Театр иллюзии
Единственный в стране государственный театр иллюзии.
Был создан в 1989 году, во многом благодаря содействию известных деятелей культуры: Махмуда Эсамбаева , Эмиля Кио, Иосифа Кобзона, Терезы Дуровой, Юрия Никулина ... За полтора десятилетия театр завоевал признание не только в нашей стране, но и за рубежом. Театр побывал на гастролях в Китае, Японии, Чехии, Франции, Польше, Пакистане, Германии, Болгарии, Марокко.
Труппа театра состоит из 37 профессиональных актеров иллюзионного жанра.
Создатель Московского театра иллюзии — Заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов Анатолий Ляшенко.
Отзывы о «Театр иллюзии»
Ещё 54 отзываОригинальное прочтение классики в спектакле «Женитьба».
Являясь давней поклонницей Московского театра Иллюзий и творчества талантливого режиссера Артема Бибилюрова (чья постановка «Собачье сердце. Преображенский» для меня была одной из самых интересных и неожиданных интерпретаций повести Булгакова), я просто не могла пропустить премьеру нового спектакля, по пьесе Н.В. Гоголя «Женитьба».
Приуроченная к 215летию со дня рождения Н.В. Гоголя постановка, успешно пополнила репертуар театра, став замечательным подарком на 37 День Рождения!
Вот такое вот приятное совпадение!
Признаюсь, в успехе этого спектакля, я не сомневалась ни на минуту. Уверенность в режиссерской работе, отличный состав актеров, прекрасный, камерный театр – все составляющие качественной постановки в наличии.
Но такого эффекта от нового прочтения классики – я не ожидала! Настоящая феерия! Яркая и запоминающаяся!
Первое, на что обращаешь внимание зайдя в зрительный зал – декорации на сцене. Действие происходит на фоне белоснежных подвижных стен с ломанными линиями, на которых возникают причудливые световые узоры – декорации потрясающе красиво созданные художником по свету Светланой Назаровой.
На этом бесцветном фоне и без того красочно одетые в роскошные костюмы герои, выглядят ещё ярче!
Сюжет и текс гоголевской пьесы был деликатно сохранен, но «приправлен» музыкой, виртуозной игрой актеров, живым пением и юмором.
Казалось бы, ситуация весьма драматичная: жених сбегает от невесты, да не в дверь, а через окно! А обыграна как добрая комедия, в которой на ситуацию можно посмотреть с улыбкой.
Вообще, актуальность гоголевской «Женитьбы» сегодня весьма высока. Институт семьи переживает серьезные перемены, современная молодёжь не стремится «обременять» себя узами брака, предпочитая семье – полную свободу. Поэтому, взглянуть на сложные вопросы создания семьи в легкой, непринужденной форме без нравоучений – будет весьма полезно подросткам, которых, к слову на премьере было очень много и они следили за развитием сюжета с нескрываемым интересом.
Беру для себя в копилочку этот спектакль для просмотра с дочерью через несколько лет.
В пересказе известная повесть Гоголя, думаю не нуждается, а вот шикарная игра актеров заслуживает отдельного внимания.
Стопроцентное попадание в роль всех присутствующих на сцене. Каждый персонаж – по-своему ярок, интересен.
Невозможно выделить кого – то больше, ведь даже эпизодические персонажи остались в памяти.
Инфантильный Иван Кузьмич Подколёсин (в исполнение Олега Тарасова) так блестяще сыграл своё «неуверенное» намерение жениться, что сомнений в его колебаниях не возникло ни у кого из присутствующих в зале – каждый взгляд, движение – своеобразный торг «надо-не надо».
В противовес ему - Агафья Тихоновна (Наталья Васина), уверенная в своих намерениях как можно скорее выйти замуж, не очень уж важно за кого. Неподдельная радость после помолвки выраженная яркой песней.
поймала себя на мысли, что попала на девичник к давней подруге.
А какая у молодых была Сваха Фёкла Ивановна (в исполнении Юлии Малининой)!!! Бойкая, громкая, звонкая, шустрая, как огонек, который зажжёт кого и что угодно, а не только жениха засватает! Для меня самый эпатажный и веселый герой, вызывающий неподдельный смех и радость!
