Спектакль Примадонны
Дмитрий Дюжев и Андрей Бурковский переодеваются в женские платья, чтобы получить миллионное наследство.
Однако от иных пустоватых комедий пьесу Кена Людвига и спектакль Евгения Писарева отличает любовь к театру как таковому, которой пронизано все действие. Ведь и на путь обмана провинциальные актеры Лео и Джек (Чурсин и Дюжев соответственно) вступили не столько ради денег, сколько из любви к искусству. Ну, сами подумайте, какой театр можно будет открыть на деньги пожилой миллионерши тетушки Флоренс! Что касается последней — желчной и не лишенной юмора старушонки, лихо раскатывающей в инвалидном кресле, то ее в спектакле играет , исполнитель главной роли в мхатовском «Гамлете». И этот выбор не случаен. Ведь спектакль «Примадонны» — об умении в любой ситуации оставаться человеком играющим, а не занудой и жадиной. Играй! — и выиграешь у судьбы свой миллион и свою любовь… Спектакль заканчивается признанием в любви. Встав с инвалидного кресла и сорвав седой парик, Трухин объясняется в любви к… Театру — с его фальшивыми драгоценностями, вымышленными страстями и бесконечно манящей атмосферой.
Отзывы о «Примадонны»
Смотрела еще когда играл Юрий Чурсин и хочу сказать, что это очень,очень смешной и добрый спектакль Игра актеров была потрясающая. Всем всегда советую. Обязательно сходите, посмеетесь от души!
Читайте про другие
события
Статьи по теме
10 спектаклей, которые поднимут настроение в праздники
Все жанры, кроме скучного
Топ-7: спектакли к Новому году
Идеальные мужи
Анатолий Белый: «В театре я взял паузу»
Комедии января: куда идти смеяться
Лучшие спектакли и лучшие театры 2009
Новогодние комедии: средство от морщин
Актеры «Примадонны»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.