Культурный центр им. Людмилы Рюминой
Отзывы о «Культурный центр им. Людмилы Рюминой»
Ещё 26 отзывовКак и обещала, рассказываю о совершенно невероятном концерте "Моя великая Россия" в Фольклорном Центре "Москва", на котором я побывала перед Новым годом. Красота начиналась с порога - встречали гостей очаровательные девчушки разных возрастов в сарафанах да кокошниках - они раздавали листовки и фотографировались с гостями. На скамейке сидели два музыканта и виртуозно играли на гармони и на балалайке. Но скажу честно - чем ближе подходило время начала Шоу, тем больше я переживала, ведь уже видела постановки с русскими народными песнями, танцами и костюмами костромского коллектива и красноярского, и понравилось мне не все. Так что встречать московскую постановку, тем более, в день премьеры, было особенно волнительно, хотелось чего-то совершенно особенного, праздничного, патриотического, чтобы как волной накрыло весь зал!
Заказывали? Получайте! Самые зажигательные песни и танцы в исполнении вокально-хореографического ансамбля "Русы" под руководством Николая Ерохина! Песни здесь в живом исполнении, и это сильно отличает Шоу от других в этом стиле. Причем, вокалисты не просто поют, они наравне с кордебалетом меняют костюмы и немного танцуют, точнее сказать, симметрично в полутанце передвигаются по сцене, становясь частью общей композиции. А вот что делает кордебалет - это вообще уму непостижимо. Самые разные, в том числе с высокими прыжками и скоростными вращениями, элементы русских народных танцев, а также танцев народов, входящих в состав России, исполнялись на не такой уж и большой сцене главного зала ФЦ "Москва". И это было так складно, гармонично, красиво, что просто невозможно оторвать глаз. Мне хотелось снять все, у меня даже перегрелся и выключился телефон.
А какие шикарные и качественные были видеодекорации к исполняемым песням и танцам на заднем плане, начиная с отдельных элементов вроде книги и лошади, и заканчивая красивейшими пейзажами, и все это графика. Помимо всего прочего, для школьников, находящихся в зале, да и для некоторых взрослых, не знающих историю Родины, в шоу были вставлены красивые непродолжительные исторические справки, которые зачитывал очень красивый мужской голос. Узнав немного о предстоящем танце, становится еще интереснее погружаться в происходящее на сцене. Также, примерно в середине Шоу зрителей немного раззадорили иммерсивом. Пока исполнялась песня "Моя милая - молодая", все исполнители-молодые люди вышли в зал, подняли с кресел нескольких женщин и танцевали с ними до конца исполнения композиции.
Отдельный восторг - это музыка, кажется, немного в современной обработке (если я верно расслышала), но это не только не делает ее менее народной или музыкальной, напротив - обработка оживляет ее, делает более актуальной и притягательной для современного зрителя, прежде всего - молодежи. Еще одной роскошной составляющей Шоу стали костюмы: разнообразные, разноцветные, немыслимых дизайнов и, напротив, скромно-простые. Я не знаю, как назывались все эти бесчисленные элементы нарядов, да и не знаю, все ли они существовали в реальности, но это было по-настоящему волшебно. Особенно выступление балерины в мерцающем костюме и четырех танцовщиц с невероятно длинными рукавами. Это я только про танцы в неизвестных для меня костюмах. А так даже сложно выбрать наиболее понравившийся.
Последний танец был с небольшим фокусом - из большой матрешки, что вывезли на сцену, в характерном русском народном танце с визгом начали выпрыгивать танцовщицы, похожие на матрешечек. Параллельно стали выходить участники Шоу во всех остальных костюмах. Сцена пестрила разнообразием цветов и фасонов. Все соединились в единый танец, в единый хоровод. Я, естественно, прослезилась от гордости и счастья внутри, и, казалось, что это кульминация Шоу. Но не тут-то было! На сцену вышел сам Николай Ерохин и запел песню Александра Добронравова "Великая Россия": "Нам, в любые годы-времена Родина дается лишь одна, Нам нужна великая Россия! Нам нужна великая Страна"! На заднем плане во весь экран колыхался яркий флаг России. Мне кажется, зарыдать готова была половина зала, очень мощное патриотичное завершение совершенно незабываемого Шоу!
