Отзывы о "Историко-этнографический театр"
Поведаю вам сегодня о спектакле «Волшебная сила» по пьесе Анны Богачевой в Историко-этнографическом театре , поставленный режиссером Михаилом Александровичем Мизюковым. Открою вам небольшую тайну, Анна Богачева приехала из Екатеринбурга на премьеру этого спектакля. И театр получил от автора пьесы высшую отметку, отметив, что режиссер сумел сделать её пьесу необычно живой, а актеры наполнили юмором и прекрасным исполнением.
Не хочу пересказывать сюжет этой сказки , но скажу вам , что даже новогодняя сказка в этом театре пропитана русским духом.
Конечно были и Снегурочка, в исполнении актрисы Юлии Ардалионовой, и Дед Мороз . Вот он настоящий!!! я очень пыталась угадать , кто же играет это сказочного Деда и не могла ( Браво актеру Александру Белоярову!!! после спектакля выпытали имя у работников театра ). А дети , зарядившись игрой с главными новогодними персонажами, отправились в путешествие по сказке.
Сказка волшебная закончилась по доброму , преодолев все злые силы, смогла наша Снегурочка расколдовать Деда Мороза, вернуть прекрасный нам праздник !
Перед нами зимний сказочный лес. Ярко светит солнце. На ветках берез и осин серебрится иней, на верхушках елок и сосен целые шапки снега. Весело прыгают с ветки на ветку снегири и синицы…
Так начинается сказка - в Московском государственном историко-этнографическом театре [club9837998|Историко-этнографический театр | Москва] - по пьесе Анны Богачевой «Волшебная сила».
📕 Фольклорно -сказочный жанр этой сказки восходит к традиции сценической сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев».
✅Жил поживал Дед Мороз со своей внученькой Снегурочкой. И царство это необычное – Волшебный лес! Все лесные обитатели радовались морозному солнышку, живописным заиндевелым деревьям и ждали чудесного праздника – Нового года!
✅Но неожиданно , прям перед тем как Дед Мороз собирался в путь дорогу , подарки ребятам везти , разладилось что-то во владениях Морозовых, кто-то проказничать начал, даже Мишку из спячки поднял… Трем ведьмам приглянулся сказочный лес: Ехидна, Морока и Кривда решили завладеть им… сотворили они великую пакость . Сварили зелье , и послав Кривду , отравили , заколдовали Деда Мороза, и прямо на наших глазах , он превратился в злобного колдуна Карачуна!
✅Детям в зале ведьма пригрозила молчать )
Кто сзади нас все же ослушался !!! Следом кричал весь зал , что зелье отрава ! )
Это сильнейший момент в постановке , очень правдоподобно это происходит и сказочно одновременно .
В тот же момент он заморозил Мишку, и Снежную бабу ( которую будучи не заколдованным оживил , и учили всем лесом ее разговаривать 🥰).
Но снежная баба оказалась не замороженой, тк и без того , состояла из снега !
✅И отправилась Снегурочка вместе со Снежной Бабой спасать своего Деда Мороза , вызволять из беды ! Для этого пришлось им встретиться с разными препятствиями , встретили по дороге раненого волка 🐺, Волков -метелей ( Первый, Второй, Третий)
Ауку хозяина лесного царства, он загадал три загадки Снежной бабе, и открыл путь в подземное царство !
Переплут, был хозяином Подземного царства, а белый волк хозяином царства Льда и Стужи, его от сумашествия ранили свои же слуги волки , и разломали снежную бабу….держа оборону своего колдуна Карачуна…
Но пришла сила сильнее 💪 зелья , сильнее всех сильнейших заговоров колдунов и ведьм . Настоящая сила – не в волшебстве и сказочных предметах… Самая главная волшебная сила – в любви. Она творит чудеса! Нет такой беды, нет такой напасти, которую бы настоящая любовь не одолела.
И запела снегурочка колыбельную , которую напевал Дед Мороз своей внучке на ночь . Имеет она сильнейшую силу в нашем фольклоре .
👌Колыбельная - начало всех человеческих песен"
(Расул Гамзатов)
✅И мы видим как покидают злые чары нашего Деда Мороза , и он вернулся в свой прежний облик , и вернулась к нему доброта !!
