Отзывы о "Театр балета классической хореографии"
Балет «Ромео и Джульетта» мы смотрели в Москонцерт Холле в исполнении Театра Балета Классической Хореографии Moscow Ballet la Сlassique под руководством Элика Меликова.
Знаете, этот тот случай, когда ты смотришь на сцену и не можешь глаз отвести - мастерство артистов, легкость и отточенность их движений, прекрасная музыка, потрясающий звук и свет - всё было идеально!
История всем нам знакомая ещё со школьной скамьи, поэтому сюжет был понятен и без слов.
Поражают своей красотой и масштабностью сцены балов, а в моменты сражений на шпагах я действительно переживала, как бы кто не пострадал.
Роль милой и очаровательной Джульетты исполняла Наталья Пивкина, такая хрупкая, легкая и миниатюрная, действительно мы увидели совсем юную девочку!❤️ В роли Ромео был Степан Косыгин, ну а мы наблюдали за их внезапно вспыхнувшей влюбленностью, ведь артисты прекрасно передали свои чувства при помощи танца! В зрительном зале прямо рядом нами сидела маленькая дочка нашей Джульетты (к слову, тут я очень удивилась, никак не ожидала), а как она радовалась и переживала, когда её мама выходила на сцену! Это было невероятно мило🥰
Небольшой уютный зал с удобными креслами и хорошим подъемом рядов, думаю здесь отлично видно сцену даже с последних рядов!
Мы сидели на 2-м ряду, так близко к сцене, что нам было прекрасно видно лица артистов, их мимику, за этим очень интересно наблюдать, никогда так близко к сцене не сидела! А ещё можно было рассмотреть костюмы, тут отмечу, что они просто потрясающе красивые!
Балет шел в двух актах с антрактом, думаю я смело могла взять с собой дочек 8 и 10 лет, им было бы интересно!
Новая для нас сцена Москонцертхолла, новая для нас балетная труппа - Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова. И балет «Ромео и Джульетта». Либретто Лолнида Лавровского и музыка Сергея Прокофьева.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Эту фразу слышали все, даже, если не читали само произведение.
Какая нелепость и глупость - высказалась моя дочь. Но для того, чтобы понять всю ситуацию, нужно иметь представление о нравах тех времен. А те времена повергли ее в ещё больший шок.
Ну что ж, поэтому мы рады, что живём в наше время и имеем возможность насладиться искусством и прочитать это произведение языком танца.
Восторг! Действо настолько *********, что даже подсмотреть телефоном не хотелось, иначе пропустила бы что-нибудь.
Декорации не дают усомниться, что мы в Италии. Вот он тот самый балкон Джульетты. А вот и жители города и два воюющих клана - Капулетти и Монтекки.
Яркие, красивые костюмы, подчёркивающие знатность семей.
А как подобраны артисты! Играть юных персонажей очень сложно. Но Джульетта (Наталья Пивкина) была настолько органична в этой роли, настоящий подросток. Сколько легкости было в ее движениях, юности.
Ромео (Степан Косыгин) тоже предстал перед нами юношей, смотрящим на мир влюблёнными глазами.
Отдельно отмечу племянника Капулетти, Тибальда (Семен Болдырев). Сыграть настолько гениально надменного юношу , что я даже поморщилась в неприязни. Казалось, что он не играл роль, а был самим собой. Потом посмотрела интервью, нормальный человек :) можно выдохнуть :)
Сцены с фехтованием держали в напряжении. Это настолько слаженная работа каждого задействованного. Ведь даже небольшой промах мог стать серьёзной травмой. Да, скорее всего они безопасные, но все равно волнительно.
Интересный факт о балете. Его премьера состоялась в 1938 году. А сегодня мы можем увидеть ту самую постановку 1940 года, где благодаря режиссеру Лавровскому удалось создать яркие эмоциональные драматические образы.
Наши рекомендации!
Приглашаю вас на балет "Лебединое озеро".
Нас ждал Москонцерт Холл . На его сцене этот спектакль представлял Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова . В театре был аншлаг ! Неудивительно, ведь это символ русского балета.
Звучит музыка , зал замер в предвкушении. И вот аплодисменты встречают первый выход артистов. Мы погружаемся в сказку.
Оживает старинная немецкая легенда, легенда о любви, зле и доброте.
Потрясающая атмосфера озера - мягкая "лунная" подсветка - и множество белых лебедей в неземной красоты платьях. Легкость, изящество, свет - вот как можно охарактеризовать весь этот балет.
