Театриум на Серпуховке
Свободная театрально-концертная площадка, объединяющая лучшие творческие силы театральной Москвы для реализации новых проектов. Здесь есть большая, технически оснащённая сцена и зрительный зал на 1030 мест. Кроме этого, театриум обладает собственным продюсерским центром.
Отзывы о «Театриум на Серпуховке»
«Фонд Сергея Безрукова» 20 февраля вынес на суд московских зрителей свой спектакль «Репетиция банкета».
Несмотря на то, для режиссера Сергея Безрукова и трех из пяти исполнителей (Сергей Сафронов, Антон Соколов и Ирина Безрукова) родным является Московский губернский театр, премьера прошла в Театриуме на Серпуховке (ул. Павловская, д. 6).
Там же «Репетицию банкета» можно будет увидеть 28 марта и 16 мая.
А первыми ее зрителями (не считая показа «для мам и пап») стали жители Нижнего Новгорода в День Святого Валентина – 14 февраля, что очень символично, так как львиная доля спектакля посвящена любви!
Итак, в одной из организаций города N мужчины готовятся поздравить своих коллег с наступающим 8 Марта.
Вероятно, они никогда этим не занимались и опыта у них нет, поэтому сама подготовка уже выглядит забавно. Начиная с того, что бухгалтер Семен Егорович (Александр Андросов) закупил к столу из спиртного только 8 бутылок водки (и ведь обосновал – почему!!!), а еще решил сэкономить и принес из дома колбасу, которую жена собиралась выбрасывать. Попробовав этой колбаски с «пикантным вкусом» директор Полыхаев (Владимир Стержаков) очень быстро и надолго вынужден был покинуть репетицию…
И с цветами, которые поручили купить молодому и самому неопытному в этих делах Вадику (потому что холостой и даже девушки, как зритель позже узнает, у него нет), вышла промашка…
Ну и пить, они, конечно же, тоже сразу начали репетировать. Языки тут же развязались, а тема, навеянная грядущим праздником, была одна – о женщинах!!!
Во втором действии мужчины устроили на сцене сначала душевный стриптиз – рассказали друг другу о самом наболевшем, а потом все, кроме директора, и вовсе начали стаскивать с себя штаны, изображая Атлантов под песню А. Городницкого.
Музыкальных номеров в этой гротеск-комедии было много (вот тут Вадик показал себя молодцом!!!) и еще мне понравился сопровождавший действие видеоряд.
Несмотря на то, что многие шутки в этот вечер были «ниже пояса», а некоторые из них еще и «с бородой», актёрам удалось создать позитивное настроение у зрителей, пришедших на премьеру и не покинувших ее в антракте.
Ну, а женские сердца и вовсе были растоплены Вадиком (Антон Соколов) и Жеребцовым (Сергей Сафонов), бросившимися в конце спектакля в зал с огромными букетами белых роз и раздававшими их милым дамам направо и налево (меня обошли…)
Хороша была и финальная точка – монолог преобразившейся на наших глазах уборщицы тети Шуры (Ирина Безрукова), которая в противовес мужчинам очень веско изложила, чего же ждут от них женщины.
Красавицу Ирину, попавшую сразу «с корабля на бал» (лишь накануне она вернулась с гастролей), на поклонах просто завалили цветами!!!
Тетя Шура – это первая ее работа с Сергеем Безруковым в тандеме режиссер-актриса.
После премьеры Сергей публично обнял свою бывшую супругу и поцеловал в висок. Видеоролик с поцелуем Ирина опубликовала в своих социальных сетях. И он наделал столько шума…
Если вы любитель «Аншлага и Ко» и «Петросян Шоу» - спектакль придется вам по душе.
Кстати, я так и не нашла нигде информации, кто же был автором инсценировки?
Загадочные вариации. Театральное агентство Nikateatr на сцене Театриума на Серпуховке. 16.05.2021.
Неожиданный даже для самой себя поход на спектакль, на который давно собиралась (спасибо )!
