Отзывы о "Обыкновенная история"
Потрясающий вечер! Три часа на одном дыхании! Спектакль "Обыкновенная история". Абсолютно современный спектакль, созвучный мыслям современеых людей, поэтому в зале молодые люди. Абсолютно лаконичный спектакль- ничего лишнего ни в костюмах, ни в свете, ни в звуках - все нацелено на раскрытие образов, на основную тему. Даже цвет глаз у главного героя меняется в конце спектакля! Абсолютно потрясающая игра актеров! Пожалуй, посмотрела бы еще раз.
Один из лучших спектаклей, что я посетила за последние несколько лет и с удовольствием бы посмотрела его еще раз. Три с половиной часа пролетели незаметно и было даже жаль, что действие закончилось. Переложение классики на современную жизнь позволяет понять, что с течением времени ничего в людях не меняется, все проходят определенные стадии взросления: от безумства, страсти и эмоциональности в молодости до сдержанности, практичности и мудрости, граничащей с цинизмом в зрелом возрасте. Контраст этого как раз представлен в старшем и младшем Адуеве. Игра актеров завораживает. Алексей Агранович в роли Петра Ивановича Адуева вызывает восхищение. Филипп Авдеев в роли Саши Адуева настолько ярко перевоплощается из юного восторженного молодого человека в циничного и хладнокровного мужчину, что кажется играют разные актеры. Очень приятно, что на сцене встречаются разные поколения артистов, что позволяет увидеть разные актерские школы.
Обыкновенная, но абсолютно необыкновенная история. Именно за этим и стоит ходить в Гоголь-Центр. Серебренников просто гениален, одно его существования делает этот мир гораздо лучше. Дерзко, остро, современно, не смотря на материал написанный в 19 веке. Алексей Агранович стал открытием, был поражен и удивлен, на сколько хорошо он существует на сцене.
Рецензии
Город Зеро
В «Гоголь-центре» первая премьера после ремонта. Кирилл Серебренников удачно вписал действие гончаровского романа-воспитания в мрачные реалии сегодняшней Москвы.
17 марта 2015, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.