Арт-Партнер XXI
Театральное агентство «Арт-Партнер XXI» основано в 1996 году. Представляет собой образец успешной российской антрепризы. За годы существования агентство выпустило спектакли таких известных режиссеров, как Роман Козак, Нина Чусова, Роман Виктюк, Константин Богомолов, Дмитрий Бертман, Александр Огарев, Виктор Шамиров, Андрей Житинкин.
Генеральный директор театрального агентства «Арт-Партнер XXI» — театральный продюсер Леонид Роберман.
«Арт-Партнер XXI» дает в Москве по
Особым направлением деятельности агентства является международное сотрудничество в области культуры и продюсерская поддержка разнообразных проектов.
Отзывы о «Арт-Партнер XXI»
Ещё 3 отзываВ конце прошлой недели побывала в обновленном театре Эстрады на балете-дефиле "Русский Регтайм" от компании Арт-Партнер. Режиссером и хореографом выступил Егор Дружинин, совместно с Балажем Бараньяи.
Балет-дефиле... Необычное название, правда ведь? По крайней мере заманчивое. Но честно говоря, дефиле я на сцене не увидела. По крайней мере не идентифицировала его. Возможно, причиной такого названия послужила дизайнер Алёна Ахмадуллина, создавшая костюмы для спектакля.
Я увидела на сцене не модный подиум, а гостиницу, в которой на некий промежуток времени пересекаются разные люди: студент, журналист, гувернантка со своими воспитанницами, игрок, вдова, горничная. Кто-то из них влюбляется, кто-то кого-то ревнует, кто-то просто кокетничает. Различные ситуации показаны танцевальным языком, объединяющим в себе классический балет и современный танец.
В анонсе данной постановки меня заинтересовали солисты Большого театра (так как в самом Большом театре я не была) и костюмы к спектаклю Алёны Ахмадуллиной. То что я хотела увидеть, я увидела. И мне это понравилось!
Танцевали две солистки Большого театра: Анна Тихомирова и Кристина Кретова. Лёгкие как пушинки, воздушные, красивые! Я сидела близко, но касание их ног было совершенно не слышно! Летали, парили! Всё же "в области балета мы впереди планеты всей"! Жаль, что в Большом театре ну очень большие цены на билеты, с удовольствие полюбовалась бы на них в классической постановке!
Костюмы Алёны были как раз под стать балеринам, такие же лёгкие и воздушные! Очень мне понравились наряды всех героев, совершенно разные, но в то же время выдержан общий стиль. Видна рука мастера с мировым именем!
К сожалению, лично мне совершенно не понравилась музыка. Не хватило мне в ней глубины, разнообразия. Видимо, стиль регтайм - не моё.
Я бы рекомендовала этот танцевальный спектакль тем, кому нравится немое кино. Музыка в нем, конечно, есть, но общий стиль, на мой взгляд, очень похож! Легко, ненавязчиво, иронично. Для приятного вечера без особой смысловой нагрузки, если хочется "отключить" голову и полюбоваться на красивых артистов на сцене, замечательно танцующих.
Всегда интересно увидеть спектакль, в котором участвуют артисты разных жанров, где классический балет, неоклассика, контемпорари и джаз объединяются, чтобы создать нечто новое и увлекательное. А если к этому добавить модели известного дизайнера и хореографию современного хореографа, то как раз и получится балет-дефиле "Русский регтайм".
Конечно же грех было пропустить такое событие и, благодаря врожденному любопытству, я оказалась в Театре Эстрады на великолепном танцевальном триптихе, созданном при участии театрального агенства "Art Partner"
Сценограф Нана Абдрашитова не стала загромождать сцену лишними предметами, оставив максимально возможное пространство для танца. Газовые фонари обрамляющие площадку, элегантно и ненавязчиво намекали на эпоху, в которой происходит действие спектакля - начало двадцатого века.
Модельер Алена Ахмадуллина, главная сказочница российской моды, создательница бренда Akhmadullina, и коллекции для легендарного Cirque du Soleil, одела танцовщиков, участвующих в шоу "Русский регтайм" в невероятной красоты костюмы, напоминают полотна картинной галереи.