Илья Фомич Кочкарёв (Павел Ремнёв) – умный, хитрый, расчетливый, во что бы то ни стало, уговаривает Подколёсина жениться. Именно таким я его представляла.
Женихов помимо Подколёсина, как известно, было ещё трое:
Иван Павлович Яичница (Виктор Никитин) – меркантильно подходящий к вопросам женитьбы и придирчиво осматривая приданное.
Никанор Иванович Анучкин (Владимир Витан) в бирюзовом костюме, исполняющий балетные па на бис. Как тут не влюбиться?!)
Балтазар Балтазарович Жевакин (Олег Жуков) – «седина в бороду бес в ребро» - это точно не про него! Не смотря на печальный опыт 17 неудачных браков за плечами – он не отчаивается найти свою любовь иногда поглядывая, не только на невесту!
А поглядывал Балтазар на Арину Пантелеймоновну (в исполнении з.а. УССР Светланы Варецкой-Загородней).
Да и как на неё не заглядеться? Платье красоты не описуемой, статная и уверенная, что «купец нам не нужен, нам дворянина подавай».
Как цветной калейдоскоп одна яркая сцена сменяла другую.
Пролетев не заметно и оставив после себя приятное послевкусие и желание не раз вернуться, спектакль закончился под оглушительные аплодисменты!
Которые, уверенна будут сопровождать его финал на протяжении всей жизни, которая обязательно будет долгой. И служить, в приятной ироничной атмосфере, напоминанием, не одному поколению зрителей, важности вопросов ценности семьи и брака, собственного выбора и ответственности за него.
Одной из первых мне посчастливилось увидеть в Московский театр иллюзии премьеру спектакля "Маленькие трагедии" от режиссера Сергея Векслера. Известнейшее еще со школьных времен пушкинское произведение, посвященное 225 - летию со дня рождения великого поэта, раскрылось, для меня совершенно по-новому. В нем режиссёру удалось очень талантливо провести связь с окружающей нас действительностью.
На сцене были представлены такие пьесы как: "Моцарт и Сальери", "Каменный гость", "Скупой рыцарь" и "Пир во время чумы". Все они связаны были одной общей задумкой, подсветить отрицательные качества человека и сопоставить их с нормами морали. Показать насколько мир погряз в грехах (и ,как следствие), в котором ведутся многочисленные *****, катаклизмы и эпидемии.
Ни с проста спектакль начинается с выхода героев в медицинских костюмах и масках, тем самым режиссер проводит параллель между событиями, произошедшими с героями пьес и современными людьми.
На примере героя Сальери (Александр Серов-Останкинский) мы видим как жажда славы приводит его к чувству зависти и вынуждает пойти на отчаянный поступок. Гений Моцарт, само совершенство (Владимир Витан, а как прекрасно он поет и изящно убирает паутинку с плеч).
На сцене воцарилась невероятная атмосфера средневековья, звучала соответствующая музыка. Ещё большее впечатление на меня произвели костюмы со множеством деталей от Клены Родкевич. Это и завораживающие маски, выполненные, если я не ошибаюсь, в технике папье-маше, необычные парики в виде толстых нитей, специально затемненные и состаренные ткани одежд, обувь на каблуке, кружева, отсылающие нас к эпохе Просвещения. Понравились объемный костюмы (эпохи Возрождения) Дона Гуана (Владислав Гросул, прекрасная игра) и платье с богатой вышивкой и пышными рукавами Доны Анны (обаятельная Юлия Малинина), которые были дополнены роскошными кружевными воротниками.
Интересной задумкой послужила декорация в виде вращающейся повозки, из которой появлялись наши герои и все это можно было лицезреть на расстоянии вытянутой руки. Спектакль получился ярким, динамичным, визуально красивым и актуальным на все времена. Рекомендую к просмотру со школьниками)))
🎭Премьера спектакля "Маленькие трагедии" Московском театре иллюзии 🎭
Я не первый раз в этом театре, много писала уже о нем. Честно говоря, мне он очень нравится прежде всего за уют, атмосферу, зал с хорошим подъемом, там действительно отличный обзор с любого места, ну и театр, который находится рядом с домом, априори любимый всей семьей.
