Спектакль Все как у людей
Представьте себе, что жена уезжает к маме на целых 2 недели. А к вам в ваш небольшой домик (всего в полутора часах езды от Парижа) приезжает сногсшибательная красотка. А теперь представьте себе, что все пошло наперекосяк: жена не уехала, вместо красотки — к вам завалилась хамоватая повариха, а так тщательно спланированный очаровательный вечер стал настоящим кошмаром! И невозможно понять, сколько еще любовников может поместиться на одном квадратном метре вашего уютного домика. Вы — ваша жена — ваш друг — ваша красотка — ваша повариха — ее муж... Но что бы ни происходило, помните: спорить с поварами — последнее дела. Могут отравить.
Отзывы о «Все как у людей»
Ещё 5 отзывовПредназначение театра конечно же состоит в воспитании чувств, и конечно же театр должен отражать жизнь, учить быть человеком, учить чувствовать и сопереживать, развивать у нас стремление к совершенству в работе над собой и прочая и прочая. Но многие ходят в театр чтобы попросту отдохнуть после напряженной рабочей недели, выкинуть из головы тяжкие мысли, расслабиться и восполнить в организме недостаток витамина смеха. И надо вам сказать, что такое предназначения театра ничуть не менее важно, чем перечисленные выше. Смешная пьеса, хорошие актеры, талантливый режиссер, вкус и чувство меры - вот рецепт веселого спектакля. Казалось бы все просто, но не так это просто как кажется. Существует много антреприз, ставящих развлечение зрителя во главу угла, но не так уж много среди них высоко держащих планку и не дающих ни при каких обстоятельствах сползти ей вниз. Именно такой частной антрепризой и является театр Антона Чехова. Еще в далеком девяносто каком-то году я посмотрела у них спектакль, оставивший чудесное послевкусие и постоянно всплывающий в памяти когда начинаешь вспоминать увиденные театральные удачи. Это был спектакль "Там же, тогда же" с Татьяной Васильевой и Константином Райкиным. И вот через много лет я попала на спектакль "Всё как у людей" в том же самом театре Антона Чехова. И надо вам сказать: я провела чудесный вечер. Играли пьесу одного из известнейших французских комедиографов Марка Камолетти, он написал «Боинг-Боинг» - самую популярную французскую пьесу в мире. "Всё как у людей" - комедия положений, когда сюжет закручивается вокруг любовного треугольника, но на этот раз это был пяти и даже шестиугольник. Автор пьесы виртуозно запутал в сетях интриги героев спектакля, а вместе с ними и нас, а чудесные актеры, пытающиеся выпутать своих персонажей из забавных и казалось бы безвыходных ситуаций, весь вечер радовали своим талантом зрителей. Смех в зале не стихал ни на секунду и даже хочется обвинить создателей спектакля в жестокости, ведь смеяться два часа без антракта не так уж и легко. Режиссер Леонид Трушкин и актеры Владимир Стержаков, Борис Дьяченко, Любовь Тихомирова, Галина Данилова и Екатерина Клочкова устроили настоящий праздник для зрителей, пришедших пятничным вечером на их спектакль. Люди выходили из театра с радостными лицами, оживленно обсуждая забавные перипетии пьесы и даже промозглая московская зима не могда испортить нам настроение.
14-го октября мы сходили на открытие 30-го юбилейного сезона в Театре Чехова.
В этот день показывали спектакль «Все как у людей».
Это комедия положений в лучшем своём проявлении. Спектакль смотреть интересно, каждый поворот сюжета заставляет зал безудержно хохотать. Два часа пролетают как одно мгновение.
На сцене разворачивается не шуточная интрига, которая в любую секунду может превратить не совсем обычный семейный ужин в настоящую драму.
В этом театральном сезоне в роли Бернарда мы можем увидеть Владимира Стержакова, знакомого публике по многочисленным киноработам. Здесь у любимого артиста совершенно новый, непохожий образ. Он комичен, смешон, изворотлив. Ему очень идёт халатик, в котором он предстаёт в конце.
Неподражаемая Галина Петрова - звезда этой постановки. Ее наряды сводят с ума. Она все время появляется перед нами в каком сумасшедшем одеянии.
Екатерина Власова очень органична в образе Сюзанны. Настоящая роковая обольстительница.
Любимым моментом спектакля стало то, как преображают костюм повара Сюзетты (Любови Тихомировой) в вечерний наряд.
Роль Роберта исполнил Борис Дьяченко.
Все актёры были очень органичны в своих образах.
Декорации, как и все происходящее, немного абсурдны: диваны в форме коровы и свиньи подчеркивают то, что уютный домик под Парижем раньше был чьим-то фермерским хозяйством.
Этот спектакль прекрасно подойдёт длЯ семейного выхода или для похода в театр с большой веселой компанией. После просмотра хорошее настроение обеспечено!)