Спектакль Liebe. Schiller
Пьеса Шиллера «Разбойники» в постановке Юрия Бутусова.
Спектакль родился из этюдов выпускниц мастерской С. Женовача (РАТИ–ГИТИС), в которых педагог курса, режиссер-постановщик Юрий Бутусов увидел основу для создания сценического действия. Постановка была включена в репертуар Театра им. Ленсовета. А с января 2015 года в рамках совместного проекта Театра Маяковского и Театра Ленсовета спектакль будет идти на Сцене на Сретенке.
«Разбойники» Ф. Шиллера — пьеса, наполненная бьющими через край эмоциями, нечеловеческими амбициями, страстями, облеченными в изысканную, утонченную и жестокую поэзию, — оказалась вскрыта неожиданным ключом.
Пять актрис играют спектакль о любви, глубокую лирическую исповедь о жажде невозможного. В итоге из пьесы Шиллера периода «Бури и натиска» оказалось вычленено то главное, ради чего стоит жить: линия семьи, дома, тема любви, преступления и — главное — прощения. Потому что любовь (Liebe) прощает все, как это ни ужасно.
Роли за актрисами в Liebe. Schiller закреплены условно. У каждой есть основная тема: Франц — у Натальи Ушаковой, Карл — у Евгении Громовой, восхитительный в своей жалкости старик Моор — у Веры Панфиловой. Роскошную жрицу любви (она же еще и Смерть) играет Юлия Соломатина, а чудаковатого очкарика Шпигельберга — Полина Пушкарук. Однако каждая из актрис ненадолго окажется еще и Амалией — дерзкой, чувственной, преданно любящей, роковой, изворотливой и нежной.
Отзывы о «Liebe. Schiller»
Рецензии
Бутусов light
Студийная работа учеников радикального мэтра, в основе которой — шиллеровские «Разбойники».
20 апреля 2015, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Актеры «Liebe. Schiller»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.