Спектакль Царская охота
Спектакль по известной исторической пьесе Леонида Зорина стал бы рядовым, если бы не Мария Аронова в роли императрицы Екатерины II.
Мало кто может объяснить поступки женщины, особенно если она наделена высшей властью, ибо никто не знает, что служит истинной причиной ее поступков — государственная нужда или женская ревность.
Спектакль «Царская охота» по пьесе Леонида Зорина («Покровские ворота», «Варшавская мелодия») основан на реальных исторических событиях. Императрица Екатерина II отправляет графа Алексея Орлова в Венецию, дабы он соблазнил и привез в Россию самозванку, претендующую на российский престол — Елизавету. Однако между молодыми людьми возникает настоящая страсть, и Алексею приходится выбирать между истинным чувством и долгом перед государыней. Для Алексея Орлова такова расстановка фигур на шахматной доске жизни: на одной половине Екатерина II — жесткая, решительная, истинное олицетворение властной женщины, а на другой нежная, хрупкая и трогательная Елизавета. Граф Орлов Владимира Вдовиченкова — мужественный, сильный, храбрый, настоящий — образ столь редко встречающийся сегодня в жизни великолепно воплощен им на сцене.
Спектакль стал ыб проходным, если бы не Мария Аронова. Не человек, а заведенная машина, не лицо, а набеленная маска. Но это чудище, безжалостное к тем, кто «расшатывает Россию», правит жестко и справедливо. Выдающаяся актерская работа.
Отзывы о «Царская охота»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Царская охота»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.