Отзывы о "Театр балета классической хореографии"

Театр балета классической хореографии
Вера Вера 22 июня, 09:59

Балет «Ромео и Джульетта» мы смотрели в Москонцерт Холле в исполнении Театра Балета Классической Хореографии Moscow Ballet la Сlassique под руководством Элика Меликова.

Знаете, этот тот случай, когда ты смотришь на сцену и не можешь глаз отвести - мастерство артистов, легкость и отточенность их движений, прекрасная музыка, потрясающий звук и свет - всё было идеально!

История всем нам знакомая ещё со школьной скамьи, поэтому сюжет был понятен и без слов.

Поражают своей красотой и масштабностью сцены балов, а в моменты сражений на шпагах я действительно переживала, как бы кто не пострадал.

Роль милой и очаровательной Джульетты исполняла Наталья Пивкина, такая хрупкая, легкая и миниатюрная, действительно мы увидели совсем юную девочку!❤️ В роли Ромео был Степан Косыгин, ну а мы наблюдали за их внезапно вспыхнувшей влюбленностью, ведь артисты прекрасно передали свои чувства при помощи танца! В зрительном зале прямо рядом нами сидела маленькая дочка нашей Джульетты (к слову, тут я очень удивилась, никак не ожидала), а как она радовалась и переживала, когда её мама выходила на сцену! Это было невероятно мило🥰

Небольшой уютный зал с удобными креслами и хорошим подъемом рядов, думаю здесь отлично видно сцену даже с последних рядов!
Мы сидели на 2-м ряду, так близко к сцене, что нам было прекрасно видно лица артистов, их мимику, за этим очень интересно наблюдать, никогда так близко к сцене не сидела! А ещё можно было рассмотреть костюмы, тут отмечу, что они просто потрясающе красивые!

Балет шел в двух актах с антрактом, думаю я смело могла взять с собой дочек 8 и 10 лет, им было бы интересно!

Елена 17 июня, 04:44

Новая для нас сцена Москонцертхолла, новая для нас балетная труппа - Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова. И балет «Ромео и Джульетта». Либретто Лолнида Лавровского и музыка Сергея Прокофьева.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Эту фразу слышали все, даже, если не читали само произведение.

Какая нелепость и глупость - высказалась моя дочь. Но для того, чтобы понять всю ситуацию, нужно иметь представление о нравах тех времен. А те времена повергли ее в ещё больший шок.


Ну что ж, поэтому мы рады, что живём в наше время и имеем возможность насладиться искусством и прочитать это произведение языком танца.

Восторг! Действо настолько *********, что даже подсмотреть телефоном не хотелось, иначе пропустила бы что-нибудь.

Декорации не дают усомниться, что мы в Италии. Вот он тот самый балкон Джульетты. А вот и жители города и два воюющих клана - Капулетти и Монтекки.

Яркие, красивые костюмы, подчёркивающие знатность семей.

А как подобраны артисты! Играть юных персонажей очень сложно. Но Джульетта (Наталья Пивкина) была настолько органична в этой роли, настоящий подросток. Сколько легкости было в ее движениях, юности.

Ромео (Степан Косыгин) тоже предстал перед нами юношей, смотрящим на мир влюблёнными глазами.

Отдельно отмечу племянника Капулетти, Тибальда (Семен Болдырев). Сыграть настолько гениально надменного юношу , что я даже поморщилась в неприязни. Казалось, что он не играл роль, а был самим собой. Потом посмотрела интервью, нормальный человек :) можно выдохнуть :)

Сцены с фехтованием держали в напряжении. Это настолько слаженная работа каждого задействованного. Ведь даже небольшой промах мог стать серьёзной травмой. Да, скорее всего они безопасные, но все равно волнительно.

Интересный факт о балете. Его премьера состоялась в 1938 году. А сегодня мы можем увидеть ту самую постановку 1940 года, где благодаря режиссеру Лавровскому удалось создать яркие эмоциональные драматические образы.

Наши рекомендации!

Светлана 13 июня, 06:34

Приглашаю вас на балет "Лебединое озеро".
Нас ждал Москонцерт Холл . На его сцене этот спектакль представлял Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова . В театре был аншлаг ! Неудивительно, ведь это символ русского балета.
Звучит музыка , зал замер в предвкушении. И вот аплодисменты встречают первый выход артистов. Мы погружаемся в сказку.
Оживает старинная немецкая легенда, легенда о любви, зле и доброте.
Потрясающая атмосфера озера - мягкая "лунная" подсветка - и множество белых лебедей в неземной красоты платьях. Легкость, изящество, свет - вот как можно охарактеризовать весь этот балет.
По сюжету, конечно, не обходится и без темной стороны - злой колдун Ротбарт подменяет прекрасную Одетту своей дочерью . Но любовь побеждает силы зла ! Принц Зигфрид и принцесса Одетта находят друг друга .
Язык танца помогает пройти дорогой добра, победить зло.
Национальный колорит балету придают польские и чешские народные танцы, неаполитанский танец, бурный и динамичный венгерский танец чардаш. Этому и соответствуют яркие костюмы артистов балета.
Есть в этом балете и вальс, в первом отделении поселяне желая развеселить грустного принца, танцуют этот красивый танец. Балет наполнен танцами, прекрасной музыкой Чайковского, красивым и четким исполнением артистов балета делает вечер чудесным, сказочным . Сказка подошла к счастливому завершению. Зрители выходят, вижу много девочек, которые грациозно, как маленькие балерины, идут из зала, фотографируются около рекламного щита, воображая себя балериной . Балет заразил своей красотой и изяществом.

Ирина 12 июня, 03:08

Этого момента мы с дочерью ждали с особым трепетом! И вот заветный день настал: мы идем на «Лебединое озеро»! Очень любим этот балет, смотрели его неоднократно в исполнении различных коллективов. В этот раз на сцене «Москонцерта» выступали артисты Московского государственного театра балета классической хореографии под руководством Элика Меликова.
Интересна история создания «Лебединого озера». Впервые на сцене он был поставлен в 1888 году, но провалился. Затем к балету вернулись в 1893 году. Первая часть «Лебединого озера» создана Мариусом Петипа. Вторую часть поставил Лев ИвАнов. Почему так? Дело в том, что Петипа не терпел конкуренции и не давал своему коллеге больших заказов. Иванов имел добродушный характер, умел довольствоваться малым: являлся вторым хореографом Императорского Мариинского театра. Шанс проявить себя выпал ему по причине болезни Петипа, который успел поставить только первый акт.
Иванов был чрезвычайно одарен музыкально. Он тонко чувствовал, что именно выражает тот или иной эпизод в музыке, и в его голове рождались соответствующие хореографические комбинации. Услышав творение гениального П.И. Чайковского, Лев Иванович создал второй акт балета всего за два месяца! Встреча на берегу озера Одетты и Зигфрида, «Танец маленьких лебедей» - в общем, все то, что по праву считается символом русского балета в мире.
«Лебединое озеро» славится своими па-де-труа, которые были исполнены безукоризненно, как и все остальные партии. Мастерство артистов восхищает! Особенно, когда на своем опыте знаешь, какой это тяжелый труд. Батманы тандю, релевеляны, арабески, фуэте, пассэ, гран жете - от взгляда моей дочери (воспитанницы балетной студии) не ускользнул ни один элемент танца. Потрясающие партии веселого Шута (Сергей Котов), трепетной Одетты (Диана Еремеева), ищущего Зигфрида (Степан Косыгин), роковой Одиллии. И, конечно, столь любимые нами стройные ряды артистов кордебалета, когда прекрасно виден рисунок танца. А уж какое впечатление каждый раз производит на нас «Танец маленьких лебедей» - словами не описать! В этой партии очень сложная техника исполнения. Четкость, синхронность, ритмичность – услада для глаз! Сколько достоинства в осанке и грации в движениях каждого артиста!

