Культурный центр им. Людмилы Рюминой
Отзывы о «Культурный центр им. Людмилы Рюминой»
Ещё 23 отзываЯ следила за этим проектом, когда он только появился и еще шел в формате небольших концертов. И вот, наконец, на сцене ФЦ «Москва» есть прекрасный спектакль, который называется «Легенда о Берене и Лютиень» по именам главных героев этой истории.
Для посетителя, не слишком погруженного в миры Толкина, я однозначно буду рекомендовать именно эту постановку благодаря ее близости к оригинальному сюжету Толкина.
Кроме этого, «Легенду» отличают отличные постановочные решения – хорошее использование лестниц разных уровней, мультимедийных экранов, великолепно поставленные профессиональные бои, интересные костюмы и, конечно, невероятный состав артистов. Сюжет несложный: отважный воин Берен встречает прекрасную Лютиень, они влюбляются друг в друга, но есть одна проблема: он смертный, а она - дочь эльфийского короля. И король Тингол приказывает Берену, чтобы тот доказал свою любовь к его дочери, принести ему магический камень Сильмарилл из короны темного властелина Моргота. Берен обращается за помощью к еще одному эльфийскому королю Финроду, и они отправляются за камнем, а Лютиень – сбегает вслед за любимым. А дальше их ждет много испытаний.
Очень понравилось, как обыграна была одна из ключевых сцен «битвы на песнях» между Финродом и Сауроном: тут и смена освещения с синего на красный на сцене, и ансамбль, который находится словно под гипнозом то одного, то другого. Смелая Лютиень, готовая ради любимого пойти и к темному властелину, и в чертоги самой Смерти, чтобы спасти его, растопит любое сердце, и их любовь с мужественным Береным очень трогательна. А элемент комедии привносят братья-близнецы Келегорм и Куруфин – просто «двое из ларца», конечно, в оригинале они были совершенно не такими, но невозможно же все роли делать убийственно серьезными, это слишком эпично. А их говорящий пес Хуан однозначно мой любимец.
«Легенду о Берене и Лютиень» однозначно рекомендую всем любителям фэнтези и особенно «Властелина колец», отличная возможность снова погрузиться в этот магический мир.
Фольклорный центр «Москва» отличается красочными фойе и выставкой интересных костюмов.
Рекомендую приезжать заранее, чтобы успеть все посмотреть. Из нового заметила большую колоритную избушку на куриных ножках в фойе.
Понравился буфет с неплохим ассортиментом и адекватными ценами. В зале отличный подъем, хорошо видно со всех мест.
Люблю танцевальные шоу, вокал и театр, режиссёру Павлу Иванову удалось соединить всё это в прекрасный спектакль «Я тебе верю!».
Понравился интересный драматический сюжет спектакля, в основе которого реальная история Карлоса Альберто Эстебеса, одного из основателей аргентинского танго.
Про любовь, веру, преодоление трудностей, воплощение мечты - такие истории не оставляют равнодушными.
Декорации и видеоинсталляции очень удачные. Прекрасно передана атмосфера Аргентины, было ощущение движения на корабле из Аргентины во Францию, французский шарм.
Отдельно отмечу прекрасные костюмы.
Спектакль украшает танго-оркестр и прекрасный вокал популярных артистов мюзиклов.
Впечатлили прекрасные танцы в исполнении лучших танцоров аргентинского танго России.
Поскольку сама занималась бальными танцами, знаю что танго сложный танец. Впрочем даже непрофессионалы могут оценить очень высокий уровень исполнения танго. Зрители часто аплодировали артистам.
Недавно, 16 мая, в Фольклорном Центре «Москва» состоялся очередной показ спектакля-комедии «Одноклассники в контакте» актера и режиссера Александра Нестерова, супруга Нонны Гришаевой, который успел и посниматься в успешных теле- и кинопроектах, и по сей день играет в театре РОСТа.
«Одноклассники» - качественная антреприза, которая собирает полные залы и в Москве, и на гастролях в регионах, тут все необходимые элементы в наличии.
Во-первых - сильнейший состав из популярных всенародно любых актеров, узнаваемых и талантливых. Я была приятно удивлена, что Сергей Белоголовцев, кажется абсолютно не стареет, и остаётся точно таким, каким он запомнился мне в комедийном ситкоме про семью Звездуновых, которая транслировалась в телеэфире самого конца девяностых и конца нулевых.
