Отзывы о "Безумная из Шайо"
Затянуто, довольно нудно, какой-то сверх идеи всего этого абсурда не увидела.
К актерам в целом вопросов нет, своя манера, кому-то наверно придётся по вкусу, как и юмор.
Вот уж действительно, безумная история: 4 афериста-аристократа создают Объединённый Банк Парижских Недр и в погоне за призрачной нефтью готовы перерыть весь Париж. Противостоят им 4 бедные городские сумасшедшие, у каждой из которой свои говорящие призраки и иллюзии, уютные поистрепавшиеся боа, меха и зонтики. Возглавляет этот небольшой отряд сопротивления Орели из района Шайо -блистательная Галина Тюнина👏
⠀
Не могу сказать, что спектакль пролетел для меня на одном дыхании, так как зачастую мне было гораздо интереснее изучать жизнь партера с ложи балкона. Тем не менее, есть и аргументы "за":
⠀
🎭 Красивая сценография с узнаваемым стилем. Ничего необычного, но пространство - живое. Не то, что актёрам, мне в нем хотелось существовать👍
⠀
🎭 Если вы уверены, что артист Цыганов может быть убедительным только в роли циничных самцов, значит вы не видели его Карандышева в Бесприданнице. В роли дряхленького барона Жана Ипполита он тоже неплох. Я же для себя в новом свете раскрыла Анатолия Горячева.
⠀
🎭 В финале, несмотря на смешанные чувства во время спектакля, случается фоменковское добро. Я для себя это так определила. Да и пьеса, в общем, предполагает победу духовного над материальным, силу доброго безумия в противовес жажде наживы любым путём.
Из 7 человек, 5 ушли в середине второго действия.. однообразно, затянуто, порой просто нелепо, неубедительно, неинтересно, без явно выраженной интересной идеи стоящей за всем этим..
Рецензии
Рецензия на спектакль «Безумная из Шайо»
Легендарный спектакль Петра Фоменко снова на сцене «Мастерской».
3 апреля 2013, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.