«Загадочные вариации», «Вариации тайны», «Всё о Еве»…
И как же я завидую зрителям, которые будут впервые знакомиться со сценическим воплощением пьесы Эрика-Эмануэля Шмитта! Потому что их ждет не только очень хороший текст, но и целый ряд совершенно неожиданных «вариаций», которые случатся в жизни героев.
Пересказывать не буду, разве что самое начало. К известному писателю, Нобелевскому лауреату Нобелевской премии Абелю Знорко, одиноко живущему на острове в Норвежском море, приезжает за интервью журналист Эрик Ларсен из провинциального городка Нобровзник…
Впрочем, неожиданности в пьесе начнутся еще до того, как на сцене появятся герои… Но я обещала содержание не пересказывать.
Спектакль очень милый. Собственно говоря, это третья вариация, которую я смотрю в театре. Тут важно, чтобы роли в постановке играли хорошие актеры… В данном случае на сцену вышли Гоша Куценко и Григорий Сиятвинда.
Собственно говоря, имя последнего и было основным магнитом, который тянул меня к просмотру спектакля. Прекрасный актер Сатирикона, которого, увы, сейчас скорее можно увидеть на «посторонних» сценах, нежели в родном театре. А я ведь так хорошо помню его прекрасного Макбетта…
Еще пара слов, на этот раз про Гошу Куценко. На цене я его видела несколько раз, всё больше в антрепризах. Но вчера почему-то вспомнила смешное: когда в МХТ играли юбилейную «Ундину», он, уже известный (и лысый) актер, вышел на сцену в одной из первых своих ролей: нежненького кудрявенького Свинопаса…
Но о спектакле.
Я знала, что Ольна Ломоносова – актриса танцующая. Поэтому «на ура» приняла ее первый, босоногий, летящий выход… Подумала: вот как хорошо придумано: Элен/Эва так и будет присутствовать и в то же время отсутствовать, быть рядом с любимыми мужчинами, будет почти ощущаться… И тем горше будет ее нынешнее отсутствие в их жизнях.
Но нет: она заговорила, взяв на себя часть текста и Абеля Знорко, и Эрика Ларсена… Ну, вот так решил режиссер, хорошо еще, не лишивший актрису танца.
То, что делает на сцене Григорий Сиятвинда – очень хорошо и очень четко в рамках роли. Спокойно, чуть простовато – с энергией, которая постоянно растет к финалу, но при этом не перехлестывает за край… Всё верно. Я же говорю: совершенно в рамках роли.
Гоша Куценко играет совсем по иному (ну, правильно: опять же в рамках роли). Его герой – нервный, наглый, ставящий себе высочайшие оценки, остальным… это как получится. Но остальные явно ниже его (кстати, это «ниже» обыгрывается в одной из сцен). И так тоже почти до финала, когда Знорко растеряется… и герои, не сравнявшись, конечно, просто составят единое целое.
Куценко ведет интерактивное общение с залом (чего совершенно не делают его партнеры). Общается умело, практически из роли не выходя, но при этом бойко развлекая зал весь спектакль, включая аплодисменты. Кстати, без проблем: как еще поступать, если в зале фотографируют, звонят телефоны… и даже, громко поцокивая каблучками, дамочки уходят во время действия чуть ли не через сцену?
В общем, это было весьма и весьма неплохо. Идите, смотрите (особенно если текст таки не знаете) – получите удовольствие.
Театриум на Серпуховке представил премьеру этого сезона - сказку «Тайна волшебного зелья».
Это настоящая сказка для всей семьи: здесь вам повстречаются коварные злодеи, храбрые «рыцари», красивые девушки...
Действие сказки происходит на Балканах. В ходе представления мы знакомимся с традициями этого таинственного края: попадаем на настоящую цыганскую ярмарку, смотрим, как проходят смотрины, знакомимся с балканскими инструментами и музыкальными мотивами.
Артем Абрамов написал сценарий, вдохновляясь балканскими сказками.