По сюжету, конечно, не обходится и без темной стороны - злой колдун Ротбарт подменяет прекрасную Одетту своей дочерью . Но любовь побеждает силы зла ! Принц Зигфрид и принцесса Одетта находят друг друга .
Язык танца помогает пройти дорогой добра, победить зло.
Национальный колорит балету придают польские и чешские народные танцы, неаполитанский танец, бурный и динамичный венгерский танец чардаш. Этому и соответствуют яркие костюмы артистов балета.
Есть в этом балете и вальс, в первом отделении поселяне желая развеселить грустного принца, танцуют этот красивый танец. Балет наполнен танцами, прекрасной музыкой Чайковского, красивым и четким исполнением артистов балета делает вечер чудесным, сказочным . Сказка подошла к счастливому завершению. Зрители выходят, вижу много девочек, которые грациозно, как маленькие балерины, идут из зала, фотографируются около рекламного щита, воображая себя балериной . Балет заразил своей красотой и изяществом.
Этого момента мы с дочерью ждали с особым трепетом! И вот заветный день настал: мы идем на «Лебединое озеро»! Очень любим этот балет, смотрели его неоднократно в исполнении различных коллективов. В этот раз на сцене «Москонцерта» выступали артисты Московского государственного театра балета классической хореографии под руководством Элика Меликова.
Интересна история создания «Лебединого озера». Впервые на сцене он был поставлен в 1888 году, но провалился. Затем к балету вернулись в 1893 году. Первая часть «Лебединого озера» создана Мариусом Петипа. Вторую часть поставил Лев ИвАнов. Почему так? Дело в том, что Петипа не терпел конкуренции и не давал своему коллеге больших заказов. Иванов имел добродушный характер, умел довольствоваться малым: являлся вторым хореографом Императорского Мариинского театра. Шанс проявить себя выпал ему по причине болезни Петипа, который успел поставить только первый акт.
Иванов был чрезвычайно одарен музыкально. Он тонко чувствовал, что именно выражает тот или иной эпизод в музыке, и в его голове рождались соответствующие хореографические комбинации. Услышав творение гениального П.И. Чайковского, Лев Иванович создал второй акт балета всего за два месяца! Встреча на берегу озера Одетты и Зигфрида, «Танец маленьких лебедей» - в общем, все то, что по праву считается символом русского балета в мире.
«Лебединое озеро» славится своими па-де-труа, которые были исполнены безукоризненно, как и все остальные партии. Мастерство артистов восхищает! Особенно, когда на своем опыте знаешь, какой это тяжелый труд. Батманы тандю, релевеляны, арабески, фуэте, пассэ, гран жете - от взгляда моей дочери (воспитанницы балетной студии) не ускользнул ни один элемент танца. Потрясающие партии веселого Шута (Сергей Котов), трепетной Одетты (Диана Еремеева), ищущего Зигфрида (Степан Косыгин), роковой Одиллии. И, конечно, столь любимые нами стройные ряды артистов кордебалета, когда прекрасно виден рисунок танца. А уж какое впечатление каждый раз производит на нас «Танец маленьких лебедей» - словами не описать! В этой партии очень сложная техника исполнения. Четкость, синхронность, ритмичность – услада для глаз! Сколько достоинства в осанке и грации в движениях каждого артиста!
Потрясающие по красоте костюмы и в классических партиях, и в характерных (народных) танцах. Веселый венгерский чардаш, польская мазурка, неаполитанский и испанский танцы – Чайковский часто обращался в своем творчестве к таким «вкраплениям». Благодаря этому балет смотрится живее, и будет интересен детям начиная с 7-8 лет. Интересная сценография (озеро с луной, интерьеры дворца) - все отлично поместилось на небольшой сцене «Москонцерта». Мне нравится эта площадка. Здесь в холле звучит ненавязчивая джазовая музыка, работает буфет и киоск с мороженым. Очень приятное место!
Музыка «Лебединого озера» всегда очаровывает с самых первых звуков увертюры. Сердце ширится от счастья, когда слышишь мелодии, знакомые с детства! Слезы счастья! Торжество красоты танца и музыки! Катарсис! Восторг!
Недавно посмотрела красочное шоу «Антигравитация» на одной из площадок Москонерта - ДК Горбунова.
В основе сюжета повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
Я не читала повесть - взяла на входе бесплатную программку, что очень помогло разобраться в сюжете. Рекомендую сделать то же, иначе сложно будет понять философский смысл - шоу будет восприниматься только как прекрасные воздушные трюки.
