Отзывы о "Русская песня"
Как трогательно и выразительно звучат пушкинские строфы, которые читают на сцене! Какие фантастически красивые костюмы! Какие волшебные мелодии! Особенно запоминаются сцены взаимодействия отшельника Финна с молодой и пожилой колдуньей Наиной (умудренную жизнью Наину играет сама Надежда Бабкина), разговора Руслана с головой богатыря, вокруг которой пляшут фосфоресцирующие скелеты, забавных приключений Людмилы в заколдованном владении Черномора. А какие эффекты: светящиеся огоньками силуэты лошадей на фоне луны, выразительные гигантские куклы Наины и Черномора, вихри, ураганы, полеты! А как поют русские народные песни – непередаваемо красиво!
И когда Руслан наконец находит свою Людмилу, и они возвращаются в терем великого князя, заключительные номера превращаются в настоящий гимн прекрасной стране России, способной рождать великих поэтов и воинов.
Пожалуй, творческий коллектив театра «Русской песни» здесь превзошел самого себя и производит неизгладимое впечатление!
Вы когда нибудь видели Александра Пушкина, да ещё и в живую?! А как насчёт двух Пушкиных?!)))) Так и начался наш чудесный спектакль, наполненный историей любви, спасения, битвы, а также песен и танцев! Все артисты профессионалы! Это актёры театра и кино, народные и заслуженные артисты, а так же солисты ансамбля "Русская песня" и ребята из фолк-группы " После 11".
Какие крутые декорации, музыка, спецэффекты!!! Костюмы какие шикарные!!!
Голоса! Надежда БАБКИНА - крутая и красивая ведьма Наина)))
В общем, я в восторге и мама в восторге!!!))))
Люблю этот театр. Ходила уже несколько раз. Прекрасный зал, высокий амфитеатр, отовсюду хорошо видно, всегда прохладно, не душно. А тут была на премьере "Ай да Пушкин! Ай да…". В большом воодушевлении и восхищении. Очень большая, очень красивая постановка. Там есть все - масштаб, свет, танцы, песни, интрига. Много юмора. Спецэффекты совершенно волшебные, призрачные кони-драконы, гигантские и маленькие марионетки, тени, полотна, туманы, молнии. Даже Пушкиных 2 штуки! Прекрасная Надежда Бабкина. Какая же она талантливая, красивая и заботливая. В финале всех представила. С цветами не держала людей внизу, все на сцену выходили, она обнимала, кого-то даже представляла залу.
Недавно случилась премьера спектакля «Ай да Пушкин! Ай да…!»в театре "Русская песня",благодаря работе огромной команды под руководством Надежды Бабкиной нам-зрителям удалось увидеть и оценить новое творение.
Постановка несёт в себе смысл произведения "Руслан и Людмила",знаменитого и всеми любимого писателя А.С Пушкина.Поэма большая и насыщенная, удивительно как мастерки получилось уместить все в 2 с половиной часа,от чего я в восхищении!А за счёт использования новейших световыв технологий мы очутились в самой настоящей сказке:здесь расстилается туман,сияют таинственные огни,любопытно было посмотреть как обыграют сцену с головой витязя-замысел пришелся по нраву,необычно и с ноткой современности,подкрепив всё эффектным танцем скелетов получился отличный результат!
С появлением в зале главных героев Руслана и Людмилы весь зал зашумел многоголосым шопотом,и это неудивительно ведь появились актер Александр Носик-настоящий богатырь и Юлия Зимина - хрупкая красавица!
Трюк с исчезновением Людмилы явно требует серьезной физической подготовки, а благодаря профессионализму актрисы , зритель может видеть потрясающий фрагмент с летающей девушкой.
Не обошлось и без юмора,явился Черномор,сначала будто-бы огромный великан с длиннющей бородой,а далее в игру вошёл харизматичный Никита Тарасов актер театра и кино,отлично подходящий для этой роли .
Не стоит забывать о том ,что театр называется "Русская песня" и без песен здесь никак!Одноименный ансамбль имеет ведущую роль ,слушать их одно удовольствие.
Давно знакома с творчеством группы "После 11",но впервые услышала их живое исполнение на спектакле ,мне и сказать нечего,мурашки обсыпали все тело-Ах как исполняют!До чего хороши голоса!