Музыку к спектаклю написал Максим Гуткин, а слова песен - Андрей Усачёв. Мы слышим сербские песнопения, традиционные инструменты (цимбалы, теноргорн, геликон, тобал). Мне очень нравится то, что в програмке рассказано про каждый из этих инструментов, так дети узнают что-то новое для себя.
Тандем Виктории Севрюковой и Ольги Резниченко создал великолепные костюмы. Конечно, больше всего впечатлил костюм злобного алхимика: длинный блестящий плащ, аккуратные туфельки, и, конечно ноги (все-таки эту роль исполняет взрослый артист). А его парадный костюм с этим огромным белым париком - просто нечто! У «нечести» вообще очень сильные образы, проработанные до мельчайших деталей: огромные скелеты,странные и смешные гусь, коза и бык, забавные мыши... шикарно смотрелись роскошные платья цыганок, развивающиеся при малейшем повороте.
Тереза Дурова создала настоящую сказку! Здесь есть магия - множество фокусов и трюков, любовь, внезапно вспыхнувшая между плотником Петко и очаровательной молодой девушкой, коварные злодеи, мечтающие о вечной жизни и молодости....
Труппа театра не перестаёт меня удивлять. Кажется, что эти артисты могут всё! Они блестяще фехтуют, метают ножи, танцуют, поют...
В этом спектакле безусловно все внимание приковывает Злорад (Арсений Краковский). Достаточно высокий артист играет карлика. Как только представлю все его перемещения в течение двух часов, так и хочется кричать: «Браво!» Злорад бегает по сцене, запрыгивает на стол...создаётся полное ощущение того, что перед нами зловещий колдун маленького росточка.
Евгений Мишечкин исполняет роль странствующего плотника Петко. У него получился очень забавный образ простого и доверчивого работяги, который в конце концов проявляет всю силу своего характера, из-за нахлынувших на него чувств.
Огромное спасибо Театриуму на Серпуховке за невероятную возможность узнавать новое, изучать культуры разных стран. Мне очень нравится эта серия спектаклей. Мы уже познакомились с карело-финским эпосом, культурой Балкан... Что же нас ждёт дальше?
Что такое быть современным ? А быть современным для театра?
Непростой вопрос , в решении которого подстерегает слишком много ошибок . Как часто в погоне за псевдосовременностью действие переносят во времени , меняют костюмы на новомодные , добавляют сленг . Но это ещё не значит стать современным .
Пишу об этом , потому что побывала на премьере этого года музыкальном спектакле "Ромео и Джульетта" в Театриуме Терезы Дуровой на Серпуховке . И вот этот спектакль получился динамичным , современным и актуальным .
При этом со сцены звучат именно стихи Шекспира , а герои одеты в красивые костюмы, традиционные для Италии того времени .
Пародокс? Думаю нет .
Ведь современность в лучшем смысле этого слова -это вневременность , понимание того, что чувства, испытываемые людьми очень мало зависят от антуража и остаются актуальными навсегда .
Режиссёр Олег Ильин сумел это передать спектаклем .
Есть интересный ход : введено три персонажа, которые с самого начала обращаются к зрителям в зале : опять Ромео и Джульетта ? А не хватит ли? Все изменилось . И спрашивают зал , а изменилась ли любовь? Дружба? Верность? Отчаяние и Надежда?
Превосходных режиссерских находок очень много : это и бал-маскарад , где под снятыми масками оказываются следующие маски , и белые полотна с проецируемыми на них облаками ...
Многие сцены показаны невероятно деликатно и очень сильно по впечатлению . Это ночь, проведённая вместе Ромео и Джульеттой, когда весь зал наполнился сверканием звёзд , а героев закрыл прозрачный экран с проекциями россыпи сияющих огней, сквозь которую видны были силуэты героев и звучали их голоса .
Очень хороша и впервые вижу такое решение , сцена самоубийства Джульетты . Нет классического варианта - лежащий бездыханный Ромео и падающая рядом с ним возлюбленная . Вместо этого они рука об руку поднимаются по ступеням и , вдруг вспыхивают снопы ярких лучей , в которых и растворяются герои , уходя из жизни в мир света .