В шоу сочетается акробатика, танец,
живая музыка группы «Ария» в аранжировке Александра Гусева. Удивительна графика с эффектом присутствия на огромном экране, как будто путешествуешь по красивым местам нашей планеты.
Благодаря экрану под наклоном 45 градусов создавалась волшебная реальность. Возникало ощущение, что герои легко передвигаются по вертикальной стене.
Для меня шоу было своего рода перезагрузкой, настолько увлекло действие на сцене.
Удивительно как мало рекламы шоу. Случайно узнала от знакомых, могла бы пропустить.
В ДК Горбунова была впервые. ДК находится в Филевском парке, недалеко от метро Багратионовская.
Оригинально оформлен вход в ДК. Понравилось фойе с роялем и красивые фотозоны шоу.
Танец – универсальный язык, понятный во всё мире. Балет –его квинтэссенция, самый просто и самый сложный жанр одновременно.
Вот почему приглашение на балет «Лебединое озеро”, представленный труппой La Classique под руководством Элика Меликова в классической постановке Мариуса Петипа в Москонцерт холле оказался для меня приятным сюрпризом – завершением этого театрального сезона.
С первых же тактов волшебной музыки Чайковского, как только открылся занавес, меня не покидало ощущение лёгкости, праздника, искристых брызг шампанского.
На сцене, благодаря ярким, сказочным костюмам артистов (Ротбарт), превратившейся в яркую красочную картину, словно распустилось сразу несколько цветов - танцовщиц.
В зале словно происходил сеанс массового гипноза: ни один зритель не мог отвести взгляда от сцены, а в антракте после первого действия в фойе обнаружились сразу несколько маленьких танцовщиков и танцовщиц среди зрителей –дети пытались повторить увиденное!
Классический сюжет поддерживался великолепной сценографией –удивительно, но на достаточно небольшой сцене Москонцерт-холла постановщикам удалось создать иллюзию большого пространства, озера, лунного пейзажа.
Отточенные движения артистов балета, координация, гибкость, грация, великолепная хореография ********* мое внимание и не отпускали на протяжении всего действия.
Самобытные, *************, испанский, неаполитанский, венгерский, польский танцы – словно “спектакль в спектакле” ****** или всё внимание зрителей. За несколько минут мы будто бы совершили танцевальную экскурсию по европейским столицам.
Сложные, насыщенные, почти акробатические номера особенно удались Сергею Котову (в роли Шута) и принцу Зигфриду (Степан Косыгин).
Не менее эффектны были и выходы Одетты – Одиллии (Д. Еремеевой и А.Криса) – яркая, резкая Одиллия и нежная, романтичная Одетта дополняли друг друга.
И, конечно, незабываемый танец маленьких лебедей, не оставил равнодушным ни одного зрителя!
Очень рада, что попала именно на этот балет, от души рекомендую всем, и даже если Вы не заядлый балетоман, думаю, что после этого представления Вы подружитесь с балетом !
В здание Москонцерт Холла на Каланчевской, в прошедшее воскресенье смотрели прекрасную сказку о любви «Спящая красавица».
Я очень люблю эту театральную площадку и за удобное местоположение, и за удачный зрительный зал, с прекрасной видимостью из любой точки, и за приятный, отзывчивый персонал, который создает нужную атмосферу и, конечно, за их репертуар.
Сюжет «Спящей красавицы», знаком каждому и в детальном пересказе, уверенна – не нуждается, по – этому хочется сфокусировать своё внимание именно на том, как воплотила на сцене эту сказку творческая группа театра «LA CLASSIQUE».
Первое, на чём хочется сделать акцент, это то, что балет именно детский, в 1- м действие, без антракта, адаптирован под самого юного зрителя. Длительность спектакля – до одного часа, дает уверенность, в том, что не устанет даже самый маленький ценитель прекрасного.
При этом, артисты показали самые основные сцены из сказки, благодаря которым не потерялся общий смысл и сюжет постановки.
За тяжелым, синим, бархатным занавесом зрителей ждут – красивейшие декорации, которые завораживают внимание и переносят нас в удивительный волшебный мир.
Яркие, красочные, запоминающиеся.
Несколько секунд и… Порхая, на сцену выплывают грациозные, воздушные балерины, в роскошных костюмах.
Костюмы – это просто произведение искусства. Расшитые стразами, бисером, безумно красиво сверкающие в свете софитов, проработанные до мелочей и в каждой сцене – новые. Мы сидели очень близко и удалось рассмотреть каждый в деталях, работа художника по костюмам – заслуживает отдельного восторга и уважения!
