Отзывы о "Все оттенки голубого"
Были с мужем на спектакле, впечатления неоднозначные. Понравилась игра актеров, но на мой взгляд , мат с театре со сцены неуместен!
Врываюсь в рецензии со свежим отзывом на спектакль. Постановка оставила морю эмоций! Понравилось все: актеры, площадка, декорации, динамика действий, сам сюжет. Никита Смольянинов был великолепен, какая игра актера! Спектакль завораживает с первых минут и держит в напряжении на протяжении двух с четвертью часов. После 3 действия вышла из зала молча, эмоции переполняли. Считаю, что действительно хорошая постановка - это та, которая оставила после себя много мыслей. «Все оттенки голубого» раскрывает остросоциальные проблемы современного мира: за, казалось бы, ясной и понятной темой кроются трудные взаимоотношение супругов, родителей и детей, детей и сверстников. Глубокий спектакль, яркий, эмоциональный. Страшный в своей правдивости. Приятным дополнением стало музыкальное сопровождение из «Лебединого озёра», и сами белые птицы очень символичны!
Ощущение от спектакля двоякое, вроде спектакль понравился, но вроде и немного устарел уже, я не увидела в нем злободневности, актуальности. Надо было идти с другим настроем, не ожидая увидеть современный мир. Может я живу в каком-то пузыре, но, кажется, что таких проблем уже не существует, быть другим уже не означает быть отвергнутым, изгоем, а отличаться нормально. Больше всего понравилась первая часть, когда действие было похоже на читку, словно участвуешь в какой-то конференции. В последующих частях актеры часто были слишком эмоциональными, срывались на крик, выглядело не всегда естественно. Очень понравились электролебеди и музыка.
Рецензии
Рецензия на спектакль «Все оттенки голубого»
Злободневная история про отважный каминг-аут шестнадцатилетнего подростка.
19 июня 2015, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.