Потрясающие по красоте костюмы и в классических партиях, и в характерных (народных) танцах. Веселый венгерский чардаш, польская мазурка, неаполитанский и испанский танцы – Чайковский часто обращался в своем творчестве к таким «вкраплениям». Благодаря этому балет смотрится живее, и будет интересен детям начиная с 7-8 лет. Интересная сценография (озеро с луной, интерьеры дворца) - все отлично поместилось на небольшой сцене «Москонцерта». Мне нравится эта площадка. Здесь в холле звучит ненавязчивая джазовая музыка, работает буфет и киоск с мороженым. Очень приятное место!

Музыка «Лебединого озера» всегда очаровывает с самых первых звуков увертюры. Сердце ширится от счастья, когда слышишь мелодии, знакомые с детства! Слезы счастья! Торжество красоты танца и музыки! Катарсис! Восторг!

Ирина Ирина 12 июня, 12:36

Недавно посмотрела красочное шоу «Антигравитация» на одной из площадок Москонерта - ДК Горбунова.

В основе сюжета повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
Я не читала повесть - взяла на входе бесплатную программку, что очень помогло разобраться в сюжете. Рекомендую сделать то же, иначе сложно будет понять философский смысл - шоу будет восприниматься только как прекрасные воздушные трюки.

В шоу сочетается акробатика, танец,
живая музыка группы «Ария» в аранжировке Александра Гусева. Удивительна графика с эффектом присутствия на огромном экране, как будто путешествуешь по красивым местам нашей планеты.

Благодаря экрану под наклоном 45 градусов создавалась волшебная реальность. Возникало ощущение, что герои легко передвигаются по вертикальной стене.

Для меня шоу было своего рода перезагрузкой, настолько увлекло действие на сцене.

Удивительно как мало рекламы шоу. Случайно узнала от знакомых, могла бы пропустить.

В ДК Горбунова была впервые. ДК находится в Филевском парке, недалеко от метро Багратионовская.
Оригинально оформлен вход в ДК. Понравилось фойе с роялем и красивые фотозоны шоу.

Гулия Гулия 10 июня, 11:48

Танец – универсальный язык, понятный во всё мире. Балет –его квинтэссенция, самый просто и самый сложный жанр одновременно.

Вот почему приглашение на балет «Лебединое озеро”, представленный труппой La Classique под руководством Элика Меликова в классической постановке Мариуса Петипа в Москонцерт холле оказался для меня приятным сюрпризом – завершением этого театрального сезона.

С первых же тактов волшебной музыки Чайковского, как только открылся занавес, меня не покидало ощущение лёгкости, праздника, искристых брызг шампанского.
На сцене, благодаря ярким, сказочным костюмам артистов (Ротбарт), превратившейся в яркую красочную картину, словно распустилось сразу несколько цветов - танцовщиц.
В зале словно происходил сеанс массового гипноза: ни один зритель не мог отвести взгляда от сцены, а в антракте после первого действия в фойе обнаружились сразу несколько маленьких танцовщиков и танцовщиц среди зрителей –дети пытались повторить увиденное!
Классический сюжет поддерживался великолепной сценографией –удивительно, но на достаточно небольшой сцене Москонцерт-холла постановщикам удалось создать иллюзию большого пространства, озера, лунного пейзажа.
Отточенные движения артистов балета, координация, гибкость, грация, великолепная хореография ********* мое внимание и не отпускали на протяжении всего действия.
Самобытные, *************, испанский, неаполитанский, венгерский, польский танцы – словно “спектакль в спектакле” ****** или всё внимание зрителей. За несколько минут мы будто бы совершили танцевальную экскурсию по европейским столицам.

Сложные, насыщенные, почти акробатические номера особенно удались Сергею Котову (в роли Шута) и принцу Зигфриду (Степан Косыгин).
Не менее эффектны были и выходы Одетты – Одиллии (Д. Еремеевой и А.Криса) – яркая, резкая Одиллия и нежная, романтичная Одетта дополняли друг друга.
И, конечно, незабываемый танец маленьких лебедей, не оставил равнодушным ни одного зрителя!

Очень рада, что попала именно на этот балет, от души рекомендую всем, и даже если Вы не заядлый балетоман, думаю, что после этого представления Вы подружитесь с балетом !