Любо дорого было посмотреть и на Наину ,ее появление было феерическим!В юном возрасте ее сыграла красавица с потрясающим голосом -Валентина Безух,а уж роль старухи на себя взяла главная женщина театра-Надежда Бабкина,в ее исполнении она получилась изящной злюкой,а какой костюм-просто загляденье!Борис Хвошнянский отыграл не одну,а сразу две роли в спектакле-отца Людмилы, князя Владимира и мудрого старца Финна,было интересно наблюдать за его перевоплощениями.
Не обошлось и без автора произведения А.С.Пушкина,и его пригласили на сцену,даже не одного,а двух-Андрей Шачнев и Иван Замотаев,дополняя друг друга отлично взаимодействовали с залом,подбадривая зрителей шуточками.
Работа огромной команды удалась на славу, замечательно,что у нас есть возможность видеть и слышать эту красоту!Браво всем причастным!
Хотя и имеются возрастные ограничения+12, ссобой на просмотр я взяла ребенка 6 лет,и она осталась в полном восторге, где -то не допонимала,но объяснения от меня получила.
В прошедшие выходные в театре «Русская песня» прошло поистине волшебное представление — спектакль «Ай да Пушкин! Ай да…»!
Зрители окунулись в ************* путешествие Руслана и Людмилы, основанное на поэме Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила». Спектакль не только напоминает о классике, но и сочетает в себе элементы русских былин и народного фольклора, создавая поистине сказочную атмосферу.
Особо хочется отметить работу художника-постановщика Анастасии Глебовой. Костюмы и декорации были великолепны, а художник по свету Павел Бабин создал потрясающие эффекты, которые поразили зрителей.
Создатели спектакля погрузили зрителей в волшебный мир поэмы «Руслан и Людмила» Александра Сергеевича Пушкина. Актёры играли превосходно, особенно впечатлила Надежда Бабкина в роли Наины. Её игра была потрясающей, и в целом актёрская игра в этом спектакле была на высоте.
Одним из самых первых сюрпризов данного спектакля стало то, что зрителя в историю Руслана и Людмилы погружал сам Александр Сергеевич Пушкин, только не один поэт, а целых два!
Сцена с огромной головой старшего брата Черномора была впечатляющей, а декорации в этой сцене были фантастическими. Этот спектакль просто наполнен волшебством! На протяжении всего спектакля актёры передавали зрителям весь спектр эмоций, и зрители вместе с актёрами переживали все приключения героев.
Этот спектакль будет интересен как детям, так и взрослым. Рекомендую посетить его, чтобы соприкоснуться с волшебным словом «Солнца русской поэзии» Александра Сергеевича Пушкина и потрясающей работой команды театра «Русская песня»!
"Ай да Пушкин! Ай да....!" в театре Русская песня.
В двадцать первом веке в Москве появилось много новых театральных площадок и концертных залов. Все они очень красивые, удобные и оснащены всевозможной машинерией, расширяющей возможности постановщиков и помогающей создавать невероятные сценические эффекты.
Московский государственный академический "Русская песня", москвичами называемый просто "Театр Бабкиной", как раз и находится в таком здании. Здесь есть просторный вестибюль и громадный зал без "слепых" мест, а поистине народная любовь к русской песне вообще, и творчеству Надежды Бабкиной в частности, приводит сюда множество неравнодушных зрителей. Театр, в свою очередь, предлагает их вниманию многочисленные спектакли, основной изюминкой которых всегда бывает русская песня. Премьеры здесь выходят одна за другой, и на одной из них я недавно побывала. Это был спектакль"Ай да Пушкин! Ай да....!" по поэме Пушкина "Руслан и Людмила".
Основное впечатление от спектакля - "красиво!" На мой взгляд, главная героиня постановки Анастасия Глебова - художник-постановщик и художник по костюмам. Ах, какая фантазия, какие костюмы! Ни в сказке сказать, ни пером описать! От придуманных ею эффектов кружится голова. Сценография столь насыщена, что даже не знаешь чему отдать предпочтение. Прекрасны воздушные белые кони, невесомо скачущие по сцене. От выноса из зала громадных колышущихся полотнищ *********** дух. Огромная мертвая голова, ростовые куклы, сказочные существа и загадочные миры созданы Анастасией Глебовой с любовью и с безупречным вкусом. Здесь есть и Лукоморье, отнюдь не святое и не безгрешное. В нём бродят сказочные лешие и бесстыжие русалки сидят на ветвях деревьев.