Качественный звук, благодаря которому музыка П.И. Чайковского звучит гармонично и прекрасно.
Игра света и сценического дыма – дополняет действие на сцене, создавая сказочную атмосферу.
И конечно, самое главное – талантливое и профессиональное исполнение.
Очень сложно выделить какую – то сцену больше, потому как все артисты великолепно, искусством танца, рассказали зрителям свои истории.
С нами ходили друзья, и каждый из нас четверых, в дальнейшем обсуждении, субъективно, выбрал свою, любимую историю.
Меня покорила партия злой Фей Карабос, которую, кстати блестяще сыграл танцор - Ярослав Журавлёв, который настолько убедительно сыграл злую колдунью, что хотелось воскликнуть: «Верю!», верю, верю, что заколдовать вы сможете, не только принцессу Аврору, но и любого из зрительного зала! Алиса, после этой сцены, сказала ёмкое: «Мощно!». Солидарна с ней, на все 100! Это было действительно – зрелищно и мощно!
Дочь, отдала свои симпатии безумно нежной и трогательной, настоящей принцессе, исполняющей главную роль – спящей красавице Авроре (Наталье Пивкиной) и сцене, когда она трагически засыпает от сбывшихся чар злой ведьмы.
Наши друзья выделили красивого и статного принца Дезире (его сыграл Тимур Карачурин) поцелуй которого разбудили прекрасную принцессу и добро с любовью восторжествовали над злом!
А еще, в финале балета, на сцене появились персонажи других сказок – Красная Шапочка и Серый Волк, Кот в Сапогах и Белая Кошечка (какая же она грациозная и манкая), Голубая Птица и Флорина, все они, на сказочном балу вместе с придворными и гостями празднуют свадьбу принца Дезире и принцессы Авроры, после которой они будут жить «Долго и Счастливо»!
А мы в прекрасном настроении, полные впечатлений вышли из зрительного зала, с непременным желанием вернуться и увидеть другие постановки из репертуара прекрасного театра «LA CLASSIQUE».
«Москоцерт» одна из самых крупных культурно-развлекательных организаций Москвы. Ее история насчитывает почти сто лет. В копилке событий фестивали, городские праздники, концерты, театральные постановки. Каждый зритель найдет событие по своему предпочтению, от оперы и балета до иммерсивных и поэтических представлений. Мероприятия проводятся на разных площадках, в их числе Парк Зарядье, Мэрия Москвы, Петровский Путевой Дворец. Вчера я побывала на одной из них, «Москонцерт Холл» на ул. Каланчевской, 33, недалеко от площади трех вокзалов.
Последний майский вечер решила посвятить вечной классике, балету на музыку П.И. Чайковского «Лебединое озеро» (хореография Мариуса Петипа). Представлял балет Московский Государственный Театр Балета Классической «LA CLASSIQUE» под руководством Элика Меликова. В репертуаре театра заявлены также «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Баядерка», «Ромео и Джульетта», «Жизель», «Дон Кихот», которые еще можно успеть посмотреть летом. Начинается сезон отпусков и каникул, самое время вдохнуть в наших детей вечное и прекрасное искусство. Сейчас невозможно представить, что первые показы «Лебединого озера» в 1877 году были провальные и балет быстро сошел с афиш Большого Театра. На мой взгляд он самый прекрасный из всех классических, его можно смело назвать символом русского балета, вершиной и недостижимым идеалом во всем мире.
Здание Москонцерта на Каланчевской не большое, интерьер сдержанный, зал не большой, но удобный. Подъем высокий, расстояние между рядами большое, комфортно для высоких людей. За счет того, что нет оркестровой ямы, музыка звучит в записи, сцена находится на расстоянии вытянутой руки и можно рассмотреть все детали костюмов балерин, мимику исполнителей, если сидеть в первых рядах. Однако не рекомендую выбирать первый ряд, особенно с детьми, так как сцена достаточно высокая и придется поднимать голову. Вообще, балет не желательно смотреть вблизи, так как не будет виден весь рисунок танца, особенно в тех сценах, где задействовано большое количество персонажей. Так же издалека лучше смотрятся декорации, в данном случае их выставляли дважды, в первом акте мы видим пейзажи парка и озера, а во втором интерьер бального зала в замке.