Мария 7 июня, 11:59

В здание Москонцерт Холла на Каланчевской, в прошедшее воскресенье смотрели прекрасную сказку о любви «Спящая красавица».
Я очень люблю эту театральную площадку и за удобное местоположение, и за удачный зрительный зал, с прекрасной видимостью из любой точки, и за приятный, отзывчивый персонал, который создает нужную атмосферу и, конечно, за их репертуар.
Сюжет «Спящей красавицы», знаком каждому и в детальном пересказе, уверенна – не нуждается, по – этому хочется сфокусировать своё внимание именно на том, как воплотила на сцене эту сказку творческая группа театра «LA CLASSIQUE».
Первое, на чём хочется сделать акцент, это то, что балет именно детский, в 1- м действие, без антракта, адаптирован под самого юного зрителя. Длительность спектакля – до одного часа, дает уверенность, в том, что не устанет даже самый маленький ценитель прекрасного.
При этом, артисты показали самые основные сцены из сказки, благодаря которым не потерялся общий смысл и сюжет постановки.
За тяжелым, синим, бархатным занавесом зрителей ждут – красивейшие декорации, которые завораживают внимание и переносят нас в удивительный волшебный мир.
Яркие, красочные, запоминающиеся.
Несколько секунд и… Порхая, на сцену выплывают грациозные, воздушные балерины, в роскошных костюмах.
Костюмы – это просто произведение искусства. Расшитые стразами, бисером, безумно красиво сверкающие в свете софитов, проработанные до мелочей и в каждой сцене – новые. Мы сидели очень близко и удалось рассмотреть каждый в деталях, работа художника по костюмам – заслуживает отдельного восторга и уважения!
Качественный звук, благодаря которому музыка П.И. Чайковского звучит гармонично и прекрасно.
Игра света и сценического дыма – дополняет действие на сцене, создавая сказочную атмосферу.
И конечно, самое главное – талантливое и профессиональное исполнение.
Очень сложно выделить какую – то сцену больше, потому как все артисты великолепно, искусством танца, рассказали зрителям свои истории.
С нами ходили друзья, и каждый из нас четверых, в дальнейшем обсуждении, субъективно, выбрал свою, любимую историю.
Меня покорила партия злой Фей Карабос, которую, кстати блестяще сыграл танцор - Ярослав Журавлёв, который настолько убедительно сыграл злую колдунью, что хотелось воскликнуть: «Верю!», верю, верю, что заколдовать вы сможете, не только принцессу Аврору, но и любого из зрительного зала! Алиса, после этой сцены, сказала ёмкое: «Мощно!». Солидарна с ней, на все 100! Это было действительно – зрелищно и мощно!
Дочь, отдала свои симпатии безумно нежной и трогательной, настоящей принцессе, исполняющей главную роль – спящей красавице Авроре (Наталье Пивкиной) и сцене, когда она трагически засыпает от сбывшихся чар злой ведьмы.
Наши друзья выделили красивого и статного принца Дезире (его сыграл Тимур Карачурин) поцелуй которого разбудили прекрасную принцессу и добро с любовью восторжествовали над злом!
А еще, в финале балета, на сцене появились персонажи других сказок – Красная Шапочка и Серый Волк, Кот в Сапогах и Белая Кошечка (какая же она грациозная и манкая), Голубая Птица и Флорина, все они, на сказочном балу вместе с придворными и гостями празднуют свадьбу принца Дезире и принцессы Авроры, после которой они будут жить «Долго и Счастливо»!
А мы в прекрасном настроении, полные впечатлений вышли из зрительного зала, с непременным желанием вернуться и увидеть другие постановки из репертуара прекрасного театра «LA CLASSIQUE».

Юлия Юлия 2 июня, 07:38

«Москоцерт» одна из самых крупных культурно-развлекательных организаций Москвы. Ее история насчитывает почти сто лет. В копилке событий фестивали, городские праздники, концерты, театральные постановки. Каждый зритель найдет событие по своему предпочтению, от оперы и балета до иммерсивных и поэтических представлений. Мероприятия проводятся на разных площадках, в их числе Парк Зарядье, Мэрия Москвы, Петровский Путевой Дворец. Вчера я побывала на одной из них, «Москонцерт Холл» на ул. Каланчевской, 33, недалеко от площади трех вокзалов.
Последний майский вечер решила посвятить вечной классике, балету на музыку П.И. Чайковского «Лебединое озеро» (хореография Мариуса Петипа). Представлял балет Московский Государственный Театр Балета Классической «LA CLASSIQUE» под руководством Элика Меликова. В репертуаре театра заявлены также «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Баядерка», «Ромео и Джульетта», «Жизель», «Дон Кихот», которые еще можно успеть посмотреть летом. Начинается сезон отпусков и каникул, самое время вдохнуть в наших детей вечное и прекрасное искусство. Сейчас невозможно представить, что первые показы «Лебединого озера» в 1877 году были провальные и балет быстро сошел с афиш Большого Театра. На мой взгляд он самый прекрасный из всех классических, его можно смело назвать символом русского балета, вершиной и недостижимым идеалом во всем мире.
Здание Москонцерта на Каланчевской не большое, интерьер сдержанный, зал не большой, но удобный. Подъем высокий, расстояние между рядами большое, комфортно для высоких людей. За счет того, что нет оркестровой ямы, музыка звучит в записи, сцена находится на расстоянии вытянутой руки и можно рассмотреть все детали костюмов балерин, мимику исполнителей, если сидеть в первых рядах. Однако не рекомендую выбирать первый ряд, особенно с детьми, так как сцена достаточно высокая и придется поднимать голову. Вообще, балет не желательно смотреть вблизи, так как не будет виден весь рисунок танца, особенно в тех сценах, где задействовано большое количество персонажей. Так же издалека лучше смотрятся декорации, в данном случае их выставляли дважды, в первом акте мы видим пейзажи парка и озера, а во втором интерьер бального зала в замке.
Вчера видела в зале много детей и подростков, некоторых приводили классами. И это очень правильно, постановка идеально подходит для первого знакомства с балетом, яркая, красочная, понятный сюжет, вечные ценности и вечная борьба добра со злом. В основе либретто история заколдованной девушки-лебедя, спасти которую в силах только искренняя любовь. Ночью она в своем истинном облике, а днем превращается в прекрасного белого лебедя. Но если свершится предательство и любовь будет *********, принцесса и ее подруги навечно останутся гордыми птицами. Однажды на озере появляется принц Зигфрид, который празднует свой день рождения на охоте, а на следующий день на балу должен выбрать невесту. Он знакомится с Одеттой, влюбляется и клянется в вечной верности. Когда наступает время бала, злой колдун приводит туда свою дочь Одиллию. Принц принимает ее за свою невесту, так похожи девушки, только наряд черный у дочери злодея, а у лебедя белый, и представляет матери. Ничего не подозревающий Зигфрид целует Одиллию, чем разрушает обещание, данное на озере. Теперь должно свершиться страшное пророчество. Принц бросается к любимой, та на грани гибели, вызывает злодея на поединок и побеждает его, спасая Одетту. В разных версиях постановок финал отличается, в этой он счастливый – любовь побеждает коварство.
На меня балет произвел сильное впечатление. Очень красиво были поставлены сцены на озере, все балерины двигались синхронно, изящно и грациозно. Знаменитый танец маленьких лебедей выполнен превосходно, невозможно было оторвать взгляд от сцены, движения рук и ног танцовщиц приковывали внимание. Хороши были танцы и на балу, Неаполитанский, Испанский, Венгерский, Русский, Польский. Все сцены бала смотрелись с восторгом, а музыка узнавалась с первых нот. Эти классические произведения Чайковского постоянно сопровождают нас по жизни в разных обработках, поэтому детям будет интересно слышать знакомые мотивы и восклицать: «Ах вот откуда эта музыка! Я уже слышал ее раньше!» Одно дело знакомиться на уроках с музыкальными произведениями, и совсем другое погружаться в те же звуки в зале музыкального театра, восприятие и отношение совершенно меняются. Мне очень понравились как танцевали исполнители главных ролей Зигфрида (ведущий солист театра Степан Косыгин – грациозный и пластичный) и Одетты (хрупкая и нежная приглашенная балерина, ведущая солистка театра «Кремлёвский балет» - Александра Криса), какие красивые и одухотворенные лица у них были, как легко и свободно выполняли элементы и поддержки. Кстати, часто бывает, что партии Одетты и Одиллии танцует одна балерина, так было и вчера. Роль шута (ведущий солист театра – Сергей Котов) хоть и была не очень велика, но хорошо запомнилась виртуозными прыжками, замысловатыми движениями и выразительно мимикой. Колдун Ротбард (солист театра – Семен Болдырев) воплощение зла, когда размахивал плащом, казалось тьма накрывала весь зал – весьма харизматичный персонаж.
Прекрасный выдался вечер, вышла с ощущением наполненности положительными эмоциями. И важно, что конец у сказки хороший, нет места грусти и печали, только свету и добру. Так не хватает положительные эмоций в наше наряженное время, что хочется чаще бывать на таких заряженных событиях.