Продолжительность тоже была идеальной - я бы еще полюбовалась, но тогда бы я начала уставать. Правда, из-за моей любознательности осталось много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Поэтому, если бы в фойе Фольклорного Центра "Москва" перед Шоу "Моя великая Россия" продавалась, как это бывает в некоторых других театрах, дорогая толстенькая информативная программка с информацией о костюмах, музыке, песнях, танцах, декорациях - я бы непременно приобрела. Подводя итоги, скажу, что рядом со мной сидела группа примерно из пятнадцати школьников старших классов, и, к моему удивлению, они не перешептывались, не смеялись, не вертелись, не светили экранами телефонов - им действительно было интересно. От всей души рекомендую самим посмотреть Шоу, привести родителей и детей!
Рок-опера поставлена по произведению Толкиена "Сильмариллион". В основе сюжета отношения между смертным Береном и эльфийской принцессой Лютиень.
До просмотра все мои знания об этом произведении сводились к знанию сюжета и не по первоисточнику Толкиена, а по балладе Хелависы, поклонницы его творчества. У меня же с его творчеством не случилось взаимной любви, несмотря на многочисленные попытки дочитать "Властелин колец" до конца и активного участия в нескольких ролевых играх по произведениям писателя.
После просмотра мюзикла я изучила историю создания более подробно. Оказалось, что у Лютиень есть реальный прототип - это супруга Толкиена Эдит. Во время службы писателя в армии возлюбленные часто гуляли в лесу. Эдит пела и танцевала для него, кружась среди деревьев. Этот образ Толкиен запомнил до конца дней и увековечил его в образе Лютиень.
Теперь же о самой рок-опере. Вокал безусловно прекрасен, как и аранжировки. Но меня больше всего поразило световое оформление. Благодаря ему мы гуляем с героями по сказочному лесу, перемещаемся в замок злого Моргота и тд Это создаёт особую атмосферу.
К слову об атмосфере. Нужно сказать, что создана она была прекрасно: зрители с характерными заострёнными эльфийскими ушками, девушки в длинных "лесных" платьях, характерная атрибутика и тд
Мне даже захотелось прочитать это произведение.
Очень давно собиралась на «Легенду о Берене и Лютиэнь» - но в марте совсем накануне спектакля случился Крокус, а с июньским переносом не сложилось (накануне дня рождения я предпочла «Последнее испытание»), так что до рок-оперы по Вселенной Толкиена я добралась только в середине декабря.
Предсказуемо в атмосферу я начала погружаться еще на подходе к фольклорному центру «Москва» - концентрация субкультурной молодежи «с ушкам» и не только зашкаливала, а в фойе я в своем будничном наряде почувствовала себя даже немного не в своей тарелке😁
Кстати, в тот же день на три часа раньше прошел еще и «Сказочный… концерт» от «Сказок» - но увы, я работала, и совсем никак не вписывалась на два мероприятия сразу - рекомендую пролистать короткие видео и репортажи, и погрустить вместе со мной об упущенном.
Каст 15 декабря (кстати, отличался от анонса, были внеплановые замены):
Берен — Михаил Потехин
Лютиень — Дарья Бурлюкало
Намо — Михаил Сидоренко
Мелиан — Екатерина Бусыгина
Тингол — Константин Барышников
Даэрон — Александр Рычков
Моргот — Святослав Беседин
Саурон — Михаил Нахимович
Финрод — Евгений Егоров
Келегорм — Федор Немцев
Куруфин — Семен Немцев
Хуан — Антон Захаров
Кархарот — Сергей Абсов
Из интересного - в зале присутствовал отмечавший пятнадцатого числа день рождения уникально талантливый фотограф Александр Колбая, которого предсказуемо все узнавали и поздравляли☺️ - именно его фотографии с мюзиклов Полины Нахимовской самые яркие и запоминающиеся.
