Отзывы о "Пермский академический театр"

Пермский академический театр
Евгения Евгения 16 сентября 2024, 12:05

Во время московских гастролей посмотрели хит этого театра - мюзикл "Карлик нос". В основе спектакля — одна из самых известных сказок немецкого писателя Вильгельма Гауфа. Волшебная история о том, что настоящая красота — это не внешность, а доброе сердце и чистые помыслы.
Главный герой – мальчик Якоб, которого злая колдунья забирает из семьи и превращает из красивого подростка в страшного карлика с огромным носом. Он 7 лет работает на старуху и мечтает вернуться домой к маме, но, когда встреча состоится, родительница его не признает и прогоняет прочь.
Якобу приходится самому устраивать свою жизнь без какой-либо поддержки. Юноше удается преодолеть презрение и неприязнь со стороны окружающих. Он находит свое призвание – готовить пищу и становится главным придворный поваром у герцога.
А еще он встречает свою любовь – заколдованную дочь волшебника Грету, которая находится в обличье гусыни. Интересно, что птица в спектакле участвует настоящая, что приводит в восторг юных зрителей. Дрессированного гуся зовут Гриша. К участию в спектакле его подготовил звезда цирка народный артист Евгений Майхровский (клоун Май).
Спектакль сопровождает живая музыка. Звуки собственного симфонического оркестра театра в сочетании с профессиональным вокалом завораживают. Мне понравилось, что оркестр располагался не в оркестровой яме, а около первого ряда. За игрой музыкантов можно было наблюдать, что стало приятным бонусом для зрителей партера.
Мюзикл получил 8 номинаций театральной премии «Золотая Маска». Награды безусловно заслуженные – прекрасное либретто, впечатляющее художественное оформление, добрый поучительный сценарий.

Татьяна Э 14 сентября 2024, 02:52

Ждали, ждали… Дождались! И ожидания полностью оправдались)) Это я про гастроли Пермского академического Театра-Театра в Москве с мюзиклом «Карлик нос»🤩🎉👍🏼
8 сентября всей семьей побывали в Концертном зале «Москва» на мюзикле «Карлик нос». Это было потрясающе!!! Сюжет знакомой с детства сказки Вильгельма Гауфа ожил на глазах и с первых минут влюбил в себя своими костюмами, декорациями, спецэффектами, светом и конечно же музыкой и голосами! Но обо всем по порядку))
Первое на что мы обратили внимание - были костюмы. Они восхитительны! Столько интересных деталей, красивые цветовые сочетания - невозможно было оторвать взгляд, хотелось всё и всех внимательно рассмотреть. Спасибо за это художнице Ирэне Белоусовой! Декорации продолжили не только завораживать, но и поражать своей оригинальностью: вырастающая лестница, летающие стулья, движущиеся блюда на столах, танцующая в воздухе посуда, - все это произвело на нас впечатление «вау»! И отдельно хочу выделить Луну, она была проста, но так хороша! Большой вклад в эстетическое удовольствие сыграл свет, он был продуман до мелочей. Очень понравилось сочетание синего и оранжевого в некоторых сценах. Спасибо за это художнику Тарасу Михалевскому! Но конечно же главным украшением мюзикла был замечательный актерский состав с потрясающими голосами. Особенно меня впечатлили игра Марата Мударисова в роли Карлика Носа, голос Анны Сырчиковой и гусь! Да, да, живой гусь! Он так идеально выглядел на сцене, как профессиональный артист. А изюминкой мюзикла с первых до последних нот стал восхитительный оркестр под руководством дирижера Владимира Никитенкова, который не был скрыт в оркестровой яме, а радовал взгляд зрителей прямо перед сценой.
Мы прекрасно провели время! Мюзикл понравился и детям и взрослым. Спасибо огромное Борису Мильграму и всем причастным к мюзиклу «Карлик нос»! С нетерпением будем ждать новых гастролей Пермского Театра-Театра🤗👏🏼❤️

Мария 11 сентября 2024, 07:50

«Ведь сильнее сказочных слов, все несчастья побеждает Любовь!» напеваю я теперь в любой сложной ситуации, вспоминая увиденный недавно мюзикл «Карлик Нос» с которым Пермский Театр-Театр приехал на гастроли в Москву.
Мюзикл с 2017 года с успехом завоёвывал зрительские сердца во многих городах России, а с прошлого года, возможность увидеть это чудесное представление появилась и у жителей столицы.

В этом году «Карлик Нос» проходил 6-8 сентября в КЗ «Москва», и совпав с Днём Города – стал замечательным подарком всем театральным поклонникам.
Известную немецкую сказку Вильгельма Гауфа, в которой злая колдунья Крейтервейс превратила красивого мальчика Якоба в уродливого карлика, блестяще оживили на сцене режиссер - Борис Мильграм, композитор - Лора Квинт и поэт - Николай Денисов. Создав красивую, масштабную музыкальную историю, наполненную волшебными превращениями, красивыми персонажами, трогательными сценами и конечно же, добрым, счастливым концом.

Итак, неудачно сделав замечание страшной старухе, мальчик Якоб, волшебным образом сам становится безобразным «квазимодо».
Попав в заточение к коварной колдунье, теряет семью и друзей, но, успешно осваивает секреты кулинарного искусства и став поваром у почтенного Герцога, не смотря на своё физическое несовершенство обретает любимое дело, а потом и родственную душу, в образе гусыни, изначально спасая которую, Якоб даже не догадывается, как похожи их истории и какая красивейшая развязка их ожидает. Ведь гусыня – это заколдованная дочь волшебника Веттербока, которая в финале, благодаря любви, превращается в прекрасную, красивую девушку.

Признаюсь, заранее сказку перечитать - не успели, и знали о чем она - очень поверхностно, но это никак не повлияло на общее восприятие. Сюжет логичен и легко понятен юным зрителям. Которые обязательно впредь задумаются перед тем, как высмеивать чужие недостатки.
Взрослые - тоже не заскучают, ведь затронуты и философские темы добра и зла, любви и ценности душевной красоты.

