пятницу) - мы познакомились с новым для зрителя Диком(Дмитрий Воронин) и его супругой Николь(Ксения Мишанина), которые ничуть не проигрывают привычному составу, и привносят некоторой новизны в постановку.

Звезда вечера - актриса Янина Студилина, в основном(но я уверена, что лишь пока что) известная по кино- и телепроектам - на редкость удачная находка для режиссера и театра в целом - порадовала еще и превосходным живым вокалом.

В день премьеры бросилось в глаза, насколько в театре «уставшие» тесные фойе и буфет(надо сказать, с очень демократичными ценами) - но я почему-то вообще не сомневаюсь, что с новым художественным руководителем Евгением Герасимовым и здесь будет наведен порядок.

Рекомендую к посещению и тем, кто видел и любит изначальную версию, и тем, для кого это будет первым знакомством - не разочаруется никто.

Petr 25 апреля, 10:09

Сложное для постановки литературное произведение «Ночь нежна» американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда было поставлено на сцене "Театра Луны" в 1997 году. С тех пор прошло много лет. В честь 90-летия выхода в печать романа Ф. С. Фицджеральда "Ночь нежна" было решено представить зрителю новую сценическую версию спектакля-долгожителя под художественным руководством Евгения Герасимова. Само название спектакля наводит на мысль о чём-то красивом и приятном. Спектакль хорошо смотрится. Он наполнен танцами, музыкой, песнями. Красивые декорации, костюмы, интересно выстроенный сюжет, хорошая игра актёров – всё это в комплексе гармонично и неповторимо. Дмитрий Воронин в роли врача-психиатра Дика – находка для театра. Это был его дебют на сцене в этом спектакле, и он справился с ролью на все сто! Понравилась и игра главных героинь спектакля. В роли Николь Дайвер дебютировала талантливая актриса Ксения Мишанина, а роль Розмэри Хойт исполнила известная актриса театра и кино Янина Студилина. Николь получилась очень изящная и пластичная. Как ангел, летает по сцене в белоснежной сорочке и соблазнительно кружится в танго в полупрозрачном синем платье. Стоит отметить воздушность и безмятежность образа юной нимфы Розмэри Хойл, которая с лёгкость влюбляет в себя мужчин и вызывает зависть у женщин. Зрители смогут оценить живой вокал и танцы Янины Студилиной. Примечательно то, что Елена Захарова продолжает играть в обновлённом спектакле «Ночь нежна» в одном из составов в роли Николь Дайвер, а роль Бэтт (Бэби) Уоррен, как и раньше исполняет несравнимая Людмила Светлова. Спасибо театру на Малой Ордынке за отличный спектакль!

Polina 25 апреля, 10:04

Действие спектакля происходит на французской Ривьере, окутанной атмосферой лёгкого флирта и романтики 20-х годов прошлого столетия. Режиссёру спектакля Антону Непомнящему удалось передать замысел романа о любви психиатра к богатой пациентке, отсечь всё ненужное, воплотить идею, раскрыть тему, создать атмосферу светской жизни и представить обновлённую версию на суд зрителей. Хочется отметить великолепную игру актёров, которые погружают зрителей в мир любви, трагедии и надежды. Понравилось оформление сцены в сочетании со световыми эффектами и прекрасной музыкой. Зрители с замиранием следили за происходящем на сцене. Были и смешные моменты, которые добавляли элементы комедии. Прекрасная музыка, отличная хореография, великолепные костюмы и декорации, яркая игра актёров – всё вырывало из действительности и погружало в атмосферу происходящего. Сочетание драматизма сюжета с эстетикой подачи создавало просто завораживающий эффект.

LaraPankova 24 апреля, 02:49

Московский "Театр на Малой Ордынке" , спектакль "Ночь нежна" по одноименному роману Ф.С. Фицджеральда.

Давно хотела посмотреть эту постановку, по сути она является визитной карточкой театра Луны и идёт там уже 27 лет. Художественный руководитель Евгений Герасимов и режиссёр Антон Непомнящий обновили легендарный спектакль. Появились новые и очень красивые декорации, прекрасные костюмы актеров. Главная героиня Розмэри Хойт, которую играет актриса Янина Студилина , в начале постановки зажигательно исполняет американский хит ""I Love You Baby". И ещё Евгений Герасимов , вышедший на сцену в конце спектакля, сказал, что он убрал сцены интима, заменив их выразительными эротическими танцами, я считаю, что это правильно, постановка от этого только выиграла!

