Спектакль Воскресение. Супер
Журнал «Ваш досуг»: Действительно «Супер»
В Театре-студии Олега Табакова всерьез задумались о душе и… выпустили спектакль «Воскресение. Супер». По Толстому воскрешение возможно, тем более воскрешение души. «Супер!» — воскликнули братья Пресняковы и попробовали на свой лад повоскрешать души. В их версии князь Неклюдов — с жиру бесящийся барчук, развлекающийся на досуге собственным свинством и свинством окружающих.
При встрече в суде с брошенной им когда-то Катюшей Масловой в нем не совесть заговорила, а забытое было вожделение. Он решает выкупить ее с помощью денег или примерного поведения. Пригодилось и то и другое. Но стоило ему начать играть в праведника, как произошло нежданное воскрешение — воскресло чувство вины и греха. Сколько бы ни ерничали современные авторы, изображая свинство (уж по этой части Пресняковы — мастера), история получилась нравоучительной. Недаром за основу они взяли самый нравоучительный роман Льва Николаевича.
Из постановки пьесы могла бы получиться едкая пародия или душераздирающая мелодрама, но возможность воскрешения волновала режиссера Юрия Бутусова и актеров Театра Табакова всерьез. Свою робкую надежду и тайную веру они хорошо защитили гротеском и актерским мастерством. Зрители вволю насмеялись над сытым краснобайством барствующих «любителей народа», полюбовались способностью актера Михаила Хомякова менять роли как перчатки, оставаясь в каждой совершенно достоверным (а в спектакле их целых четыре). Но все это лишь оттенило обезоруживающую простоту Катюши Масловой в исполнении Лины Миримской и мучительную боль воскрешения князя Нехлюдова, мастерски сыгранного Виталием Егоровым.
Отзывы о «Воскресение. Супер»
Читайте про другие
события
Актеры «Воскресение. Супер»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.