Спектакль Три сестры
Третья версия чеховской пьесы, сделанная Галиной Волчек.
Первая версия увидела свет в 1982 году и была откровенным для того времени спектаклем, в котором чеховские героини оказывались заложницами непреодолимых обстоятельств (читай: условий советского застоя). Вторая версия вышла в 2001 году, сестер вместо Галины Петровой (Ольга), Марины Нееловой (Маша) и Екатерины Семеновой (Ирины) играли Ольга Дроздова, Ирина Сенотова и Чулпан Хаматова. На этот раз нечто, мешающее сестрам покинуть проклятый уездный город и вернуться в Москву, таилось уже не во внешней жизни, а в них самих.
Возобновляя спектакль, сознательно поменяв ролями многих исполнителей (как в случае с Чулпан Хаматовой, играющей теперь Машу), Волчек теперь повествует о чеховских сестрах, которые пытаются жить по старым законом в современном, жестком мире. Мире, где Наташа (Мария Александрова) больше не смущается, что у нее зеленый пояс на розовом платье — это же так гламурно! Но глупым, плохо разбирающимся в гламуре сестрам, этого не понять.
Отзывы о «Три сестры»
Прекрасный спектакль со звёздным составом. От части знакомых слышала, что для них это любимая подстановке трёх сестёр в Москве. Сценография скорее классическая - все крутится (и даже в буквальном смысле) вокруг дома семейства, а также на мосту , ведущему к нему. Есть несколько очень запомнившихся сцен, оставляющих такое послевкусие безысходности в конце и грусти... кто-то пишет, что светлой грусти, но вроде как огромные слёзы младшей Ирины Прозоровой в финальной сцене у меня оставили другое впечатление. Спектакль про надежды юной девушки и скуку уже повзрослевшей особы, про умение некоторых нежданных людей в семье занимать все имеющееся пространство, как воздух (вот это современное слово «душный» очень подходит), про умение не видеть то, с чем не знаешь как поступить, про страсть, потребность в любви, ревность, про мир и быт небольшой семьи... Вообще очень много вопросов и смыслов поднято в спектакле , сходите, посмотрите , о чем этот спектакль для вас)
Прекрасная постановка классической пьесы. Великолепный состав. Вершинин (Сафонов) и Соленый (Древнов) были потрясающими, одно удовольствие наблюдать за их игрой. Спектакль очень грустный, но не давящий, смотреть не тяжело, есть какая-то светлая грусть и надежда на лучшее будущее в последней сцене.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Три сестры»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.