Есть у меня и претензии к спектаклю. Как же без них. И главное, что меня задело, это пушкины. Я отнюдь не ханжа и с чувством юмора у меня все в порядке, но два Пушкина в роли коверных это все-таки перебор.
Поэма Александра Сергеевича приглашает нас в мир славянского волшебства и уносит нас в духовные выси и смысловые дали, но написана она была отнюдь не для детей. И спектакль театра "Русская песня" совсем не детский. Детям, сидящим в зале многое было не понятно, а кое-что и страшно. Это спектакль для тех, кто знает поэму Пушкина назубок и налету схватывает намеки и аллюзии постановщиков.
Нa coздaниe пoэмы «Руслан и Людмила» Пушкина вдoхнoвил руccкий нapoдный фoльклop и руccкие былины. И весьма странно, что Театр «Русская песня» до сих пор не ставил у себя это произведение.
И вот, свершилось! Дмитрий Петрунь и Павел Ивлев (он же и хореограф-постановщик) представили московской публике свой интерактивный спектакль «Ай да Пушкин! Ай да…!», поставленный по мотивам этой замечательной поэмы.
Сразу оговорюсь – не читайте его анонс на сайте театра – информация в нем мало соответствует тому, что вы увидите. Как-то с интерактивностью у постановщиков не задалось и кроме блужданий Пушкиных (а их тут аж два - Саша Пушкин – Андрей Шачнев и Александр Пушкин – Иван Замотаев) по залу в начале спектакля в поисках среди зрителей трех богатырей – Фарлафа, Ратмира и Рогдая, которых усадили за свадебный стол и нацепили на них головы с изображением соответствующих персонажей, дальше дело не пошло… Да и Бог с ним! Зато сколько всего интересного они нафантазировали!
Конечно же, честь и хвала художнику-постановщику – Анастасии Глебовой (она же и художник по костюмам) и художнику по свету – Павел Бабин – они создали на сцене потрясающий своим великолепием сказочный мир!!! На некоторые сцены можно было смотреть лишь разинув от удивления и восхищения рот! Визуальная составляющая спектакля выше всех похвал!!!
А Иван Замотаев, решил не довольствоваться лишь небольшой ролью Пушкина и написал к этой постановке совершенно волшебную музыку, под которую пели и плясали ансамбль «Русская песня», балет «Живая планета» и фолк-рок-группа «После 11». Звучали в спектакле и русские народные песни. Ах, как это было прекрасно!
Ну а теперь о самих героях поэмы.
Всех затмила (к гадалке не ходи) роскошная Наина, в роли которой блистала (в прямом и переносном смысле) народная артистка России Надежда Бабкина. Под стать ей была и Наина молодая - солистка ансамбля «Русская песня» Валентина Безух.
А вот Людмила (Юлия Зимина), дочка царская, выглядела очень скромно… Да и играть Юлии Зиминой в инсценировке, которую написал Дмитрий Петрунь, особо было нечего. Побегала по замку Черномора в шапке-невидимке, попала в расставленные его свитой сети, заснула… а когда очнулась – «тут и сказочке конец».
Та же беда и с Русланом (солист ансамбля «Русская песня» Арсений Климов) – которого мне в спектакле тоже не хватило…
Финн, что молодой (солист ансамбля «Русская песня» Павел Арламов), что старый (заслуженный артист России Вячеслав Манучаров, которого за маской было не узнать) тоже особо здесь не прозвучали…
Голова (все что осталось от старшего брата Черномора, коварно ******* им) выглядела очень эффектно, хоть и совершенно не так, как мы привыкли видеть на иллюстрациях к поэме.
А вот кого здесь было много, так это Черномора – и актер театра Никита Тарасов его играл, и огромная ростовая кукла, и даже маленький скелетик.
