Отзывы о "Снегурочка"
В саду Эрмитаж есть красивое здание Новой оперы. Внутри здания тоже красиво: витиеватые лестницы, большие окна и фонтанчик.
Пришли на Снегурочку. Наши места были в партере на последнем, 19-ом, ряду. Сцена многоуровневая и расположена под наклоном к зрителям, в результате видно всё даже с самого последнего ряда. Титры тоже хорошо видно.
Из истории: пьеса Островского «Снегурочка» на композитора Римского-Корсакова поначалу не произвела впечатления. «В чтении она тогда мне мало понравилась», − записал он позже. А через много лет уже писал с раздражением: «Кто не любит моей “Снегурочки”, тот не понимает моих сочинений вообще, не понимает меня».
Наше время: опера показана с некоторыми изменениями: нет хора птиц, Лешего, Мураша, Елены Прекрасной, а так же отсутствуют важные, на мой взгляд, сцены. Но суть не изменилась. Мороз и Весна свои партии исполняют в оркестровой яме, возможно режиссёр решил их не очеловечивать, дабы показать, что они скорее внешние силы, но не люди. Партия Леля в женском исполнении вызвала вопрос у дочки (кажется это называется брючная роль?). Декораций не много, но они привлекают взгляд. В конце Снегурочка эффектно «растворяется».
Продолжительность спектакля 2 часа 35 минут (с одним антрактом). Есть буфет, цены немного завышены на пирожные, чай — 100 руб., кофе — от 150 руб.
Мы хотели услышать пение и увидеть фольклор, в итоге получили всё, чего ожидали.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / детский
Музыкальное безобразие
24 мая в Московском театре иллюзии состоится премьерный показ семейного спектакля «Музыкальное безобразие», созданного по книгам о муми-троллях.
Хорошо, что я такой
«Хорошо, что я такой» — оригинальная инсценировка актёра и режиссёра Андрея Гордина по детским стихотворениям и прозе российских авторов: Ольги Васильковой, Германа Лукомникова и Лены Репетур.