Отзывы о "Служанки"
"Служанки" в театре Романа Виктюка.
Постановка Романа Виктюка
Режиссёр Александр Зуев
18+
2:30 без антракта
Спектакль "Служанки" это визитная карточка театра Виктюка, впервые спектакль был поставлен в 1988 году и принёс Виктюку славу, а также сделал его символом нового театрального направления.
Спектакль, вот уже 34 года идёт при полном аншлаге, и посмотрев его я поняла почему, в него просто не возможно не влюбится.
Я уверена, что актуальность и интерес зрителей к этому спектаклю с годами не угаснет и спектакль ещё долгие годы будет радовать зрителей.
"Служанки" обогнали время и поменяли ход театрально процесса.
По сюжету две сестры - служанки Клер (Станислав Мотырев) и Соланж (Дмитрий Бозин) служат своей Мадам (Никита Беляков) много лет. Мадам добра и щедра к служанкам.
Завидуют её богатству и положению в обществе, неблагодарные служанки решают её *****. Комплексы не полноценности и зависть очень часто толкают людей на страшные поступки.
Сюжет спектакля ужасает и восхищает одновременно.
Увидев однажды этот спектакль, я уверяю вас, вы никогда не сможете его забыть. Какое счастье, что Роман Виктюк создал это, чудо, этот шедевр. Спектакль потрясает, это не возможно описать это можно только почувствовать.
Игра талантливых актёров
Дмитрия Бозина,
Станислава Мотырева,
Никиты Белякова,
Ивана Никульчина, завораживает и сводит с ума, от их пластики невозможно отвести взгляд.
Да все женские роли в спектакле играют мужчины, как и рекомендовал в свое время сам драматург пьесы Жан Жене.
Браво! Искренне советую этот спектакль.
Спектакль по пьесе французского писателя Жана Жане (поэт, драматург, общественный деятель), заявившего, что в нем должны играть только мужчины. Постановка Романа Виктюка всецело разделяет вкусы писателя и это невероятное эстетично и эпатажное зрелище, пластика говорит нам больше, чем слова. Декорации словно фон ожившего панно прерафаэлитов, грим актёров, их костюмы напоминают японский немой театр, чтение текста идёт фоном словно заклинание. Все, каждое движение, каждый звук направлены на усиление момента, невероятно.
Спектакль посвящён социальной драме: служанке никогда не стать мадам.
Не было никаких ожиданий перед спектаклем, поэтому впечатления особенно приятные. Конечно среди зрителей были и те, кто вставал и уходил.
Резюмируя: это было ярко, эпатажно и прекрасно, актёры были на высоте, одназначно рекомендую посмотреть.
Спектакль по пьесе французского писателя Жана Жане (поэт, драматург, общественный деятель), заявившего, что в нем должны играть только мужчины. Постановка Романа Виктюка всецело разделяет вкусы писателя и это невероятное эстетично и эпатажное зрелище, пластика говорит нам больше, чем слова. Декорации словно фон ожившего панно прерафаэлитов, грим актёров, их костюмы напоминают японский немой театр, чтение текста фоном словно заклинание.
Я стараюсь уважать виденье режиссёра, однако не люблю, когда коверкают классику, добавля в нее чуждую современность, может это ханженство, но мат в спектакле считаю лишним.
Вообще спектакль посвящён социальной драме: служанке никогда не стать мадам.
Конечно были и те, кто просто вставал и уходил.
Ярко, эпатажно и прекрасно, актёры были на высоте, ожназначно рекомендую.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.