На премьере было много школьников! Они смотрели спектакль с неподдельным интересом, но, хотелось бы, чтобы помимо великолепных массовых сцен с песнями и плясками, все-таки и пушкинскому слову побольше внимания уделили – ведь даже я, и сама читавшая поэму, и не раз слышавшая ее в исполнении актеров-чтецов, и смотревшая фильм, с трудом могла проследить в этой постановке ход развития событий…
Надеюсь, что режиссеры еще поработают над своим спектаклем и тогда он заиграет уже всеми своими красками!!!
Парфюмер - история серийного маньяка как глубоко несчастного человека.
Режиссер и художник постановки пошли по не совсем обычному пути – эпизодические персонажи и мужского, и женского пола носят каркасы для юбок (кринолины) и венецианские маски с длинными носами-клювами, скрывающие лица. А некоторые персонажи – например, приютские дети – вообще целиком прячут головы. надевая шаровидные маски огородных пугал. Правда, потом они их снимают и носят в руках. Таким образом, часть персонажей превращается фактически в мультяшных героев, и это позволяет сосредоточить все внимание на главном герое и его переживаниях.
Проведя ранние годы в приюте, где дети избивали его и издевались над ним, Жан попадает в кожевенную мастерскую, где работают с вонючими шкурами павших животных. Здесь он переболел сибирской язвой, но выжил. Дикая вонь обострила его нюх до предела, и теперь любые ароматы ясны ему, как открытая книга.
Однажды он встречает на улице прекрасную рыжую девушку с корзинкой слив. Она в розовом платье, вокруг нее вьется лиловый туман. Она прекрасна, как видение! И все это вместе – девушка и сливы – источает такой прекрасный аромат, что он не может устоять. Но вместо того, чтобы просто заговорить с девушкой, он совершает первый шаг на своем пути маньяка – случайно убивает ее, душит. И аромат исчезает. Гренуй раздавлен тем, что аромат никак нельзя сохранить.
Его посылают отнести сверток кож к Бальдини, неудачливому парфюмеру. Бальдини – тоже карикатурный персонаж в венецианской маске и в кринолине. Он пытается разгадать аромат духов «Амур и Психея» своего более удачливого соперника – и не может. Гренуй легко, в несколько смешиваний, воспроизводит эти духи. Он не знает даже названий элементов и действует наугад, но главное – его гениальный нос – дает возможность легко разгадать загадку. Гренуй становится учеником, Бальдини учит его первым навыкам создания духов. Поняв, что больше у него научиться нечему, Гренуй уходит, хотя Бальдини очень не хочет его отпускать.
Он отправляется в Прованс. Вдова парфюмера мадам Арнульфи, тоже в маске и кринолине, учит его тончайшему искусству анфлеража – извлечения аромата без нагревания. Тем временем в окрестностях начинают пропадать красивые девушки. Никто не догадывается, что Гренуй убивает их, чтобы снять с их тела аромат.
И наконец, он добирается до самой красивой и тоже рыжеволосой – в книге ее зовут Лаура Риши, здесь ее играет та же актриса, что и первую рыжеволосую девушку. Она говорит Греную: «Ты красивый, ты мне нравишься…», но тот уже не в силах остановиться, убивает и ее. Его духи готовы!
Дальше постановка приходит к тому грандиозному финалу, со сцены которого начинался спектакль – убийцу поймали, его судят и приводят на казнь. Но он обрызгивает себя духами, и толпа, вместо того чтобы наблюдать за его казнью, сама разрывает его на клочки от великой любви.
На этом и заканчивается повествование о гениальном парфюмере и ужасном человеке, который не смог отличить жажду любви от жажды убийства, и это принесло несчастье не только другим, но и ему самому.
Главная звезда мюзикла, конечно – исполнитель роли Парфюмера Дмитрий Ермак. Именно ему доверены все самые тонкие и красивые мелодии, он находится на сцене каждую минуту спектакля. Играет сильно, проникает в душу каждой нотой, взглядом и движением. Но и другие актеры поддерживают его, какими бы небольшими их роли не были. Особенно рыжая девушка – ее роль эпизодическая, но она проплывает по сцене, как самый лучший аромат!