К сожалению я не читала роман "Ночь нежна", но очень рада, что посмотрела эту пьесу. По сюжету главный герой Дик Дайвер (эту роль ярко играет актер Дмитрий Воронин), грезящий об "американской мечте", женится на Николь Уоррен (талантливая актриса Ксения Мишанина ), дочери магната, и становится для нее и мужем и врачём-психотерапевтом одновременно. У Николь в юности была душевная травма, отец девушки Девре Уоррен (актер Михаил Полосухин ) склонил ее к сексуальной близости, чего кстати не может себе простить. Все это отразилось на психологическом состоянии Николь, она долгое время лечилась в психиатрической клинике, где кстати и познакомилась с Диком.
На Лазурном берегу, где у семьи Уорренов есть дом, чета знакомится с киноактрисой Розмэри Хойт, которая очаровала Дика, она и сама влюбляется в доктора, и между ними возникает близость. Николь все чувствует, ревнует, ее душевная болезнь обостряется.

Кардинально поменять жизнь четы Уорренов предстоит другу семьи Томми Барбану (актер Денис Светличный). Как, - вы узнаете, посмотрев этот великолепный спектакль!

Amirtat 24 апреля, 10:36

Спектакль "Ночь нежна" по роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда в Московском "Театре на Малой Ордынке" .
27 лет этот спектакль шел в Театре Луны в постановке Сергея Проханова. За это время театр сменил название и худрука. И вот пришло время поменяться и спектаклю. Итак - премьера обновленной версии спектакля "Ночь нежна».
Художественный руководитель театра Евгений Герасимов и режиссер-постановщик Антон Непомнящий по-другому взглянули на персонажей знаменитого романа. Было решено освежить постановку, добавив в неё музыки, танцев и новых акцентов. Действие начинается на берегу Французской Ривьеры, в атмосфере праздника и беззаботности, в которой разыграется семейная драма. Её участники: психиатр Дик Дайвер, женатый на своей пациентке, его жена Николь и 18-летняя звезда Голливуда Розмэри Хойт. Как разрешится этот любовный треугольник - главная интрига.
Обратная сторона роскошной жизни, битва за сохранение семьи, драма талантливого человека, столкнувшегося с иллюзорным миром «американской мечты» и потерявшего все.
Спектакль стал более динамичным, коротким. В новом прочтении из сюжета убраны пикантные детали, зато появились потрясающие танцы, зрелищные и яркие, от хореографа-постановщика Виктории Гончаровой. Прекрасная сценография с использованием компьютерных технологий (сценограф Анастасия Глебова). Элегантные костюмы и великолепные платья созданные Полиной Харитоновой.
Получился яркий, красивый музыкальный спектакль о «ревущих двадцатых», времени расцвета джаза и кино.
Поздравляю Театр и актеров со вторым рождением спектакля👏.

Татьяна Татьяна 23 апреля, 03:53

Спектакль " Ночь нежна" идёт на сцене театра на Малой Ордынке уже 27 лет.Визитную карточку театра смотрело не одно поколение, и новое руководство во главе с Е. Герасимовым и режиссёром Антоном Непомнящим вдохнуло свежую струю в спектакль-легенду.
Название «Ночь нежна» взято из «Оды к соловью» Джона Китса, где описывается, как под видимой нежностью и красотой может таиться темное начало. Так и в спектакле с первого взгляда трудно понять, что пагубное и тлетворное прикрыто яркими красками жизни.
Богатые и бедные, талантливые и ординарные - все ищут любовь. "Папина дочка"- это и название фильма, который прославил Розмэри Хойт (Янина Студилина) и намёк на страшное преступление отца Девре Уоррена (Михаил Полосухин) против собственной дочери Николь (Ксения Мишанина). Многомиллионное наследство не гарантирует счастья, но деньги решают многое в этой жизни. В империи миллионеров Уорренов только старшая дочь Бэби (Людмила Светлова) печется о чести семьи. Ведь младшей сестре,душевнобольной Николь выпало стать женой талантливого человека - врача, который взялся за её излечение. Дик Дайвер(Дмитрий Воронин) превосходно играет неотразимого, обаятельного, покоряющего всех своей любезностью и заботой героя.
Что обретут эти люди в поисках своего иллюзорного счастья? Не разрушат ли судьбы своих близких?
Спектакль играет яркими красками, он освобождён от смакования пикантных подробностей, акцент переносится на внутренние переживания героев.