Я следила за этим проектом, когда он только появился и еще шел в формате небольших концертов. И вот, наконец, на сцене ФЦ «Москва» есть прекрасный спектакль, который называется «Легенда о Берене и Лютиень» по именам главных героев этой истории.
Для посетителя, не слишком погруженного в миры Толкина, я однозначно буду рекомендовать именно эту постановку благодаря ее близости к оригинальному сюжету Толкина.
Кроме этого, «Легенду» отличают отличные постановочные решения – хорошее использование лестниц разных уровней, мультимедийных экранов, великолепно поставленные профессиональные бои, интересные костюмы и, конечно, невероятный состав артистов. Сюжет несложный: отважный воин Берен встречает прекрасную Лютиень, они влюбляются друг в друга, но есть одна проблема: он смертный, а она - дочь эльфийского короля. И король Тингол приказывает Берену, чтобы тот доказал свою любовь к его дочери, принести ему магический камень Сильмарилл из короны темного властелина Моргота. Берен обращается за помощью к еще одному эльфийскому королю Финроду, и они отправляются за камнем, а Лютиень – сбегает вслед за любимым. А дальше их ждет много испытаний.
Очень понравилось, как обыграна была одна из ключевых сцен «битвы на песнях» между Финродом и Сауроном: тут и смена освещения с синего на красный на сцене, и ансамбль, который находится словно под гипнозом то одного, то другого. Смелая Лютиень, готовая ради любимого пойти и к темному властелину, и в чертоги самой Смерти, чтобы спасти его, растопит любое сердце, и их любовь с мужественным Береным очень трогательна. А элемент комедии привносят братья-близнецы Келегорм и Куруфин – просто «двое из ларца», конечно, в оригинале они были совершенно не такими, но невозможно же все роли делать убийственно серьезными, это слишком эпично. А их говорящий пес Хуан однозначно мой любимец.
«Легенду о Берене и Лютиень» однозначно рекомендую всем любителям фэнтези и особенно «Властелина колец», отличная возможность снова погрузиться в этот магический мир.
Фольклорный центр «Москва» отличается красочными фойе и выставкой интересных костюмов.
Рекомендую приезжать заранее, чтобы успеть все посмотреть. Из нового заметила большую колоритную избушку на куриных ножках в фойе.
Понравился буфет с неплохим ассортиментом и адекватными ценами. В зале отличный подъем, хорошо видно со всех мест.
Люблю танцевальные шоу, вокал и театр, режиссёру Павлу Иванову удалось соединить всё это в прекрасный спектакль «Я тебе верю!».
Понравился интересный драматический сюжет спектакля, в основе которого реальная история Карлоса Альберто Эстебеса, одного из основателей аргентинского танго.
Про любовь, веру, преодоление трудностей, воплощение мечты - такие истории не оставляют равнодушными.
Декорации и видеоинсталляции очень удачные. Прекрасно передана атмосфера Аргентины, было ощущение движения на корабле из Аргентины во Францию, французский шарм.
Отдельно отмечу прекрасные костюмы.
Спектакль украшает танго-оркестр и прекрасный вокал популярных артистов мюзиклов.
Впечатлили прекрасные танцы в исполнении лучших танцоров аргентинского танго России.
Поскольку сама занималась бальными танцами, знаю что танго сложный танец. Впрочем даже непрофессионалы могут оценить очень высокий уровень исполнения танго. Зрители часто аплодировали артистам.