Хореографы Егор Дружинин и Балаж Бараньяи придумали изощренную хореографию, дающую возможность каждому танцовщику не только продемонстрировать свои лучшие стороны, но и создать интересные образы.
А история, показанная зрителям на шоу "Русский регтайм" одновременно проста, насыщена и интересна. В ней нашлось место для любви, ревности, расставания, горя и просто для хорошего настроения. И всё это происходило под зажигательные мелодии американского регтайма
Но в каждом спектакле все-таки главенствуют актеры, а в хореографическом спектакле не просто актеры, а танцовщики. И кастинг в этот вечер был поистине великолепен.
Прежде всего это солисты балетов двух знаменитых театров - Большого и Музыкального имени Станиславского и Немировича-Данченко: Кристина Кретова, Анна Тихомирова, Александр Селезнев, Евгений Жуков и Георги Смилевски младший. Искусством этих мастеров классического танца можно любоваться бесконечно.
Но регтайм предполагает присутствие разных течений, а потому в спектакле участвовали и мастера современного танца Арсен Агамалян, Александра Горошко, Виктория и Анастасия Михайлец, Вероника Ицкович, Герман Ромазанов. И великолепный Брайен Опоку! Он не танцевал, он абсолютно естественно жил на сцене. Каждое его появление, полностью притягивало на себя внимание зрителей.
И так: побывав на шоу "Русский регтайм", я полюбовалась на любимых классических танцовщиков, познакомилась с мастерами современного танца, восхитилась моделями знаменитого кутюрье и увидела простую, но занимательную историю о жизни закулисья.
"Мадам Бовари" от ART-Partner в театре Маска
Видимо я из тех ёжиков, что кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Упорно ходила на спектакли Антона Федорова, мучилась, но продолжала ходить. Каждый раз что-то скребло внутри и подсказывало, что это на самом деле моё, просто я еще не расколола скорлупу и не добралась до ядра. И наконец получилось: на спектакле "Мадам Бовари" орех раскололся. И я два часа наслаждалась пленительным федоровским языком, состоящим из шёпотов, недомолвок и междометий, виртуозным смешением французского с нижегородским "спасибле", "читарасьён" и восхитительными персонажами-фриками. Я наконец оценила этот невероятный, отчаянный гротеск, замешанный на фарсе.
У Федорова героиня Флобера (Наталья Рычкова) превратилась в жительницу панельной многоэтажки, безнадежно мечтающую о красивой французской жизни, о романтической любви, изо всех сил пытающаяся не замечать грубую действительность и зачитывающую до дыр женские романы. А в реале имеющую скучно-серого, покладистого мужа (Семен Штейнберг), скалообразную свекровь (Ольга Лапшина) и нелюбимую дочь (ее ярко играет актриса-лилипутка Анна Никишина). В любовники Эмме достаются мачо-Гоген с отрезанным ухом (Артур Бесчастный) и жеманное ничтожество Леон (Сергей Шайдаков), который даже за мужчину сходит с трудом. В своем воображаемом мире Эмма живет среди парков и озер, праздников и салютов, шикарных карет и умопомрачительных нарядов, а в реале за окном виднеются лишь серые хрущобы (художник - Антон Федоров, анимация - Надя Гольдман). Герои спектакля постоянно делают селфи для самолюбования в запретграмме, но наступает час расплаты: belle vie превращается в российскую реальность, элегантный француз в блатного вымогателя (Рустам Ахмадеев) - Че ты кудахчешь? Ты же русская, ну и говори по-русски. Сатирическая комедия превращается в обыкновенную трагедию. Рушатся мечты Эммы о красивой жизни, эффектных нарядах, фантастической любви. Ее чуткая романтическая натура не выдерживает жесткого столкновения с действительностью. Яд. Смерть.
И вроде бы ведь весь спектакль Антон Федоров поставил четко по Флоберу, а опять получилось о нас.
Задумывались ли вы когда-нибудь о свободных отношениях. Театральное агенство «Арт-партнёр» предлагает нашему вниманию один из возможных вариантов развития событий в паре, где мужу все же удалось убедить свою вторую половинку придерживаться свободных отношений. В основу постановки легла пьеса-фарс, написанная итальянским драматургом, лауреатом Нобелевской премии Дарио Фо в соавторстве с женой - Франкой Раме.