Сценография постановки превосходна: видеопроекции легко переносят нас с Французской Ривьеры в мегаполис, из виллы - в больничную палату.
Полина Харитонова создала великолепные наряды и костюмы для членов аристокраческой семьи и восходящих звёзды Голливуда.
Зрители становятся также свидетелями съёмок красочных исторических фильмов со стилизованными костюмами и бутафорией- недаром сцена обрамлена подобием огромной фотоплёнки.
И перед антрактом, как неожиданный сюрприз- эпизоды немого кино на огромном экране сцены. Каме‌о Антона Непомнящего(режиссёр) в роли официанта и Евгения Герасимова в роли богатого поклонника восходящей звезды Янины Студилиной.
Directed by Evgenyi Gerasimov.

Алиса Алиса 23 апреля, 08:44

На днях я побывала на премьере обновленного спектакля "Ночь нежна" в театре Луны. Это новая сценическая версия спектакля ставшего визитной карточкой театра поставленного в 1997 г. Я смотрела его десять лет назад, помнила всё это время, и когда узнала, что выходит его новая версия, - просто не могла пропустить это событие!

Мелодрама Ф. С. Фицджеральда "Ночь нежна" не так популярна как "Великий Гэтсби" и не столь драматична, но так же наполнена любовным треугольником (даже четырехугольником) и приправлена психологическим расстройством одной из главных героинь (жена Ф. С. Фицджеральда страдала шизофренией и многие вещи в его произведениях были автобиогрфичны).

Новый спектакль получился действительно современным: великолепные экраны с фотографиями на всю сцену, нежные декорации, дорогие костюмы героев, красивые танцы под известные композиции и даже живой вокал от Розмэри Хойт (Янины Студилиной) 👏🏻.

Тонкий, чувственный, музыкальный спектакль о прекрасной эпохе 1920-х годов.

М Годлевская 16 апреля, 11:58

Никто из нас не застрахован от жизненных неудач, гарантией не могут быть ни удачный брак, ни образование психолога, ни что-либо еще. Просто так случается...

Спектакль "Ночь нежна" по роману американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда в Московском "Театре на Малой Ордынке" я уже смотрела, было это давно, и я тогда очень хотела увидеть в спектакле Елену Захарову. Будучи новоиспеченным театральным зрителем, я доверилась фотографиям и не посмотрела состав, в котором Елена Захаровой не было... Прошло несколько лет, я уже встретилась с Захаровой на ее творческом вечере, пересекалась, придя на спектакль "Волки и Овцы", и вот вдруг я оказалась на премьерном показе новой версии спектакля "Ночь нежна" с Еленой Захаровой в главной роли. Все встало на круги своя, так обычно и бывает. На этот раз в качестве художественного руководителя выступил народный артист РФ Евгений Герасимов, а в качестве режиссера-постановщика Антон Непомнящий. Несмотря на то, что произведение прежнее, театр тот же, постановка теперь принципиально другая и смотрится иначе.

Первое, что привлекает внимание зрителей, входящих в зал, это огромная проекция с изображением отеля. Так, на протяжении всего спектакля проекции сменялись проекциями: золотистый от заката город, ночное побережье, кроваво-красный Рим, однотонные стены психиатрической клиники, синематограф, - очень ярко и красиво. Но проекция - это задний план, и он гармонично дополнялся поочередно сменяющимися декорациями на переднем: столиком со стульями, лежаками, диваном, небольшим баром и двумя не то окнами, не то балкончиками. Получилась очень объемная манящая картинка сцены. Отдельно хочется отметить художника по костюмам Полину Харитонову, создавшую новые роскошные и нежные дамские образы, хотя некоторые наряды я помню еще из предыдущей версии спектакля. Все вместе: декорации, наряды и сами героини похожи на прекрасный букет цветов. И да, чуть не забыла, - спектакль сократили на час, так что теперь он идет два часа с антрактом, идеально, я считаю.