Очень есть замечательный далее момент , он одаривает Снежную Бабу настоящим сердцем ! Мы видим , как оно зажглось у снежной бабы 🙏
✅Новый год спасен , всем обычаям новогодним быть, хоровод и звучит прекрасная ставшая хитом на все времена песня , которую написала Раиса Адамовна Кудашева , а автором музыки является
Леонид Карлович Бекман . С нами она с 1903 года !
☝️Хочу подчеркнуть , что сам театр 🎭 был создан в 1988 году выпускниками Театрального училища имени М. С. Щепкина при Малом театре.
История создания началась в 1981 году, именно тогда в училище появилась идея создать русский театр, который бы основывался на русском фольклоре. Важную роль в этом сыграл Вячеслав Михайлович Щуров.
Театр небольшой , выполнен в русском стиле , зал отличный ! Подъем с первого ряда !
Очень уютное фойе , напоминает избу русскую !
В центре стоит елка , на стенах музыкальные народные инструменты которые задействованы в спектаклях .
🌟Значение фольклора , традиций , слов разнообразных , речевых оборотов лирическо- фольклорного жанра очень обогащает эмоции ребенка , дает прекрасные образы литературного языка, развивает фантазию , помогает очень развить словарный запас , и образные выражения , учит чувствовать красоту народной мысли.
Я плохо себя чувствовала очень , пока ехали в театр , но я буквально ожила после такой теплой сердцу постановки ! Спасибо огромное театру за такую работу !
Следующую постановку посмотрим обязательно это будет «Зимовье Зверей».
Очень хвалят снегурочку Островского .
Во все работы здесь вкладывают всю душу ! Это чувствуется ! ♥️
🎄Волшебная сила будет идти до 8 января .
И еще очень бы хотела познакомить в этом театре старшего с одним произведением «Слово о Полку Игореве» 🙏
Обожаю, когда актеры настолько хороши, что со своими персонажами второго плана выходят в спектакле на первый. От них просто невозможно отвести взгляд. Вот и в этот раз так было с одним из героев!
Каждая новая постановка по Владимиру Маяковскому для меня - это огромные ожидания, и всегда хочется, чтобы они оправдались. Многие полагаются на креативные решения вроде участия в спектакле черно-красно-желто-сине-белых абстракций в большом количестве, женщин в роли Маяковского и даже рэпа известного современного артиста. Такая заявка на оригинальность для многих срабатывает, для меня - нет. Режиссер Михаил Мизюков не стал изобретать велосипед и на сцене Историко-этнографического театра поставил по одноименной пьесе Владимира Маяковского "Клоп" классическую версию спектакля. Все гениальное просто - зачем портить и без того гениальное произведение, если можно профессионально подчеркнуть все его достоинства, получив его лучшую сценическую версию?
Спектакль построен очень грамотно - без упора на идеологию советского периода, которой может не понять молодое поколение (как бы я хотела ошибаться в уровне знания родной истории молодым поколением), что делает произведение доступным для всех. Опущены также некоторые фрагменты пьесы, которые, на мой взгляд, сделали бы постановку чрезмерно нудной и затянутой для зрителя. Зато все юмористические фрагменты великолепно подчеркнуты костюмами, светом и, особенно, актерской игрой. Не могу не поблагодарить отдельно за прекрасную работу художника по свету Артема Рыбина, художника-постановщика Марию Утробину и звукорежиссера Катерину Щербакову. В постановке много музыки, но главное - много песен в живом исполнении. Похоже, это одна из изюминок Историко-этнографического театра, создающих особенную энергетику в зале. Спектакль разделен на несколько сцен, в каждой из которых одни и те же актеры играют разные роли, и это весьма любопытно, поскольку актеров в разных сценах узнала не всех. Оно и не удивительно, играют великолепно и с полной отдачей, а плюс к этому еще и костюмы разнообразные, что вот так сходу и не разберешься, кто там за образами персонажей.