В главных ролях задействованы прекрасные артисты Борис Щербаков и Мария Аронова, которые, совершенно непринуждённо, в процессе спектакля общаются с залом и виртуозно импровизируют, делая и без того комическую постановку, ещё более уморительной. Актерам прекрасно удаётся рассказать зрителю о сложностях в отношениях уже не молодой семейной пары, об их переживаниях и проблемах, при чем повествование идёт с юмором и иронией. Чего только стоила история о том, как Антония проводила тренировки, совершенствуя своё тело...
Думаю, этот спектакль может стать прекрасны руководством к действию для женщин, к которым охладели мужья и стали заглядываться на других женщин. Эдакий оптимистичный взгляд на непростую ситуацию. Хорошее настроение после просмотра точно гарантированно!!!
«Сеанс гипноза для семейной пары», Театральное агентство «Арт – партнёр ХХI»
Комедия по пьесе Василия Сигарева «Детектор лжи» режиссер Георгий Цнобиладзе.
Смешная история вокруг одной потерянной банки с деньгами и о «скелетах в шкафу».
Всего один сеанс гипноза, благодаря которому всплывает то, что супруги скрывали друг от друга в течение всей семейной жизни.
Я смотрела спектакль с актерским составом – Олеся Железняк, Андрей Ильин, Андрей Кайков.
Невероятно талантливая игра актеров, плеяда звезд на сцене. Действо, которое разворачивается перед нами, с первых минут *********** сознание зрителя и уносит, вслед за собой.
Я бы даже сравнила этот спектакль с сессией у психолога. Если вы хотите перевести дыхание и отдохнуть мыслями от повседневной суеты, то это именно тот спектакль. Некоторые, возможно даже, смогут увидеть в комичности ситуации свои реалии и переоценить ценности.
Олеся Железняк это невероятный талант, так органично взаимодействует на сцене с партнерами. Юмор льется рекой, зритель в зале хохочет до слез. Можно бесконечно смотреть на три вещи – огонь, воду и как играет Олеся Железняк на театральной сцене! Грациозность, пластика, мимика, талант, можно рассказывать долго, но я рекомендую посмотреть.
Андрей Ильин – впервые увидела на театральной сцене игру этого актера и была приятно удивлена.
Андрей Кайков в роли гипнотизера идеально соединяет эту семейную пару в прямом и переносном смысле. Всем зрителям рекомендую внимательно присмотреться к пылесосу на сцене и его роли в этой постановке. Подробно не буду рассказывать, пусть у зрителей останется возможность самостоятельно оценить эту сцену, но скажу сразу, сеанс смехотерапии вам обеспечен однозначно! В спектакле ни одного кота не пострадало, хотя он там есть, как и скелеты в шкафу, которые еще напомнят о себе и сыграют свою роль в судьбе каждого из героев.
Декорации и световое оформление спектакля идеально дополняют общую картину семейной ячейки Бызовых - за каждой дверцей в стенке, пылятся не только скелеты в шкафу.
Итак, в дом к Бызовым приглашен гипнотизер, чтобы помочь раскрыть тайну, куда супруг Борис спрятал или потратил деньги. Сеанс гипноза откроет многие тайны и не только Бориса Бызова.
«И я вас очень прошу - любите друг друга. Любите по-настоящему и честно…»
Может ли обман быть использован во благо? Именно этот вопрос мучал меня на протяжении всего действия спектакля «Это всё она» по пьесе Андрея Иванова. Герои спектакля наши современники — мать и сын. Их отношения зашли в полный тупик, они живут рядом, но не вместе. Каждый видит свою картинку и слышит своё. Это показано ярко и наглядно, порой смешно, но уже через несколько минут ты проникаешься сочувствием и симпатией к обоим. Мать в отчаянии решает найти контакт с сыном через соцсети. Она создает фейковый аккаунт девочки-ровесницы и начинает общаться с сыном таким образом.
Результат в итоге не однозначный, финал истории получился какой-то неопределенный. Но то, что спектакль ставит острые и актуальные вопросы относительно общения в сети, когда мы не всегда уверены, что с той стороны реальный человек или он вовсе не тот, за кого себя выдает, это его несомненный плюс и актуальность темы обмана в интернете налицо.