Елена Елена 30 марта, 11:28

30 марта Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова представил в Москонцерт Холле премьеру – балет «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в хореографической редакции Михаила Лавровского.
Мое знакомство с этим коллективом (@moscowballetlc) началось здесь же, на организованном ГБУК «Москонцерт» проекте «БаЛЕТОмания-2020», с балетов «Спящая красавица» и «Жизель», и они настолько пленили меня, что захотелось увидеть весь репертуар Moscow Ballet «La Classique»! Что я в последующие годы и сделала.
Пропустить премьеру балета «Ромео и Джульетта», жемчужины балетного искусства, я просто не могла и посмотрела 26 марта ее предпремьерный показ.
Перед его началом руководитель Moscow Ballet «La Classique», Элик Меликов, с нескрываемой болью сказал несколько слов о трагедии, произошедшей в «Крокус Сити Холле» и предложил почтить память погибших Минутой молчания...
Эта площадка была для Moscow Ballet «La Classique» одной из основных и именно на ней они показывали свои балеты, предназначенные для большой сцены. Поэтому Элик Меликов посетовал на технические проблемы с показом «Ромео и Джульетты» в Москонцерт Холле, где нет нужной им высоты колосников для декораций, но заверил собравшихся зрителей, что они постарались сделать все возможное для показа балета во всем его великолепии. И, отмечу сразу, что это им удалось!
Декорации, максимально приближенные к тому периоду, когда происходила знаменитая история любви, доныне не перестающая будоражить зрителей, поражают своим великолепием!
Очень порадовали и прекрасные исторические костюмы – полное погружение в средневековую Верону (в балете много уличных сцен, происходящих на фоне знаменитого театра «Арена ди Верона»).
Исключительно всем постановкам Moscow Ballet «La Classique» смело можно поставить эмоцию «Спектакль арестован за красоту» (есть такая возможность на сайте Аfisha.ru), и это не мудрено, ведь художественный руководитель этого коллектива Элик Гельманович Меликов - почетный Академик Российской Академии Художеств, художник и дизайнер по образованию!!!
Самое сильное впечатление от игры Джульетты (ведущая балерина, лауреат и дипломант международных конкурсов артистов балета Наталья Пивкина, которая очаровала меня еще в 2020 году) – с момента появления на сцене игривой, лукавой девочки до последней, роковой сцены. Легкая, изящная, прямо-таки воздушная, балерина как мотылек порхала по сцене. Исполняла свои партии так, что глаз от нее отвести было просто невозможно!!! Какая она была нежная и трепетная с Ромео (ведущий артист Степан Косыгин). Лучшая Джульетта из всех виденных мной! Браво!!!
А какой здесь Тибальд (Семён Болдырев)!!! Он весь был просто пропитан ненавистью к Монтекки! Сцену его поединка с Меркуцио я смотрела с замирающим сердцем, как всегда надеясь на чудо...
Моя соседка по залу не отнимала платок от глаз во время всего танца смертельно раненого Меркуцио, настолько выразителен был Сергей Котов! Стопроцентное попадание в образ!
Увидела я в балете и своего любимчика Максима Асланова, чье превращение всего за пару дней из злой феи Карабос в балете «Спящая красавица» во влюбленного в Жизель лесничего Ганса имела удовольствие наблюдать еще в 2020 году. А здесь Максим играл невольного виновника произошедшей с влюбленными трагедии - Бенволио, поспешившего сообщить Ромео о «смерти» Джульетты.
Не знаю, имеют ли артисты этого коллектива актерское образование, но сыграли все они своих героев просто безупречно! Каждый раз я просто наслаждаюсь их танцевальным мастерством и артистизмом!!!
Нельзя не отметить и удивительную музыку Сергея Прокофьева, которая всегда пробирает до мурашек… Вот только жаль, что Moscow Ballet «La Classique» показывает свои шедевры не под живую музыку, но качество фонограмм у них отменное!

Татьяна Федорова 31 октября 2023, 03:25

Впервые побывала в Москонцерт Холле на Каланчевской улице, д. 33.
Когда-то давно, ходили сюда в кино, тогда здесь еще был кинотеатр «Перекоп». От м. Комсомольская, сюда можно добраться пешком за несколько минут.
В преддверье самого неоднозначного праздника, который вот уже не первый год вызывает бурные обсуждения, захотелось увидеть самый мистический балет, который когда-либо существовал. Да, я говорю в балете «Жизель», в котором соединились трагическая история любви, которая сильнее самой смерти и леденящий кровь потусторонний мир. Крестьянская девушка Жизель, влюбляется в графа Альберта и когда узнает, что ее возлюбленный не был с ней честен и давным-давно уже помолвлен, умирает от разочарования и разбитого сердца. Она попадает в загадочный мир виллис – девушек, которые так же стали жертвами предательства своих возлюбленных и оживают ночами, чтобы в вихре танца сбить с дороги и увести вслед за собой. Но перед силой чистой и искренней любви, не сможет устоять даже весь зачарованный и призрачный мир. Уже не первый раз смотрю этот балет и не могу сдержать слез. В это раз, я была на постановке театра балета классической хореографии «La Classique», руководителем которого является академик Российской Академии искусств - Элик Меликов. Партию Жизели исполняла - Наталья Пивкина, а графа Альберта - Степан Косыгин. Очень понравились костюмы, особенно в сцене с охотой. Когда вместе с артистами вышли собачки, дети в зале визжали от восторга. А весь второй акт, когда действие проходит на кладбище вызывает невольную дрожь. Физически ощущается могильный холод. Настолько реалистичен туман и грамотно выстроен свет. Магическая музыка Адольфа Адана, звучит под фонограмму. Зал уютный, видимость хорошая, но было немного душновато в зале. Из минусов, назвала бы еще и очереди в гардероб. Балет идет 2 ч. 15 мин,с антрактом. Заявлен 6+. Благодарю артистов за прекрасный вечер! Я на время полностью выпала из реальности и забыла суету внешнего мира.

Екатерина 28 октября 2023, 08:19

Воскресный вечер на балете «Жизель» очаровал и восхитил всех любителей и ценителей прекрасного, собравшихся в зале.

Уютная сельская жизнь - прекрасные костюмы и декорации, воссоздающие атмосферу деревеньки, в которой жила юная Жизель, сменилась праздником.