Режиссер театра Сергей Векслер поставил спектакль "Маленькие трагедии" к 225-летию со дня рождения великого А.С. Пушкина, его произведения всегда злободневны и актуальны, порой перекликаются и с нашим временем. Совершенно свежий взгляд на классику, сейчас сложно удивить зрителя, все ищут что-то необычное, чем можно заинтересовать искушенную публику, и здесь Сергею Векслеру это удалось. Необычно! Браво!
Спектакль за полтора часа соединил в себе четыре пьесы А.С. Пушкина из этого цикла: "Каменный гость", "Пир во время чумы", "Моцарт и Сальери", "Скупой рыцарь", постановка получилась очень насыщенной, яркой, динамичной, были и действительно, комичные, смешные моменты, разбавляющие обстановку.
Декорации впечатляют, что-то готическое и сказочное одновременно, музыка и проекции на шторах дополняют общую картинку, в глубине сцены экран, а какие костюмы у актеров, их хотелось рассматривать! Мне понравилось решение с масками: отголоски актеров уличного театра того времени.
Итак, перед нами бродячий театр, передвижная кибитка на вращающейся сцене, все пьесы будто переплелись в едином вихре, актеры сменяли друг друга, появляясь будто из игрушечной шкатулки, переодевались, пели и танцевали, чтобы в финале заполнить трупами все пространство передвижного театра, всем было суждено умереть. Пушкин писал свои произведения в Болдино, прячась там от холеры, как и мы в свое время, были вынуждены проводить время в изоляции. Эдакий бросок в пандемию, запараллеленый с пушкинским "Пиром во время чумы", показал нам режиссер, интересный момент постановки, мурашки по коже.
На сцене было всего девять актёров, но их мастерства было вполне достаточно, чтобы показать нам страсти и переживания в душе персонажей, выделить кого-то особенного не могу, всем актерам - Браво!
Не буду пересказывать сюжет, да и вообще расскрывать все фишечки происходящего, лучше увидеть это самому.
Театр поздравляю с премьерой! От души рекомендую к просмотру этот спектакль!
"Любовь богаче делом, чем словами"
(Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта.)
Очень хочется порекомендовать душевный спектакль от Московского театра иллюзии "Земля Эльзы", поставленный по пьесе Ярославы Пулинович режиссером Виталием Когутом. Роль главной героини Эльзы Александровны исполняет талантливая и обаятельная Заслуженная артистка УССР
Варецкая-Загородняя Светлана Петровна,
а роль Василия Игнатьевича играет Виктор Никитин (народный артист РФ).
Люблю этот театр за камерность, теплые приемы и музыкальные приветствия в фойе, когда ждёшь начало представления, а ещё за невероятную энергетику и хорошие постановки. Давно слышала рекомендации и много положительных отзывов о постановке "Земля Эльзы", на прошлой неделе выпала возможность самой в этом убедиться.
Оказывается, первое свидание и первый поцелуй могут произойти, когда люди прожили в браке очень много лет. Ни только в молодости можно испытать настоящую и искреннюю любовь, но и на примере наших героев, она случается и в более зрелом возрасте. Это история о самой нежной и трепетной любви, она была словно глоток свежего воздуха. При такой любви люди дорожат каждым мгновением, проведённым вместе.
Так случилось, что Эльза, главная героиня становится вдовой и случайно, прогуливаясь с правнучкой знакомится с географом Василием. У них завязывается разговор, и он приглашает Эльзу на свидание, на котором выясняются подробности ее непростой жизни. В детстве, после расстрела отца, её с мамой отослали в Сибирь, затем она попадает в детдом. По возвращении из трудовой армии мама забирает Эльзу, и они остаются жить в Ярках. Так как главная героиня была немка по происхождению, приходилось выслушивать много гадостей в свою сторону. Но при этом Эльза никого не винила и не держала зла, ведь время было такое. В браке с мужем - тираном появляется дочь Ольга. И все вроде было, как положено, богатый дом, хрусталь, мебель, телевизор, а счастья не было.
Эльза считает, что старость, это когда ничего не хочется и она полностью должна принадлежать своей дочери, внучке и правнучке. Дочь Ольга (шикарная игра Безруковой Софьи), потребительски относящаяся к матери, но по - своему ее любящая, эгоистичная, жесткая и умеющая ею манипулировать. Дети всячески противостоят отношениям влюблённой пары, ведь на кону стоит хорошее наследство. В результате случается трагедия.
