Вишневый сад
Московский театральный центр «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина.
Московский театральный центр «Вишневый сад» был создан в 1995 году. Его основатель, заслуженный деятель искусств и народный артист России Александр Михайлович Вилькин, более 25 лет работал в знаменитом театре на Таганке и поставил более 100 спектаклей в театрах Москвы, России, ближнего и дальнего зарубежья. Название «Вишневый сад» - дань уважения драматургии А.П. Чехова.
На сцене «Вишневого сада» появляются пьесы лучших современных драматургов и обретает новую жизнь классика. Мольер и Ионеско, Островский и Уильямс, Достоевский и Улицкая. Авторы, между которыми, казалось бы, нет ничего общего, похожи в одном — все они поднимают вечные нравственные вопросы.Отзывы о «Вишневый сад»
Театральный центр "Вишневый сад" вот уже несколько лет удивляет такими спектаклями, которые приводят меня как зрителя в состояние глубокого внутреннего ступора. Когда хочется только молчать, осмысливать и снова молчать.
Причём жанр спектакля совершенно не важен.
Получить "контрольный" в голову случалось у меня и во время комедии, и во время драмы.
Возможно, секрет в самом главном человеке этого театра - Александре Вилькине.
Каждая его постановка - шедевр!
И справедливости ради, я постараюсь преодолеть своё внутренне молчание и рассказать об ещё одном спектакле
«Танго бабочки»
пьеса Альдо Николаи
Режиссер-постановщик: Александр Вилькин
"Танго бабочки" - один из тех спектаклей, в которых максимально полно и во всей красе раскрывается стиль и Александра Вилькина, и всего театра "Вишнёвый сад" в целом.
Это 100% их спектакль!
И сама пьеса идеально вписывается в этот стиль. Тонкая драма, яркие, неординарные и неоднозначные персонажи, интрига, удерживающая зрителя до самого конца, и резкий, оглушающий финал, оставляющий обескураженного зрителя один на один с сильнейшими эмоциями.
Да, именно такой этот спектакль.
На сцене всего трое. Стареющая избалованная эксцентричная дама, тихая и послушная, но имеющая сильный характер и своё мнение обо всём, служанка и очень красивый, молодой и обаятельный незнакомец.
Бабочка, легко танцующая танго длинною в жизнь, это Эдда, которую блестяще играет Ольга Широкова. Несравненная Ольга Широкова! Ради встречи с которой я и выбрала этот спектакль.
Она здесь, и правда, бабочка! Лёгкая, порхающая, беззаботная и беззащитная.
Сюжет меж тем, словно выпавший из рук клубок, раскручивается, раскручивается, вроде бы высвобождая нить, но одновременно ещё сильнее запутывая её, опутывая героев паутиной новых фактов.
Чем же закончится эта неоднозначная ситуация, возникшая в доме с приходом молодого человека?
Известно станет только в финале. Но именно финал-то удивит сильнее всего.
И очень хочется верить, что Фока, мрачноватая и местами безразличная Фока, найдёт в своём сердце достаточно тепла, чтоб хватило всем.
Сходите в театр!