Еще один важный момент - понятный всем несложный сюжет с вечными проблемами кризиса среднего возраста, которые проходят или уже прошли многие из сидящих в зале.
Плюс ко всему - приятные музыкальные номера не под фонограмму, и зажигательные добрые шутки - такие, за которые не приходится краснеть и смущаться перед находящимися в зале зрителями.
И - вишенка на торте - трогательный финал, который напоминает нам, что все в жизни циклично, а главным ценностями остаются семья и дети.
Этот спектакль-праздник - отличный выбор для семейного вылазки в театр (возрастной ценз 12+, и не вызывает никаких нареканий)
«Пушкин: охотник за сказками»
Продолжаем погружаться в волшебные миры мюзиклов Глеба Матвейчука – теперь это еще одна премьера, новогодний мюзикл «Пушкин: охотник за сказками». Считаю, что это прекрасный способ увлечь детей, собственно, сказками Пушкина и показать им «небанальных» и близких им сказочных героев.
В сказочном Лукоморье «все изменилось», и единственный способ вернуть все на круги своя – открыть волшебный сундук в канун Нового года. А Пушкин (Павел Стукалов) (который непреодолимо напоминал по прикиду Ван Хельсинга) озабочен поиском новой сказки, но Золотая рыбка (внезапно Антон Деров) ничем не может ему помочь. К счастью, Новая Сказка (Вероника Устимова) все-таки возникает перед поэтом сама. И конечно, именно они должны будут вместе открыть тот самый волшебный сундук в конце истории.
Конечно же, гладко все пройти не может, и в течение сюжета герои познакомятся и с вечно голодной Бабой Ягой (Агата Вавилова), и с тоскующим по прежней жизни Воеводой (Сергей Веселов), и с фитоняшкой – Царевной Лебедью (Валерия Миронова) и ее мужем Гвидоном (Александр Круковский), страдающим провалами в памяти. Согласно «генетической предрасположенности», прекрасную девушку-Сказку похитит стильный-модный-молодежный Черномор (Андраник Петросян), из-за чего у них с женой Шамаханской царицей (Александра Каспарова) произойдет очередной скандал… А еще, в конце происходит великолепный рэп-баттл между Балдой и Бесенком и становится понятно, кто такая Новая сказка и почему она NN.
В общем, скучно не будет ни взрослым, ни детям: яркие костюмы, танцы и прекрасное пение, понятные современным малышам герои и небольшая продолжительность спектакля (всего 1 час без антракта) делают «Пушкина» обязательным к посещению с детьми. Кроме того, билеты совсем недорогие относительно других елок, всего 1000-2500р., а за полчаса до начала в фойе ФЦ «Москва» (он же Театр Рюминой) еще и небольшая интерактивная программа для детей со сказочными персонажами.
Мюзикл «Пушкин: охотник за сказками» в фольклорном центре под руководством Людмилы Рюминой.
Девушка Наташа попадает в страну Лукоморье, где ее ждут приключения с главными героями сказок Александра Сергеевича Пушкина. Постановка не классическая, а очень современная. Героев мы видим через много лет после написания сказок и в новом, непредсказуемом виде.
Деловитая Золотая рыбка, олигарх царь Гвидон, его супруга Царевна-Лебедь занялась фитнесом, Балда вызвал Беса на ринг, где целью состязания становится рэп-баттл, баба Яга, уходящая от налогов и Воевода, проверяющий паспорт. С первого выхода на сцену героев не сразу можно узнать.
Шамаханская царица и харизматичный сердцеед Черномор создают забавный семейный дуэт, за которым было интересно наблюдать. На мой взгляд, юмор в этой паре хоть и достаточно остроумный, но неуместный в спектакле с заявленным возрастным цензом 6+. Скорее, спектакль для более старших детей и родителей.
Очень красивый и трогательный финал спектакля. Кот учёный помогает Наташе открыть сундук и остаться навсегда в добром мире сказки.
Декорации невероятной красоты, динамичные, красочные, живые. Как и костюмы героев, завораживающе неотразимы.
Сценография заслуживает похвалы. Пластика актёров, хореография, живые голоса, освещение и костюмы создают атмосферу сказочного мира, полного добра и любви.
Режиссёр и композитор спектакля - Глеб Матвейчук.
