Театр Романа Виктюка
Московский драматический театр, основанный Романом Виктюком.
Понятие «Театр Романа Виктюка» возникло в начале 90-х. В 1991 году Роман Виктюк поставил спектакль «М. Баттерфляй», который стал по-настоящему великим явлением в театральной жизни. В 1996 году Театр получил статус государственного и собственное здание, которое является памятником архитектуры эпохи конструктивизма и включено в список 100 лучших представителей этого направления по версии ЮНЕСКО. Сегодня Театр Романа Виктюка занимает особое место в Москве, России и мире. Сейчас в репертуаре театра 22 спектакля, среди которых постановки Романа Виктюка и работы других режиссеров. Кроме этого, действует своеобразная творческая лаборатория, где происходит постоянный поиск новых интересных театральных, поэтических и пластических форм.
В своих спектаклях Роман Григорьевич в первую очередь затрагивает серьезнейшие философские проблемы и предлагает зрителям иной – как правило очень неожиданный – взгляд на природу человеческих отношений.
Фотография обложки «Театр Романа Виктюка».
Источник Из архива театра.
Отзывы о «Театр Романа Виктюка»
Ещё 94 отзываСпектакль “Формула любви” тамбовского Академического театра – словно шкатулка со многими отделениями и ящичками, благодаря работе над сценографией и музыкальному оформлению Андрея Боровикова, содержит в себе сразу несколько слоёв:
это и прекрасный визуальный ряд -на сцене мы видим словно ожившие полотна русских авангардистов –Кандинского, Малевича (работа художника по костюмам Ирины Гурылёвой), и.. дымковская игрушка (колористика).
Геометрическое же решение спектакля приковывает взгляды –декорации, словно инсталляция из музея современного искусства, уже сами по себе достойны созерцания.
Интересна и пластика героев –от классической балетной хореографии до кукольных движений марионеток (заслуга хореографа Натальи Беляевой).
Что касается сценарного решения (по пьесе Григория Горина), то оно великолепно подан режиссёром Андреем Боровиковым –тонкая ирония на грани сарказма, юмор, лёгкая грусть –как на полотне хорошего живописца, всё присутствует, но ничто не чрезмерно.
Граф Калиостро (Сергей Ключников) обаятелен в своём злодейском амплуа, под стать ему и яркая эффектная, словно пантера, Лоренца (Евгения Карчевская).
Романтическому настрою Алексея (Игорь Васильев) сочувствуешь, и когда Мария (нежная Александра Мандрикова) материализуется в девушку его мечты, искренне радуешься.
Не лишён спектакль и иронии: чего стоят одни сцены с Фимкой ( наивная Ольга Сирото) и Кузнецом ( Олег Беляев)
Считаю, что данный спектакль подойдёт абсолютно все и гарантированно поднимет настроение!
Как это возможно: создать формулу любви? Какие ингредиенты нужно смешать, и выпить, чтобы полюбить и чтобы полюбили тебя? Это чувство - великий дар, неподвластный ни учёным, ни алхимикам, ни прочим магам и чародеям.
Но у Романа Виктюка, похоже, получилось! Ведь у меня случилась любовь с первого взгляда. С его театром. И очень символично, что это и была "Формула любви" по ироничной пьесе Г. Горина, впервые поставленной на театральной сцене режиссером Андреем Боровиковым и Тамбовским государственным театром(в рамках гастролей). Сюжет комедии известен всем: магистр-авантюрист из Италии граф Калиостро (Сергей Ключников) в сопровождении своей свиты: Маргадона(Ян Буй) и Жакоба(Вячеслав Шолохов) удирает от гвардейцев Потёмкина. Жуликоватая компания застревает в глубинке под Смоленском из-за сломанного колеса кареты(ох уж эти дороги). Здесь, по просьбе сына хозяина усадьбы - Алёши(Игорь Васильев), они пытаются провести сеанс магии и оживить мраморную статую девушки, в которую безответно(по понятным причинам) влюблен юноша.
И конечно же, делает это граф обманнным путём, пытаясь заменить изваяние своей подружкой Лоренцей (Евгения Карчевская). Тем временем Алексей влюбился в настоящую живую красавицу Марию(Александра Мандрикова), которую обожает Калиостро. Вот такая любовь.
