Отзывы о "Обещание на рассвете"
На спектакле «Обещание на рассвете»
И куда, зачем мы с Леной едем в такую ненастную погоду…, думал я, когда мы ехали из своего поселка. Хотя куда было понятно – в Москву, зачем – тоже. В театр им. Пушкина, на спектакль «Обещание на рассвете». В московских драматических театрах не был лет восемь. Но пропустить спектакль по одноименному роману Ромена Гари, не мог. К тому же в этом театре никогда не был. В общем, все совпадало, только погода была туманной и моросящей дождем.
Театр мне понравился. Спектакль - тоже.
Режиссер Кузмин - Тарасов умудрился в один час сорок минут втиснуть, не весь, конечно, роман. Но, почти, все запоминающиеся вехи. А самое главное - стержень его, замысел и мысли автора.
Зал был заполнен полностью и ложи и балкон.
Мне показалось, что те кто не читали роман. смотрели спектакль взахлеб. У меня его не было, но было очень интересно смотреть - они это сделали. Они – это вся постановочная группа. Ансамбль, так хочется сказать.
Мизансцены, музыкальное сопровождение, хореография прекрасно сочетались с декорациями.
Посмотрел в программке кто хореограф – Рамуне Ходоркайте.
Все актеры играли хорошо. На сцене их пятеро, а такое впечатление, что вдвое больше. Браво Андрею Заводюку. Он исполнял роль Гари и маленького, и юного и в зрелом возрасте.
И еще раз браво режиссеру. Он большой мастер, потому и «господина Пекельны» показал. «Обещай, что скажешь им: в Вильно на улице Большая Погулянка, в доме шестнадцать жил…».
А когда перед началом спектакля ходил по коридорам и смотрел фотоснимки, то вспомнил, как художник и душевный человек Раиса Николаевна Зелинская-Платэ в молодые годы была в гостях у Алисы Коонен. Раиса Николаевна сидела за столом, пила чай и видела перед собой простую женщину с носом «уточкой» А где огромные темные, чарующие глаза, где неповторимы голос …
Думаю, что у больших артистов и глаза, и голос и глубина образов разных героинь и героев - на сцене, а дома, за чайным столом это ни к чему.
Только где эти большие и настоящие сейчас. Это так, размышления в театральном фойе.
Мы возвращались из театра домой, дождя и пробок уже не было. «Как хорошо, что мы побывали в театре» - сказала Лена. Да, просто, отлично.
Двизин
На спектакле «Обещание на рассвете»
И куда, зачем мы с Леной едем в такую ненастную погоду…, думал я, когда мы ехали из своего поселка. Хотя куда было понятно – в Москву, зачем – тоже. В театр им. Пушкина, на спектакль «Обещание на рассвете». В московских драматических театрах не был лет восемь. Но пропустить спектакль по одноименному роману Ромена Гари, не мог. К тому же в этом театре никогда не был. В общем, все совпадало, только погода была туманной и моросящей дождем.
Театр мне понравился. Спектакль - тоже.
Режиссер Кузмин - Тарасов умудрился в один час сорок минут втиснуть, не весь, конечно, роман. Но, почти, все запоминающиеся вехи. А самое главное - стержень его, замысел и мысли автора.
Зал был заполнен полностью и ложи и балкон.
Мне показалось, что те кто не читали роман. смотрели спектакль взахлеб. У меня его не было, но было очень интересно смотреть - они это сделали. Они – это вся постановочная группа. Ансамбль, так хочется сказать.
Мизансцены, музыкальное сопровождение, хореография прекрасно сочетались с декорациями.
Посмотрел в программке кто хореограф – Рамуне Ходоркайте.
Все актеры играли хорошо. На сцене их пятеро, а такое впечатление, что вдвое больше. Браво Андрею Заводюку. Он исполнял роль Гари и маленького, и юного и в зрелом возрасте.
И еще раз браво режиссеру. Он большой мастер, потому и «господина Пекельны» показал. «Обещай, что скажешь им: в Вильно на улице Большая Погулянка, в доме шестнадцать жил…».
А когда перед началом спектакля ходил по коридорам и смотрел фотоснимки, то вспомнил, как художник и душевный человек Раиса Николаевна Зелинская-Платэ в молодые годы была в гостях у Алисы Коонен. Раиса Николаевна сидела за столом, пила чай и видела перед собой простую женщину с носом «уточкой» А где огромные темные, чарующие глаза, где неповторимы голос …
Думаю, что у больших артистов и глаза, и голос и глубина образов разных героинь и героев - на сцене, а дома, за чайным столом это ни к чему.
Только где эти большие и настоящие сейчас. Это так, размышления в театральном фойе.
Мы возвращались из театра домой, дождя и пробок уже не было. «Как хорошо, что мы побывали в театре» - сказала Лена. Да, просто, отлично.
Александр Двизин
На спектакле «Обещание на рассвете»
И куда, зачем мы с Леной едем в такую ненастную погоду…, думал я, когда мы ехали из своего поселка. Хотя куда было понятно – в Москву, зачем – тоже. В театр им. Пушкина, на спектакль «Обещание на рассвете». В московских драматических театрах не был лет восемь. Но пропустить спектакль по одноименному роману Ромена Гари, не мог. К тому же в этом театре никогда не был. В общем, все совпадало, только погода была туманной и моросящей дождем.
Театр мне понравился. Спектакль - тоже.
Режиссер Кузмин - Тарасов умудрился в один час сорок минут втиснуть, не весь, конечно, роман. Но, почти, все запоминающиеся вехи. А самое главное - стержень его, замысел и мысли автора.
Зал был заполнен полностью и ложи и балкон.
Мне показалось, что те кто не читали роман. смотрели спектакль взахлеб. У меня его не было, но было очень интересно смотреть - они это сделали. Они – это вся постановочная группа. Ансамбль, так хочется сказать.
Мизансцены, музыкальное сопровождение, хореография прекрасно сочетались с декорациями.
Посмотрел в программке кто хореограф – Рамуне Ходоркайте.
Все актеры играли хорошо. На сцене их пятеро, а такое впечатление, что вдвое больше. Браво Андрею Заводюку. Он исполнял роль Гари и маленького, и юного и в зрелом возрасте.
И еще раз браво режиссеру. Он большой мастер, потому и «господина Пекельны» показал. «Обещай, что скажешь им: в Вильно на улице Большая Погулянка, в доме шестнадцать жил…».
А когда перед началом спектакля ходил по коридорам и смотрел фотоснимки, то вспомнил, как художник и душевный человек Раиса Николаевна Зелинская-Платэ в молодые годы была в гостях у Алисы Коонен. Раиса Николаевна сидела за столом, пила чай и видела перед собой простую женщину с носом «уточкой» А где огромные темные, чарующие глаза, где неповторимы голос …
Думаю, что у больших артистов и глаза, и голос и глубина образов разных героинь и героев - на сцене, а дома, за чайным столом это ни к чему.
Только где эти большие и настоящие сейчас. Это так, размышления в театральном фойе.
Мы возвращались из театра домой, дождя и пробок уже не было. «Как хорошо, что мы побывали в театре» - сказала Лена. Да, просто, отлично.
Александр Двизин
Рецензии
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.