Отзывы о "Вчера наступило внезапно, или Прощай, «Битлз»"
Как все спектакли "Около", он - на жестах. Там текст - не важен, ну, то есть он конечно важен, чтобы зритель совсем не убежал: зритель ведь не может, чтобы совсем никто не разговаривал на сцене: мы же не в балете... Поэтому текст - ну, просто... до жути и с детства узнаваемый - это из "ВинниПуха" и песен Битлз" (немного подумав, убрала в слове вторую "т"). Не всеми узнаваемый, конечно: в эпоху "99 франков". Но актеры сохраняют такую гордую и спокойную наивность на сцене,что, сидя в метре от них в маленьком зале, не чувствуешь себя ни идиотом, ни очень образованным и умным, отягченным какими-то социальными и политическими проблемами. Перед глазами - кусок железнодорожного полотна, кусок шлагбаума,-кусок какого-то и чьего-то Пути, чьей-то Истории. Может быть, великой, но теперь уж - чего руками махать: поезд давно где-то в тупике ржавеет, Пятачок и Винни Пухом - кажется, пациенты сумасшедшего дома. Все, кто имеет хоть какое-то прекрасное за душой и в памяти - все "пациенты" и "контингент". И понятны - только действия "охраны", "санитаров" и "экзекуторов". Хотя, немного притерпевшись к этому тотальному и упоительному внешнему "юродству", начинаешь жалеть и любить и тех и этих: все несчастны, трогательны...влюблены... и нуждаются в нежности, как старые детские игрушки, иллюзии молодости, детские секреты.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.