Вчера видела в зале много детей и подростков, некоторых приводили классами. И это очень правильно, постановка идеально подходит для первого знакомства с балетом, яркая, красочная, понятный сюжет, вечные ценности и вечная борьба добра со злом. В основе либретто история заколдованной девушки-лебедя, спасти которую в силах только искренняя любовь. Ночью она в своем истинном облике, а днем превращается в прекрасного белого лебедя. Но если свершится предательство и любовь будет *********, принцесса и ее подруги навечно останутся гордыми птицами. Однажды на озере появляется принц Зигфрид, который празднует свой день рождения на охоте, а на следующий день на балу должен выбрать невесту. Он знакомится с Одеттой, влюбляется и клянется в вечной верности. Когда наступает время бала, злой колдун приводит туда свою дочь Одиллию. Принц принимает ее за свою невесту, так похожи девушки, только наряд черный у дочери злодея, а у лебедя белый, и представляет матери. Ничего не подозревающий Зигфрид целует Одиллию, чем разрушает обещание, данное на озере. Теперь должно свершиться страшное пророчество. Принц бросается к любимой, та на грани гибели, вызывает злодея на поединок и побеждает его, спасая Одетту. В разных версиях постановок финал отличается, в этой он счастливый – любовь побеждает коварство.
На меня балет произвел сильное впечатление. Очень красиво были поставлены сцены на озере, все балерины двигались синхронно, изящно и грациозно. Знаменитый танец маленьких лебедей выполнен превосходно, невозможно было оторвать взгляд от сцены, движения рук и ног танцовщиц приковывали внимание. Хороши были танцы и на балу, Неаполитанский, Испанский, Венгерский, Русский, Польский. Все сцены бала смотрелись с восторгом, а музыка узнавалась с первых нот. Эти классические произведения Чайковского постоянно сопровождают нас по жизни в разных обработках, поэтому детям будет интересно слышать знакомые мотивы и восклицать: «Ах вот откуда эта музыка! Я уже слышал ее раньше!» Одно дело знакомиться на уроках с музыкальными произведениями, и совсем другое погружаться в те же звуки в зале музыкального театра, восприятие и отношение совершенно меняются. Мне очень понравились как танцевали исполнители главных ролей Зигфрида (ведущий солист театра Степан Косыгин – грациозный и пластичный) и Одетты (хрупкая и нежная приглашенная балерина, ведущая солистка театра «Кремлёвский балет» - Александра Криса), какие красивые и одухотворенные лица у них были, как легко и свободно выполняли элементы и поддержки. Кстати, часто бывает, что партии Одетты и Одиллии танцует одна балерина, так было и вчера. Роль шута (ведущий солист театра – Сергей Котов) хоть и была не очень велика, но хорошо запомнилась виртуозными прыжками, замысловатыми движениями и выразительно мимикой. Колдун Ротбард (солист театра – Семен Болдырев) воплощение зла, когда размахивал плащом, казалось тьма накрывала весь зал – весьма харизматичный персонаж.
Прекрасный выдался вечер, вышла с ощущением наполненности положительными эмоциями. И важно, что конец у сказки хороший, нет места грусти и печали, только свету и добру. Так не хватает положительные эмоций в наше наряженное время, что хочется чаще бывать на таких заряженных событиях.
30 марта Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова представил в Москонцерт Холле премьеру – балет «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в хореографической редакции Михаила Лавровского.
Мое знакомство с этим коллективом (@moscowballetlc) началось здесь же, на организованном ГБУК «Москонцерт» проекте «БаЛЕТОмания-2020», с балетов «Спящая красавица» и «Жизель», и они настолько пленили меня, что захотелось увидеть весь репертуар Moscow Ballet «La Classique»! Что я в последующие годы и сделала.
Пропустить премьеру балета «Ромео и Джульетта», жемчужины балетного искусства, я просто не могла и посмотрела 26 марта ее предпремьерный показ.
Перед его началом руководитель Moscow Ballet «La Classique», Элик Меликов, с нескрываемой болью сказал несколько слов о трагедии, произошедшей в «Крокус Сити Холле» и предложил почтить память погибших Минутой молчания...
Эта площадка была для Moscow Ballet «La Classique» одной из основных и именно на ней они показывали свои балеты, предназначенные для большой сцены. Поэтому Элик Меликов посетовал на технические проблемы с показом «Ромео и Джульетты» в Москонцерт Холле, где нет нужной им высоты колосников для декораций, но заверил собравшихся зрителей, что они постарались сделать все возможное для показа балета во всем его великолепии. И, отмечу сразу, что это им удалось!
Декорации, максимально приближенные к тому периоду, когда происходила знаменитая история любви, доныне не перестающая будоражить зрителей, поражают своим великолепием!