Роль Ричарда исполнил Иван Стебунов, и ему очень подходят такие экспрессивные печально-психологические роли, если можно так сказать. Елена Захарова в роли Николь была просто неподражаема. Все свои роли она всегда пропускает через себя, а потому ее героини всегда такие настоящие. Сидя на третьем ряду, я могла видеть, как блестели в ее больших и грустных глазах слезы, когда она говорила Ричарду: "Ты больше никогда не будешь танцевать с ней?" С ней - с Розмэри, которую сыграла страстная брюнетка Анастасия Черникова. Роль отца Николь сыграл заслуженный артист РФ Михаил Полосухин. А роль его старшей дочери Бэтт исполнила почетный деятель искусств г.Москвы Людмила Светлова. А состав был замечательный. Очень рада была увидеть на сцене и Надежду Луцкую в роли Вайолет и Дениса Светличного в роли Томми Барбана, и Олега Чудницова в роли Эльберта.

Хочется немного обсудить и сам сюжет. Отшлифованный до гладкости, лишенный всех шороховатостей, узоров и заусенцев, что придавали ему некую фактуру, он стал прямолинеен и очевиден, а также заострен на главного героя - Дика. Считаю эту сценическую адаптацию текста народного артиста РФ Сергея Проханова крайне удачной. Правда, Ричард становится здесь более безликими что ли, но это ничуть не мешает очевидности его мук выбора, совести и чувств. В программке написано: "История человека, который мог иметь все, а в результате все потерял", вроде бы с посылом, что он всему виной. Но у медали две стороны, и судить, не находясь на чьем-либо месте, неправильно. Разве нельзя полюбить двоих? Разве виновен он в своих чувствах, если все равно остался с женой? Разве легко ему было жить с женщиной, мягко говоря, непредсказуемой? Разве легко дается понимание, что всем, что имеешь, обязан кому-то? Разве не имеет человек право на ошибку, в данном случае ошибку, потянувшую за собой разрушительную лавину? Я смотрела на этого, немного другого нежели у Фиджеральда, Дика и мне было искренне жаль его... Но каждый зритель, я уверена, по-своему увидит сюжет и вынесет свой собственный приговор.

Вообще, премьерные показы действительно получились праздничными для Театра, а момент для спектакля "Ночь нежна" поистине переломный, да и сам спектакль для Театра, я думаю, очень значимый. Просто представьте, на сцене Московского "Театра на Малой Ордынке" он шел двадцать лет, а это уже очень серьезно. С него, например, начинала свою работу здесь Елена Захарова. А Людмила Светлова играет эту роль двадцать лет, и при этом ни разу не пропустила этот спектакль, поэтому она единственная актриса на эту роль в любом составе. Поздравляю Театр и актеров со вторым рождением спектакля "Ночь нежна", и пусть он успешно играется еще двадцать лет до следующей трансформации! Позвольте приоткрыть завесу тайны и рассказать о поведанных нам Евгением Герасимовым планах. В скором времени планируется поставить спектакль "Женитьба Фигаро", ставить который приедет в Москву французский режиссер! Все, замолкаю, следите за новостями Театра!

Елизавета Ефремова 16 апреля, 01:40

Двадцать семь лет шел в Театре Луны спектакль "Ночь нежна" по роману Фицджеральда в постановке Сергея Проханова. За это время театр переехал с Патриарших прудов на Малую Ордынку, поменял название, на посту худрука Сергея Проханова сменил Евгений Герасимов. Но неизменно две актрисы выходили в этом спектакле на сцену: в роли Розмэри Елена Захарова, в роли Бэтт Уоррен Людмила Светлова. И вдруг, к удивлению театралов, на афише театра появилась премьера: "Ночь нежна". Что это ошибка? Дежавю? Нет! Это действительно премьера. Новый спектакль даже нельзя назвать обновленной версией. Одно из самых сильных и глубоких произведений Фицджеральда получило на сцене театра новое воплощение и новое переосмысление. Над этой версией работали художественный руководитель постановки Евгений Герасимов и режиссер-постановщик Антон Непомнящий. Спектакль стал более динамичным, сценическое время заметно сократилось. Сценограф Анастасия Глебова смело использует компьютерные технологии. Героини одеты в красивейшие платья созданные Полиной Харитоновой, герои облачены в элегантные костюмы.
Понятно, что абсолютно невозможно без потерь перенести на сцену такое сложное, многоплановое и многослойное произведение как роман Фицджеральда "Ночь нежна". Многие линии и герои остались за бортом спектакля. Действие подается в модной ныне клиповой манере, но в нем слышится интимный шепот ночной исповеди потерянного поколения.
Тема постановки умещается в простой формуле "богатые тоже плачут" - даже деньги, успех и известность не гарантируют счастья. Спектакль трагичен, как трагично мироощущение и творческое сознание Фицджеральда. Этот спектакль о сложных отношениях двух главных героев - Дика (Иван Стебунов) и Николь (Елены Захаровой) Дайверов. Он - её муж и личный психотерапевт, она - жена и пациентка. Проблема состоит в совмещении двух ролей. Ты либо любишь, либо лечишь - другого выхода нет. И эта трагедия разворачивается в прекрасных декорациях Французской Ривьеры на закате эпохи джаза. Спектакль получился красивым и меланхоличным, герои как будто парят в дымке изящных мизансцен. Пустая, бесплодная, но красочная и стремительная судьба – злой рок потерянного поколения.