Мюзикл волшебный – не только благодаря сюжету, но и с технической точки зрения. Настоящие превращения героев: из старой ведьмы – в роскошную мадам, из гусыни – в прекрасную девушку, из маленького мальчика – в уродливого карлика.
Удивительны и другие спецэффекты - над сценой чудесным образом парят стол и кресло. Магия!
Благодаря иллюзионисту Евгению Штейну зритель увидел магические номера с огнем, цирковые фокусы и трюки.

Огромную роль в этом волшебстве сыграли световые решения, созданные художником по свету Тарасом Михалевским, они позволили максимально погрузится в происходящее на сцене.

Великолепные костюмы художника по костюмам Ирэн Белоусовой. Каждый со своей изюминкой, которая служит дополнением к сцене, в которой видит их зритель. Например, причудливые шляпки рыночных торговок, в виде овощей, фруктов или рыбы, или усыпанные сотнями огоньков, мерцающие в полумраке костюмы волшебной травки, такие воздушные и сказочные.

Постарались и гримеры, создав устрашающий образ злой колдуньи и пострадавшего от её чар мальчика. На создание этих колоритных образов, ушло целых два месяца! И не зря! Прекрасная Ольга Пудова, исполнившая роль Крейтервейс и статный Марат Мударисов (Карлик Нос/юноша Якоб) были неузнаваемы!

Усиливает сильную визуальную картинку, конечно же живое музыкальное сопровождение оркестра Театра-Театра под руководством дирижера и хормейстера Владимира Никитенкова. Прекрасная музыка, в прекрасном исполнение, трогающая до мурашек!

Ну и конечно, наверное то, что, произвело наибольшее впечатление на взрослого зрителя (на детскую аудиторию, конечно тоже, но… об этом чуть позже) – потрясающие голоса и чистое исполнение вокальных партий.

Карлик Нос, несмотря на дико неудобную позу, огромный нос – сыграл блестяще!
В уродстве его героя – сомнений не возникло ни на секунду!

Нежная, романтичная Грета – была такая трогательная и красивая, поистине олицетворение любви и доброты. С очень красивым голосом.

Яркий и запоминающийся дуэт «зла» Крейтервейс и Флейдермаус – занял в моём сердце особое место! Визуальный и аудиальный восторг!

Герцог и Король - внесли нотки легкости и юмора, заставив зал улыбаться.
Очень сильный, трогательный до слез дуэт Ханны, мамы Якоба и Веттербока – отца Греэтты. Скованные одной болью – потерей детей, исполнили свои роли настолько проникновенно, что лично я – плакала.

Очень понравились номера поваров и цирковых артистов! Ярко и музыкально!
Ну и «вишенка на торте», конечно появление на сцене живого гуся Гриши, влюбившего в себя весь зрительский зал и ставшего, думаю, самым ярким событием для детской аудитории! Для подготовки Гриши к сцене, был приглашен знаменитый цирковой артист, народный артист РСФСР Евгений Майхровский, который обучил гуманным приемам работавших с птицей артистов.

Весь мюзикл получился очень добрым, семейным, поучительным! Не зря, «Карлик Нос» заслуженно стал 8-кратным номинантом «Золотой Маски».

Огромное спасибо всей команде, создавшей этот прекрасный мюзикл о силе любви и добра! Уверенна, после просмотра, многие с нетерпением ждут
Пермский Театр – Театр в гости вновь и вновь, чтобы еще раз насладится его прекрасной, творческой работой!

Catherine 11 сентября 2024, 06:36

Шесть лет назад вПермском академическом Театре-Театре поставили мюзикл "Карлик Нос", который пришелся по душе и взрослым, и детям. Эта история достаточно проста, чтобы ее могли понять юные зрители, тем более, что создатели вложили в нее четкий посыл: грешно смеяться над внешностью человека. Но поставлен этот спектакль так, что тем, кто уже давно закончил школу, тоже интересно смотреть его. Почему? Это воистину волшебная постановка: столик и кресло летают по воздуху, старуха-ведьма Крейтервейс превращается в эффектную даму, а гусыня становится юной девушкой. Мы привыкли, что в кино легко показать такие вещи, но попробуйте сделать эти спецэффекты в театре, чтобы никто не заметил, как они сработаны. Кстати, свет здесь - это не только средство освещения, но и способ создать чудо. Иной раз казалось, что лучи - это струны, на которых можно играть, как на арфе.

В спектакле много режиссерских находок. Большое впечатление оказал на меня номер поваров, которые готовят изысканное блюдо, переговариваясь на немецком и итальянском, при этом зрители в целом понимают о чем идет речь. Многочисленные цирковые номера, аккуратно вписаны в канву повествования (да, у Гауфа циркачей нет, но они отлично смотрятся). До сих пор перед глазами стоят клоуны и поварята, не просто исполняющие трюки, но делающие это не выходя из роли.

Обратите внимание: в спектакле играют не только "настоящие", но и дети, а также гусь Гриша. Сразу отмечу, что "в процессе съемок ни одно животное не пострадало", то есть, гусь обычно живет себе за городом, пасется на травке, а в театр приезжает только в день спектакля. А актеров специально обучали работать на сцене с птицей (этим занимался н. а. РСФСР Евгений Майхровский, он же клоун Май).

Раз мы заговорили про актеров, хочу сказать пару слов про главных героев. Маленького Якоба играет М. Марчуков, взрослого - М. Мударисов, оба великолепно справились со своей ролью, но хотелось бы, чтобы они были чуть более похожими. Ибо белокожий блондин с прямыми волосами никак не мог вырасти и стать смуглым кудрявым брюнетом. Правда, таким мы видим его только в самом конце спектакля, бОльшую часть времени главный герой был карликом. Молодой привлекательный человек смог убедить зал в том, что он уродлив, и дело не только в лице, которое скрывала маска, но и в пластике, в движениях.

