Спектакль Половое покрытие
И убивает своего отца в момент то ли ломки, то ли эйфории. Владимир Скворцов, пожалуй, единственный, кто поймал интонацию своего персонажа. Как зверек, мечется по сцене, то припадая к полу, то упрыгивая за кулисы, чтобы принять очередную дозу, то забиваясь от ментов под скамейку.
Но одной хорошей актерской работы спектаклю оказалось недостаточно — у Субботиной получилась пригоршня студенческих этюдов, объединенных только присутствием трупа.
Отзывы о «Половое покрытие»
«Половое покрытие» - одна их самых лучших, зрелых пьес Пресняковых, привлекающая острой, яркой формой, точно выстроенными диалогами, свободным владением материала; умением донести до зрителя богатство русского разговорного языка, его сочность, парадоксы и юмор. Не смотря на жанр «черной комедии» режиссер спектакля Ольга Субботина, хорошо известная своими яркими театральными работами, поставила СМЕШНОЙ, ироничный, с верой в силу человека, в его способность бороться с обстоятельствами. Это спектакль с динамично развивающимся действием, полным разных метаморфоз, трюков и, наряду с этим, спектакль – изящный, красочный, с элементами японского театра.
Интрига закручена, как и полагается, в хорошем детективе: два студента, снимающие квартиру, во время ремонта под половым покрытием обнаруживают … . Их жизнь начинает стремительно меняться, превращаясь в нечто странное, нереальное, обрастая встречами с различными фантасмагорическими персонажами. Незаметно для самих героев, они погружаются в некую мистическую среду, где их ждет ряд невероятных открытий после их мытарств. Спектакль приобретает притчевое звучание не только за счет самой пьесы, а и благодаря режиссерскому решению, замечательным актерским работам.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Половое покрытие»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.