Необычный гротескный геометрический грим, супрематические яркие костюмы героев, словно сошедших с полотен Малевича(художник по костюмам Ирина Гурулева), перекликающиеся с ними декорации, четкость и отрывистость в пластике танца. Всё вместе - невероятно оригинальное режиссёрское решение. Спектакль состоит из множества абсурдных ситуаций, вызывающих улыбку: фразы гениальной тётушки Федосьи в маразме, селянки Фимки, невозмутимого обжоры-доктора, сельского кузнеца, изъясняющегося на латыни. Все герои забавные, наивные и душевные в своей простоте.
А ещё нам демонстрировали магические трюки, ловкость рук и пускали пыль в глаза. Но за незатейливым ироничным сюжетом пьесы скрыт глубокий философски-поучительный смысл.
И не смолкающий смех в зале, равно как и овации - самая большая награда артистам.
В самом пространстве Театра много воздуха и света, необычный зрительный зал, удобные кресла. Не зря театр находится в здании, признанном памятником советской архитектуры эпохи конструктивизма (создано знаменитым К.Мельниковым). Но самое главное - здесь чувствуется Уважение к зрителям и Любовь каждого к своему делу.
Сюда хочется вернуться! И я обязательно вернусь, потому что формула любви Романа Виктюка создана и работает!
Как это возможно: создать формулу любви? Какие ингредиенты нужно смешать, и выпить, чтобы полюбить и чтобы полюбили тебя? Это чувство - великий дар, неподвластный ни учёным, ни алхимикам, ни прочим магам и чародеям.
Но у Романа Виктюка, похоже, получилось! Ведь у меня случилась любовь с первого взгляда. С его театром. И очень символично, что это и была "Формула любви" по ироничной пьесе Г. Горина, впервые поставленной на театральной сцене режиссером Андреем Боровиковым и Тамбовским государственным театром(в рамках гастролей). Сюжет комедии известен всем: магистр-авантюрист из Италии граф Калиостро (Сергей Ключников) в сопровождении своей свиты: Маргадона(Ян Буй) и Жакоба(Вячеслав Шолохов) удирает от гвардейцев Потёмкина. Жуликоватая компания застревает в глубинке под Смоленском из-за сломанного колеса кареты(ох уж эти дороги). Здесь, по просьбе сына хозяина усадьбы - Алёши(Игорь Васильев), они пытаются провести сеанс магии и оживить мраморную статую девушки, в которую безответно(по понятным причинам) влюблен юноша.
И конечно же, делает это граф обманнным путём, пытаясь заменить изваяние своей подружкой Лоренцей (Евгения Карчевская). Тем временем Алексей влюбился в настоящую живую красавицу Марию(Александра Мандрикова), которую обожает Калиостро. Вот такая любовь.
Необычный гротескный геометрический грим, супрематические яркие костюмы героев, словно сошедших с полотен Малевича(художник по костюмам Ирина Гурулева), перекликающиеся с ними декорации, четкость и отрывистость в пластике танца. Всё вместе - невероятно оригинальное режиссёрское решение. Спектакль состоит из множества абсурдных ситуаций, вызывающих улыбку: фразы гениальной тётушки Федосьи в маразме, селянки Фимки, невозмутимого обжоры-доктора, сельского кузнеца, изъясняющегося на латыни. Все герои забавные, наивные и душевные в своей простоте.
А ещё нам демонстрировали магические трюки, ловкость рук и пускали пыль в глаза. Но за незатейливым ироничным сюжетом пьесы скрыт глубокий философски-поучительный смысл.
И не смолкающий смех в зале, равно как и овации - самая большая награда артистам.
В самом пространстве Театра много воздуха и света, необычный зрительный зал, удобные кресла. Не зря театр находится в здании, признанном памятником советской архитектуры эпохи конструктивизма (создано знаменитым К.Мельниковым). Но самое главное - здесь чувствуется Уважение к зрителям и Любовь каждого к своему делу.
Сюда хочется вернуться! И я обязательно вернусь, потому что формула любви Романа Виктюка создана и работает!
Как это возможно: создать формулу любви? Какие ингредиенты нужно смешать, и выпить, чтобы полюбить и чтобы полюбили тебя? Это чувство - великий дар, неподвластный ни учёным, ни алхимикам, ни прочим магам и чародеям.