Спектакль весёлый, драйвовый, с динамичными песнями и танцами, яркими и запоминающимися образами. Если бы добавить к этому действию Пушкинского смысла, было бы просто потрясающе. Спектакль рекомендую для семейного просмотра с подростками, которые оценят тонкий современный юмор и актуальность мюзикла.
За пол часа до начала спектакля в фойе театра проходит интересное действие с героями русских сказок: Кощей Бессмертный, Баба Яга, Дед Мороз и Снегурочка увлекают детей в мир сказки.
В прошлые выходные мы с детьми побывали на премьере замечательного спектакля "Пушкин: охотник за сказками" в Фольклорном центре "Москва" (театр им. Л.Рюминой).
Спектакль невероятно яркий и красочный! Заявлен как 0+, но я бы все-таки отнесла его к разряду 6+, а лучше еще старше даже не смотря на то, что длится он всего чуть более часа. Потому что как таковых сказок Пушкина в спектакле нет. Это веселая и смешная фантазия на тему, что могло бы произойти с любимыми героями сказок Александра Сергеевича n-ное количество лет спустя после "жили они долго и счастливо". Возможно из отрицательных персонажей противоположного пола сложилась бы прекрасная пара, а может быть в идеальной семье других героев один супруг бы невероятно поправился и имел проблемы с длительной памятью, а его вторая половинка подалась бы в фитнес-тренеры))
Местами шутки для взрослых, но дети их особо не поняли и пропустили мимо ушей.
Сам Пушкин предстал перед нами в образе романтического героя по ходу спектакля влюбляющегося в прекрасную Наталью, девушку внезапно попавшуюся в мир сказок. В зале было много школьников возраста 10+, им тоже не было скучно.
Как и во всех постановках Г. Матвейчука здесь много музыки, песен, у исполнителей невероятные голоса! Я сама смотрела спектакль с огромным удовольствием!
Рекомендую спектакль для детей младшего и среднего школьного возраста, которым уже поднадоели классические постановки.
В декабре жизненно необходимо замедляться. Я для этого иду в театр. Казалось бы, там ещё впечатления, но всегда выхожу отдохнувшей.
В этот раз веселились с дочкой в фольклорном центре Рюминой на спектакле-премьера «Пушкин- охотник за сказками»
Сначала набегалась на интерактиве в фойе. Потом в зале передохнули.
Нетрадиционное прочтение сказки, любимые герои в новом виде, неожиданные повороты- все это пожалуй больше для взрослых.
Я вообще Пушкина люблю и всевозможные фантазии не тему его личности только приветствую.
Поэтому спектакль рекомендую- отлично подойдёт для длинных каникул, и билеты пока есть.
А центру Рюминой я не раз уже признавалась в любви- уютный, комфортный, красивый.
Новый детский мюзикл от Глеба Матвейчука «Пушкин: охотник за сказками» - это история о том, что стало с героями хорошо всем известных сказок, сколько-то лет спустя. По сути, от Пушкинских сказок там только герои, все остальное - фантазии режиссера.
Сказка получилась довольно современная: зрители увидят рэп-батл между Балдой и Бесёнком, лихо отплясывающего в стильном костюме Черномора, Воеводу, поверяющего у Бабы Яги документы на транспорт и отсутствие задолженностей по налогам, очаровательную Царевну Лебедь в качестве фитнес-тренера и тд и тп…
Довольно интересно было увидеть что, по версии автора, произошло со знакомыми героями по прошествии лет. Забавно было наблюдать за семейными разборками между Черномором и Шамаханской Царицей, но на сколько этот эпизод можно считать уместным в детской сказке - вопрос спорный. Вообще, хочу заметить, что во всей этой детской истории, было много не детского юмора, на мой взгляд, этот мюзикл больше подойдёт для подростков, чем для малышей.
Рада, что попала именно на тот состав, на который попала. В ролях, уже давно полюбившиеся, артисты: . Интересно было наблюдать за каждым героем, созданные образы получились яркими и запоминающимися.
Харизматичные герои, великолепные костюмы, зажигательные песни, красивый финал, все происходящее действо яркое и динамичное, но как мне показалось, оно лишено какой-либо смысловой нагрузки.
В театре Рюминой я впервые, пришла на мюзикл Глеба Матвейчука «Алконост».
Площадка очень уютная, отовсюду хорошая видимость, в фойе выставка русских костюмов, которые я , как художник, с удовольствием изучила.