Декорации минимальные, но отлично позволяют зонировать пространство существования героев пьесы. Всего 3 зоны: в реальной жизни мать живет где-то на кухне, у сына своя комната, и самое большое пространство отдали их виртуальной жизни, потому что именно там в основном и разворачивается общение героев под масками выдуманных аватарок. Кроме пространства различия реальной и виртуальной жизни ярко маркированы костюмами героев, да и пластика их движений заметно меняется. Что ещё раз заставляет думающего зрителя задуматься о не полноценности сетевого общения. А может у более юных зрителей будут совсем другие мысли... ведь спектакль их подбрасывает в ассортименте и большинство оставляет для самостоятельного обдумывания.
Спектакль получился не скучный, динамичный, достаточно жизненный и временами смешной. Если хотите увидеть современный и актуальный спектакль, то вам сюда.
На прошлой неделе состоялась премьера спектакля "Это все она" с Викторией Толстогановой от режиссера Данила Чащина по пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова. Показ состоялся в театре на Таганке от Театрального агентства «АРТ-ПАРТНЁР XXI» продюсера Леонида Робермана .
Спектакль, который произвел огромное впечатление и поднял на поверхность одну из самых важных и актуальных тем взаимоотношений между родителями и детьми. Это нездоровая история о неумении говорить со своими детьми, нежелании их слышать, и которая заканчивается большой трагедией.
Так складывается, что в современном обществе люди все больше и больше предпочитают виртуальное общение, чем живое. Почему? Может быть, потому что в интернете легче приукрасить, подобрать поинтересней фразу, прикинуться другим человеком, обмануть, исчезнуть или вовремя сделать паузу в общении.
Спектакль интересный , блестящий (с большим текстом). Мать ( великолепная и очень органично, вжившаяся в роль, Виктория Толстоганова ) ведёт монолог со зрителями и делится проблемами, которые возникают из-за отсутствия взаимопонимания с сыном Костиком ( молодой и перспективный актер, Денис Власенко). Сын всячески демонстрирует свою ненависть и отторжение к матери. Между двумя близкими людьми образуется стена недопонимания и ненависти. И никакие подарки и даже зелёный попугайчик, которого вышвырнули в окно, не могут повлиять и как-то сгладить нарастающий конфликт между матерью и сыном.
Как любой родитель, она переживает за своего сына, боится, что он втянется в плохую компанию или будет участвовать в митингах, или неправильный друг сделает его человеком нетрадиционной ориентации. Пытаясь оградить сына от ошибок, она пересекает его личное и виртуальное пространство и добавляется к нему в друзья от имени Тоффи, его ровесницы.
В результате виртуального общения выясняется, что сын Костик очень одинокий и у него нет друзей. Он настолько сближается с вымышленной Тоффи, что начинает испытывать к ней определенные чувства и хочет встретиться. ...А потом, все тайное становится явным...
Очень реалистично художникам по декорациям и костюмам удалось изобразить погружение героев из обычной бытовой обстановки в Интернет-паутину. Герои меняют образы при помощи париков, ирокезов и кожаной одежды, пластика движений напоминает персонажей из какой-то компьютерной игры. Они разговаривают на молодёжном слэнге, а вокруг присутствует много светящихся элементов, похожих на крепость с проводами. Понравилась удачно- подобранная современная музыка, отображающая настроение героев.
Меня всегда пугал прогресс. В частности, всемирная сеть интернет, которая, казалось бы, всех объединила, но на самом деле сделала разобщенными и одинокими, фактически уничтожив формат живого общения... В том числе, между родителями и детьми...
18 апреля в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЕР XXI" "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. Это моя третья постановка по одноименной пьесе Андрея Иванова, но несомненно самая лучшая из них! Более того, я бы хотела увидеть еще один вариант - этот же спектакль Театрального агентства, но с другим актерским составом, где сына играет Даня Киселев. Нет, не потому что мне не понравился Денис Власенко, а потому что после такой замечательной постановки доверяю словам генерального продюсера, что в зависимости от актера, играющего сына, и сам спектакль очень сильно меняется, но по-прежнему остается таким же мощным.
