Театр «Практика»
«Практика» была основана в 2005 году режиссёром Эдуардом Бояковым как театр, ориентированный на поиск актуальных тем и сюжетов, современного языка и новой театральной стилистики, на открытие нового поколения драматургов и режиссеров, работающих с современной пьесой.
Сегодня театр «Практика» — это площадка современного искусства, синтезирующая языки и поиски театра, новой музыки, арта и мультимедиа. С каждым годом роль «Практики» в культурной среде Москвы растёт. Театр поддерживает смелые коллаборации начинающих и опытных экспериментаторов из разных сфер искусства. Он привлекает зрителей, которые интересуются актуальным искусством, отвечающим на запросы времени.
«Практика» — официальная резиденция Мастерской Дмитрия Брусникина, «Театра Вкуса» Юрия Макеева, Biotheatre Василия Березина, авторского театра «Эскизы в пространстве» и команды уличного и экспериментального танца Jack’s Garret Александра Тронова и Анны Дельцовой.
В июле 2021 года «Практика» начала сотрудничество с Музеем Москвы и играет спектакли на площадках музея.
Художественный руководитель — Марина Брусникина
Директор — Елена Кузьмакова
Фотография обложки «Театр «Практика».
Источник Пресс-служба театра.
Ближайшие события
Отзывы о «Театр «Практика»»
«Практика» - современный театр экспериментирования с языками выражения. Это новаторство, смелые сочетания, неожиданности, вовлечение зрителей. «Практика» двигается в прогрессивном направлении, слегка обгоняя время. Литовскую постановку "Несколько разговоров о" играют очень убедительные молодые люди. Действо выражено двумя языками: голосами и перетекающими движениями. Голоса ведут монологи, диалоги на насущные глубокие темы, а тела выражают огромный диапазон эмоций. В целом, ни единого лишнего движения, как в песне, из которой слова не выкинуть. Это всё невероятно завораживает и погружает. Фигуры людей создают невообразимый объём всем обычным конфликтам. Герои задаются вопросами, и смысл выкристаллизовывается, происходит высвобождение. Всё выражено минималистичным и тем не менее очень наполненным языком. Браво! Незабываемо и неповторимо. Такому современному театр гип-гип-ура и респект.
Полный обзор: https://flamingovv.livejournal.com/1010442.html
«Практика» - современный театр экспериментирования с языками выражения. Это новаторство, смелые сочетания, неожиданности, вовлечение зрителей. «Практика» двигается в прогрессивном направлении, слегка обгоняя время. Литовскую постановку "Несколько разговоров о" играют очень убедительные молодые люди. Действо выражено двумя языками: голосами и перетекающими движениями. Голоса ведут монологи, диалоги на насущные глубокие темы, а тела выражают огромный диапазон эмоций. В целом, ни единого лишнего движения, как в песне, из которой слова не выкинуть. Это всё невероятно завораживает и погружает. Фигуры людей создают невообразимый объём всем обычным конфликтам. Герои задаются вопросами, и смысл выкристаллизовывается, происходит высвобождение. Всё выражено минималистичным и тем не менее очень наполненным языком. Браво! Незабываемо и неповторимо. Такому современному театр гип-гип-ура и респект.
Полный обзор: https://flamingovv.livejournal.com/1010442.html
Моё второе посещение театра «Практика». И спектакль, созданный силами выпускников одного курса Школы-студии МХАТ. Пьеса "Несколько разговоров о (Христе)" стала лауреатом Национального фестиваля драматургии в 2013 году.
«Несколько разговоров о» - название, которое может таить в себе всё, что угодно. Спектакль начинается, и на сцену один за другим выходят девушки и парни, одетые в чёрное. Каждый движется по своей траектории и производит свою серию действий, расшифровать которые зрителям пока затруднительно. Но вот на сцене остаются герои первого фрагмента, и включается фонограмма – диалог героя и героини. С этого момента я стала зрителем выразительного пластического действа (хочется отметить безукоризненное владение телом выпускниками театрального вуза и их удивительную слаженность) и одновременно слушателем радиоспектакля, прочитанного как будто бесстрастными голосами и от этого ещё более впечатляющего. Соединить эти два спектакля в сознании сначала было затруднительно, хотя порой казалось, что отключи звук – и содержание бессловесного диалога всё равно будет угадано. Но вот настал удивительный момент, когда и зрительные, и слуховые впечатления слились воедино – произошло полное погружение в жизнь героев. Думается, для меня это произошло во время ночной «беседы» неподвижно лежащей матери и дочери, чьи хаотичные перемещения по сцене отражали её внутренний непокой. Зрители сопереживают этой героине, как и остальным, чьи судьбы мы считываем в представленных нам «разговорах о…» О любви, разлуках, одиночестве, непонимании и … о Христе. Да, о Христе. Хотя матери поначалу кажется неуместным вспоминать о нём среди повседневных забот, но дочери удаётся заставить её признать, что и в её полной суетой жизни есть место для молитвы. В финале оказывается, что истории всех героев объединяет один персонаж – «не от мира сего» бессловесный художник, который в течение всего спектакля появляется на сцене, чтобы заняться, казалось бы, бессмысленным делом – красить задник. В конце персонажи объединяются, чтобы завершить эту работу за считанные минуты и выйти на поклоны на жизнеутверждающем оранжевом фоне. Хочется отметить молодого человека, который целиком исполнил музыкальную композицию на языке немых и сорвал первые аплодисменты. И удивительную находку – исчезновение героини в стене – исчезновение человека из жизни. Восхищаюсь потенциалом молодых актёров и благодарю создателей спектакля, которые заставили на какое-то время задуматься над вопросами жизни и смерти.