Но у Романа Виктюка, похоже, получилось! Ведь у меня случилась любовь с первого взгляда. С его театром. И очень символично, что это и была "Формула любви" по ироничной пьесе Г. Горина, впервые поставленной на театральной сцене режиссером Андреем Боровиковым и Тамбовским государственным театром(в рамках гастролей). Сюжет комедии известен всем: магистр-авантюрист из Италии граф Калиостро (Сергей Ключников) в сопровождении своей свиты: Маргадона(Ян Буй) и Жакоба(Вячеслав Шолохов) удирает от гвардейцев Потёмкина. Жуликоватая компания застревает в глубинке под Смоленском из-за сломанного колеса кареты(ох уж эти дороги). Здесь, по просьбе сына хозяина усадьбы - Алёши(Игорь Васильев), они пытаются провести сеанс магии и оживить мраморную статую девушки, в которую безответно(по понятным причинам) влюблен юноша.
И конечно же, делает это граф обманнным путём, пытаясь заменить изваяние своей подружкой Лоренцей (Евгения Карчевская). Тем временем Алексей влюбился в настоящую живую красавицу Марию(Александра Мандрикова), которую обожает Калиостро. Вот такая любовь.
Необычный гротескный геометрический грим, супрематические яркие костюмы героев, словно сошедших с полотен Малевича(художник по костюмам Ирина Гурулева), перекликающиеся с ними декорации, четкость и отрывистость в пластике танца. Всё вместе - невероятно оригинальное режиссёрское решение. Спектакль состоит из множества абсурдных ситуаций, вызывающих улыбку: фразы гениальной тётушки Федосьи в маразме, селянки Фимки, невозмутимого обжоры-доктора, сельского кузнеца, изъясняющегося на латыни. Все герои забавные, наивные и душевные в своей простоте.
А ещё нам демонстрировали магические трюки, ловкость рук и пускали пыль в глаза. Но за незатейливым ироничным сюжетом пьесы скрыт глубокий философски-поучительный смысл.
И не смолкающий смех в зале, равно как и овации - самая большая награда артистам.
В самом пространстве Театра много воздуха и света, необычный зрительный зал, удобные кресла. Не зря театр находится в здании, признанном памятником советской архитектуры эпохи конструктивизма (создано знаменитым К.Мельниковым). Но самое главное - здесь чувствуется Уважение к зрителям и Любовь каждого к своему делу.
Сюда хочется вернуться! И я обязательно вернусь, потому что формула любви Романа Виктюка создана и работает!
Как это возможно: создать формулу любви? Какие ингредиенты нужно смешать, и выпить, чтобы полюбить и чтобы полюбили тебя? Это чувство - великий дар, неподвластный ни учёным, ни алхимикам, ни прочим магам и чародеям.
Но у Романа Виктюка, похоже, получилось! Ведь у меня случилась любовь с первого взгляда. С его театром. И очень символично, что это и была "Формула любви" по ироничной пьесе Г. Горина, впервые поставленной на театральной сцене режиссером Андреем Боровиковым и Тамбовским государственным театром(в рамках гастролей). Сюжет комедии известен всем: магистр-авантюрист из Италии граф Калиостро (Сергей Ключников) в сопровождении своей свиты: Маргадона(Ян Буй) и Жакоба(Вячеслав Шолохов) удирает от гвардейцев Потёмкина. Жуликоватая компания застревает в глубинке под Смоленском из-за сломанного колеса кареты(ох уж эти дороги). Здесь, по просьбе сына хозяина усадьбы - Алёши(Игорь Васильев), они пытаются провести сеанс магии и оживить мраморную статую девушки, в которую безответно(по понятным причинам) влюблен юноша.
И конечно же, делает это граф обманнным путём, пытаясь заменить изваяние своей подружкой Лоренцей (Евгения Карчевская). Тем временем Алексей влюбился в настоящую живую красавицу Марию(Александра Мандрикова), которую обожает Калиостро. Вот такая любовь.
Необычный гротескный геометрический грим, супрематические яркие костюмы героев, словно сошедших с полотен Малевича(художник по костюмам Ирина Гурулева), перекликающиеся с ними декорации, четкость и отрывистость в пластике танца. Всё вместе - невероятно оригинальное режиссёрское решение. Спектакль состоит из множества абсурдных ситуаций, вызывающих улыбку: фразы гениальной тётушки Федосьи в маразме, селянки Фимки, невозмутимого обжоры-доктора, сельского кузнеца, изъясняющегося на латыни. Все герои забавные, наивные и душевные в своей простоте.
А ещё нам демонстрировали магические трюки, ловкость рук и пускали пыль в глаза. Но за незатейливым ироничным сюжетом пьесы скрыт глубокий философски-поучительный смысл.