О самой постановке.
Накануне из фб узнала, что либретто к нему написал Карен Кавалерян. Уже стало интересно. Он 20-кратный лауреат телевизионного фестиваля «Песня Года». Лауреат международной премии «Звезда Театрала» в номинации «лучший музыкальный спектакль» 2019 года. Рекордсмен конкурса песни «Евровидение». Его песни - хорошо известные нам хиты. Последнее время работает в различных театральных проектах и мюзиклах.
В мюзикле «Алконост», где за основу взята древняя славянская легенда о волшебной птице-женщине, К.Кавалерян в либретто создал очень интересную историю. В ней много юмора, а в диалогах много современного молодежного сленга. А вот птица- женщина оказалась не с волшебным голосом , как в легенде, а наоборот- глухонемой. В этом была своя фишка. Роль ее исполняла балерина ( Римма Фомина). Все пели в мюзикле, а она танцевала. Она влюбилась в обычного смертного - Охотника( Сергей Веселов) и ради него, ради любви была готова пожертвовать своим бессмертием.
Красивая сказка о любви и сделана очень красиво! Здесь такие умопомрачительные костюмы(Елена Симонова), такие потрясающие визуальные эффекты и находки. Я прямо ахнула, когда из зала в темноте на сцену пошли светящиеся ,как мотыльки, девушки с огромными крыльями. И рассматривая костюмы всех героев, поражалась проделанной огромной работе художников.
В мюзикле принимают участие известные в жанре мюзикла артисты и звучит потрясающая музыка, написанная Глебом Матвейчуком. И это, кстати, его 4-й мюзикл. Глеб необычайно талантлив! Актёр, композитор,режиссёр, продюсер! Помню его по шоу «Точь в точь», он тогда поразил всех.
Меня очень впечатлили в мюзикле Велес, бог подземного Царства Мертвых (Михаил Сидоренко), и Жар-птица ( Евгений Градусов).
В спектакле принимает участие балет театра Л.Рюминой, хотелось бы и их особо отметить. Симбиоз балетных и музыкальных номеров, визуальных эффектов создаёт на сцене поистине волшебную картину. До этого я думала, что только в театре оперетты возможна такая красивая визуализация.
Очень приятно было побывать в прекрасной сказке и напитаться всей этой красотой.
"АЛКОНОСТ. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ"
Любовь к сестре или к мужчине? Вечная жизнь или жизнь смертная, но с любимым человеком?
Ответы на эти вопросы предстоит найти главной героине мюзикла Глеба Матвейчука "Алконост. История любви", - дочери Перуна, прекрасной птице с женским лицом. За основу, как вы уже догадались, взята славянская мифология.
Не смотря на то, что это мюзикл, за весь спектакль главная героиня не произносит ни слова, ее роль блестяще исполнила балерина Римма Фомина. Это оригинальная и определённо удачная сценическая находка.
Одним лишь танцем артистка сумела передать всю гамму чувств влюблённой женщины.
Но так как это мюзикл, вернёмся все же к вокальным партиям. Что ж, здесь они превосходны, актеры на главные роли подобраны безупречно: Юлия Довганишина, Сергей Веселов, Агата Вавилова, Евгений Градусов, Алексей Толстокоров и Алексей Лысенко. Я же, как человек, выросший на песнях Арии и Кипелова, не могла не влюбиться с первого взгляда в вокал Михаила Сидоренко. Его Велес затмил для меня всех)
Спектакль музыкальный, яркий, с потрясающими костюмами и запоминающимися партиями. "Лети, лети..." я напеваю уже не первый день)) Уверена, многие любители мюзикла будут в восторге от "Алконоста".
На мой взгляд, заявленный возраст потенциального зрителя 12+ полностью соответствует действительности. Не смотря на серьезную тему любви и смерти, спектакль идеально подходит для семейного просмотра. Мне кажется, некоторые "заигрывания" с залом птицы Финиста и Жар-птицы говорят на прямую, что постановка не только для взрослых. Моей дочке- третьекласснице "Алконост" очень понравился. Теперь она просится на другие спектакли в Театр им. Рюминой. Единственное, что может смутить придирчивых мам, песня птиц о божественном напитке, но в конце концов слушаем же мы песни про ром в исполнении пиратов?
Рекомендую для семейного просмотра!