Спектакль Потанцуем...
Трагикомедия по пьесе Улицкой.
Пьеса Людмилы Улицкой «Потанцуем…» родилась из рассказа «Женщины русских селений».Женщины-тетеньки-дамочки Людмилы Улицкой встречаются при этом не в деревенской глуши посреди Среднерусской возвышенности и даже не в центре российского города. Судьба сводит их… в Нью-Йорке. Где-то в середине 90-х. Их трое. Практически ровесницы. Пусть не сестры, но как много, очень много в них, в их историях того, что через десятилетия перекликается с одной из главных тем русской литературы – поисками человеком счастья внутри себя.
Встреча, застолье, напиток, без которого настоящие посиделки не в радость, - все это и приводит к тому, что каждая готова не только к собственной исповеди, но и к состраданию, к тому, чтобы не только услышать, но и понять другую – сестру, подругу, случайную знакомую…Они веселые, страстные, темпераментные, вздорные, послушные…Состоявшиеся женщины. Красавицы. Судьба сталкивает их в то мгновение, когда многое уже позади, но есть, еще есть время любить, радоваться и просто жить.
Людмила Улицкая написала яркую, смешную, теплую и светлую пьесу, исполненную радости за человека и веры в него. Первая часть ее часть была написана несколько лет назад, вторую же Улицкая сделала специально для «Современника».
На сцене театра «Современник» ее поставил режиссер Анджей Бубень с актрисами Яниной Романовой, Инной Тимофеевой, Дарьей Фроловой.
Отзывы о «Потанцуем...»
Рецензии
Рецензия на спектакль «Потанцуем»
Сентиментальная драма о женских несчастьях по пьесе Людмилы Улицкой.
7 июля 2015, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Фотографии к спектаклю «Потанцуем...»
Актеры «Потанцуем...»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.