А. Огорельцева сыграла Грету, девушку, превращенную в гусыню злой колдуньей. Она появляется на сцене ненадолго, но образ это исключительно светлый и нежный. Я не удержалась и посмотрела биографии Огорельцевой и Мансурова, так вот, те, у кого любимые книги - "Гарри Поттер", а фильмы - "Бэтмен" и "Железный человек" - это действительно очень молодые люди, вполне соответствующие по возрасту персонажам.

Резюме: прекрасный спектакль, искренне рекомендую.

Александра 11 сентября 2024, 01:46

Этот спектакль мы очень ждали. Ребенок – потому что много раз слышал рекламу на "Детском радио". Я – потому что очень ведусь на всё, что с приставкой "номинант на Золотую маску". А здесь целых 8 номинаций! Удовольствие от просмотра не просто обещано, а гарантировано и заверено печатью.

Итак, пермский Театр-Театр привез в Москву своё лучшее творение для детей, выбрав для этого площадку в КЗ "Москва" на Острове мечты. И это идеальное место для столь масштабного события. Потому что сам зал способствует предвкушению чего-то большого, яркого, неординарного. И сбыче мечт, конечно.

Постановка началась с выхода музыкантов и дирижера оркестра Театра-Театра. И сразу же в зал полилось волшебство. Это огромное эстетическое удовольствие – наслаждаться живой музыкой оркестра (который, кстати, не был спрятан в оркестровую яму, а гордо расположился на переднем плане) и красотой постановки.

Расскажу в трех словах про сюжет. Все начинается с того, что мальчик Якоб прилюдно высмеивает страшненькую старуху. Ну и по классике старуха эта оказывается злой колдуньей и превращает мальчика в уродливого карлика, которого не узнают собственные родители. История эта известна многим, но если вы не читали и не смотрели ранее, то рекомендую всё же заранее подготовится, потому что театральная версия сокращенная и некоторые моменты могут быть непонятны.

Я не могу описать своего восторга от костюмов. Снимаю шляпу перед художником по костюмам Ирэной Белоусовой. Каждое ее творение для данной постановки — это произведение искусства! Декорации же показались мне слишком маленькими для такой большой сцены, но зато все остальное пространство заполнял свет – невероятный , играющий свою отдельную роль. Художнику по свету Тарасу Михалевскому мое второе "браво". Кстати, оба стали номинантами на самую известную театральную премию за работу в этом спектакле.

Итак, "Карлик нос" — это очень красиво, профессионально, музыкально, продумано до мелочей, уровень заоблачный. Ребенок тоже был под впечатлением, оценил спектакль на 100 из 10.

Александра 11 сентября 2024, 01:45

Мюзикл "Карлик Нос".

Этот спектакль мы очень ждали. Ребенок – потому что много раз слышал рекламу на "Детском радио". Я – потому что очень ведусь на всё, что с приставкой "номинант на Золотую маску". А здесь целых 8 номинаций! Удовольствие от просмотра не просто обещано, а гарантировано и заверено печатью.

Итак, пермский Театр-Театр привез в Москву своё лучшее творение для детей, выбрав для этого площадку в КЗ "Москва" на Острове мечты. И это идеальное место для столь масштабного события. Потому что сам зал способствует предвкушению чего-то большого, яркого, неординарного. И сбыче мечт, конечно.

Постановка началась с выхода музыкантов и дирижера оркестра Театра-Театра. И сразу же в зал полилось волшебство. Это огромное эстетическое удовольствие – наслаждаться живой музыкой оркестра (который, кстати, не был спрятан в оркестровую яму, а гордо расположился на переднем плане) и красотой постановки.

Расскажу в трех словах про сюжет. Все начинается с того, что мальчик Якоб прилюдно высмеивает страшненькую старуху. Ну и по классике старуха эта оказывается злой колдуньей и превращает мальчика в уродливого карлика, которого не узнают собственные родители. История эта известна многим, но если вы не читали и не смотрели ранее, то рекомендую всё же заранее подготовится, потому что театральная версия сокращенная и некоторые моменты могут быть непонятны.

Я не могу описать своего восторга от костюмов. Снимаю шляпу перед художником по костюмам Ирэной Белоусовой. Каждое ее творение для данной постановки — это произведение искусства! Декорации же показались мне слишком маленькими для такой большой сцены, но зато все остальное пространство заполнял свет – невероятный , играющий свою отдельную роль. Художнику по свету Тарасу Михалевскому мое второе "браво". Кстати, оба стали номинантами на самую известную театральную премию за работу в этом спектакле.

Итак, "Карлик нос" — это очень красиво, профессионально, музыкально, продумано до мелочей, уровень заоблачный. Ребенок тоже был под впечатлением, оценил спектакль на 100 из 10.

Витюша 10 сентября 2024, 10:46

Сегодня продолжалось в Москве празднования Дня города. Столько мероприятий было интересных ! А мы отправились в тематический парк «Остров мечты» . Там есть прекрасный киноконцертный зал «Москва» - современный, очень красивый, шикарной акустикой и удобными креслами ! Именно в нем сейчас показывает Пермский академический Театр-театр свой мюзикл «Карлик Нос».
🪿Режиссер Борис Мильграм поставил этот мюзикл в лучших бродвейских традициях по сказке Вильгельма Гауфа «Карлик Нос».
В роли Карлика Носа один из главных солистов театра Марат Мударисов, Гретта - Анна Огорельцева ,Альберт Макаров (Веттербок), Анна Сырчикова (Ханна), Олег Петрович Выходов (Король) - без их вокальных партий невозможно представить ни один мюзикл Театра-театра .
Исполнитель роли Флейдермауса - Александр Гончарук играет очень правдоподобно и ярко !
Всего в спектакле задействовано более 30 актеров!
Оркестр театра и музыка Лоры Квинт. Лиричная «Грета-Гретхен», зажигательная песня поваров, а какая яркая и запоминающаяся музыка для злодейского дуэта Крейтервейс и Флейдермауса!
Очень впечатлили костюмы героев , выполненные художником по костюмам Ирэн Белоусовой. Поразили загадочные, переливающиеся в темноте, платья волшебных трав, и забавно выглядели три зубца прически короля, когда он снимал корону .
Звезда спектакля - это живая гусыня Грета. Грета проходила специальную подготовку в Пермском цирке. Также обучение пришлось пройти и ее сценическому партнеру - Артуру Мударисову. В результате, у них вышел очень слаженный дуэт.