Мимо ее домика проезжала целая свита придворных, с великолепными гончами (такие красавцы) и ненадолго остановилась. Здесь и случилась вселенская несправедливость, предательство и обман разбили сердце Жизели…

Талантливейшие артисты великолепно смогли не только развесились публику, но и заставить плакать.

Изумительные танцы маленькой и хрупкой Жизели проникли в самое сердце. Как же приятно было наблюдать за ее романтическими отношениями с Альбертом. А горечь от его предательства можно было ощутить находясь даже в зале.

И позже, уже наблюдая за ночным кладбищем, где графа Альберта увлекает смертоносный хоровод виллис, его было не жаль. Призраки обманутых незамужних девушек неистово танцуют вокруг мужчин, забредших к ним, что неминуемо приводило к их гибели.

Но… любовь победила… и луч солнца настиг графа в здравии…

Самый мистический балет театра по праву считается именно Жизель.

Голубой волшебный свет, исходящий со сцены, виллисы и таинственная прекрасная музыка окутывают весь зал.

Теряется чувство реальности, всеми мыслями ты оказываешься рядом с прекрасными девушками, с их радостями, горем и обидами…

Ирина Ирина 28 октября 2023, 06:15

«Жизель» давно хотела посмотреть. И, посмотрев, не разочаровалась!

Не зря балет «Жизель» завораживает и поражает зрителей по всему миру уже почти два столетия. История об обманутой любви была превращена в красивый балет о преданном доверии и чувствах, оказавшихся сильнее смерти.

Первый акт балета запомнился своей яркостью и красочностью. Костюмы и декорации радуют глаз, очень живописная деревня в горах, окруженная лесами и виноградниками.

По сюжету была и охота, во время которой на сцену выводили охотничьих собак.
Обратила внимание, что детям тоже понравилось представление.

Действие второго акта разворачивается на кладбище, вызывающим отнюдь не страх - наоборот, всё было возвышенно и таинственно.

Балет смотрели в исполнении московского государственного театра балета классической хореографии «La Classique» под руководством Элика Меликова.
Хореография выше всяких похвал.
Роль Жизель великолепно исполнила миниатюрная балерина Наталья Пивкина (Чезганова). Степан Косыгин и Максим Асланов мощно танцевали роли графа Альберта и лесничего Ганса соответственно.
Вилиссы были воздушны и мистичны.

Были в Москонцерт Холле на Каланчевской. Универсальная площадка, в программе много и детских спектаклей.
В зале хороший подъем. Наши места были в 8 ряду перед проходом, очень удобно.
Добирались на трамвае от метро Проспект Мира. Можно пешком от метро Комсомольская. Заминка вышла только при получении верхней одежды. Современные электронные системы гардеробных иногда дают сбой, долго ждали.

Ходила с папой, он впервые был на балете, полный восторг! Приглашайте иногда своих родителей в театры, подарите много радости и внимания родным людям!

Together_with_kids 26 октября 2023, 03:08

«Жизель» - самый посещаемый мной балет. В этот раз решила, что и дочь пора приучать к прекрасному. Посетили с Настей Москонцерт Холл на ул. Каланчевская, от метро Комсомольская мы дошли сюда неспешным шагом минут за 10.
Очень уютный и небольшой зал, кресла удобные и с прекрасным подъемом, благодаря чему открывается великолепный обзор с любого ряда и места в зале! Те, кто часто выбирается в театр с детьми, это точно оценят 👍
На сцене Москонцерт Холла балет «Жизель» нам представил Московский государственный театр балета классической хореографии La Classique под руководством Элика Меликова.

С самых первых секунд спектакля происходит полный эффект погружения. А какая невероятная Жизель! Хрупкая, утонченная, похожая на фарфоровую статуэтку, при том абсолютно воздушная и пластичная.
Признаюсь честно, у меня впервые за всё посещения балета не возникло желания покинуть зал во втором акте!

В балете «Жизель» есть место любви, которая преодолела границу между мирами, и обману, и мистике, поэтому равнодушным к нему остаться сложно, порой даже было немного жутковато - полумрак, кресты, танец девушек-вилисов…
На сцену также к моему огромному удивлению (а теперь представьте себе удивление ребенка!) также выходили 6 красивых гончих, которые вышли на сцену вместе со свитой герцога!

И даже ребенок остался в восторге, а это, я считаю, самое главное - не все дети любят и понимают балет, многие считают, что это скучно, хотя оказывается всё совсем не так)

Ольга 25 октября 2023, 06:24

Октябрьским вечером мы с дочкой посетили прекрасным спектакль «Жизель» - балет Театра классической хореографии под руководством Элика Меликова (Moscow ballet La Classique) на сцене Москонцерт Холла. В этом здании мы были впервые, как и на балете "Жизель"! Удобно, недалеко от метро и 3 вокзалов расположенный Москонцерт Холл покорил нас своим уютом и очень доброжелательной атмосферой. Зал отличный, хорошо видно из любой точки. Сама постановка рассказывает нам трагическую, и, в тоже время, романтическую историю молодой крестьянки по имени Жизель и переодетого дворянина по имени Альберт, которые влюбляются друг в друга. Когда истинная личность Альберта (был помолвлен с другой) раскрывается его соперником Илларионом, Жизель сходит с ума и умирает от разбитого сердца. Она превращается в призрак- Вилису и танцует на кладбище в полночь, спасая своего несостоявшегося жениха от неминуемой гибели других мстительных Вилис.
Балет нам очень понравился! Яркие красивые костюмы, прекрасная постановка света и звука, филигранно выстроенная хореография. Сам балет был создан композитором Адольфом Аданом буквально за 10 дней в 1841 году. Это великолепное произведение по сей день восхищает зрителей по всему миру.
Я рада, что нам посчастливилось приобщиться к великому искусству! Очень рекомендую!