Разумеется, любая нормальная мать хочет благополучия для своего ребенка, переживает и хочет знать, что у него на душе. Ну а тем более, если не так давно они потеряли любимого отца и мужа, окончательно отдалившись друг от друга после этой трагедии. Но не всегда цель оправдывает средства, и благими намерениями можно вымостить дорогу далеко не в светлое будущее. Так, в спектакле "Это все она" заигравшаяся мать не сумела вовремя остановиться в своих шпионских играх, доведя своего ребенка до крайней степени отчаяния и потеряв его. Но подождите, у меня одной сложилось впечатление, что в какой-то момент она продолжила игру скорее для себя? Ведь в интернете мы все находимся в масках, реальные личности стираются, остаются те персонажи, которых мы создаем. И в своем новом персонаже, будучи услышанной и даже ставшей привлекательной для собеседника, за маской которого, словно это уже забыто ею, все еще прячется сын, мать находит себя. Но сын, влюбившийся в собственную мать, играющую в Интернете его молодую подружку, - какая вопиющая неосторожность, фатальная ошибка с ее стороны. Особенно если учесть, с какого вопроса матери началась эта нелепая игра и по какой причине продолжилась.
Пьеса, конечно, очень сильная, но для сцены вовсе непростая, ведь все действие происходит даже толком не в пространстве квартиры, а в мессенджере в сети Интернет. Режиссер Данил Чащин расширил рамки сценического пространства от двух комнат квартиры до виртуального пространства всемирной паутины, находящимся за легким прозрачным занавесом, зайти за который, надев маску, не составляет труда. Заходя туда, герои становятся персонажами в духе компьютерных игр, так же меняя имидж, двигаясь и разговаривая. Но чем дальше заходит их общение, тем больше стираются рамки между виртуальной реальностью и суровой действительностью жизни, тем живее и естественнее становятся персонажи. Также, в постановке прослеживается тема костюмов с перьями у обоих персонажей как постоянное возвращение к первым минутам спектакля, когда мать в момент отсутствия эмоционального равновесия уже совершает ошибку, которая приводит к печальным последствиям.
Роль матери исполняет известная актриса Виктория Толстоганова, и то, насколько гармонично она вписалась в эту постановку определяет все полтора часа спектакля. Искренне, реалистично, и даже в зале ощущается напряжение, идущее от ее героини со сцены. Ничуть не хуже сыграл ее сына Денис Власенко. Мне кажется, даже в самом актере в силу юного возраста еще осталась та подростковая взбалмошность, которую он смог вложить в своего персонажа. Не сопереживать обоим было невозможно. Ведь понять можно и мать, которая волнуется за единственного сына и не может найти с ним взаимопонимания, и сына, который вследствие потери отца и трудного возраста буквально ищет поводы для ссоры с матерью. И все же, где она та граница, которую не стоит переступать? Каждый должен решать сам, но не забывая, что решение это влияет на другого человека...
Этот спектакль будет интересен абсолютно всем вне зависимости от возраста, но для подростков и их родителей еще и крайне полезен, как мне кажется. Ведь именно взгляд со стороны на схожие ситуации может уберечь от необдуманных поступков.
Российское театральное агентство «Арт-Партнёр XXI», занимающееся постановкой спектаклей со звёздами российского театра и кино, основанное в 1996 году выпускником режиссёрского факультета ГИТИСа Леонидом Роберманом, представило на Новой сцене Театра на Таганке спектакль Данилы Чащина «Это всё она».
Секрет успеха автора пьесы - драматурга Андрея Иванова заключается в острой постановке морально-психологических проблем, которые возникают в общении самых близких людей.
В пьесе «Это всё она» в поле зрения автора находятся отношения Матери и Сына, показанные с двух сторон. Одно и то же событие мать и сын параллельно со своей позиции пересказывают зрительному залу, и каждому зрителю предстоит решить, чью сторону он выберет и есть ли правда в словах, переживаниях, реакциях героев.
История Матери и Сына, написанная драматургом на основе реальных событий, как ни странно, не теряется на огромной Новой сцене Театра на Таганке, хотя это семейная, камерная, социально-психологическая драма или трагедия, судя по ее финалу?