Очень порадовали и прекрасные исторические костюмы – полное погружение в средневековую Верону (в балете много уличных сцен, происходящих на фоне знаменитого театра «Арена ди Верона»).
Исключительно всем постановкам Moscow Ballet «La Classique» смело можно поставить эмоцию «Спектакль арестован за красоту» (есть такая возможность на сайте Аfisha.ru), и это не мудрено, ведь художественный руководитель этого коллектива Элик Гельманович Меликов - почетный Академик Российской Академии Художеств, художник и дизайнер по образованию!!!
Самое сильное впечатление от игры Джульетты (ведущая балерина, лауреат и дипломант международных конкурсов артистов балета Наталья Пивкина, которая очаровала меня еще в 2020 году) – с момента появления на сцене игривой, лукавой девочки до последней, роковой сцены. Легкая, изящная, прямо-таки воздушная, балерина как мотылек порхала по сцене. Исполняла свои партии так, что глаз от нее отвести было просто невозможно!!! Какая она была нежная и трепетная с Ромео (ведущий артист Степан Косыгин). Лучшая Джульетта из всех виденных мной! Браво!!!
А какой здесь Тибальд (Семён Болдырев)!!! Он весь был просто пропитан ненавистью к Монтекки! Сцену его поединка с Меркуцио я смотрела с замирающим сердцем, как всегда надеясь на чудо...
Моя соседка по залу не отнимала платок от глаз во время всего танца смертельно раненого Меркуцио, настолько выразителен был Сергей Котов! Стопроцентное попадание в образ!
Увидела я в балете и своего любимчика Максима Асланова, чье превращение всего за пару дней из злой феи Карабос в балете «Спящая красавица» во влюбленного в Жизель лесничего Ганса имела удовольствие наблюдать еще в 2020 году. А здесь Максим играл невольного виновника произошедшей с влюбленными трагедии - Бенволио, поспешившего сообщить Ромео о «смерти» Джульетты.
Не знаю, имеют ли артисты этого коллектива актерское образование, но сыграли все они своих героев просто безупречно! Каждый раз я просто наслаждаюсь их танцевальным мастерством и артистизмом!!!
Нельзя не отметить и удивительную музыку Сергея Прокофьева, которая всегда пробирает до мурашек… Вот только жаль, что Moscow Ballet «La Classique» показывает свои шедевры не под живую музыку, но качество фонограмм у них отменное!
Впервые побывала в Москонцерт Холле на Каланчевской улице, д. 33.
Когда-то давно, ходили сюда в кино, тогда здесь еще был кинотеатр «Перекоп». От м. Комсомольская, сюда можно добраться пешком за несколько минут.
В преддверье самого неоднозначного праздника, который вот уже не первый год вызывает бурные обсуждения, захотелось увидеть самый мистический балет, который когда-либо существовал. Да, я говорю в балете «Жизель», в котором соединились трагическая история любви, которая сильнее самой смерти и леденящий кровь потусторонний мир. Крестьянская девушка Жизель, влюбляется в графа Альберта и когда узнает, что ее возлюбленный не был с ней честен и давным-давно уже помолвлен, умирает от разочарования и разбитого сердца. Она попадает в загадочный мир виллис – девушек, которые так же стали жертвами предательства своих возлюбленных и оживают ночами, чтобы в вихре танца сбить с дороги и увести вслед за собой. Но перед силой чистой и искренней любви, не сможет устоять даже весь зачарованный и призрачный мир. Уже не первый раз смотрю этот балет и не могу сдержать слез. В это раз, я была на постановке театра балета классической хореографии «La Classique», руководителем которого является академик Российской Академии искусств - Элик Меликов. Партию Жизели исполняла - Наталья Пивкина, а графа Альберта - Степан Косыгин. Очень понравились костюмы, особенно в сцене с охотой. Когда вместе с артистами вышли собачки, дети в зале визжали от восторга. А весь второй акт, когда действие проходит на кладбище вызывает невольную дрожь. Физически ощущается могильный холод. Настолько реалистичен туман и грамотно выстроен свет. Магическая музыка Адольфа Адана, звучит под фонограмму. Зал уютный, видимость хорошая, но было немного душновато в зале. Из минусов, назвала бы еще и очереди в гардероб. Балет идет 2 ч. 15 мин,с антрактом. Заявлен 6+. Благодарю артистов за прекрасный вечер! Я на время полностью выпала из реальности и забыла суету внешнего мира.