Елизавета Ефремова 16 августа 2022, 12:02

В нашей стране любят балет и с удовольствием его смотрят. Я - не исключение, там более, что в Москве есть из чего выбрать. Конечно у всех на слуху Большой (но цены там уже совсем сумасшедшие), МАМТ (по ценам упорно стремится к Большому). Но есть и другие профессиональные балетные театры, с собственным видением балетного искусства и интересным репертуаром.
Именно таким и является Театр балета La Classique, более тридцати лет, радующий зрителей своим искусством. Я здесь кажется пересмотрела уже весь репертуар, а в прошедшую субботу побывала на программе одноактных балетов "Кармен. Пахита. Вальпургиева ночь". Должна вам сказать, что это была поистине вишенка на торте!
"Кармен-сюита" - пожалуй самый знаменитый балетный эксперимент времен СССР, премьера которого состоялась 20 апреля 1967 года на сцене Большого театра. С тех пор "Кармен-сюита" завоевала балетные сцены всего мира. Её с одинаковым успехом исполняют как звезды первой величины, так и находящиеся в их тени не менее интересные и профессиональные танцовщики. В спектакле Театра балета La Classique Кармен танцевала Диана Еремеева, а Доном Хозе был Кирилл Попов. Динамичный балет полностью ******** зрителей пришедших в этот вечер в зал Москонцерта на Каланчевской улице.
Затем нам показали Гран Па из балета "Пахита". Пахита стала дебютом Мариуса Петипа в России, а третий акт (Гран Па), давно уже исполняется как самостоятельное произведение. В Гран Па балерины "La Classique" порадовали зрителей красотой линий и чистотой исполнения. Партию Пахиты с успехом исполнила Идалия Назмутдинова, Люсьеном Д'Эрвильи был Арсений Барановский.
А закончился вечер великолепным балетом "Вальпургиева ночь" на музыку Шарля Гуно. Вот где вся труппа Театра балета La Classique поистине блистала. Прекрасны были все! И миниатюрная Вакханка (Наталья Чезганова), и статный Вакх (Степан Косыгин), и Пан в ярком исполнении Сергея Котова. Сатиры, Нимфы - все, вышедшие в этот вечер на сцену блистали красотой, исполнительским мастерством и драматическим талантом.
Если вы еще не видели программу одноактных балетов Театра La Classique, обязательно посмотрите!

светлана 28 декабря 2020, 05:07

Что может быть сказочнее, чем просмотр Щелкунчика перед Новым годом?! Ничего, решили мы, и отправились смотреть балет Щелкунчик в постановке Московского государственного театра балета классической хореографии «La Classique». Бессменным руководителем с 1990 года является Элик Меликов. В репертуаре театра насчитывается множество классических постановок: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Баядерка".
В основе балета "Щелкунчик" лежит произведение Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король", положенное на прекрасную музыку великого Петра Ильича Чайковского. Эта прекрасная, новогодняя сказка с детства знакома каждому из нас. И просто замечательно, что теперь познакомится с этим произведением и балетом в целом, можно и с довольно маленькими детьми. В постановке театра балета «La Classique» данный балет представлен одним актом, длящимся около 1,5 часов. Это очень удобно не только для маленьких зрителей, но и для начинающих любителей балета, так как такой сокращенный вариант не даст устать неподготовленному человеку. При этом действие смотрится очень ярко, эмоционально и сохранена вся канва произведения.
Костюмы очень красивые, сказочные и яркие. Особенно я бы выделила грим и костюмы Мышиного короля и его свиты. И вообще всю сцену сражения мышей и игрушек хотелось бы отметить. Очень яркое действие, усиленное световыми эффектами. Дети замерли, смотря сражение. Отмечу и костюмы китайской, русской, арабской и испанской кукол. Танцы этих игрушек смотрелись весело и задорно, от пируэтов мужской части труппы захватывало дух.
Вообще в этой постановке мои и сына симпатии полностью совпали. Больше всего нам понравилась мужские персонажи: Мишиный король, Дроссельмейер, и конечно принц. Они выделывали такие пируэты, прыжки и прочие элементы, что мы раскрывали рты. Для меня загадка, как такие сильные и крепкие мужчины в прыжках становятся такими пластичными, легкими и словно невесомыми. Просто браво! Попову Кириллу, Асланову Максиму и Косыгину Степану. Конечно и девушки прекрасны, нежны и волшебны. Но вот мужская часть труппы показалась нам вне конкуренции.
В плане декораций отмечу елку, которая то меняла свое освещение, то вообще выросла на глазах зрителей. Интересно и решение с бегающими по залу мышами, дети любят такие моменты.
Советую всем желающим прикоснуться к миру балета, но не знающих с чего начать, посетить данную постановку, особенно с детьми. Короткое, яркое и очень насыщенное представление не заставят Вас скучать. А прекрасное новогоднее настроение будет обеспеченно!

Katya 29 августа 2020, 02:03

В театре балета La Classique я уже второй раз. Зал Москонцерта, где они выступают - на Каланчевской - очень уютный, небольшой, все видно.
И вот - я на пятом ряду партера и смотрю ТОТ САМЫЙ БАЛЕТ, самую что ни на есть классику!
Я много раз слышала эти ноты... и вот наконец вижу то, ради чего они звучат - знаменитый балет, самая что ни на есть классическая постановка. Потрясающая атмосфера озера - соответствующий сюжету задник сцены, мягкая "лунная" подсветка - и множество белых лебедей в неземной красоты платьях. Легкость, изящество, свет - вот как можно охарактеризовать весь этот балет.
По сюжету, конечно, не обходится и без темной стороны - злой колдун Ротбарт подменяет прекрасную Одетту своей дочерью Одеттой (не менее прекрасной, надо сказать, так как играет ее конечно же одна актриса - Диана Еремеева). Но, как говорится - "а в сказках счастливый конец". Как-то там все перевернулось, заклятие не имеет силы, влюбленные обретают друг друга.
Замечательный Кирилл Попов (игравший Синюю птицу в небольшой сценке из Спящей красавицы) здесь - в главной роли - исполняет такие прыжки, что начинаешь сомневаться в границах возможностей человеческого тела.
И хочется отметить второстепенную, но такую яркую роль Шута в исполнении Сергея Котова - в моменты присутствия на сцене он буквально оттягивает на себя все внимание своим костюмом, мимикой, движениями.
Очень понравились и оживили балет национальные танцы - испанский, неаполитанский, венгерский, польский, а музыка также оказалась очень знакомой.
Мой восторг неофита, наверняка, связан с моим совершенно небольшим опытом посещения балетов. Однако, он может служить показателем - уверена, что многие, так же как и я, балеты вживую раньше не видели. И для большинства начать знакомство с посещения театра La Classique - отличный выход - здесь сцена очень близко, можно рассмотреть самые мельчайшие детали костюмов и выражений лиц - и при этом не уснуть. Думаю, мы придем сюда еще не раз, хочу посмотреть еще как минимум Щелкунчика.

Katya 25 августа 2020, 07:36

Спящая красавица - прекрасная сказка с известным сюжетом в очень красивой постановке от La Classique.
Первое, что надо отметить в этом балете - потрясающие яркие костюмы. Разноцветные платья фей, изящные костюмы придворных, нежные и сияющие одежды кордебалета. Второе - это актерская игра. Конечно, балет это не театр, но даже здесь актеры смогли выразить эмоции героев. Злобная фея Карабосс (Максим Асланов) и невнимательный, виноватый во всей этой истории церемониймейстер короля (Сергей Котов) покорили мое сердце :)
Ну и конечно же, самое главное - сам прекрасный балет и актеры балета - Наталья Чезганова (принцесса Аврора), Сергей Косыгин (принц Дезире), Диана Еремеева (фея Сирени). Также великолепные сценки - кот и кошечка, синяя птица - все танцевали безупречно и очень красиво.