Как же хорошо и по-настоящему сыграл народный артист РФ Виктор Никитин роль Василия Игнатьевича, с ним Эльза обретает себя, "свою землю" и любовь, он научил её жить заново. Человек, который был готов продать квартиру, чтобы его любимая увидела мир.
Эльза, порядочная, интеллигентная женщина, прожившая с ненавистным мужем столько лет остается по - детски наивной, доброй, искренней и заботливой. Очень органичный получился дуэт этих двух потрясающих актеров. Как внимательно и трепетно по отношению друг к другу артисты проживали на сцене жизнь своих героев! Они торопились успеть все , что не смогли ранее.
Спектакль затронул до глубины души! Рекомендую к просмотру!
Ну вот я и добралась, наконец-то, до Московского театра иллюзий, о спектаклях которого слышала много хвалебных отзывов. Не обманули! Посмотрела их премьерный мюзикл «Маугли» и теперь сама буду петь этому театру дифирамбы.
Понравилось все – начиная от очень доброжелательных сотрудников, уютного фойе, небольшого, но очень удобного зрительного зала, до совершенно фантастической постановки известной всем, и большим, и малым, истории о мальчике Маугли, рассказанной когда-то английским писателем Редьярдом Киплингом в его знаменитой «Книге джунглей».
И джунгли тут представлены во всей своей красе с их многочисленными обитателями, от великолепия образов которых, созданных художником по костюмам Ольгой Сид и художником-гримером Нинель Колотиловой, аж дух ***********!
Сильный и властный Шерхан и его прихлебатели Гиены, бедная Зебра, тут же попавшая в их лапы, невероятно грациозная Антилопа, очаровательнейшая Бегемотиха, мудрый Балу и прелестная Багира… Один за другим они выходят на сцену и вызывают восхищенные возгласы в зрительном зале.
А уж когда на ней появились Волки в потрясающих своей роскошью костюмах, зал и вовсе «ахнул»!!!
Пoд стaть вeликолeпным кoстюмам были и мобильные дeкoрации, создающие невероятно сказочную атмосферу – над ними прекрасно поработал Владимир Алексеев (он же автор сценария). И вcя этa фeeрия прeдстает вдoбавок в сoвершeннo невероятном oсвещении (художник по свету Светлана Назарова), а огромный мультимедийный экран, на котором можно увидеть и яркий закат, и ночные звезды, и вьющиеся лианы, а затем и самого Великого Каа, еще больше усиливает магическое воздействие спектакля на зрителя.
Добавьте к этому невероятную музыку Сергея Варламова и замечательные голоса звезд российских мюзиклов, исполняющих главные роли в спектакле, а также акробатические номера и полеты воздушной гимнастки – такое уникальное сoчетaние циpка и тeатра, песенных номеров и дрaматическoго искуccтва вряд ли где еще можно увидеть.
Превосходная постановка, от которой в восторге как детишки, так и взрослые!
Да, нашла я все-таки к чему придраться! В программке мюзикла не отмечены исполнители, а ведь ряд ролей играют в составе. Смогла определить по фото, что роль взрослого Маугли исполнял Роман Графов (голос – чудесный!!!), Ракшу (Волчицу-мать) – величественная и готовая на все ради своего детеныша Галина Шиманская, а вот кто предстал пред нашими очами в роли Шерхана – Максим Заусалин или сам режиссер Михаил Сидоренко, из-за сложного грима определить так и не смогла. А как же он был хорош!!! И вот теперь мучаюсь в неведении, кого же я так полюбила…
Спасибо творческой группе и исполнителям за столь филигранно поставленный и сыгранный спектакль, на который захочется возвращаться еще не один раз!
Сергей Векслер, поставив в Театре иллюзий спектакль "Таланты и поклонники", не перенес действие в наше время. Но он не сделал и чисто классическую постановку в духе его же "Дачников". Спектакль Векслера "Таланты и поклонники" по духу совершенно соответствует Островскому, но его герои немного приближены к нам сегодняшним, потому что персонажи живут "в некотором царстве, некотором государстве", а не в 1880-х. Эту условность подчеркивают костюмы, которые намекают на прошлый и позапрошлый века, но лишь намекают. В какое время могла жить красавица Саша в платье с открытыми плечами и длинных перчатках? А ее мать в черном наряде с вязанной шалью? А антрепренер в попугайском костюме и ярких украшениях? Да, "когда-то".