Вообще технические возможности театра задействованы очень хорошо : это и прозрачный экран с проекциями ( сцена когда Джульетта ищет решения и не видит и мечется по сцене и во плоти, и в своих экранных проекциях - великолепна)
Аплодисменты видеохудожнику Марии Линдер .
Нельзя не заметить и профессиональную , и очень интересную работу со светом , Тарас Михалевский очень умело создавал акценты и сделал свет участником действия .
Отдельные слова о сцендвижении и хореографии . Актеры двигаются великолепно и демонстрируют просто высокопрофессиональное владение телом , и мастерски выполняют сложные и оригинальные движения , поставленные для них Евгением Папунаишвили. Думаю , прочитав это имя, вы догадались , что хореография невероятно интересная .
И просто невозможно не сказать о фехтовальных сценах . Абсолютно достоверно, стремительно и органично . И это объяснимо : постановщиками фехтовальных сцен и непосредственными участниками спектакля были Олег и Виктор Мазуренко-братья близнецы , выступающие с программой фехтования в цирковых шоу .
А ещё в этом спектакле была ЛУЧШАЯ ИЗ ВИДЕННЫХ МНОЮ , Джульетта . Полина Шашуро @...........- она , мне кажется такая Джульетта , как она и была у Шекспира . Легкая, стремительная , взбалмошная и твёрдая, сумасбродная и стойкая, робкая и решительная ... все сцены ею были исполнены просто великолепно : она и ребёнок и женщина одновременно . А когда в конце , изменившимся голосом она произносит , целуя Ромео: "... такие тёплые...",- это просто берет тебя за душу .
Актеры все были хороши в своих ролях : пламенный Ромео, Тибальд, Меркуцио ... и своей игрой они заставили поверить , что это происходит здесь и сейчас , сегодня и сотни лет назад одновременно - это и есть современный спектакль .
А ещё не могу не сказать про великолепную шутку-находку . Как вы знаете , в зале Театриума установлены большие экраны . И вот , перед вторым актом на них показывают небольшую , но осень неожиданную и интересную кинозарисовку . О чем? Это вам предстоит узнать, когда придёте на спектакль 😉
Рекомендую к посещению : красивый, проникновенный, динамичный, актуальный , местами смешной, местами пронзительный , и точно заставляющий думать и чувствовать, а значит - настоящий театр
отличный театр. спектакли великолепные и на любой вкус. артисты представлены в большом количестве и разных амплуа!
Мы с сыном и племянником уже три года ходим на фестиваль "Гаврош" в Театриум на Серпуховке. (Это вообще любимый театр нашей семьи.) В этом году мы посмотрели новый спектакль "Как дедушка стал привидением". Спектакль поставила наш режиссёр Т. Михайлюк по датской сказке и с музыкой датского композитора. Поэтому он идёт на этом фестивале.
Мы испытали настоящее потрясение от увиденного. Это серьёзный разговор со взрослыми и детьми о жизни и смерти, о потери близких, о том, что человек жив, пока его помнят. Разговор тонкий, нежный, без ненужной слезливости. Прекрасные актёрские работы, костюмы, музыка. Мы уже несколько лет следим за работами этого режиссёра. Мы - самые преданные её поклонники. Её спектакли всегда стильные, умные, яркие. Спасибо!!!
Пребываю в полном разочаровании от театриума на Серпуховке: купив по максимальной цене билеты в театральной кассе на шоу "Шесть кадров" на само шоу я с дочерью так и не попали, на наших местах уже сидела парочка с билетами на эти же места. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что спекуляция театральными билетами достигла в Москве невероятных масштабов. Пока разбирались с администратором, шоу уже началось и шло полным ходом. При этом сама администратор с невозмутимым видом предложила мне забрать деньги без сервисного сбора (700 рублей). На мое возмущение об испорченном вечере и тем, что возврат билетов происходит не по моей вине и почему не возмещают полную стоимость потраченной мной суммы, моей просьбой пригласить директора театра, администратор с большим одолжением, не раз упомянув Бога, все-таки вернула мне всю сумму. Пришедший на возникший шум директор предложил сесть на 6 ряд и даже бесплатно посмотреть шоу, но вечер был уже безнадежно испорчен и покинуть так называемый театр было уже делом принципа. Конечно, в этот театр я больше никогда не пойду. Не знаю, кто конкретно виноват в этой истории (боюсь в том бардаке, в котором пребывает вся наша страна,виновных вообще не найдешь), но негативных эмоций от комедийного шоу, на который я пришла, я получила сполна. Таира.
