Спектакль Чайка
Очень внятное прочтение чеховской пьесы как размышления об эволюции таланта, о жажде его реализации, о его старении.
Режиссер Павел Сафонов предложил очень внятное прочтение чеховской пьесы — как размышления об эволюции таланта, о жажде его реализации, о его умирании.
Роли среди вахтанговских звезд распределены точно и эффективно. Пара Нина — Треплев (Анна Ходюш — Владимир Епифанцев) и пара Аркадина — Тригорин (Людмила Максакова — Сергей Маковецкий) предстают как две фазы развития художника — до и после расцвета. Вальяжные взрослые, подуставшие от своего лощеного мастерства, — и дети, которые мечтают повзрослеть, ненавидя свою свежесть, жадно стремясь к опытности старших.
Неожиданностью стал Епифанцев, показавший Треплева мощным, разрывающимся от одаренности и честолюбия, рванувшим «на десять тыщ, как на пятьсот». Но когда таким образом пытается взрослеть талант, он стареет, не созрев.
Отзывы о «Чайка»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Чайка»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.