Lidiya 12 июня 2017, 06:46

Очень талантливые актерский состав!
Ходили целой компанией, не пожалела, что пошла. Переживала, что будет несколько затянуто, т. к представление шло чуть более 3 часов, однако смотрела на одном дыхании. Аплодирую стоя!

Юля Юля 27 марта 2017, 02:44

В замкнутый мир психиатрической больницы врывается бунтарь Макмерфи. К чему приведет этот бунт? Быть свободным значит быть счастливым. Как в полете… над гнездом кукушки. Свобода — это вечное стремление к недосягаемому, неосуществимая мечта.Игра Александра Пескова и Владимира Бегмы завораживает.

Юля Юля 27 марта 2017, 02:44

В замкнутый мир психиатрической больницы врывается бунтарь Макмерфи. К чему приведет этот бунт? Быть свободным значит быть счастливым. Как в полете… над гнездом кукушки. Свобода — это вечное стремление к недосягаемому, неосуществимая мечта.Игра Александра Пескова и Владимира Бегмы завораживает.

Юля Юля 27 марта 2017, 02:44

В замкнутый мир психиатрической больницы врывается бунтарь Макмерфи. К чему приведет этот бунт? Быть свободным значит быть счастливым. Как в полете… над гнездом кукушки. Свобода — это вечное стремление к недосягаемому, неосуществимая мечта.Игра Александра Пескова и Владимира Бегмы завораживает.

blinovyulia 26 марта 2017, 08:40

Карлсон на луне Интересная режиссерская работа Дмитрия Бикбаева. Спектакль поставлен как цыркавой аттракцион.В рождественскую ночь Малыш остается дома один. Он мечтает о друге похожем на его игрушку по имени Карлсон. Об этом узнает добрый Ангел, который решает осуществить мечту Малыша и приходит к нему в образе того самого Карлсона

blinovyulia 26 марта 2017, 08:40

Карлсон на луне Интересная режиссерская работа Дмитрия Бикбаева. Спектакль поставлен как цыркавой аттракцион.В рождественскую ночь Малыш остается дома один. Он мечтает о друге похожем на его игрушку по имени Карлсон. Об этом узнает добрый Ангел, который решает осуществить мечту Малыша и приходит к нему в образе того самого Карлсона

blinovyulia 26 марта 2017, 08:40

Карлсон на луне Интересная режиссерская работа Дмитрия Бикбаева. Спектакль поставлен как цыркавой аттракцион.В рождественскую ночь Малыш остается дома один. Он мечтает о друге похожем на его игрушку по имени Карлсон. Об этом узнает добрый Ангел, который решает осуществить мечту Малыша и приходит к нему в образе того самого Карлсона

Дарья Щипило 17 января 2015, 07:07

Ходили с друзьями на спектакль "Ночь нежна" 31.12.14. Очень понравилась постановка. Великолепная игра актеров,нежная музыка,красивые костюмы и декорации. Жизненная ситуация героев заставляет задумываться о наших поступках. Но очень расстроил нас тот факт,что все праздничное настроение ушло. После окончания стало так светло на душе и так тяжело. Замечательный спектакль,но не в канун нового года.
Всем советую посмотреть этот спектакль,но не перед новым годом)

Дарья Щипило 22 декабря 2014, 12:53

Сюжет жизненный, заставляет о многом задуматься. Декорации сделаны талантливо, особенно задний план: заставляет зрителя почувствовать атмосферу всего спектакля.К сожалению,у этого спектакля есть один существенный минус: его показывают перед новым годом 31 декабря. У людей праздничное настроение,а приходя в театр на них обрушивается трагедия жизни. Измены,болезнь,странная любовь-все это не добавляет предновогоднего настроения .А наоборот,настроение праздника исчезает и люди выходят из зала грустные.
В целом, могу сказать что спектакль понравился и что это время я потратила не зря.

