Спектакль Скрипка, бубен и утюг
«Скрипка, бубен и утюг» — две пьесы в одной, написанные Николаем Колядой в 2013 году. Спектакль поставлен по первой части дилогии — «Бубен и утюг».
«Придорожное кафе, осень, бабье лето». Здесь сегодня второй день свадьбы Леонида и Натальи. День, когда голова трещит от вчерашнего разудалого веселья, когда на многое открываются глаза, когда заканчивается карнавал пошлости, взвинченной до истерики радости и начинается реальная жизнь. Сталкиваются две семьи, «пролетариат и интеллигенция», «поселковое воспитание» и «салон красоты». И как бы ни ужасала обе стороны грядущая перспектива совместной жизни, главные слова произнесены.
Тамада и группа «Сексуальный шоколад» удивляют все новыми и новыми номерами (чего стоит одна свинья-стриптизерша). Вся свадебная программа пролетает перед глазами новоиспеченных родственников. «Ну а кто вы теперь? Назвалась груздем — лезь в лукошко. Сватья вы мне теперь, Людмила Ивановна. И я вам сватья. Муж ваш мне теперь тоже сват. Брат вашего мужа мне теперь деверь. Сестра вашего мужа мне золовка. Родной брат жены мужа теперь будет нам шурин. А все ваши мужья ваших сестер нам станут теперь свояки. Понятно? — Ничего не понимаю. Это что за бред? — Это не бред, Людмила Ивановна. Это — Россия».
Россия, русская свадьба во всей красе или, скорее, безобразии — ужасно смешное и до ужаса горькое зрелище. Николай Коляда приглашает зрителей стать гостями самой веселой и невероятной свадьбы, на какой только можно побывать. Это яркий, многослойный и очень красивый спектакль, в котором режиссер использует все возможности новой площадки (на сцене даже пойдёт самый настоящий дождь).
Отзывы о «Скрипка, бубен и утюг»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.