Актерский состав в спектакле вообще шикарный, поэтому все персонажи получились уморительными и неподражаемыми, но я перечислю только самых ярких, самых запомнившихся, самых выделившихся ролей и актеров их сыгравших. Не выходят у меня из головы, конечно, главный герой Присыпкин (Андрей Безымянный) и его танец в общежитии; невеста (Людмила Мокрова) и ее мать (Ольга Пирожникова); посаженая мать (Светлана Щеголькова) и ее песня на свадьбе; Мурочка (Наталья Михеева) и ее песня; матрос (Сергей Васильев) и его "Яблочко"; галантерейщица (Марина Мещерякова) и ее бюстгальтеры на меху; разносчик селедок (Даниил Люосев), он же запомнился как чудной пожарный и роскошный танцор. Очень мне нравится в любой роли Андрей Сенин, я чувствую его любовь к каждому персонажу, которого он играет. Но больше всего мне запомнился аккомпаниатор на свадьбе (Николай Антропов). Его псевдоигру на рояле надо было видеть, это такая потеха, - каждое движение, каждая эмоция на лице выдавали в нем совершеннейший восторг от процесса аккомпанирования Мурочке. И вообще, это был самый довольный гость на свадьбе, особенно когда во время исполнения пританцовывала посаженая мать, и он вместе с ней. Мне кажется, половину сцены свадьбы я смотрела на аккомпаниатора, его гримасы, движения, эмоции, - на его актерскую работу, от которой получала колоссальное удовольствие.
В этом спектакле, мне кажется, каждый увидит что-то свое, но главное - совершенно точно получит порцию прекрасного настроения. В конце концов, и сатира Маяковского, и сам сюжет имеют актуальность в наши дни, если опустить некоторые детали. Согласитесь, что и сейчас достаточно циничных людей, предавших свои идеалы и поставивших себя по непонятной причине выше других. Людей, если их можно так назвать, для которых чужие чувства, а что хуже - жизни ничего не значат. Эдаких маменькиных сынков, готовых вылезти из грязи в князи, пройтись по головам ради успеха, устроить шикарную свадьбу с богатой невестой, чтобы обеспечить себе светлое будущее, в котором не будет необходимости в чем-то себе отказывать. Представьте себе, если такой вот мажор окажется в будущем, где окажется наедине, не считая клопа, с новыми реалиями, совершенно для него чуждыми и непонятными... В таком будущем, которое даже для нас с вами пока недосягаемо, уж не знаю - к сожалению или к счастью.
Каждая сцена поставлена прекрасно, каждый персонаж сыгран великолепно, - пьеса раскрылась, запестрила яркими красками. Все полтора часа я смеялась, фееричная комедия, как и определил жанр сам Маяковский, действительно получилась фееричной. Мне почему-то захотелось сравнить эту постановку со всем известным фильмом Леонида Гайдая "Не может быть". Но, возможно, кто-то со мной не согласится. Я бы посмотрела этот спектакль еще раз, да родителей на него бы привела. Наконец с замороженного "Клопа" оттаял лед, и бессмертное произведение вместе со своими персонажами, кроме, кстати, самого клопа, обрело новую жизнь через талантливых актеров в стенах Историко-этнографического театра. Хочется рассказать что-то еще, но понимаю, что рассказать об этом спектакле сложно - его надо увидеть своими глазами, и я вам это искренне советую.
Очень печально, что от безграмотности большинство людей продолжают считать сказку "Снегурочка" детской. Привычная всем помощница Деда Мороза вовсе не является главной героиней оригинального произведения, и появились они вместе как дедушка и внучка лишь в 1937 году.
На афише спектакля "Снегурочка" Историко-этнографического театра стоит возрастной ценз 12+, и я тут полностью согласна. Недетская пьеса А. Н. Островского "Снегурочка" рассказывает о том, что нет на свете чувства более прекрасного, нежели любовь, но одновременно предупреждает, какие подводные камни бывают во взаимоотношениях. Стоит ли слушать советы отца и матери, можно ли приказать своему сердцу - кого любить, а кого забыть, можно ли безгранично кому-то довериться, можно ли построить свое счастье на чужом несчастье. Также, сказка учит русским народным обычаям и праздникам. Совсем маленькие ее не поймут, в подростковом же возрасте - замечательное поучительное произведение. Ну а для взрослых - прекрасная фэнтези-драма в русском стиле.