ДАРЬЯ ЩИПИЛО 21 ноября 2014, 12:45

Ночь нежна
качественная поставка, элегантная, тонкая и заставляющая задуматься.Музыка и хореография очень органично сочетаются с игрой актеров. Все в спектакле сделано стильно, со вкусом и пониманием.Спектакль произвел большое впечатление. Настоящая трагедия жизни,трагедия любви. Очень красивая и трагичная история любви и человеческих судеб.

Мария Куликовская 28 мая 2014, 10:30

Одни спектакли появляются и скоро исчезают, другие в течение долгих лет собирают аншлаги. Почему так? Добротный материал плюс хорошая творческая команда и как результат хороший спектакль. Но не все проходят проверку временем на легендарность, лишь единицы. Легендарные спектакли легендарны прежде всего благодаря своему составу в его первозданности, тем, кто одушевил и перенес на театральные подмостки книжных персонажей, тем, кто годами, а то и десятилетиями каждый вечер со дня премьеры выходит на сцену и дарит зрителям филигранно отточенный образ, созданный неповторимой игрой, тем, кто как хранители лучших традиций спектакля, сохраняют его в первозданном виде. Есть ли в репертуаре театра Луны легендарные спектакли? Да, есть. И один из них точно "Ночь нежна". Немало тех зрителей, кому вскружила голову лунным магнетизмом романтика французской Ривьеры, окутавшая сперва небольшое подвальное помещение, а затем и основной зрительный зал на Ордынке. Аншлаги, переаншлаги, приставные стульчики по сей день – лучший показатель зрительской любви. А кто-то до сих пор вспоминает первых исполнителей, тот спектакль… Вообще ввестись на роль – это как взять кафтан с чужого плеча и перешить его под собственные мерки. Не каждый способен сделать это так, чтоб не видно было лишних швов. А тем более в таком спектакле как "Ночь нежна", где атмосфера очень хрупкая, и легко ее разрушить. Увы, за эти годы состав претерпел серьезные изменения. Но вроде бы уже притерлись друг к другу, присвоили образы, обжили мизансцены. Да, местами торчат сметочные нитки, но в целом сыгрались. Уберечь, удержать, сохранить состав и атмосферу! А между тем лишь две актрисы помнят атмосферу премьеры и своей игрой проносят ее в сегодняшний спектакль, за что им честь и хвала, признательность и глубочайшее уважение. Уже 17 лет ступают по ночному побережью Людмила Светлова и Елена Захарова. Последняя нечасто ныне радует зрителей своим появлением в образе Розмэри, но когда это случается, сразу чувствуется, что эта роль выстроена именно под нее, под ее органику, ее индивидуальность. Людмила тоже чувствует себя как рыба в воде в созданном ею образе Бэби. Только она с такой изящной легкостью может выразить всю сложность, противоречивость своей героини. Совершенно непревзойденно она может одновременно передать холодность и душевную теплоту, отстраненность и участие. Как изящная статуэтка, она элегантна, статна, с английскими манерами, держится с достоинством. При этом пикантности добавляет змеиный сарказм. Идеальное попадание в образ, причем не только характерно, но и визуально. По сей день абсолютное визуальное соответствие роли, что, глядя на Людмилу во время спектакля, не верится, что он идет уже 17 лет. Кажется, что он только сейчас поставлен. Кстати, и если бы "Ночь" ставилась сейчас, более подходящей кандидатуры не найти. Единственная и неповторимая Бэби! Кто как не Людмила может так проникновенно и искренне выразить трагизм судьбы и своей героини, и всей ее семьи, что мурашки по коже. Солнечная, выразительная, несравненная и совершенно удивительная. Только восхищение и глубочайшее уважение. Приятно слышать такое же мнение и от других зрителей и о качестве работы Людмилы, и о количестве сыгранных ею показов как достоянии спектакля. А еще приятно, что пока в постановке задействованы первые исполнительницы ролей, слышны отголоски первозданного спектакля. И пусть как можно дольше они звучат, и до 500-го показа, и далее.