Сюжет пьесы все знают, но напомню в двух словах. Антрепренер Мигаев зажимает талантливую актрису Александру Негину, создавая ей невыносимые условия и не продлевая контракт. Но помещик Великатов выкупает бенефис Негиной, что приносит ей хорошие деньги. Девушка задумывается и перед ней встает проблема выбора: стать женой бывшего студента Петра Мелузова или содержанкой Великатова.
А вот теперь скажите: разве сейчас девушки не выбирают иной раз между честной бедностью и богатством с оттенком греха? Еще как выбирают! Наверное поэтому так отчаянно жалко Сашу (Т. Волкову), такую талантливую, такую хрупкую и нежную. Она и Петя (А. Поваляев) так хорошо смотрятся вместе, но их любовь разобьется о суровую реальность. Кстати, обратите внимание, как постепенно Саша сходит вниз по лестнице (виртуально, конечно), как раз за разом уступает искушениям золотого тельца: с шиком покататься на лошадях по городу, получить в подарок новое платье к бенефису и пр. Шаг, шаг, еще шаг...
Несмотря на то, что действие происходит "когда-то", спектакль поставлен крайне реалистично. Зрители слышат гудки паровоза, шипение пара, даже звук "летящих в потолок" пробок от бутылок шампанского. Мы испытали настоящее погружение в реальность, когда ты здесь и сейчас находишься вот в этом провинциальном театре, где бушуют страсти и плетутся интриги. Необычным было то, что Векслер нарушил линейное действе пьесы. Спектакль начинается на вокзале, где Саша и Домна Пантелеевна ждут прибытие поезда. А потом идут камбэки и герои вспоминают события недавних дней. Дополнен спектакль текстами пьес, в которых играет Саша (и это прекрасно, ибо мы видим ее не просто как бедную девушку, но и как актрису) и песнями.
Очень хороши актерские работы, причем все без исключения. Татьяна Волкова - сама прелесть и само очарование. А как она поет! А. Серов-Останкинский так вкусно играет роль трагика Громилова, бонвивана и любителя выпить! Мария Монич воплотила образ Смельской, актрисы, которая давно махнула рукой на все условности, но не перестала быть очень привлекательной. Александру Поваляеву выпала сложная задача, но его скромный и благовоспитанный Петя не потерялся рядом с такими яркими персонажами, а оттенил их.
Честно признаюсь: весь первый акт я пыталась понять концепцию художника по костюмам А. Селяниной поскольку, как я писала выше, они не относятся к одной эпохе, но зато отлично показывают характер персонажей. Вот, к примеру, Великатов (О. Жуков), носит высокие сапоги, белые жокейские брюки и, похоже, кожаный стетсон. И все это напоминает нам, что он - владелец конезавода. Вот Домна Пантеевна (Г. Чигасова) предпочитает темные неброские платья с брошью на груди. Да, молодость прошла, выпендриваться незачем. Смельская первый раз появляется на сцене в брюках, которые, как вы понимаете, женщины в 1880-х не носили, тем самым сразу заявляя о пренебрежении к обычаям.
Резюме. Спектакль классно поставлен и мне очень понравился.
Я наконец доехала до Московского театра иллюзий,давно собиралась...Музыкальный спектакль "Маугли"! Столько слышала об этом мюзикле для детей и взрослых без возраста.Зал полон детей..И вот открывается занавес и начинается волшебство...Кто не читал Р.Киплинга "Маугли" или не смотрел мультики про мальчика которого приютила волчья стая?