И овации, и море цветов после спектакля были вполне заслуженными! Реомендую!
Была на премьере "Парфюмер" Современного театра мюзикла.
Видели ли вы, как танцуют и поют серийные маньяки? Я теперь да. И что хочу сказать, отлично все это делал Дмитрий Ермак за Парфюмера Жан-Батиста Гринуй. Во-первых, это красиво. Душещипательно местами. И со смыслом везде. Причем даже новым для меня. Я очень люблю, когда постановка меняет ракурс или угол зрения на события. Ну, Гамлет - Чайка же у всех про разное и круто, если не просто про сюжет, мы его точно знаем, а когда вот что-то открываешь, прозреваешь и преисполняешься, хотя казалось бы.. Так вот, здесь - было.
Ретроспективно просмотренная жизнь одного человека. Который появился на свет с таким особенным талантом, который и дар, и проклятье.. кстати сцена рождения любопытно решена. И вот появился человек прям на улице у рыбной лавки и вместе с рыбьей требухой был отправлен на помойку матерью.. ничего себе «добро пожаловать». Хочется отметить стихи, за которые благодарить надо Алексея Кортнева. Сильные и понятные, особенно это ценно, когда не читаешь, а поют. И вот эта жизнь вопреки, а он очень особенный со сверхчувствительным обонянием - ожидаемо непросто все там у него сложилось. Парфюмер прям гимн психоанализу, убедительно доказывающий, что все из детства и от секса.
Мне понравилось, что не было жути, даже убийства девушек были красивые. Минималистичные и стильные декорации. На сцене, то есть на улицах Парижа, прям непривычно мало людей. Человек 10-15 (там не так просто идентифицировать всех). И все реально поющие и танцующие. Живая музыка. Композитор - Сергей Кузьмин, и было нескучно. Разные по жанру сцены от оперы до рэпа. Яркие и интересные костюмы у всех, кроме Парфюмера. Дмитрий Ермак был в прекрасной форме, и я не про одежду. Потрясающий торс, красивущий и мощный голос, в общем был он слишком человечным и вызывающим симпатии убийцей. Но удовольствия это не отменяло.
Неделю назад сходили с дочкой на премьеру. Мюзикл «Парфюмер» поставил Театр современного мюзикла на сцене Театра русской песни Надежды Бабкиной.
Отлично помню, каким шоком была книга Зюскинда. Такого я не читала до этого никогда (маркиз де Сад в 18 лет не в счет, там другоЭ). Есть я после книги не могла несколько дней :) И ездить в общественном транспорте тоже. В общем, книга такая.... впечатляющая.
Так что на мюзикл я отправилась с интересом — как ЭТО можно показать на сцене? Отлично можно показать. Первое отделение мне понравилось настолько, что в антракте бегом помчалась покупать программку :)
Не смотря на то, что мюзикл ставится на «гостевой» площадке, с музыкой и светом все отлично. Так и площадка первоклассная.
Начинается действие с казни Гринуя. И потом история его жизни — рождение среди отбросов, детский приют, жизнь в Париже.
Я уже не помню, как я отнеслась к герою после прочтения книги. Но здесь Жана Батиста просто жалко. Он не такой, как все. Сколько сейчас таких детей? То, кем он стал — вина «просвещенного» XVIII века? Его окружения? Но история не терпит сослагательного наклонения. И прекрасные девушки погибают в Париже и в Провансе.
Дмитрий Ермак в роли Гринуя — ах. Я его раньше нигде не видела и так, прониклась :) Он Бегает и Поёт! Как они это делают?
Автор текста, кстати, Алексей Кортнев. Видимо, его заслуга (ну и актеров конечно) в том, что даже во время песен я понимала почти_весь текст. А в мюзикле это дорогого стоит, поверьте мне.
Музыка отличная. Рок, даже рэп.
Очень приятно, что на поклонах спели самую «драйвовую» песню на «бис».
Врации — мне понравилось! Материал и текст очень сложный, мы не знаем, что хотел сказать автор (книгу надо что ли перечитать), и тут явно акценты смещены. Не в оправдание маньяка-убийцы, нет (хотя профессиональная деформация у Гринуя явно была). Но есть попытка понять не такого, как все, человека.