В фойе, в магазинчике продавали сувениры , посвященные этому мюзиклу - футболки, гусыня, наклейки, значки и очаровательные леденцы в виде гуся .

Блинникова Николаевна 9 сентября 2024, 12:32

Как жить мальчику, если у тебя на спине появился огромный горб и нос?!
Если окружающие над тобой злобно смеются? Что делать, если даже родная мама тебя не узнает?!
Вспомнили от куда это?!
Конечно, это знаменитая история "Карлик Нос" про мальчика Якоба, который в жизни прошел сложный путь, но не отчаивался и в конце нашел свое счастье.
В детстве, мне кажется эту душевную, интересную историю читали многие.
Вчера мы побывали на сказочном мюзикле "Карлик Нос" Пермский академический Театр-Театр постановка Пермского " Театра- Театра", они снова приехали в Москву с гастролями.
Мюзикл проходил в КЗ "Москва" в Острове мечты. Я обожаю этот зал, большой и удобный. Местоположение тоже удобное, рядом метро Технопарк.
Театр использовал живую музыку оркестра. Очень люблю такое! Когда наслаждаешься игрой актёров и талантливыми музыкантами.
Прям молодцы! Как сказала моя дочь - респект!
А сам спектакль представляете - 8 - кратный номинант "Золотой Маски".
Одним словом Браво!
Детям очень понравился спектакль, смотрели на одном дыхании. Он душевный, интересный, познавательный и многому учит, особенно быть хорошим человеком.
В наше время это очень актуально.
Игра актёров, костюмы, декорации, а какие у них голоса.... Голос мамы Карлика Носа, лебедя, и самого главного героя просто восхитил!
Ну просто класс! Сама история показана интересно, музыкально, сказочно.
Дети так же были восторге от гусыни, да да.. представляете на сцене была настоящая, живая гусыня! У нее тоже была роль!!
Сыну понравились моменты, где повара создавали музыку с помощью кастрюль и отрицательные герои. Злая колдунья была превосходна!
Одним словом, мы очень рады, что сходили! Нам понравился мюзикл! Дети до сих пор делются своими впечатлениями!
Мюзикл понравится не только детям, но и взрослым!

Елизавета Ефремова 8 сентября 2024, 01:23

"Карлик Нос". "Театр-Театр". Пермь

Наконец-то я побывала в концертном зале "Москва", что на Острове мечты: громадный зал, удобные кресла, большие проходы между рядами, детям есть где побегать и попрыгать, с любого места прекрасно видно сцену. Только фойе показалось несколько безликим и удивило отсутствие оркестровой ямы, в результате оркестр размещается прямо в зрительном зале. Представляете: покупаете билет на первый ряд, а перед вами стоит дирижер и машет палочкой. Смотрели мы мюзикл "Карлик Нос" привезенный из Перми. До этого я с театром "Театр-Театр" была знакома по моноспектаклю Альберта Макарова "Вертинский" и спектаклю "Удачи, Марк" - оба понравились, так что я смело пошла на детский мюзикл и не ошиблась. Постановка масштабная (режиссер-постановщик Борис Мильграм), музыка яркая (композитор Лора Квинт), декорации удачные (художник-сценограф Даниил Ахмедов), костюмы красивые (художник по костюмам Ирэна Белоусова). Все исполнители прекрасно пели и зажигательно танцевали (хореограф Ирина Ткаченко). Несомненной звездой (кто бы сомневался) оказалась живая гусыня - дети визжали от восторга. Зажигательная перкуссия поваров на поварешках вызвала гром аплодисментов, циркачи удачно вписались в постановку. Короче все удалось. Только в первом действии я чуток заскучала, но второе искупило все. Альберт Макаров прекрасно исполнил арию Веттербока, все-таки он выдающийся вокалист. Очень забавны были Герцог (Сергей Семериков) и Король (Олег Выходов), нежна и красива Грета (Анна Огорельцева), интересно была придумана роль Карлика Носа (Марат Мударисов), а мальчик Якоб (Максим Марчуков) был несколько зажат, зато хорошо пел. Во всех сказках колоритными получаются роли отрицательных героев, вот и в "Карлике Носе" злая колдунья Крейтервейс и ее подручный Флейдермаус сорвали овацию зала. К сожалению не удалось определить исполнителей, но обоим "Браво"!
Если мюзикл "Карлик Нос" еще когда-нибудь к нам привезут из Перми, смело идите сами и ведите детей - постановка нравится всем.

Анастасия 11 июля 2024, 10:37

Я не в первый раз побывала на спектакле Пермского академического Театра-Театра, в этот раз мне повезло увидеть музыкальную комедию «О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел». Поставлена она по мотивам пьесы Николая Коляды «Баба Шанель» Режиссёр – Борис Мильграм, композиторы – Александр Пантыкин, Татьяна Виноградова.
Худо-бедно существовал себе музыкальный коллектив «Наитие», где возраст прекрасных исполнительниц от 70 до 90 лет, выходили на сцену в прекрасных кокошниках (представили?), пока их художественному руководителю не пришла в голову замечательная идея отправиться покорять Евровидение, которое проходит в Катманду (ну а почему бы и нет?).
Спектакль поразительно динамичный, за полтора часа перед нами пронеслось множество музыкальных жанров, участницы ансамбля — по-настоящему талантливые артистки. Да и Роза Николаевна, которая не попала в ансамбль, тоже поразила и умением, и не умением петь (да, так тоже бывает).
Кроме поющих артисток на сцене находится ансамбль солистов Пермской краевой филармонии квартет «Каравай», создающий аккомпанемент на балалайках. И это было потрясающе!
Ну и конечно звезда спектакля — Сергей Сергеевич в исполнении Альберта Макарова. Это спектакль, который я смотрела с его участием, и я просто поражена его манерой преображения. Он органично смотрится и в этом комичном и нелепом образе с странными танцами ужимками, и в образе Вертинского, в котором я видела его раньше.

