Спектакль Царская невеста
Первый спектакль убедительно доказал переход Оперного центра из ранга школы в ранг театра. Режиссер Иван Поповски выстроил пересечение судеб героев внятно и эффектно. Все персонажи постоянно присутствуют на сцене, участвуя даже в «не своих» по сюжету эпизодах - тянущиеся друг к другу Марфа и Лыков вторгаются в пространство дуэта Любаши и Грязного, Любаша не в окошко с улицы, а в упор рассматривает соперницу, беря ее за подбородок, обезумевшая Марфа снимает с пальца Любаши перстень и поет, что сорвала «колокольчик лазоревый».
Артисты красивы, харизматичны, с прекрасными голосами и высокой культурой вокала, выпестованной Центром, а редкое чувство меры и отличный вкус, которыми обладает Поповски, наделили спектакль и академизмом без скучности, и драматизмом без оперной «вампучной» комичности.