Меня всегда завораживали постановки по мистическим произведениям. В кино можно использовать компьютерную графику и паузу в съемке, но создать волшебство на глазах зрителей на театральной сцене - это особый дар режиссера. В данном случае - режиссера-постановщика Михаила Мизюкова. Тем более, когда эффекты достигаются не при помощи инновационных декораций или спецэффектов, а за счет таких классических театральных приемов как декорации, свет, музыка, костюмы и актерская игра. Вот я вижу голубизну ранних весенних морозных дней, вот хоровод первых теплых весенних лучиков, вот таинственные сумеречные часы, а вот пылающий восход жаркого летнего солнца. Славянские музыка и танцы в спектакле создают особую празднично-обрядовую атмосферу, а дополняют ее разнообразные славянские костюмы с венками да масками. И все так искренне и притягательно на сцене, что хочется подняться со своего кресла и присоединиться к хороводу, либо разбежаться и прыгнуть через костер. "Верю!", - крикнул бы Станиславский. "Браво", - кричу я, понимая, что с этого дня Историко-этнографический театр является одним из моих любимых. Спасибо за эту потрясающую работу, сложившуюся в роскошный незабываемый спектакль, автору идеи Марии Евгеньевне Велиховой, Вячеславу Михайловичу Щурову за фольклорную разработку, художнику-постановщику Марии Утробиной, консультанту по фольклору Сергею Старостину, главному хормейстеру Татьяне Шарабариной, начальнику светового цеха Артему Рыбину, начальнику звукового цеха Катерине Щербаковой и осветителям Анне Ивановой и Юрию Пурбеку.
Несмотря на то, что в этом театре я была всего второй раз (впервые я ходила сюда три года назад на казачий концерт), мне сразу же запомнились большинство актеров. Такие они все яркие, такие хара́ктерные у них персонажи. Снегурочка (Полина Дрекова) получилась очень светлая, нежная и простодушная, так что в какие-то моменты очень хотелось за нее заступиться, особенно когда она начинала говорить о себе в третьем лице. Не меньше хотелось заступиться за Купаву (Дарина Строчкова), которую так жестоко предал Мизгирь (Николай Антропов). Хотя, большой вопрос, насколько он виноват, ведь сердцу не прикажешь. А вообще, Николай Антропов, между прочим, очень яркий актер, который во всех спектаклях раскрывается одинаково выразительно, но совершенно по-разному. Ой, это я уже забегаю вперед. Очень мне запомнились две дивных пары: Весна (Наталья Михеева) с Морозом (Антон Чудецкий) и Бобылиха (Светлана Щеголькова) с Бобылем (Дмитрий Колыго). Вторая напомнила мне стариков из сказки "О золотой рыбке. А Елена Прекрасная (Ольга Пирожникова) сумела сочетать в своей героине одновременно красоту, стать и мудрость с похотливостью и глупостью.
А какие голоса у актеров, вводящие в легкий приятный транс и вызывающие эффект погружения, да какие диковинные музыкальные инструменты представлены в спектакле! Впрочем, стыдно говорить, что диковинные, ведь все это часть нашей истории. Вот почему спектакли Историко-этнографического театра не только интересные, но и важные для каждого из нас, и, особенно, для школьников, которые сейчас растут на всем иностранном, не обращаясь к истокам родной истории. Посмотрела репертуар и стало очевидно, что театр тянется к русской истории, русской культуре. Но есть там и постановки по иностранным пьесам, так что выбор спектаклей на любой вкус. Одно скажу точно - в этот театр невозможно не вернуться, это мои личные наблюдения. Вот такое это место любви и силы!
Пьесу Маяковского «Клоп» мы «проходили» на уроках литературы аж 45 лет назад. И учительница наша, понятно, делала упор именно на обличение мещанства, препятствующего строительству социализма.
Но мы с подругой, очень много и вдумчиво читающей девочкой, все же склонялись к одному: Иван Присыпкин, хотя и пьет и чешется, но все же достоин самого что ни на есть искреннего сочувствия. Судите сами: спал себе человек сладким сном Спящей Красавицы, а его мало того, что разморозили без его на то доизволения, так ещё и перевоспитывать принялись!
Конечно, с учительницей мы своими «озарениями» не делились: двойки по лит-ре получать никому не хотелось.
Историко-этнографический театр, поставивший пьесу «Клоп», подарил мне не только прекрасный вечер, полный музыки, веселья и радости, но и во многом подтвердил наши с подругой давние литературные обсуждения…
Все артисты играли великолепно, каждый по несколько ролей, умело перенося нас от свадебного стола 1929 года в стерильно-чистые помещения года 1979-го.
В зале не смолкал смех. Артисты здесь прекрасно поют, и мы имели возможность снова в этом убедиться. А разгоряченный вином аккомпаниатор, в богатой мимике которого отражалась не только всякая музыкальная фраза, но и буквально каждая нота, стал для меня «гвоздем сезона».
