Спектакль Белая гвардия
Горький спектакль по роману Булгакова о судьбе интеллигентов в эпоху Гражданской войны, в главных ролях Александр Семчев, Андрей Смоляков и и Михаил Пореченков.
Пережить эпоху катаклизмов (революций, перестроек, реформ и т.д.) можно, по Женовачу, лишь опираясь на самые простые и важные человеческие ценности: любовь, дружбу, уважение своего и чужого достоинства, понимание и принятие другого человека. Мир Турбиных в спектакле ютится на краешке вздыбленной художником Александром Боровским сцены, напоминающей ферму разведенного моста (или дорогу в никуда) с косо торчащими слепыми уличными фонарями. Но над этим миром светит милый абажур, находится место для рождественской елки. Его согревает своим мягким очарованием рыжеволосая Елена, чуть неуклюжий Лариосик легко находит место в его тесноте, в нем отдыхают душой пришедшие с бессмысленной войны офицеры.
Отзывы о «Белая гвардия»
Роман "Белая гвардия" - один из любимых романов М. Булгакова.
Спектакль зацепил. Несмотря на серьёзность темы, он оказался очень живым. 3 с лишним, почти 4 часа, спектакль смотрится на одном дыхании и вовсе не воспринимается как "тяжёлая вещь".
Хабенский по-моему, был очень убедителен в роли Турбина. Хотя эта роль - сложнейшая. Другие актёрские работы также оказались на высоте. Пореченков, Белый, Рогожкина и, неожиданно для меня, Семчев - все сыграли блестяще.
Чудесная работа! Никогда не думал, что смогу просидеть в зале на таком серьезном материале 4 часа на одном дыхании, да еще и в самом конце партера.
На мой взгляд, спектакль очень выгодно выделяется из других современных работ МХТ, Хабенский, Семчев и Кутепова неподражаемы!
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Белая гвардия»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.