И не смолкающий смех в зале, равно как и овации - самая большая награда артистам.
В самом пространстве Театра много воздуха и света, необычный зрительный зал, удобные кресла. Не зря театр находится в здании, признанном памятником советской архитектуры эпохи конструктивизма (создано знаменитым К.Мельниковым). Но самое главное - здесь чувствуется Уважение к зрителям и Любовь каждого к своему делу.
Сюда хочется вернуться! И я обязательно вернусь, потому что формула любви Романа Виктюка создана и работает!
«Формула любви» Тамбовский академический драматический театр на сцене Театр Романа Виктюка
Я периодически хожу на гастрольные спектакли, и вот на прошлой неделе я побывала на постановке режиссера Андрея Боровикова «Формула любви» Тамбовского драматического театра на сцене Театра Романа Виктюка. С работами этого режиссера я была знакома — «Масенькие супружеские игры», фрагмент «Свои люди — сочтемся!» из спектакля «Островский. Авангард», «Экзюпери. Навстречу звездам». И было очень любопытно, как будет выглядеть сюжет о визите чародея и магистра тайных сил графа Калиостро в Россию.
Сюжет думаю знаком многим, все таки фильм «Формула любви» — это классика нашего кинематографа. И невольно поначалу сравнивала героев на сцене с теми, давно знакомыми образами. Но достаточно быстро перестала это делать, потому что Калиостро Сергей Ключников совсем другой, но интересный, ему верилось и во время сцены спиритического сеанса с петербургскими аристократами, и во время сцены объяснения с Марией (Александра Мандрикова). И здесь для меня на первый план вышла именно идея Калиостро о поиске той самой формулы возникновения чувств.
Оригинально показаны обитатели деревни в Смоленской губернии, сочетание фарса и текста Горина — это очень любопытное решение. Особенно хотелось бы отметить помещицу и тётушку Алеши Федосью Ивановну (Наталия Сазонова), яркий образ не только костюмом, но и характером. И еще один женский образ, который меня зацепил, — это Лоренца (Евгения Карчевская), эффектная, красивая, горячая и любящая графа Калиостро.
Спектакль поставлен по пьесе Григория Горина, действие перенесено практически в цирк. Впечатление усиливают костюмы большинства героев, будто сошедшие с работ Казимира Малевича. И на контрасте костюмы графа Калиостро и его свиты — почти совсем черные и пары Алексея и Марии — нежно-светлые. В спектакле использован саундтрек к шоу «Цирк Дю Солей», но в том, что касается музыки, мне не хватило песни «Уно моменто»)
После такой работы захотелось увидеть и другие спектакли Тамбовского драматического театра.
"Последняя любовь Дон Жуана" теперь я знаю кто, но вам не скажу. Но немного приоткрою тайну. Постановка уникальна, потому что ее ставил сам Роман Виктюк и она идет уже почти 20 лет! И до сих пор поражает зрителей (как и все спектакли театра)
Возьмем, например, появление героинь -дам, соблазненных Дон Жуаном. Одна за одной они приезжают в замок герцогини в странных масках с всклокоченными волосами. Эти маски ведут светские беседы и устраивают словесные перепалки, но как речь заходит о Дон Жуане- маски сброшены и перед нами настоящие женщины с истинными чувствами и эмоциями.
Или взять декорации. Минималистичные, но моментально ************* внимание. Что бы вы подумали, увидев на сцене... батут?! Здесь он есть!
Надеюсь, мне удалось Вас заинтриговать, как и меня каждый раз интригует этот театр.
Вернемся к событиям постановки. В первом действии где-то во Франции собираются гости в замок к герцогине. Все женщины разных возрастов и разных сословий. Пригласили их сюда для того, чтобы совершить суд над Дон Жуаном. Каждая из них в свое время попал в его сети. Дон ничего не знаю о предстоящем суде и наказании. Он приезжает в замок на бал и попадает в лапы мстительных дам. Они припоминают ему обиды и настроены решительно, но как только Жуан начинает говорить, дамы тают перед его обаяние. Но суд продолжается и приговор Дон Жуану - его женитьба на молодой особе - недавней жертве его соблазнения. Вопреки всем ожиданиям Дон Джон соглашается стать её мужем.