М Годлевская 11 июля 2024, 12:50

Учитывая, что к сорока годам я вдруг решила заняться вокалом, нет гарантии, что к шестидесяти я не пойду на танцы или вообще не захочу выступать на большой сцене. Ладно, шучу!

Ура, наконец Пермский академический Театр-Театр приехал на гастроли, как же долго я этого ждала! Целую неделю он радовал московских зрителей на основной и малой сценах Театра имени Евгения Вахтангова двумя чудесными музыкальными спектаклями. Первый - "Удачи, Марк!", судя по описанию, подростковый, о взрослении и поиске себя. На него, к сожалению, я не попала из-за невыносимой жары. А второй - "О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел" - невероятно милый мюзикл по мотивам пьесы Николая Коляды "Баба Шанель". Александр Пантыкин сделал музыкальное переложение, и режиссер Борис Мильграм с музыкальным руководителем Театра-Театра Татьяной Виноградовой создали свою уникальную версию этой истории. Правда, еще ни одного спектакля по уже знаменитой пьесе "Баба Шанель" я еще не видела, поэтому не знаю, насколько сюжет приближен к оригиналу, но постановка Театра-Театра мне очень понравилась. Если коротко, в ней речь о хоре, объединенном не только стенами Дома культуры, возрастом и социальным статусом, но и одной общей мечтой, появившейся однажды в голове у руководителя их кружка. У вас в голове не всплывает образ "Бурановских бабушек"? Ладно, шучу!

Как же это здорово, когда людям интересно жить, когда есть любимое занятие, единомышленники, готовые тебя поддержать, и нет потолка для свершений в любом возрасте! На сцене мы видим хор "Наитие" именно из таких жизнелюбивых, амбициозных и весьма харизматичных дам очень сильно за 60 и их руководителя с активной жизненной позицией Сергея Сергеевича. Однажды захотел Сергей Сергеевич прославиться, и решил подготовить свой музыкальный коллектив как следует, чтобы выступить с ним на Евровидении. Долго мучился Сергей Сергеевич, как осуществить свою мечту, пока не пришел к секретарше в ДК, и та сумела обнадежить Сергея Сергеевича, да только все оказалось не так просто. И пришлось Сергею Сергеевичу искать варианты, но все не удавалось. Но хор "Наитие" так просто не сдастся и никогда не бросит в беде своего руководителя! А дальше все как в сказке: злая мачеха, добрая фея и счастливый финал. Ладно, шучу! А знаете, почему я сегодня так много шучу? Просто спектакль "О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел" настолько позитивный, добрый и яркий, что настроение поднимается даже когда я просто его вспоминаю. Но история действительно сказочная, и в ней действительно есть маленькая фея!

Самый смешной, трогательный и немного нелепый персонаж в спектакле - это Сергей Сергеевич в исполнении невероятного Альберта Макарова. Правда, после "Вертинского" я не была готова увидеть его в какой-то другой роли, но его талант безграничен, и я моментально переключилась на нового персонажа. После спектакля Ваня даже сказал, что в нем можно было бы оставить одного только Макарова, и все равно было бы здорово. Но не могу согласиться, мне очень понравился актерский состав спектакля. Например, помпезная и одновременно такая одинокая секретарь Роза в исполнении Марии Полыгаловой была просто прелестна. А пятерых задорных и забавных пожилых дам сыграли далеко не пожилые, и вовсе даже молодые Евгения Барашкова, Татьяна Виноградова, Наталья Макарова, Елена Старостина, Татьяна Синева. По доброй традиции музыка в спектакле была живой, и оттого еще больше оживала и сама история на сцене. За виртуозное музыкальное сопровождение спасибо лауреату всероссийских и международных конкурсов ансамблю солистов Пермской краевой филармонии квартету "Каравай" под руководством художественного руководителя Олега Згогурина. Отдельная благодарность Ирэне Белоусовой за шикарный грим и карикатурные костюмы.

Не знаю, привезет ли еще на гастроли Пермский академический Театр-Театр спектакль "О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел", но я рекомендую его к просмотру всем, кто любит легкие веселые музыкальные постановки. И на этот раз я не шучу! Да и вообще, если серьезно, то за последние пару лет мне удалось посмотреть у Театра-Театра три спектакля. И все они такие разнообразные, интересные и музыкальные, что просто одно удовольствие. Самый незабываемый для меня пока - это моноспектакль с Альбертом Макаровым в главной роли "Вертинский". А посмотреть мечтаю после восхищенных отзывов знакомых театралов "Карлик нос". Так что с огромным нетерпением я буду ждать новых гастролей Театра в Москве, просматривать их страничку, и вам советую не зевать.

Инна Инна 7 июля 2024, 12:34

Музыкальная комедия "О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел" мне очень понравилась! Отличная игра актёров, эмоциональная передача, музыкальное сопровождение квартета Каравай, это всё гармонично вписалось в постановку. Главные героини, звезды ДК не смотря на свой возраст ещё ух! и всем покажут!))) Разные характеры героинь, а как они исполняли свои песни! Это же талант! Талантище!!!! Мне очень всё понравилось, даже не к чему придраться 😆

Светлана 5 июля 2024, 11:13

Вы слышали наш Сергей Сергеевич прославиться захотел !
Не знаете кто такой Сергей Сергеевич?
Эх, ничего вы не знаете!
Да и не сплетничаю я! Просто захотела с вами поделиться новостью.
У нас, в Москве , на гастролях Пермского академического Театр-Театр и свои спектакли показывает на сценах Вахтанговского театра. Да, именно того , что на Арбате и перед ним фонтан Турандот, и сам Вахтангов вас встречает и в театр провожает! В таком удивительном месте проходят гастроли этого театра. Вот они то мне и рассказали историю о том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел.
Музыкальная комедия по мотивам пьесы Николая Коляды «О том , как Сергей Сергеевич прославиться хотел» сразу привлекла мое внимание. Ведь сразу столько имен соединилось вместе – Николай Коляда, Борис Мильграм, Альберт Макаров и «Каравай» - квартет Пермской краевой филармонии. А также целая команда бабушек.
Знакомьтесь !
Капитолина Петровна – актриса Евгения Барашкова
Сара Абрамовна - актриса Татьяна Виноградова
Ираида Семеновна – актриса Наталья Макарова
Нина Андреевна – актриса Елена Старостина
Тамара Ивановна – актриса Татьяна Синёва.