Это была действительно феерическая комедия — как указано в афише-программке. И любимому моему театру удалось показать двоякость сатирической направленности, присущую пьесе Маяковского.
«Над кем смеётесь?» — так и хотелось воскликнуть в конце спектакля, когда выпущенный на минутку из клетки Присыпкин обратился к нам, зрителям. И этот растерянный, облепленный пороками прошлого «обывателиус вульгарис» всего за минуту с небольшим сумел напомнить нам о многом. Об умении и главное, желании понять людей инаковых, не таких, как мы, весьма собою любимые.
Чистота снаружи: все эти стеклянные стены и белые костюмчики — безусловно, подкупает. Но душа, из которой выхолостили все чувства — это страшно.
Спасибо Этнографическому Театру, режиссеру Михаилу Мизюкову и прекрасным артистам за этот простой, но такой важный урок.
Впервые посмотрела детский спектакль в Историко-этнографическом театре .
Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая». Мой Витюша впервые приехал на такую серьезную сказку. Что радует, что детей много, приходят классами в сопровождении учителей и родителей. А в холле уже стоит елочка, сверкает огнями, с 21 декабря по 8 января начнутся новогодние представления. В этот период будут показаны два премьерных спектакля «Волшебная сила» и «Свет-Луна и Иван-богатырь».
В репертуаре спектакля насчитала 13 детских спектаклей, значит каждый сможет подобрать сказку для себя и сходить с ребенком.
Звучит третий звонок и сказка начинается!
Сказка "Морской царь и Василиса Премудрая" интересная и динамичная, но она еще и поучительная. В сказке действуют яркие герои, понимающие, что их судьбы находятся в их собственных руках. Иван-царевич, в исполнении актера Андрея Безымянного, и Василиса Премудрая ( актриса Виталина Отраднова) не пасуют перед трудностями, а потому выбираются из самых, как кажется, безнадежных ситуаций.
А вот как хорош был сегодня Николай Антропов , он же Ермил, он же Сом Карпыч, он же царь заморский. Переходя из одного образа в другой, играл легко и немного с юмором.
В спектакле принимают участие и маленькие зрители. То они колосики и машут руками вот так, то они море и машут руками уже иначе, а то вообще заговорили голосами наших героев, таким образом вводя Морского царя в заблуждение и помогая Василисе и Ивану. Так что скучать детишкам некогда было, они тоже стали участниками сказочного путешествия .
Декораций вроде и немного, но яркие и легко трансформируются. А вот костюмы как всегда у героев очень сказочные : яркие , даже можно сказать правильные , в этом театре на каждую деталь костюма обращают внимание, так как понимают в таком театре нельзя «грешить».
Много русской, народной музыки в спектакле. Иван и на гуслях поиграл, послушали и скоморошины . Потанцевали тоже и не только танцы русские, но и заграничные!
Если хочешь удержать счастье, то нужно уметь исправлять ошибки и твердо двигаться к своей цели. Думая ребята это усвоят получше, посмотрев сказку. Даже если на пути к счастью встречаются трудности, то следует проходить испытания с высоко поднятой головой и никогда не сдаваться. Герои смогли пройти через все жизненные неурядицы, боролись за свое совместное будущее, поэтому смогли обрести счастье.
Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок
Этот театр просто мое открытие. А спектакль "Снегурочка" по Островскому, наверно лучший из последних спектаклей, что я видела.
Эти древнерусские речи - просто услада для моих ушей. Как талантливые актёры всё запомнили, как будто они живут во всём этом. В зале было очень много детей, что меня удивило, ведь постановка совсем не детская. Видимо, взрослые подумали, что это какая-то зимняя новогодняя сказка и зачем читать подробности. В спектакле много "на подумать", но при этом приправлено юмором.
Спектакль откликнулся мне еще очень тем, что я по жизни себя чувствую этой самой "снегурочкой". Как сказал мой спутник, что мне бы даже играть не пришлось, это просто я. Чудесная Полина Дрекова, такая нежная снегурочка, просто прелесть. Еще мне очень запал в душу царь Берендей Андрей Сенин. Хотя выделить здесь кого-то одного невозможно. Пишу и вспоминаются все остальные персонажи в своих невероятных костюмах. Вроде они все похожи, но у каждого разные и с изюминкой. Были только несколько персонажей, у которых костюмы значительно отличались по цвету от остальных. Видимо, что б показать их яркий характер. Вообще, то как театр бережёт нашу историю и показывает её можно увидеть не только по костюмам и спектаклям, но и по самому театру. Да, он совсем маленький, даже нет буфета. Но там еще висят инструменты, на которых играют в спектакле, кстати. И на мой взгляд, такому театру буфет и не нужен. Он про другое.