Елена Шмырева 31 декабря 2019, 01:06

Очень хотелось перед Новым годом чего-то праздничного, по-настоящему новогоднего. На мой взгляд, балет «Щелкунчик» — классический вариант подобного мероприятия. Поэтому была очень рада, когда поняла, что смогу пойти на выступление балета классической хореографии «La Classique» в зал Москонцерта на Пушечной.
Пушечная улица — самый центр Москвы. От здания веет стариной. И внутри оно красиво и помпезно, но вот сцена, как мне показалось, не слишком подходит для балетных выступлений. Она просто маловата. Посмотрела фото выступлений со страницы театра, так там на сцене бывает раза в два больше артистов. И солистам, по-моему, даже приходится менять рисунок танца для такой небольшой площадки.
Фуэте остаются без изменений, а вот шаги, пробежки, прыжки становятся короче и мельче. Артистам просто не хватает места, чтобы выполнить движения в полную силу своих возможностей. Зал прекрасен для концертов и лекций, но не для таких масштабных проектов как балет. Представление становится каким-то домашним.
Отсутствие живого оркестра (его просто некуда пристроить на сцене) и замена его на звукозапись также снижает градус восторга. Но все же два часа провести с записью чудесной музыки Чайковского — большое удовольствие.
Чтобы порадовать зрителей живым звуком, перед представлением и в антракте в фойе можно было услышать исполняемую на рояле классическую музыку. Тут же всем желающим предлагался бокал шампанского.
И снова к балету. Декорации и костюмы праздничные и новогодние. Так держать спину, стоять на пуантах, красиво вращаться на одной ноге я не умею, поэтому просто восхищаюсь, когда это умело делают другие, тем более такие яркие, красивые и изящные.
Имен солистов не вычисляла, программку не видела, а на сайте заявленных составов на выступление не нашла. А так бы с удовольствием перечислила, кто исполнял и красавицу Мари, и ее брата Франца, и господина Дроссельмеера, и конечно Щелкунчика.
Вечер получился каким-то домашним и волшебным. И в этом помог театр классического балета «La Classique»

Мария 25 декабря 2019, 04:00

В эти предновогодние дни нам посчастливилось побывать на балете «Щелкунчик» в театре балета классической хореографии «La Classique». Балет по одноименной сказке Эрнста Гофмана и всем известной, чарующей музыке П.И. Чайковского.⠀
«Щелкунчик» уже стал традицией и символом Нового года и Рождества. Проходит новогодний балет в самом центре столицы, особняке в стиле московской эклектики, по Пушечной улице. Посетить это место интересно и с исторической точки зрения. Все убранство интерьеров бережно сохранено каким оно было в 1912 году. Шикарные лестницы ведут на второй этаж в Зеркальный зал, где звучит живая музыка, искрится шампанское и ощущается Новый год.⠀
Прекрасные костюмы, сказочные струящиеся платья кукол. Декорации в виде украшенной елки и курантов - это чудо⠀
Высокого уровня хореография под руководством В. Ковтун. Высокие поддержки, фуэте, танцы кукол народов Мира запомнились необыкновенными костюмами с соблюдением всех национальных черт.⠀
Танец мышей стал настоящей кульминацией сюжета! Какие чудесные получились мышки во главе с темпераментным и властным королем.⠀
Балет идёт в двух вариантах: одноактный для детей и вечерний вариант в 2 действия. Первый акт адаптирован для детей, все понятно, ярко, все партии исполнены, играя. Это хороший вариант знакомства с балетом для детей 5+.⠀
Постановка получилась чудесная, волшебная, сказочная, атмосферная, заряжающая новогодним настроением и вселяющая веру в чудеса!

Ия 10 июня 2019, 01:27

Щелкунчик в театре классической хореографии La Classique
Это вполне уместно – посмотреть зимнюю сказку летом.
Освежает.
Но и легкая грусть вдруг – отчего сейчас не Рождество - приходит на минуточку, и покидает как только раздаются знакомые звуки музыки Петра Ильича.
Тут же и думаешь – Ах! Без живого, пусть даже и самого среднего качества оркестра, совершенства от представления ждать не приходится.
Но! Зато можно рассмотреть каждую деталь балетного спектакля. И это ценно и удивительно.
Никогда не будут неземные балетные люди так видны через пространство оркестровой ямы.
Той самой ямы, в которой так чудесно копошатся и настраивают инструменты музыканты, из которой видна шевелюра или лысина дирижера – она же просто водораздел, рубикон и перевал для зрения, жаждущего красот, и утешение для слуха.
Итак, раскроем глаза, потому что сказка – рядом.
Маша и Принц – как всегда – прекрасны. Они – красивые, изящные, ловкие, в их батманах – доброта, в поддержках – гуманизм, а в фуэте – любовная энергия.
А вот Мыши – это, конечно, отдельная песня и , надо сказать, выдающийся танец. Глаз не оторвать от странного зрелища. Забавные.
Очень по-домашнему оттанцована сцена детского праздника. Показано, как гости, пошатываясь, уходят с вечеринки в гостеприимном доме. На что тут намекает хореограф – может, они устали танцевать, или настолько наугощались?
Хореография, кстати, Ковтуна В. (по Мариусу Петипа; в смысле, отталкиваясь одним веслом от М. Петипа, но крутясь далее совершенно своим манером, сразу же после отталкивания)
Танца Феи Драже не было. Никаких та-та-та, та-та-та, тата тата та.
Зато других фей достаточно. Но Мыши в этом спектакле круче и фей, и игрушек. Запомнились.
Прыжками и хвостами.
Итак, ребенок согласен продолжать знакомство с миром балета.

Брагина 7 июня 2019, 09:16

С театром балета классической хореографии «LaClassique» я давно уже знакома))), на этот раз с огромным удовольствием посмотрела в Лебединое озеро по сценарию Владимира Бегичева и Василия Гельцера в хореографии Мариуса Петипа.

