Спектакль Время рожать
В основе своей это, увы, не слишком зрелая литература, пытающаяся в натуралистических, почти зеркальных очерках найти частички мистики, духовного «воздуха». Режиссер, похоже, испытывает истинное счастье от того, что обнаружил в новой российской прозе то, что знал по нашей же классике.
Ритм мегаполиса – на сцене толпы людей, артисты играют по десять ролей кряду. На заднике белый холст, и каждый персонаж добавляет свой цвет и свои слова на глобальное полотно граффити – универсальный холст городской цивилизации.
Поделенные на краткие сюжеты десять рассказов растворяются друг в друге, но есть два главных сюжета, за которые «ответственны» два самых ярких актера этого спектакля. В «Хронике одного дня» изумительная дебютантка Виолетта Давыдовская изображает самодостаточный продукт «эпохи отстоя», журналистку Женю Д.
Она легко и свободно пишет о себорее и сексе с мужчиной в чулках, но пасует перед «чувством Л.», неожиданно «залившимся» в ее самоуверенную душу. Обратную сторону любви, ненависть, во втором сюжете играет Дмитрий Шиляев, играет драматически, нервно, зловеще. «Убить нувориша» – рассказ о добровольном киллере, приноровившемся выпускать на волю измученные души братков.
Отзывы о «Время рожать»
Читайте про другие
события
Актеры «Время рожать»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.