taira: Вы хоть когда врете, не завирайтесь по полной. Купила по максимальной цене на шоу "Шесть кадров"! Максимальная была 3 500 рублей, а уж за 700 Вы должны были сесть в бельэтаже. Поэтому и остальные Ваши высказывания по поводу персонала не вызывают доверия. Не единожды бывал в Театриуме на Серпуховке и знаю, что там работают замечательные люди - вежливые и учтивые. Не зря на данной площадке проходят лучшие детские спектакли и мюзиклы, на которых постоянные аншлаги, то же касается и постановок для взрослых.
Простите, но если вы тупой, то это ваша проблема. И верить мне я вас не заставляю.Перечитайте мой отзыв внимательно: 700 рублей это сервисный сбор театральной кассы за посреднические услуги, которые не хотели возвращать, а за 2 билета я как раз и отдала 7000 рублей, которые мне швырнули с большим одолжением. Не удивлюсь, если вы и являетесь тем самым персоналом этого театра. Лично вам я желаю не единожды оказаться в моей ситуации. И учите русский язык, театрал!
Сбавьте пыл, уважаемая. Получается, что тупая - вы. Во-первых, по таким ценам купить билеты вы могли только у спекулянтов, а потому, естественно, на ваших, якобы, местах и сидели люди, которые купили билеты где положено. Персоналом театра я не являюсь. А насчет русского языка - у меня с ним все в порядке, я журналист с большим стажем. Но судя по вашему нику - русский язык нужно учить вам)
Если вы не знаете о существовании официальных театральных касс, это опять ваша проблема. Стоимость билетов на первые ряды как раз и составляла 3500 р. И проблема у вас оказывается (будучи журналистом!?) не только с русским языком,но и с элементарной математикой. Но дело не деньгах, а в двойных продажах театральных билетов, что я и хотела донести в своем комменте.
Что касается моего ника, я поняла на что вы намекаете и рада тому, что уровень моего русского языка вы определяете по нему, а не ошибкам в тексте, которых априори быть не может. И столь грозный ответ на мои сообщение этим и объясняется: вы ко всему прочему еще и националист!!! В отличие от вас я своего имени не скрываю. Учите русский язык, математику и историю России, Pisatel-шовинист!
Что-то Вы, барышня, разбуянились. Обвиняете меня во всех смертных грехах. Меньше пены - расплескаете. А о существовании театральных касс я знаю непонаслышке, так как сам в них и работаю. И вдвойне печально, когда билеты продаются отнюдь не театралам, а таким вот скандальным личностям. За сим откланиваюсь, Та(ещё)Ира...
Ну теперь вообще все встало на свои места: ваша первоначальная агрессивная реакция на мой крик души, а именно обвинение меня во лжи (несмотря на то, что ни одного слово вранья в моем комменте не было) объясняется тем, что вы или такие как вы (будучи журналистами со стажем) как раз и занимаются двойными продажами театральных билетов!!! Выдаете информацию о себе порциями? Может устроите face-control и не будете продавать театральные билеты не театралам - лицам с незвучными, режущими слух среднестатистического российского обывателя, именами, предварительно проверив биографию, тип личности потенциального клиента? В одном вы действительно правы - я слишком много времени уделяю вашей мутной персоне и объяснению необъяснимого!В обыденной жизни я такого не допускаю. За сим откланиваюсь,Pisaка...
P.S. Не утруждаете себя в ответе на мое прощальное послание!