Перед нами чудесные декорации,кружатся , танцуют огромные бабочки...джунгли оживают..Появляются их обитатели:Зебра,Антилопа,Лемур, Бегемот, Попугай...За декорации и костюмы спасибо художнику Ольге Сид,они настолько хороши и передают колорит и характер животных,что чувствуешь себя героем сказки. Появляется тигр Шерхан и с ним стая Гиен пирующих и устроивших засаду на
Зебру. Шерхан, роль которого исполняет Михаил Сидоренко,он же режиссер мюзикла, чрезвычайно харизматичный и уверен в своей жизненной позиции "Чтобы
стать сильнее надо Жрать!"Жрать тех кто слабее.. Другие герои этой истории - это волчица Ракша принявшая Маугли в волчью стаю,символ материнской любви и вождь стаи,медведь Балу и черная пантера Багира -воспитатели мальчика, научившие его охотится, преодолевать трудности,выживать и наконец сделать выбор как жить и по каким законам...И высший разум этого мира Каа,мудрец и создатель,он наблюдает ,но не вмешивается,приходит только когда позовут.Каа символ сверхсилы, высшего божества.Музыкальное сопровождение и вокал дополняют и создают неповторимую атмосферу этой феерии красок,музыки и танцев.Это не совсем про приключения мальчика в джунглях,это скорее о том как приходят понимание и смысл жизни, осознание себя цели,понятие семьи, дружбы и принятие мира. Это мюзикл -иллюзия по сценарию Владимира Алексеева, интересный и,я бы сказала даже философский взгляд на всем известную историю.Я не хочу пересказывать все что происходит на сцене,это надо видеть самому...Но скажу, это прекрасное зрелище:музыка, танцы и цирковые акробатические номера( танец Змей, танец Огня...), спецэффекты, весёлый рэп Бандерлогов. Спасибо за музыкальную часть Сергею Варламову (музыка) и Анне Балашовой (слова песен). Спасибо всем создателям и исполнителям актерам за этот праздник! Прекрасный спектакль!
.
Я наконец доехала до Московского театра иллюзий,давно собиралась...Музыкальный спектакль "Маугли"! Столько слышала об этом мюзикле для детей и взрослых без возраста.Зал полон детей..И вот открывается занавес и начинается волшебство...Кто не читал Р.Киплинга "Маугли" или не смотрел мультики про мальчика которого приютила волчья стая?
Перед нами чудесные декорации,кружатся , танцуют огромные бабочки...джунгли оживают..Появляются их обитатели:Зебра,Антилопа,Лемур, Бегемот, Попугай...За декорации и костюмы спасибо художнику Ольге Сид,они настолько хороши и передают колорит и характер животных,что чувствуешь себя героем сказки. Появляется тигр Шерхан и с ним стая Гиен пирующих и устроивших засаду на
Зебру. Шерхан, роль которого исполняет Михаил Сидоренко,он же режиссер мюзикла, чрезвычайно харизматичный и уверен в своей жизненной позиции "Чтобы
стать сильнее надо Жрать!"Жрать тех кто слабее.. Другие герои этой истории - это волчица Ракша принявшая Маугли в волчью стаю,символ материнской любви и вождь стаи,медведь Балу и черная пантера Багира -воспитатели мальчика, научившие его охотится, преодолевать трудности,выживать и наконец сделать выбор как жить и по каким законам...И высший разум этого мира Каа,мудрец и создатель,он наблюдает ,но не вмешивается,приходит только когда позовут.Каа символ сверхсилы, высшего божества.Музыкальное сопровождение и вокал дополняют и создают неповторимую атмосферу этой феерии красок,музыки и танцев.Это не совсем про приключения мальчика в джунглях,это скорее о том как приходят понимание и смысл жизни, осознание себя цели,понятие семьи, дружбы и принятие мира. Это мюзикл -иллюзия по сценарию Владимира Алексеева, интересный и,я бы сказала даже философский взгляд на всем известную историю.Я не хочу пересказывать все что происходит на сцене,это надо видеть самому...Но скажу, это прекрасное зрелище:музыка, танцы и цирковые акробатические номера( танец Змей, танец Огня...), спецэффекты, весёлый рэп Бандерлогов. Спасибо за музыкальную часть Сергею Варламову (музыка) и Анне Балашовой (слова песен). Спасибо всем создателям и исполнителям актерам за этот праздник! Прекрасный спектакль!
.
Я наконец доехала до Московского театра иллюзий,давно собиралась...Музыкальный спектакль "Маугли"! Столько слышала об этом мюзикле для детей и взрослых без возраста.Зал полон детей..И вот открывается занавес и начинается волшебство...Кто не читал Р.Киплинга "Маугли" или не смотрел мультики про мальчика которого приютила волчья стая?