Вот с такой командой и решил прославиться Сергей Сергеевич, в исполнении Альберта Макарова.
Веселые «девчули» увлечены активной концертной деятельностью и воодушевлены тем , что их руководитель Сергей Сергеевич загорается идеей поехать на гастроли в Катманду или в Караганду, а в идеале на Евровидение. Они мечтают о мировой сцене, овациях, поклонниках, но их планы нарушает Роза Николаевна. Колоритная секретарша ДК, которой симпатизирует Сергей Сергеевич , планирует стать солисткой этого бабушкиного ансамбля. Но бабули сделали все для того, чтобы изгнать соперницу из своего коллектива. Все это происходит с задорной музыкой, песнями и танцами. Смотрится весело , задорно и отлично поднимает настроение , и вспоминаются «Бурановские бабушки». А светлый ангел Ангелина в исполнении Николетты Зубковой , охраняет покой бабушек! И заключительный танец бабулечек с Ангелиной и куклами-бабушками трогательный и волнительный ! Дарите людям добро !

Елизавета Ефремова 4 июля 2024, 01:46

Очередной пермский театр приехал на гастроли в Москву и опять я в восхищении. "Театр-Театр" из Перми показывает на сцене театра Вахтангова два спектакля: мюзикл "Удачи, Марк!" и музыкальную комедию "О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел". Для знакомства я решила посетить только "Удачи, Марк!", а теперь жалею: надо было смотреть оба.
"Удачи, Марк!" это спектакль о подростках и для подростков. Собственно с подростком я и собиралась идти, но в результате очередного финта дитятки спектакль мы смотрели с подругой. В общем кто знает, тот понимает... Жаль: интересно было бы поглядеть, прорвется ли искусство сквозь растопыренные колючки.
А спектакль случился просто великолепный: красивый, музыкальный, динамичный, остросоциальный, с прекрасными актерами во всех ролях. И что особенно подкупало, роли подростков исполняли актеры, совсем недавно вышедшие из этого проклятого возраста, и помнящие каково им тогда было. Им и нам - родителям.
Первое действие я смотрела с удовольствием, но без особого восторга. Нравились искренность актеров, музыка, хореография, модная сейчас сценография с громадными экранами на сцене, но в целом все было как всегда. Школьный буллинг, борьба за первенство, проблемы в семье - такое мы уже сто раз видели. Но во втором действии авторы так копнули, что я вся мурашками пошла и теперь завидую пермским родителям: у них есть потрясающий воспитательный метод под названием "Театр-Театр". Композитор Ольга Шайдуллина, автор либретто Никита Рязанский и режиссер Алексей Крикливый нашли очень важную интонацию - они разговаривают с подростками на равных.
Я не очень сильна в модных музыкальных течениях, но K-pop, брейк-данс кажется в спектакле присутствовали, как и незнакомые мне другие навороты, но подросткам такое наверняка бы зашло. Абсолютно органичны были исполнители главных ролей Артемий Мильграм и Анна Огорельцева: вокал, пластика, актерское мастерство - за все высший балл. Живая музыка на сцене тоже очень подкупала. В спектакле "Удачи, Марк" школьники отжигали, учителя переживали, родители страдали и все в результате замешалось в крутое и яркое действо. "Театр-Театр", почаще к нам приезжайте!

Светлана 4 июля 2024, 08:33

«Удачи, Марк!». Очень современный мюзикл о том, как пережить школу привез в Москву Пермский академический театр-театр. Гастроли этого театра проходят в очень красивом месте Москвы , на Арбате, в театре имени Вахтангова.
Я уже знакома с этим театром, они любят приезжать в столицу, да и москвичи их любят и очень радушно принимают.
В программке так и написано «Мюзикл о том, как пережить школу». Да, этот мюзикл о современных школьниках. Мы с вами оказываемся в элитной школе, где ученики из обеспеченных семей, где продвинутые учителя. И только Марк, а его мама , отказывая себе во всем, пытается дать сыну хорошее образование , оказывается совсем из другой среды. А играет этого героя Артемий Мильграм очень колоритно и ярко. Все, начиная с его фигуры и заканчивая кнопочным телефоном, как бы говорит, что он не из общества сильных мира сего. Чувствуют и понимают это и его одноклассники , и учителя. Только Дина одноклассница Марка , в исполнении Анны Огорельцовой ,поддерживает его, но и ей пока все в этой жизни непонятно, ведь ее папа ей уже купил хорошую жизнь . А вот можно ли ее купить ? Это и предстоит понять этим юным ребятам. Период взросления, показанный в данном мюзикле , это сложный период в жизни человека, только близкие могут помочь ребенку в этот период и конечно родители. Именно такая мама у Марка, которая помнит как они пили чай с молоком – она шатенка и он белобрысый мальчуган, так как не было денег. Вот и сейчас она рядом с сыном и рвутся они и значит у них все получится. Анна Сырчикова, которая играет маму Марка, отлично справилась с ролью и ее монолог про чай с молоком просто раздирает душу. Монологи матерей звучат на протяжения спектакля. Вот и мама Дэна в исполнении актрисы Ольги пудовой с надрывом рассказывает о трех первых месяцах жизни этого теперь рослого и красивого парня. Конечно, не обходится без учителей. Да и называют их между собой школьники по своему : классная – это Люстра , в исполнении Анны Анисимовой, и очень импозантный директор школы Чупа-Чупс , его играет актер Владимир Котляревский. Они , учителя , пытаются понять своих непростых учеников, временами подражая им и стараясь , как говорят, омолодиться. Но , ох как сложно с молодежью. Но директор школы Чупа-Чупс даже прическу носит стильную.
Музыка , которая звучит в мюзикле, написана композитором Ольгой Шайдуллиной, соответствует современности – классика тесно переплетается с роком, хип-хопом и рэпом
«Это очень эмоциональная, искренняя история, которая тронет и детей, и родителей. Она о человеческих ценностях, о правде и лжи, о силе и слабости. О том, как важно стать лидером не какой-то школы, а своей собственной жизни», — режиссер Алексей Крикливый.