Первая часть это скорее комедия. Язвительные подтрунивания жертв соблазнения друг над другом, сплетни про Дон Жуана (по легенде у него было более 2000 женщин!). Фееричное появление Дон Жуана. Не совру, если скажу, что сердечко каждое зрительницы в зале замерло при появлении Дона, ведь его играет несравненный Дмитрий Бозин.
Во второй части постановки постепенно мы проникаем в тайну Дон Жуана. Нам приоткрывается история его истинной любви. ведь Сам Дон признается, что ни одну из соблазненных он не любил, и даже никого не помнит. Женщины для него лишь яблоки с ветки, он просто хотел попробовать все плоды.
События суда, разговоры с назначенной невестой изменили Дон Жуана, он захочет попробовать что такое счастье и возможно в семейной жизни он его найдёт? Но драма заканчивается неожиданно. Состоялся ли суд, женился ли Дон Жуан и кто же последняя любовь Дон Жуана все это Вы можете увидеть сами придя в неповторимый и неподражаемый театр
Театр Романа Виктюка стал одним из моих любимых театров. Постановки этого театра цепляют меня своим необычным подходом. Все спектакли музыкальны, имеют свой собственный стиль, а так же полны загадок и отсылок, которые потом еще долго разгадываешь вечерами. Это все сподвигло меня посетить спектакль "Иллюзии любви"
На спектакль установлен возрастной рейтинг: 18+ Этот спектакль рассчитан на взрослую аудиторию.
Данный спектакль поставлен по пьесе Валентина Красногорова "Давай займемся сексом" - эта фраза самая часто произносимая героями спектакля. Исходя из этого можно было бы подумать, что спектакль "Иллюзии любви" о сексе, но это не так. Эта тема скорее поверхностная, смысл же заложен намного глубже. Надо признать должное сексуальных сцен в спектакле нет, не смотря на то, что о нем много говорят.
Главными героями являются всего 5 человек: муж, жена, сестра, профессор и девушка. Во время представления нам показывают несколько историй их взаимодействия друг с другом. Они постоянно предлагают друг другу заняться сексом, но как только доходит дело до главного, сразу же начинают выдумывать все возможные поводы и причины, чтобы этого не случилось.
Весь спектакль пронизан юмором, я очень много посмеялась над фразами, над действиями персонажей. Но этот юмор словно маска скрывает за собой желание быть любимыми, боль от одиночества, безысходность. Концовка спектакля была весьма неожиданной и все действия персонажей обрели смысл.
Артисты играли очень хорошо и им реально веришь. Особенно хочу отметить игру Олега Исаева, сыгравшего Профессора, его игра просто великолепна. Так же понравилась Екатерина Карпушина в роли жены, ее игра была очень искренней. Восхитила меня игра Людмилы Погореловой, сыгравшей сестру - ее монолог в конце спектакля пробрал просто до мурашек.
Тщательно подобранная музыка в спектакле, игра света, цветовая гамма - все это было в тему и хорошо продумано. Особенно нравится, то что в спектакле стилистически хорошо подобрана цветовая гамма, в спектакле используются всего 3 цвета: белый, черный и красный.
Я в восторге от спектакля "Иллюзии любви", как и от многих других спектаклей поставленных в этом театре. Считаю Романа Виктюка просто гением, т.к. в его спектаклях смысл всегда запрятан глубоко и не лежит на поверхности - его нужно разгадывать, собирая по кусочкам словно пазл.
Большое впечатление на меня произвел моноспектакль "Скорпи-Он" Дмитрия Бозина! 13 февраля впервые он состоялся на родной сцене в Театре Виктюка. Я являюсь давней поклонницей этого театра и пересмотрела там почти все спектакли, некоторые не один раз! Дмитрий Бозин, заслуженный артист РФ является ведущим актером и режиссером театра. Его актерское мастерство не перестает удивлять, как режиссер он подкупает подбором материала для своих работ. Это уже был Киплинг "Маугли", "Царь-девица" Цветаевой и несколько его моноспектаклей, среди которых "Скорпи-Он". В постановке актер соединяет судьбы и характеры героев разных литературных произведений: романа Германа Мелвилла «Моби Дик», романа Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа» и поэмы Пушкина «Руслан и Людмила». Это спектакль о мужской силе характера, о силе желаний, страсти, жизни и смерти, о том, что может дать человеку бессмертие. Спектакль очень красиво оформлен, в этот раз Дмитрий выбрал исполнить свой моноспектакль в декорациях спектакля "Царь-девица". Это было очень эффектно, трогательно, мощно и красиво!