Недавно, 16 мая, в Фольклорном Центре «Москва» состоялся очередной показ спектакля-комедии «Одноклассники в контакте» актера и режиссера Александра Нестерова, супруга Нонны Гришаевой, который успел и посниматься в успешных теле- и кинопроектах, и по сей день играет в театре РОСТа.
«Одноклассники» - качественная антреприза, которая собирает полные залы и в Москве, и на гастролях в регионах, тут все необходимые элементы в наличии.
Во-первых - сильнейший состав из популярных всенародно любых актеров, узнаваемых и талантливых. Я была приятно удивлена, что Сергей Белоголовцев, кажется абсолютно не стареет, и остаётся точно таким, каким он запомнился мне в комедийном ситкоме про семью Звездуновых, которая транслировалась в телеэфире самого конца девяностых и конца нулевых.
Еще один важный момент - понятный всем несложный сюжет с вечными проблемами кризиса среднего возраста, которые проходят или уже прошли многие из сидящих в зале.
Плюс ко всему - приятные музыкальные номера не под фонограмму, и зажигательные добрые шутки - такие, за которые не приходится краснеть и смущаться перед находящимися в зале зрителями.
И - вишенка на торте - трогательный финал, который напоминает нам, что все в жизни циклично, а главным ценностями остаются семья и дети.
Этот спектакль-праздник - отличный выбор для семейного вылазки в театр (возрастной ценз 12+, и не вызывает никаких нареканий)
«Пушкин: охотник за сказками»
Продолжаем погружаться в волшебные миры мюзиклов Глеба Матвейчука – теперь это еще одна премьера, новогодний мюзикл «Пушкин: охотник за сказками». Считаю, что это прекрасный способ увлечь детей, собственно, сказками Пушкина и показать им «небанальных» и близких им сказочных героев.
В сказочном Лукоморье «все изменилось», и единственный способ вернуть все на круги своя – открыть волшебный сундук в канун Нового года. А Пушкин (Павел Стукалов) (который непреодолимо напоминал по прикиду Ван Хельсинга) озабочен поиском новой сказки, но Золотая рыбка (внезапно Антон Деров) ничем не может ему помочь. К счастью, Новая Сказка (Вероника Устимова) все-таки возникает перед поэтом сама. И конечно, именно они должны будут вместе открыть тот самый волшебный сундук в конце истории.
Конечно же, гладко все пройти не может, и в течение сюжета герои познакомятся и с вечно голодной Бабой Ягой (Агата Вавилова), и с тоскующим по прежней жизни Воеводой (Сергей Веселов), и с фитоняшкой – Царевной Лебедью (Валерия Миронова) и ее мужем Гвидоном (Александр Круковский), страдающим провалами в памяти. Согласно «генетической предрасположенности», прекрасную девушку-Сказку похитит стильный-модный-молодежный Черномор (Андраник Петросян), из-за чего у них с женой Шамаханской царицей (Александра Каспарова) произойдет очередной скандал… А еще, в конце происходит великолепный рэп-баттл между Балдой и Бесенком и становится понятно, кто такая Новая сказка и почему она NN.
В общем, скучно не будет ни взрослым, ни детям: яркие костюмы, танцы и прекрасное пение, понятные современным малышам герои и небольшая продолжительность спектакля (всего 1 час без антракта) делают «Пушкина» обязательным к посещению с детьми. Кроме того, билеты совсем недорогие относительно других елок, всего 1000-2500р., а за полчаса до начала в фойе ФЦ «Москва» (он же Театр Рюминой) еще и небольшая интерактивная программа для детей со сказочными персонажами.
Мюзикл «Пушкин: охотник за сказками» в фольклорном центре под руководством Людмилы Рюминой.
Девушка Наташа попадает в страну Лукоморье, где ее ждут приключения с главными героями сказок Александра Сергеевича Пушкина. Постановка не классическая, а очень современная. Героев мы видим через много лет после написания сказок и в новом, непредсказуемом виде.