На Яндекс афише ее жанр обозвали «романтическая трагедия» - первый раз такое слышу…
В пьесе их общение идет в реальном и виртуальном мире, которому и отдано практически все пространство сцены.
Очень интересную светящуюся изнутри конструкцию, переплетенную проводами, создал художник Дмитрий Разумов. Читала интервью режиссера о том, что он хотел ею показать, потом в одном из отзывов увидела совершенно другую ассоциацию, поэтому пусть каждый в силу своей фантазии решит, что же такое он видит в этой самой мировой паутине…
Реальный же мир этой семьи представлен по краям сцены, показывая, таким образом, как далеки друг от друга в нем Мать и Сын.
Мне понравились оригинальные режиссерские находки с переходами из одного мира в другой (переодевание, изменение пластики, общение на языке социальных сетей).
Ну и главное – космический масштаб этой постановке придают не только огромные декорации, но и выбор исполнительницы роли Матери.
Виктория Толстоганова из числа актрис, которые не держат дистанцию по отношению к своим героиням, вольно или невольно «присваивая» себе их чувства, ощущения, взгляды.
Огромный «космос» театрального пространства Виктория заполняет своими эмоциями практически без остатка, даже исполнителю роли Сына (Денис Власенко) особого простора не предоставляя. Это на мой субъективный взгляд – читала много восторженных отзывов и об игре Дениса.
С содержанием пьесы я была знакома – смотрела поставленные по ней спектакли в ЦДР (режиссер Филипп Виноградов) и в Сатириконе (режиссер Елена Бутенко-Райкина), тем не менее, сердце щемило весь спектакль!!!
В очередной раз думала, а как бы я себя повела на месте Матери в сложившейся ситуации (врагу такого не пожелаешь!!!) и вновь не находила ответа…
Смотрится спектакль на одном дыхании. Эмоции, временами, зашкаливают.
Спектакль обязателен к просмотру для молодежи, может после него они и пересмотрят свои сегодняшние жизненные ценности и научатся ценить своих близких и родных офлайн!
Люди!!! Общайтесь как можно больше со своими близкими в реальном мире, делитесь с ними своими чувствами и проблемами, не забывайте их почаще обнимать!!!
На новой сцене Таганки прошла премьера спектакля по пьесе Андрея Иванова "Это все Она". Пьеса пользуется популярностью: только в Москве, на сколько я знаю, это ее третье воплощение. На этот раз спектакль поставил Данил Чащин для Театрального агентства "Арт-Партнер", но главная приманка для зрителей - участие в этой работе известной актрисы Виктории Толстогановой. Я тоже пошла на спектакль ради нее - интересно было увидеть Викторию не на экране, а на сцене драматического театра. Да и посмотреть на новую постановку популярной пьесы тоже было интересно.
Если кто не знает, в пьесе и, соответственно, в спектакле рассказывается как мать (Виктория Толстоганова) пытается наладить абсолютно *********** отношения с сыном-подростком (Денис Власенко), какой нестандартный путь она для этого находит, ну и чем весь этот эксперимент заканчивается.
Спектакль, поставленный Данилом Чащиным держит в напряжении с первой до последней минуты. Даже если вы, как собственно и я, видели эту пьесу на сцене другого театра, действие все равно засосет вас полностью в перипетии сюжета.
Интересно наблюдать за отношениями, за бытом сына и матери, живущих в одной квартире, но разнесенных друг от друга так далеко, как будто они обитают на разных материках. Но особенно интересно сделаны сцены их существования в виртуальном пространстве, где мать начинает понимать и чувствовать своего сына, а сын находит, как ему кажется, первую любовь.
Художник Дмитрий Разумов поработал на славу создав на одной сцене несколько миров, а режиссер Данил Чащин великолепно обыграл перемещения героев между мирами. Мать и сын не только меняют внешность, меняется их пластика, их отношение к жизни, кажется меняются даже голоса.
В общем спектакль удался. Но это с нашей, взрослой, точки зрения. А мне довелось услышать мнение подростка, ровесника героя спектакля "Это все она". Так вот: он сказал, что это все туфта, такого быть не может и не бывает. Вот теперь сижу и думаю...
Кто-нибудь еще водил подростков на этот спектакль? Каково их мнение?