Меня удивляет, какие бюджетные цены на билеты в этом театре, когда такие талантливые и красивые постановки. Я точно вернусь ещё, не смотря, что живу на другом конце Москвы.
Вчера вечер провела в одном из «русских» театров – Историко-этнографический .
Спектакль по пьесе Аркадия Крюковского «Сверх комплекта».
Старого холостяка Петра Петровича Вирилина, хозяина обойной фабрики, которого играет актер Сергей Васильев .
Вирилин вместе с компаньоном Мотылевым (актер Антон Чудецкий) ведут свои дела уже более двадцати лет. Но приближается старость, а фабрику свою они не хотят отдавать в чужие руки. Потому они и решили поженить своих наследников: у Вирилина — племянник Павел Васильевич (актер Андрей Безымянный), а у Мотылева — дочь Варвара (актриса Алина Чеченкова). Но всё перемешивается и идет не по задуманному сценарию, когда появляется девица Ольга Михайловна (актриса Дарина Строчкова ). Она пришла на фабрику устраиваться бухгалтером. Это в девятнадцатом-то веке: девушка — и работать бухгалтером! Тут вам и женский вопрос, права женщин и равноправие. Девушка объясняет свою точку зрения: по статистике, в современной России мужчин на целый миллион меньше, чем женщин.
Примечательно, что роль отца девушки не сказать чтоб очень смешная, но игра Юрченко с его высоким голосом, который он иногда доводит до визжащего и истеричного, делает её уморительной, одной из центральных комических наряду с ролью экономки Степаниды.
О Степаниде надо сказать отдельно. Вернее, об актрисе, которая играет Степаниду —Марине Мещеряковой. Уж как она обаятельна, смешна и естественна в этой роли. Каждый жест ее, мимика вызывают смех и умиление одновременно.
Спасибо театру за еще одно открытие, за прекрасный вечер, полный открытий!
jДочка так впечатлилась спектаклем "По щучьему велению" в Московском государственном историко-этнографическом театре, что в супермаркете сказала щуке в аквариуме "По щучьему велению, по моему хотению, пусть у мамы будет много денег". Вот так впечатлил ребенка, да и меня этот замечательный спектакльКак водится, сидел Емеля (Андрей Безымянный) на печи и горя не знал. Вот только сестры Глаша да Дуняша его периодически подстегивали да кафтаном и шапкой новыми соблазняли, чтобы пошел хотя бы воды принес. Так и повстречал Емеля Щуку, которая заговорила с ним человеческим голосом да желания исполнять пообещала. И что же тут началось- пошли ведра с водой пешком домой, да еще и под музыку, приплясывая! Помимо оживших ведер, мы увидим еще и Пилу, и Топор и Дровушек- вот такие замечательные персонажи в этом спектакле. Много препятствий придется преодолеть Емеле, чтобы обрести счастье и победить коварного Вольдемара (Дмитрий Колыго), но благодаря таким помощникам он конечно же справится с ними и обретет счастье с Фефилой. оражаюсь тому, как ювелирно в театре работают с деталями, будь то головные уборы героев, орнаменты, предметы быта. Все это передает русский характер, традиции. Напомню что зал театра оформлен как русская изба, поэтому эффект присутствия колоссальный. А уж какая музыка сопровождает спектакли! Столько положительных эмоций и у взрослых и особенно у детей! Танцевали и смеялись весь спектакль! Огромное спасибо театру за это чудесное представление!
Недавно я посетила Историко-этнографический театр и посмотрела спектакль-концерт Гранд-каньон. Очень необычная постановка, в рамках которой можно услышать, как произведения Николая Антропова звучат на разных языках мира под аккомпанемент таких музыкальных инструментов, как акустическая и бас гитары, скрипка, варган, гудок, гусли, жалейка и другие. Николай и читал стихи, и танцевал, и пел песни под гитару. На сцене сменялись эпохи и ты путешествуешь вместе с актерами. Очень мне понравилось и я получила удовольствие! Ярко, необычно и интересно. Рекомендую!