Татьяна Татьяна 4 марта 2024, 04:14

Входя в уютный зал театра "Маска", сразу слышишь негромкие джазовые мелодии, которые исполняет пианист Александр Колесников. И видишь, как гример наносит грим Пьеро – ровный бледный тон с той самой единственной слезой – на лицо актера Альберта Макарова, сидящего перед зеркалом в гримерке. Их только трое на сцене – аккомпаниатор в полутьме боком, гример спиной к зрителю, и только лицо Альберта ярким пятном выделяется в полутьме. И становится ясно, что он и будет единственным героем. Это спектакль-монолог.

И вот гример уходит. Начинается негромкий, по душам разговор со зрителем. С каждым – как будто наедине. Скажем коротко, Александр Вертинский – не самый простой для рассказа персонаж. Его непростая жизнь исполнителя, начавшаяся с неудачной попытки стать актером, изобретение необычного образа «русского Пьеро» на грани актерства и музыки. Из небольших театров Москвы и Петербурга – на сцены многих столиц мира. Его метания и переживания, воплощенные в песнях – все это очень нелегко рассказать. Да и песни его довольно сложно воспроизвести. За это немногие берутся.

Альберт Макаров разом штурмует оба эти бастиона: он и рассказывает о жизни Вертинского от первого лица, и поет его чудесные песенки. Он меняет одежду прямо на сцене или скрываясь буквально на мгновение. Его преображения – буквально в лицах показывают перемены в жизни Вертинского. Трогательная история знакомства и влюбленности в рано умершую киноактрису Веру Холодную, эмиграция, осознание того, что Россия осталась где-то далеко и вряд ли когда-нибудь удастся вернуться. Его трагические монологи об одиночестве и поисках самого себя. Знакомство с юной Лидией Циргвава в Шанхае, и наконец-то, в 50 с лишним, счастливая семейная жизнь. Возвращение в Советский Союз во время *****, концерты и бесконечные письма к любимой Лидии, которая была моложе его на 34 года и родила ему двух чудесных дочек – Марианну и Анастасию.

Все это Альберт воспроизводит красочно и ярко, при этом время от времени выходя из образа Вертинского и возвращаясь в свой собственный, актера Макарова. Так, он рассказывает о том, как не прошел обследование у фониатора перед поступлением в театральное училище. Как известно, Вертинский стал исполнителем своих знаменитых композиций именно потому, что его не взяли в актеры из-за недостатков дикции. Таким образом, актер говорит одновременно и о себе, и о герое своего спектакля.

Целая жизнь проходит перед нашими глазами, и вот – последние грустные монологи, и как итог всего, звучит экзотическая и бесконечно печальная песенка «В бананово-лимонном Сингапуре…»

Пермский «Театр-театр», подготовивший этот спектакль, показал свой высокий творческий и профессиональный уровень.

Рекомендую тем, кто любит Вертинского. А насколько его знаю, его любят практически все )

Светлана 4 марта 2024, 08:00

Александр Вертинский. Загадка 20 века, вечный странник. Меня всегда завораживал голос этого певца . Он был талантливым актером. Его генерал, сыгранный им в 1954 году, в фильме "Анна на шее" , неподражаем, повторить никто пока не смог. А ведь жизнь великого шансонье была полна трагедий, безденежья . Вся жизнь его была огромной драмой. Более 20 лет он провел в эмиграции, молил власти о возвращении, обрел личное счастье после 50 лет и умер в гостинице. "Астория" Санкт-Петербурга после концерта от сердечной недостаточности . Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

И вот я оказываюсь на концерте "Александр Вертинский" в театре Маска, на сцене которого показал этот спектакль Пермский академический Театр-театр.
Хочется о театре сказать отдельно - уютная обстановка , удобное месторасположение, приветливые молодые люди работают в нем и вокруг маски . Маски необычные, каждая со своей историей .
Итак, входим в зал . На сцене Вертинский , гример помогает наносить грим . Мы видим самое тайное - актер готовится к концерту !
Спектакль-концерт , в котором промелькнула вся жизнь артиста. Альберт Макаров и джазовый пианист Александр Колесников перенесли в прошлый век. Вспомнили и Веру Холодную , и Владимира Маяковского , и очаровательную Лили , ставшая спутником актера-бродяги и матерью двух его дочек.
Спектакль , пропитанный болью, горечью, разочарованием, которое часто преследовало певца. Тяжелая зависимость, постоянная нужда, эмиграция, постоянное желание вернуться на родину, куда он все-таки вернулся, гастроли, позднее отцовство. Обо всем этот спектакль. Спектакль-боль, пропитанный песнями и признаниями Александра Вертинского. Что-то счастливое осталось там в юности , но как-то затерялось в реалях сурового века. За полтора часа мы прожили с певцом его горестные и счастливые моменты жизни.
В спектакле-концерте звучали песни Вертинского:
«Желтый ангел», «Минуточка», «Кокаинетка», «Снежная колыбельная», «Пикколо Бамбино», «За кулисами», «Маленький креольчик», «В степи молдаванской», «Бал Господень», «Концерт Сарасате», «Капризная, упрямая», «Песенка о жене», «Лиловый негр», «Ваши пальцы пахнут ладаном», «Танго, «Магнолия», «Маленькая балерина», «Я сегодня смеюсь над собой».
Два человека - артист Альберт Макаров и джазовый пианист Александр Колесников сумели перенести нас в мир певца, показать его со всех сторон. Песни в исполнении Альберта Макарова звучали как призыв вспомнить и понять необычно талантливого человека - Александра Вертинского., сумев передать его боль и страдания.
Спектакль, наполненный песнями Вертинского, жалко быстро закончился ! Но песни звучат там , глубоко в душе!