Мария Куликовская 26 февраля 2014, 10:01

Он врач психиатрической больницы. Она его пациентка, влюбленная в него. Казалось бы, что могло у них получиться? А вышел брак, во всех смыслах слова, ведь семьей их отношения не назовешь, да и любовных треугольников в этой истории столько, что пирамиды можно строить. Несколько обособленно на общем фоне держится старшая сестра Николь – Бэби. Пожалуй, это и позволило ей сохранить здравым рассудок. Хотя сохранила ли она его, если именно от нее исходит инициатива купить мужа для Николь? Но, пожалуй, в ее поступке можно увидеть благородное побуждение – она любит свою сестру и хочет видеть ее счастливой. Но благими намерениями, как известно… Непростая история, непростые взаимоотношения, говорящие нам, что нельзя знать заранее, что чем может обернуться. Поступок Бэби стал кульминационным моментом в судьбе всех героев. А какова она сама? Роль небольшая, но настолько выразительное воплощение образа Людмилой Светловой, что неизменно притягивает к себе внимание. Ее невозможно не заметить и не запомнить. "Ночь нежна" долгожитель лунной сцены, и Людмила играет Бэби с первого показа. Наверняка за эти годы каждый нюанс действа стал для нее не только знакомым, но и родным. А при этом выглядит Людмила так, настолько визуально соответствует образу и по сей день, будто спектакль был поставлен только вчера. Более того, ее Бэби всегда разная, каждый спектакль проявляет все новые и новые нотки своего характера. То в ней больше неприступной стати, то любви к сестре, в одном спектакле она дает волю своим чувствам в разговоре с Диком, в другом – держит чувства в узде, прикрывая их английской элегантностью. Находится также место энергетическому урагану и чикагскому чертику. Но неизменно она выразительная, яркая, решительная, уверенная в себе, убедительная, обворожительная, и при этом с душевным теплом и светом. Очень профессиональное воплощение образа. Вызывает восторг, восхищение, мурашки по коже и даже комок в горле. Бэби - так много вариаций образа. Мне нравятся все. Спасибо за них Людмиле! И пусть их будет еще больше и как можно дольше.

Елена Ивановская 2 февраля 2014, 05:30

30 января 2014 мы с мамой посетили спектакль в любимом театре.
Волнительный, многогранный, атмосферный спектакль, пропитанный неповторимым шармом, преисполненный элегантностью и изысканностью. Будет,бесспорно, интересен зрителям, интересующимся данной эпохой, желающим поразмышлять над такими вечными темами как любовь, долг,страсть, преданность!
После просмотра остаётся некое послевкусие лёгкой грусти и огромная почва для размышлений.
Это история о женщине, болеющей любовью. История Николь, её трагедия. История драматической судьбы семьи. История неоднозначной связи отца и дочери. Тесное переплетение судеб. Самое главное, это история о постепенном саморазрушении личности, его падении вниз, социально-психологической деградации Д.Дайвера. Мне безумно,просто бесконечно жаль этого героя, представшего нам в финале абсолютно апатичным, потерявшим всякий интерес к жизни. Жаль крушения его надежд и начинаний. Долг,любовь...вот между чем отчаянно мечется герой,он должен сделать выбор.
Однозначно, этот спектакль стоит посмотреть! В результате вы уйдете из театра с новыми мыслями в голове и извлечёте жизненно-важные уроки.
В верном восприятии спектакля хочу поблагодарить задействованных актёров. В особенности: М.Щеголева,Д.Дьяченко,А. Терехову. Аплодировать стоя за их талант и безупречную игру необходимо!!
Gracias a la Vida...в исполнении прекрасной Мерседес Соса...песня,сопровождающая нас на протяжении всего действия затрагивает самые глубинные струны души.
Великолепные декорации - настоящий Эстетический пир для зрителей. СПАСИБО!
В заключении хочу сказать, что это жизненный, глубокий , не отпускающий спектакль.
Выходя из зала,продолжаешь невольно думать о том, что люди со временем ,к сожалению, исчерпывают друг друга,и это грустно... )
Обязательно сходите на эту Проникновенную постановку!