Перед нами чудесные декорации,кружатся , танцуют огромные бабочки...джунгли оживают..Появляются их обитатели:Зебра,Антилопа,Лемур, Бегемот, Попугай...За декорации и костюмы спасибо художнику Ольге Сид,они настолько хороши и передают колорит и характер животных,что чувствуешь себя героем сказки. Появляется тигр Шерхан и с ним стая Гиен пирующих и устроивших засаду на
Зебру. Шерхан, роль которого исполняет Михаил Сидоренко,он же режиссер мюзикла, чрезвычайно харизматичный и уверен в своей жизненной позиции "Чтобы
стать сильнее надо Жрать!"Жрать тех кто слабее.. Другие герои этой истории - это волчица Ракша принявшая Маугли в волчью стаю,символ материнской любви и вождь стаи,медведь Балу и черная пантера Багира -воспитатели мальчика, научившие его охотится, преодолевать трудности,выживать и наконец сделать выбор как жить и по каким законам...И высший разум этого мира Каа,мудрец и создатель,он наблюдает ,но не вмешивается,приходит только когда позовут.Каа символ сверхсилы, высшего божества.Музыкальное сопровождение и вокал дополняют и создают неповторимую атмосферу этой феерии красок,музыки и танцев.Это не совсем про приключения мальчика в джунглях,это скорее о том как приходят понимание и смысл жизни, осознание себя цели,понятие семьи, дружбы и принятие мира. Это мюзикл -иллюзия по сценарию Владимира Алексеева, интересный и,я бы сказала даже философский взгляд на всем известную историю.Я не хочу пересказывать все что происходит на сцене,это надо видеть самому...Но скажу, это прекрасное зрелище:музыка, танцы и цирковые акробатические номера( танец Змей, танец Огня...), спецэффекты, весёлый рэп Бандерлогов. Спасибо за музыкальную часть Сергею Варламову (музыка) и Анне Балашовой (слова песен). Спасибо всем создателям и исполнителям актерам за этот праздник! Прекрасный спектакль!
.
Я наконец доехала до Московского театра иллюзий,давно собиралась...Музыкальный спектакль "Маугли"! Столько слышала об этом мюзикле для детей и взрослых без возраста.Зал полон детей..И вот открывается занавес и начинается волшебство...Кто не читал Р.Киплинга "Маугли" или не смотрел мультики про мальчика которого приютила волчья стая?
Перед нами чудесные декорации,кружатся , танцуют огромные бабочки...джунгли оживают..Появляются их обитатели:Зебра,Антилопа,Лемур, Бегемот, Попугай...За декорации и костюмы спасибо художнику Ольге Сид,они настолько хороши и передают колорит и характер животных,что чувствуешь себя героем сказки. Появляется тигр Шерхан и с ним стая Гиен пирующих и устроивших засаду на
Зебру. Шерхан, роль которого исполняет Михаил Сидоренко,он же режиссер мюзикла, чрезвычайно харизматичный и уверен в своей жизненной позиции "Чтобы
стать сильнее надо Жрать!"Жрать тех кто слабее.. Другие герои этой истории - это волчица Ракша принявшая Маугли в волчью стаю,символ материнской любви и вождь стаи,медведь Балу и черная пантера Багира -воспитатели мальчика, научившие его охотится, преодолевать трудности,выживать и наконец сделать выбор как жить и по каким законам...И высший разум этого мира Каа,мудрец и создатель,он наблюдает ,но не вмешивается,приходит только когда позовут.Каа символ сверхсилы, высшего божества.Музыкальное сопровождение и вокал дополняют и создают неповторимую атмосферу этой феерии красок,музыки и танцев.Это не совсем про приключения мальчика в джунглях,это скорее о том как приходят понимание и смысл жизни, осознание себя цели,понятие семьи, дружбы и принятие мира. Это мюзикл -иллюзия по сценарию Владимира Алексеева, интересный и,я бы сказала даже философский взгляд на всем известную историю.Я не хочу пересказывать все что происходит на сцене,это надо видеть самому...Но скажу, это прекрасное зрелище:музыка, танцы и цирковые акробатические номера( танец Змей, танец Огня...), спецэффекты, весёлый рэп Бандерлогов. Спасибо за музыкальную часть Сергею Варламову (музыка) и Анне Балашовой (слова песен). Спасибо всем создателям и исполнителям актерам за этот праздник! Прекрасный спектакль!
.