Спектакль Один из последних вечеров карнавала

Оценка редакции

Эффектная и бесконечно добрая комедия волшебника театра Гольдони в изящной постановке Вячеслава Долгачева.

Венецианский карнавал. Маски, невероятные костюмы, забавные интриги. Труженик Дзамариа устраивает вечеринку для своей прекрасной дочери Доменики и ее замечательных друзей. И ведь не напрасно: в финале счастье сразу трех пар венчается страстным, зажигательным танцем. Заняты молодые актеры – новое поколение театра.

На правах рекламы

Отзывы о «Один из последних вечеров карнавала»

Ещё 4 отзыва
Ежиха 23 сентября 2020, 06:20

Пускай границы закрыты, но благодаря силе искусства и Новому театру у любого жителя Москвы или московской области есть возможность попасть на венецианский карнавал в гостеприимный дом Дзамариа, где в этот вечер никто не работает, все только отдыхают! Ведь это один из последних вечеров карнавла!

Здесь соберется очень интересная публика. Все присутствующие мужчины связаны с производством или продажей тканей, но сегодня праздник и про работу можно забыть! Наслаждаться вкусным ужином, танцами, игрой в карты! И конечно же обществом прекрасных женщин! Впрочем необычными и изысканными нарядами в этот раз радовали не только женщины, но и мужчины! Браво костюмерам и художнику по костюмам Марии Даниловой!

Действие спектакля в основном связано решением судьбы молодого художника Андзолетто и его возлюбленной Доменики, но для меня этот вечер сделала Ирина Мануйлова, потому что мадам Гатто в её исполнении — это море оптимизма, шарма и женского очарования!

Юлия Гельтищева 30 марта 2019, 12:08

Чуть больше года назад я познакомилась с Московским Новым Драматическим Театром, и успела его полюбить. Теперь каждый поход я начинаю предвкушать за неделю и гадать какие сюрпризы преподнесёт очередной спектакль.
В марте выбор пал на комедию "Один из последних вечеров карнавала" авторства Карло Гольдони, его прощальная пьеса, впервые сыгранная в 1762. В начале этого столетия её специально перевели для постановки в Драматическом театре, где она идёт вот уже 15 лет.
Перед художником Андзолетто встаёт непростой выбор: карьера или любовь. Его приглашают из родной Венеции в далёкую Московию, но любимая Доменика не может поехать с ним - это разобьёт сердце её отца. И вот в последний день Венецианского карнавала они попытаются совершить невозможное, объединить не совмещаемое.
Хочется сразу отметить, что карнавал в данной постановке не играет роли. Это мог быть любой вечер с застольем. Хоть по выдуманному поводу.
Каждый из героев олицетворяет гротескный и знакомый образ. Вечно ссорящиеся, недовольные друг другом и ужасно ревнивые Агустин и Эленетта. Любители пошутить и позлословить Бастиан и Марта. "Вечно больная" Альба и её заботливый и мягкий муж Ладзаро. Ветреный любовник и шут Момоло, его осторожная и разборчивая возлюбленная Полония, любительница советов. Доменика - скромница, не желающая никого обидеть. Одухотворённый гений Андзолетто. Застрявшая в расцвете своей молодости мадам Гатто. И конечно, Дзамариа - радушный хозяин, заботливый, но очень ранимый отец.
Костюмы персонажей отражают их статус и характер. Белый грим и раскрашенные лица добавляют кукольности. Кажется, что это не люди, а куклы, театральные марионетки. Ожившие образы.
Меня восхитило как Екатерина Демакова изобразила Марту в двух разных ипостасях - сначала она смущает гостей и насмехается, а потом добровольно помогает влюблённым соединиться. Обе стороны так органично переплетаются, показывая многогранность человеческой сущности.
Интересно объединились черты в образе Доменики, исполненной Анастасией Безбородовой. Она - любимая доченька, вроде Алёнушки, стеснительна, наивна, боится ранить близких. Но в отличие от сказочной героини у неё есть колючки. Доменика ревнует, за глаза метко, но грубо отзывается от гостях, что делает её живой.
Мой фаворит этого вечера - мадам Гатто, пожилая вышивальщица из Франции. Дама с обворожительным акцентом, смущённо-наивным выражением лица. Татьяна Кольцова фантастически изобразила престарелую кокетку, уверенную, что ей всё ещё двадцать пять. Она стесняется, она влюблена, она уверена в себе, она своего не упустит. Я одновременно смеялась и умилялась.
Вечер начинается со встречи гостей. Всё выглядит как обычная встреча незнакомых людей: кто-то стесняется и порывается уйти, кто-то ссорится, кто-то стремиться узнать сплетни и смутить, кто-то хочет привлечь внимание, кто-то заглядывает случайно и остаётся. Вполне типичные ситуации на званом вечере намеренно усилены до абсурдности, что становится смешно.
История начинается в тот момент, когда Доменика узнаёт об отъезде Андзолетто, и сеньора Марта берёт дело в свои руки. Даёт молодым возможность пообщаться. Весьма оригинальным способом - за игрой в карты. Совместная настольная игра отлично позволяет как поговорить под прикрытием карт, так и узнать напарника ближе, выяснить кто чего стоит.
После карточной игры действие набирает обороты и активно движется к концу. Герои набираются храбрости, решают вопросы, которые оттягивали весь вечер, приходят к счастливому финалу.
Комедия понравилась. Хотя в начале разочаровало отсутствие карнавала - он упоминался вскользь, и был показан лишь в конце. Забавные события заставили об этом позабыть.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Актеры «Один из последних вечеров карнавала»

Смотреть всех актёров

Другие спектакли / драма