Деловитая Золотая рыбка, олигарх царь Гвидон, его супруга Царевна-Лебедь занялась фитнесом, Балда вызвал Беса на ринг, где целью состязания становится рэп-баттл, баба Яга, уходящая от налогов и Воевода, проверяющий паспорт. С первого выхода на сцену героев не сразу можно узнать.
Шамаханская царица и харизматичный сердцеед Черномор создают забавный семейный дуэт, за которым было интересно наблюдать. На мой взгляд, юмор в этой паре хоть и достаточно остроумный, но неуместный в спектакле с заявленным возрастным цензом 6+. Скорее, спектакль для более старших детей и родителей.
Очень красивый и трогательный финал спектакля. Кот учёный помогает Наташе открыть сундук и остаться навсегда в добром мире сказки.
Декорации невероятной красоты, динамичные, красочные, живые. Как и костюмы героев, завораживающе неотразимы.
Сценография заслуживает похвалы. Пластика актёров, хореография, живые голоса, освещение и костюмы создают атмосферу сказочного мира, полного добра и любви.
Режиссёр и композитор спектакля - Глеб Матвейчук.
Спектакль весёлый, драйвовый, с динамичными песнями и танцами, яркими и запоминающимися образами. Если бы добавить к этому действию Пушкинского смысла, было бы просто потрясающе. Спектакль рекомендую для семейного просмотра с подростками, которые оценят тонкий современный юмор и актуальность мюзикла.
За пол часа до начала спектакля в фойе театра проходит интересное действие с героями русских сказок: Кощей Бессмертный, Баба Яга, Дед Мороз и Снегурочка увлекают детей в мир сказки.
В прошлые выходные мы с детьми побывали на премьере замечательного спектакля "Пушкин: охотник за сказками" в Фольклорном центре "Москва" (театр им. Л.Рюминой).
Спектакль невероятно яркий и красочный! Заявлен как 0+, но я бы все-таки отнесла его к разряду 6+, а лучше еще старше даже не смотря на то, что длится он всего чуть более часа. Потому что как таковых сказок Пушкина в спектакле нет. Это веселая и смешная фантазия на тему, что могло бы произойти с любимыми героями сказок Александра Сергеевича n-ное количество лет спустя после "жили они долго и счастливо". Возможно из отрицательных персонажей противоположного пола сложилась бы прекрасная пара, а может быть в идеальной семье других героев один супруг бы невероятно поправился и имел проблемы с длительной памятью, а его вторая половинка подалась бы в фитнес-тренеры))
Местами шутки для взрослых, но дети их особо не поняли и пропустили мимо ушей.
Сам Пушкин предстал перед нами в образе романтического героя по ходу спектакля влюбляющегося в прекрасную Наталью, девушку внезапно попавшуюся в мир сказок. В зале было много школьников возраста 10+, им тоже не было скучно.
Как и во всех постановках Г. Матвейчука здесь много музыки, песен, у исполнителей невероятные голоса! Я сама смотрела спектакль с огромным удовольствием!
Рекомендую спектакль для детей младшего и среднего школьного возраста, которым уже поднадоели классические постановки.
В декабре жизненно необходимо замедляться. Я для этого иду в театр. Казалось бы, там ещё впечатления, но всегда выхожу отдохнувшей.
В этот раз веселились с дочкой в фольклорном центре Рюминой на спектакле-премьера «Пушкин- охотник за сказками»
Сначала набегалась на интерактиве в фойе. Потом в зале передохнули.
Нетрадиционное прочтение сказки, любимые герои в новом виде, неожиданные повороты- все это пожалуй больше для взрослых.
Я вообще Пушкина люблю и всевозможные фантазии не тему его личности только приветствую.
Поэтому спектакль рекомендую- отлично подойдёт для длинных каникул, и билеты пока есть.
А центру Рюминой я не раз уже признавалась в любви- уютный, комфортный, красивый.