Мария Куликовская 25 ноября 2013, 09:57

Во вторник (19 ноября) на спектакле "Ночь нежна" был не то что аншлаг, ступить некуда было. А ведь спектакль идет уже 16 лет, порой его даже ставят по два раза в месяц, а тем не менее всегда переполненный зал… Феноменально! Спектакль необычный, атмосферный, что представляет сложность для постановки. Чуть-чуть в сторону, и атмосфера нарушена. Но С.Б. Проханов сумел найти ту тоненькую грань баланса, по которой движется действо, и зрительный зал погружается в аромат французской Ривьеры. Удивительно, что при минимуме декораций не возникает ощущения пустоты сцены. При помощи очень удачной работы со светом расставляются акценты, и создается объемность сценического пространства. Дополняет гармоничную композицию прекрасное музыкальное оформление. И, конечно же, актеры! Ярчайшие актерские работы.
Максим Щеголев ведет этот спектакль, и делает это живо, умело, интересно, с уместной импровизацией. Он хорошо чувствует партнеров, а потому диалоги строятся не на единожды интонационно заученных фразах, а всегда по-разному. И как следствие один спектакль совершенно не похож на другой, не нарушая при этом атмосферного баланса. Очень мне не хватало в этот раз Олега Марусева. Каждая фраза у него настолько осмысленна и прочувствована, что в зале всегда гробовая тишина. Дмитрий Дьяченко очень хорош в роли Томми. Харизматичный, уверенный в себе солдат, верный и своей военной страсти, и своей единственной любви. И очень выразительно он отыгрывает комедийные моменты. Яркий образ получился у Александра Боброва. Неоднократно он вызывал хохот в зале. Чего только стоила его фраза: "Если цель дуэли – защита чести, то 40 шагов. Поэтому у нас будет… 45". И помимо этих замечательных мужских актерских работ выделю одну женскую. В этот раз несколько иначе прозвучал для меня образ Бэби в исполнении Людмилы Светловой. Она была человечнее, душевнее. И при такой подаче явственно прозвучали слова, что если бы Бэби не была уверена, что только Дик может помочь Николь, она посчитала бы, что сошла с ума, предлагая ему купить их брак. Не такая уж она избалованная леди, привыкшая получать все, что пожелает, не считаясь с чужими чувствами. Сестру свою она любит, а потому и делает такое отчаянное предложение. Образ Бэби дополнился добротой и теплым светом, и от того стал объемнее и интереснее. При этом, конечно же, остались очарование, яркость, выразительность Людмилы. Прекрасная!
Спасибо актерам за блестящую игру! Спасибо С.Б. Проханову за чудесную постановку! А спектаклю пожелаю всегда таких же полных залов еще лет на 16.

Мария Куликовская 6 октября 2013, 08:23

Сходила вчера на спектакль "Ночь нежна". Совершенно замечательная постановка С.Б. Проханова. Неудивительно, что на сцене театра Луны она идет уже 16 лет, и до сих пор с аншлагом. И нет ощущения, что спектакль поставлен давно, что это привет из прошлого. Абсолютно современная постановка. Музыка потрясающая! И прекрасный, "звездный" актерский ансамбль: Олег Марусев, Максим Щеголев, Елена Захарова, Людмила Светлова. Этот спектакль – собрание ярких, сильных актерских работ в чудесном обрамлении.
Максим Щеголев главный герой, центр этого спектакля. Он активно ведет свою линию и весь спектакль. Местами забавно импровизирует. Очень интересная, запоминающаяся работа. Олег Марусев достойно представляет свою роль. До мурашек его монолог, когда он рассказывает об инцесте. Понравились мне Михаил Бабичев и Сергей Антонов. Хороши, убедительны в своих ролях. Елена Захарова солнечная, легкая, непосредственная, искренняя Розмэри. Проникновенная сцена в ее исполнении, когда она говорит Дику, что не может же она его ждать всю жизнь. Людмила Светлова в роли Бэби очаровательная, обворожительная и очень эффектная. У нее яркие, живые реакции, оценки и очень выразительное молчание. Именно поэтому в разговоре с Диком при больших монологичных высказываниях партнера получается диалог. Да и не только в молчании выразительный, запоминающийся образ. Шикарная Бэби! Работа на высоком уровне. Особенно впечатлила меня вчера крайняя сцена с участием Людмилы – совершенно искрометная. По-английски сдержанная в своих эмоциях Бэби вдруг раскрывается с иной стороны – истинный представитель своей семейки. Это было потрясающе!
Чудесный спектакль! Спасибо за доставленное удовольствие! Обязательно приду еще, и всем рекомендую. Только позаботьтесь о билетах заранее – желающих окунуться в романтическую атмосферу французской Ривьеры больше, чем мест в зрительном зале.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Другие спектакли / драма