Бесспорный факт 🤗 Лебединое озеро - отличное знакомство с миром балета на все времена! Это прекрасная хореографическая история любви раскроется любому зрителю, не зависимо от возраста.
💃
Язык танца расскажет о грустной истории принцессы Одетты… На предложение стать супругой злого волшебника Ротбарта, красивая девушка ответила отказом. В гневе Ротбарт накладывает на нее заклятие. И теперь Одетта днем превращается в лебедя, и только ночью сможет принимать человеческое обличие. Разрушить злые чары способна лишь искренняя любовь юноши - принц Зигфрид узнает страшную тайну Одетты и он даст клятву любить ее вечно. Злой колдун направит против Одетты и Зигфрида все природные стихии. Но двум влюбленным гром и молнии не страшны, буря их не напугает. Принц победит... и злые чары больше не будут властны над Одеттой и другими девушками.
👇
Произведение учит тому, что любовь и верность могут победить все, даже самое большое зло и обман!
Повествование лёгкое и нежное и в то же время одновременное погружение в бурю страстей: упадок и депрессия, надежда, вера и конечно же, любовь!
Вы сможете ощутить всю гамму эмоций
🎭
Отличительная черта театра «La Classique»​ –​ это прекрасные костюмы и декорации. Красивые и классически изображенные, вы попадаете в замок, лес или озеро с помощью простых дополнений или изменений в освещении. Костюмы четко различают хорошее и плохое, это помогает вспомнить и узнать, кто присутствует на сцене. В этом немалая заслуга художественного руководителя - Элика Меликова (художника и дизайнера по образованию). Он один из первых в стране основал театральную мастерскую, создавал декорации, костюмы и обувь для известных театров.
💌
Бесспорно, все артисты балета вызывали только чувство восхищения – какая же отточенная аккуратность в исполнении. В этом балете необходима идеальная синхронность, особенно в белом акте и артисты успешно справляются с задачей.
Отдельно хотелось бы сказать пару слов о Диане Еремеевой - ее танец, отрада для глаз! Возникает ощущение, что она не просто танцует под музыку, а живет с ней. Браво!
🔸️
Труппа театра часто гастролирует, и у жителей Светлогорска есть прекрасная возможность увидеть Лебединое Озеро 11 июНя 2019 в сопровождении Калининградского симфонического оркестра. Не пропустите!
А вот в Москву Лебединое озеро вернётся только в августе:(

Елена 6 июня 2019, 06:20

Какой же потрясающий этот вид искусства , балет! Недавно посчастливилось посмотреть балет «Лебединое озеро» из 2 ряда партера. Смотрела, волновалась и все думала, а что если мой сын изберёт себе такую судьбу и станет балеруном? Будет вставать в 5 утра, репетировать с рассвета до заката, строжайшая диета, никаких вкусняшек, плохие отношения в коллективе (типа битого стекла в пуантах и красной краски в пудре от соперников), а вечером сцена- где твоя задача блистать и крутить по 20-40 фуэте! Очень трудоемкое и очень изнуряющее занятие. Есть же ещё молодежь, которая в 21 веке этим занимается!

Очень хочу порекомендовать этот балет от театра балета классической хореографии «La Classique», которым бессменно вот уже почти 30 лет руководит Почетный Академик Российской Академии Художеств Элик Гельманович Меликов.«Москонцерт-холле» на Комсомольской именно для похода с детьми или с иностранцами.

Не знаю больше в Москве залов, где можно посмотреть классический балет так близко . Мы сидели во втором ряду, первый был свободен. Казалось, что сцена была на расстоянии вытянутой руки. Кстати, оркестровой ямы там нет, музыка идёт а записи.

Постановка , как и следует из названия театра, вполне классическая. Я не специалист по балету, меня все устраивало. Мне кажется, что именно с этом спектакле его изюминка в дополнительной драматичности- а может, так кажется именно потому, что хороша видна мимика исполнителей, их лица. Очень впечатлили в основном мужские партии, особенно Шут в исполнении А.Пивкина, с каким он удовольствием танцевал свою партию, было любо-дорого смотреть!

Балет идёт с некоторыми сокращениями, 2 отделения, каждое чуть больше часа, смотрится легко, на одном дыхании

Ия 5 июня 2019, 12:09

«Кармен» и «Вальпургиева ночь» в театре классической хореографии La Classique. Красное и черное
Итак, классическая хореография. Традиции «белого балета», 32 фуэте и па-де-де, все сложно, безупречно и красиво, за это некоторым людям давали Сталинские премии.
А то, что худрук, Элик Меликов –художник, который когда-то создавал декорации, костюмы и обувь для Большого Театра России, Московского театра балета под руководством Виктора Смирнова-Голованова и пр. Так это тоже вполне себе традиция.
Например, хореограф балета Кармен-сюита – не только уважаемый товарищ А. Алонсо, но и театральный художник Борис Мессерер.
Бояться нечего, надо идти и любоваться.
Накатил шампанского в буфете, а тут тебе
«Кармен», одноактный балет на всем известный сюжет Просперо Мериме
Проверим министра Фурцеву на испытание ее весьма категоричных утверждений временем.
«Это может укрепить советско-кубинскую дружбу».
Согласна.
Эротическое и бодрое, оно объединяет. Тем более что музыка оперного хита Бизе слабо испорчена хитрым и искусным компонистом Р.Щедриным. Не стал убивать напрочь известные мелодии.
Кармен – синоним свободной цыганской любви и имя нарицательное, тогда как её убийца Хосе - пусть и имел основания для гнева - однако славы Отелло не получил.
А ведь как хорошо всё начиналась в этом совершенном эстетически колхозе.
Фабричные балетные девушки без устали ходили на пуантах, а мы любовались ими.
Кармен (Идалия Назмутдинова, балерина с таким именем заслуживает балет в свою честь) принимала горделивые позы, революционно опускала ногу на всю стопу, поднимала веер, успевала закрутить романы с двумя персонажами, и все они вместе были один другого краше.
Балет такой балет. Все внимание публики – на ноги и ножки.
А когда Кармен обмякла в руках у своего возлюбленного и убийцы, мы на долю секунды поверили ей. Вот ведь артистка!
Не менее потрясающе выступила еще одна очень тёмная лошадка, которая баламутит сознание вспыльчивых парней. Эта стремная лошадь – есть Рок, о котором гадала Кармен.
Балетные мужики. В ролях Эскамильо и Хосе.
Очень хороши. И энергичный Эскамильо, и чувствительный Хосе.
А что нам скажет Фурцева?
«Это большая неудача, товарищи. Спектакль сырой. Сплошная эротика»
Фи, многоуважаемая.
Как раз то, что надо спектакль. Яркий и эмоциональный.
Я бы еще посмотрела.

"Вальпургиева ночь"
Чтобы отвлечь Фауста (от смерти Кармен, надо полагать), Мефистофель привёл его на шабаш ведьм. Фауст утешается в обществе ведьм и пьет вино. Но, услышав голос Маргариты, и увидев её призрак, вырывается из плена Мефистофеля, и идёт за ней.

Такая ночь, а именно Вальпургиева, способна взбодрить нас после потери прекрасной цыганки в 1 акте.
Ведь радость жизни бьёт через край. И являет нам приятнейшие картинки.
А мы явим нарратив, так сказать, этого действия.
На лугу пасутся..кто? Правильно, рогатые, немалые ростом и отменные искусством ребята.
Они красиво и высоко прыгают.
Всем им при этом нужна женщина, которую зовут Маргарита.
Красавчик в повязке на бёдрах и в венке на голове (Попов Кирилл) искусно вытанцовывает красотку, а потом, наплясавшись, эффектно бросает её лесным бесам.
Те, втроём, ловят её.
Как? Уже все?
Может, сюжет сокращен? Или мне показалось. Потому что втайне хотелось бы продолжения великолепного и красочного банкета.
Веселья час и боли разлуки у персонажей я не почувствовала.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события