Яна Захарченко 4 декабря 2023, 02:19

«Как пережить лето» музыкальный спектакль для подростков и их родителей. Сюжет классического подросткового фэнтези, будет интересен не только подросткам, а и их родителям.
Музыкальное сопровождение в исполнении рок-бэнда гармонично дополняет общую картину.
События разворачиваются на территории сонного дачного поселка, где Полина проводит лето с семьёй. У девочки бурно развита фантазия, она верит в то, что она Солнечная дочь обожает аниме и живет в фантазиях, которые рисует в своем воображении. Безответно влюблена в Лунного Мальчика по имени Акайо. Вдвоём им предстоит одолеть Красного Человека, иначе его злодейские планы разрушат их мир.
Из информации о спектакле: Борис Мильграм, художественный руководитель спектакля: «Мы рассказываем историю о том, как тинейджер в переходном возрасте обретает себя: мучительно, через неизбежную потерю чего-то важного, но ещё и через сочинительство. О том, как ребёнок, присваивая реальности другую форму и другой сюжет, рождается как личность. Главная героиня, Полина, любит аниме и в своём воображении превращает окружающих людей в его героев. Сочиняя параллельную Вселенную, она, по сути, разрушает реальный мир, чтобы потом возвратить его себе».
И здесь я согласна абсолютно с каждым, словом худрука спектакля Бориса Мильграма. Я смотрела этот музыкальный спектакль с позиции психолога и хочу сказать, что очень хорошо переданы этапы становления личности подростка – от полного отрицания до принятия.
Сам спектакль пестрит яркой и интересной сценографией: есть в нём и акробатические элементы, и превосходные пластические решения. Декорации дают отсылку к марсианским инопланетным пейзажам (здесь отсылка к тому, что в подростковом возрасте мы все воспринимаем мир сквозь призму отрицания и все нам кажется чуждым, инопланетным), а пейзаж завораживающий. Декорации впечатляют и дают простор воображению не только подростку, а и взрослому зрителю. Задник сцены установлен под наклоном, сам задник выполнен в цвете золотистый металлик. Он у меня вызвал ассоциации зеркала, в котором отражается внутренний мир подростка. В центре сцены первым, что бросается в глаза – огромных размеров и такого же цвета, как и задник сцены - золотистый металлик, шар. Этот шар сопровождает все действо. Для себя я его интерпретировала как мир/планету подростка, который так непонятен взрослым. Герои взмывают в акробатических трюках к этому шару. Световое оформление спектакля создает в глазах зрителя пейзаж этой самой другой планеты.
Игра актеров и костюмы. Перед нами герои аниме с причудливыми элементами образов – у главной героини Полины на любу ухо, у её сестры Сони на лбу глаз, Лунный мальчик с крыльями на ушах. Родители подростков тоже обладают интересными особенностями образа.
Спектакль очень глубокий и психологический. В нем отражены все этапы и сложности подросткового периода. Безусловная поддержка, доброта и забота родителей ребят. Каждый из зрителей найдет в нем то, что близко ему самому. Это спектакль не только для подростков и их родителей, он для всех, кто ценит свои юношеские годы, друзей детства с которыми пережит много очень веселых и сокровенных моментов. И, конечно же, это спектакль для тех, кто хочет вновь вернуться в беззаботные годы своего детства.

Ольга 25 ноября 2023, 04:27

Очень яркий, интересный спектакль от Пермский академический Театр-Театр, который мы вместе с дочкой, будущим подростком, посетили на выходных. Сразу скажу, нм обеим очень понравилось: я погрузилась в ностальгию своего отрочества и юности, а дочка с упоением комментировала знакомые сюжеты их анимэ, находя свои точки соприкосновения с канвой повествования.

Главная героиня Полина в самом начале выходит на сцену с монологом: "Проснулась утром и увидела, что я – уродина; уродина в прыщах, похожая на цаплю", и спектакль сразу же задает нам направление своего развития, где искренность героев граничит с агрессией, а любовь к анимэ – один из способов преодоления подростками «ужаса их жизни».
В этом спектакле - два мира: мир взрослых и мир подростков, которые пересекаются в фантазиях героини. Полина сочиняет иную реальность, где она – Солнечная Дочь, которой нужно встретиться с Лунным мальчиком Акайо, персонажем анимэ, и у них общая миссия – победить Красного Человека.
В спектакле много интересных моментов, заслуживающих внимания: используются интересные пластические решения, переходящие в акробатические трюки, замечательная сценография. Серебристого цвета матовый металлический задник, в центре сцены – металлический шар на камнях и песке. Это другая планета, изнанка сонного дачного мира.
Хочу отметить, что спектакль идёт под живую музыку, рядом с артистами играют музыканты в седых париках, этакие образы дедушек, и репертуар экстремальный - начиная с хип-хопа и заканчивая жестким роком. В конце спектакля музыканты скидывают парики, и мы видим молодых веселых юношей в инструментами в руках. Забавно!
И, в тоже время, спектакль очень проникновенный, глубокий, в нем не только про проблемы подросткового периода, в нем много доброты, заботы и понимания со стороны родителей, тонких психологических моментов. На финальном аккорде в моих глазах от избытка эмоций стояли слезы.
Искренне рекомендую спектакль разным поколениям. Каждый непременно найдет в нем что-то свое, сокровенное, трогательное.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события