В этот вечер на сцене Дома Света должен был состояться спектакль, одну из главных ролей в котором играет ведущий актер и режиссер ТРВ Игорь Неведров. Но... «пути Господни неисповедимы» - он сломал ногу и в ближайшие два месяца театр вынужден отменять/ переносить спектакли с его участием...
И вот - «не было бы счастья, да несчастье помогло» - в афише театра 13 февраля появился Творческий вечер Дмитрия Бозина «Скорпи-Он».
Право, не знаю, почему мероприятию дали такое многообещающее название, ведь это все лишь один из знакомых всем поклонницам этого замечательного актера моноспектакль из цикла «Мифологический театр Дмитрия Бозина», неоднократно виденный мной.
Но!!! Какими же новыми красками заиграл он на фоне декораций спектакля «Царь-девица», поставленного все тем же Дмитрием Бозиным!!!
Не буду утомлять вас еще одним рассказом, как я попала в ряды поклонниц Дмитрия, скажу лишь, что прочитав о нем все возможное и невозможное на страницах интернета и слушая его разговоры со зрителями на протяжении вот уже более десятка лет, могу с уверенностью сказать, что он обладает просто энциклопедическими знаниями (и не перестает благодарить своих замечательных родителей за воспитанный у него интерес к книгам, которых дома, мало того, что было всегда множество, так они еще и всегда бережно перемещались вместе с семьей при переезде на новое место и расставлялись по шкафам, сделанным руками отца Дмитрия).
Так уж сложилось, что на долю Дмитрия Бозина в ТРВ выпало немало женских ролей, начиная с коварной Клер в «Служанках» и заканчивая обаятельной безголосой американской певицей Флоренс Дженкинс в спектакле «Несравненная», поэтому он решил, как бы взять реванш, поставив и сыграв свой моноспектакль «о мужчинах, сильных и страстных, одержимых и амбициозных, опытных и опасных, смелых и сексуальных».
Спектакль носит название зодиакального созвездия, под которым родился Дмитрий Бозин – «Скорпи-Он», однако артист поясняет, что оно возникло из-за того, что у каждого из его героев «скорпионье жало в душе, на раскаленном конце которого сосредоточен яд, пробуждающий воображение»...
Так кто же они, эти мужчины, чьи истории легли в основу моноспектакля «Скорпи-Он»?
Дмитрию удалось соединить в нем героев пушкинской поэмы «Руслан и Людмила», бальзаковской «Шагреневой кожи» и героя неизвестного мне автора - Германа Мелвилла (капитана Ахава из романа «Моби Дик»), найдя невидимую невооруженным глазом связь между ними.
В течение двух часов своим завораживающим голосом актер рассказывает зрителям историю мужчин, одержимых разрушающей их целью, историю, полную страсти, гнева и мести, демонстрируя на сцене бушующий вихрь энергий.
Разыгрывает в лицах всех персонажей, мгновенно переключаясь с Руслана на старого Финна, с Рафаэля де Валантена на хозяина лавки древностей, а то и вовсе на героя другого произведения... И все это на совершенно невероятном эмоциональном накале.
Дмитрий прекрасно обыгрывает декорации «Царь-девицы», которые заменили ему привычные для этого моноспектакля шаманский бубен по имени Мун и острое копье и стали полноправными участниками спектакля, наряду с Музыкой, также помогающей актеру выразить на сцене внутреннюю силу своих героев.
Зрители, как зачарованные, все два часа не отрывали глаз от артиста, как всегда, потрясающего их своей удивительной пластикой, артистизмом и волшебным тембром голоса.
Уверена, что театру срочно надо включать «Скорпи-Она» в свой репертуар, ведь мало того, что пришедшие на него зрители разве что на люстре не висели и в финале завалили любимого актера цветами, так они (и я в том числе) еще и после спектакля заполонили все пространство рядом с театральным кафе и не отпускали Дмитрия минимум как полчаса!!! И для нас творческий вечер, заявленный на афише, таки состоялся – Дмитрий с удовольствием ответил на все обрушившиеся на него с разных сторон вопросы – и о том, почему он выбрал именно эти произведения для своего «Скорпи-Она», и об артисте, дебютировавшим вместо Жойдика в его «Царь-девице», и о том, как ему удается быть в такой отличной физической форме, и даже о премьере в Театре Модерн спектакля «Вероника решает», в котором он играет.