Москонцерт

Москонцерт
Район: Мещанский
Округ: ЦАО

Отзывы о «Москонцерт»

Ещё 56 отзывов

Музыкальные вечера на Тверской 13

В наше время мы привыкли к большим концертным залам, вмещающим тысячи людей одновременно. На столько привыкли, что премьера на небольшой домашней сцене "Евгения Онегина" Чайковского кажется нам абсолютно невероятной. А как хочется побывать на настоящем музыкальном салоне, ощутить его домашнюю атмосферу, послушать прекрасную музыку в великолепном дворцовом зале, но при этом почти в интимной обстановке. Можете мне не поверить, но такую уникальную возможность дают нам "Музыкальные вечера на Тверской 13", проводимые Москонцертом в здании Московской Мэрии. Уже войти в это здание через центральный вход, подняться по зеркальной лестнице, спроектированной знаменитым зодчим Матвеем Казаковым, пройти по анфиладе торжественных залов - большая удача. А если сказать, что после этого нас ожидает концерт классической музыки в исполнении талантливых музыкантов, то поверьте мне, такое событие не забудется никогда. На одном из таких вечеров мы недавно и побывали.
Перед концертом нам рассказали об истории здания, о его хозяевах и знаменитых посетителях, затем провели интереснейшую экскурсию, и наконец мы оказались в громадном двухсветном Белом зале и начался концерт. Программа концерта состояла из произведений моих любимейших композиторов: Сергея Рахманинова и Сергея Прокофьева.
В начале прозвучало "Элегическое трио" ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели, в исполнении Валентины Лисицы, Юлии Покровской и Олега Бугаева. У этого произведения есть и второе название "Памяти великого художника", ведь двадцатилетний Сергей Рахманинов написал его после кончины Чайковского. Эта потеря стала большим ударом для Рахманинова, под ее влиянием он написал свое Элегическое трио меньше чем через два месяца после смерти Петра Ильича. Душевная утрата, с потрясающей искренностью отражается в музыке Рахманинова. Трагедийность Трио подчеркивается звучанием сурового мотива, пронизывающего все произведение и взятого из древнерусского обрядового пения.
Во второй части концерта мы услышали Сонату для фортепиано No. 7 Сергея Прокофьева в исполнении Валентины Лисицы. Соната была начата Сергеем Прокофьевым в 1939 году, но завершена лишь в мае 1942. Седьмая соната отражает в обобщенной и абстрагированной форме три стороны высокой трагедии нашей Родины: тревогу перед нашествием жестокого врага (первая часть), красоту и гуманизм народного духа (вторая часть) и наконец, мощь и стойкость народа, уверенного в победе правого дела (третья часть). Седьмая соната будто бы вытесана из громадной мраморной глыбы, она создана мастером, подтверждающим свои творческие принципы.
Проект Москонцерта "Музыкальные вечера на Тверской 13" на этом не заканчивается. В ближайшее время нас ждет еще концерт "Серенада солнечной долины", а в июле "Настроение - джаз!" и "Романс. Лирические строки". Уверена, что эти события будут не менее интересны, чем то, на котором нам посчастливилось побывать.

Катерина Катерина 29 апреля, 12:31

Расскажу про "Второй Фестиваль Новой Клоунады" на который я сходила 19 апреля сего года.

Добираться до Москорцерт Холла очень удобно - остановка букально у дверей! Большое фойе с кафе и лотком О!Мороженое

Шла, скажу честно, с опаской. Я не особо люблю клоунов. Мне нравится совсем старая советская школа - Попов, Енгибаров.

Раскрашенных, хохочущих клоунов в стиле Рональда Макдональда я даже скорее боюсь

В фойе до захода в зрительный зал гостей развлекали мимы, детям было особенно весело, но и взрослым доставалось

Зал был полон людьми и плотным туманом из дым-машин, начало задерживалось без каких-то пояснений и через полчаса уже очень хотелось уйти. Но долг блогера — выдержать и клоунов и ожидание! Как я потом вам расскажу, если сама не посмотрю?!

Когда началось наконец представление не пожалели. Первый номер "Где Вася" был очень смешной. Я хоть и была злая, но смеялась. Черный юмор вообще моё ))))

Из номера "Не надо" мы даже забрали в семейный фольклор эту фразу с таким вот акцентом "нэ нада!" ))))

Выиграл номер "Чемодан Пандоры", хотя в моей табели он занимает где-то третье место. Сама я болела за клоунов с номером "Романтики" с ведром для ора.

Некоторые номера не вызывали ничего или недоумение, например номера с тремя грациями при всей их прекрасной игре. Странные дети очень реалистично изображают детей пластически, но уж больно пугающие маски

Видимо надо быть более современным человеком, более широкого взгляда. компания театральной (судя по разговором) студенческой молодёжи сидевшая за нами гораздо более были воодушевлены.

Виринея Виринея 23 апреля, 10:35

Второй Фестиваль Новой Клоунады в Москонцерт Холле и мы с Севой, как жуткие любители всего, что связано с цирком, не могли пропустить!
Фестиваль был организован командой Новый русский цирк.

Клоунада помогает людям наконец-то стать собой, потому что в момент, когда они надевают красный нос или делают белый грим, они начинают чувствовать себя в безопасности и могут вести себя раскованно. Для артиста, который работает в жанре клоунады, одним из главных помощников является наблюдательность. Необходимо развивать в себе это качество, чтобы в обыкновенных вещах и ситуациях, в самых обычных людях увидеть необыкновенное.
Смешить людей - дело непростое! Не все номера вызывали смех зала, причем я заметила, что все зрители по-разному реагировали на тот или иной номер, да что уж "далеко ходить", что мне казалось смешным, Сева иногда и не понимал, а это был финал фестиваля, как я понимаю, были отобраны лучшие номера и актеры.
Честно говоря, мы оба сошлись во мнении, что старая клоунада нам пришлась бы более по душе, смешно, весело, ярко, как в моем детстве. Возможно, мы пока "не распробовали" или не поняли на вкус современные тенденции в этом жанре. Но и здесь на фестивале мы выделили и взяли на заметочку новые имена, которые по нашему мнению выделялись, были более яркими, а возможно, просто были ближе к нашему привычному представлению.
В фоей до захода в зрительный зал нас развлекали клоуны, детям было очень интересно, они так увлеклись, что требовали подолжения, забыв, зачем вообще они сюда пришли.
Зал был полон, было очень много детей, которые хохотали, и в целом настроение было классное, как я и ожидала от этого мероприятия!
На месте можно было проголосовать за понравившийся номер, мы однозначно сошлись во мнении и проголосовали за "Чемодан пандоры", болели за него до конца, собственно он и победил, значительно обогнав своих конкурентов.

Елизавета Ефремова 22 апреля, 03:14

Фестиваль новой клоунады в Москонцерт Холле

Не так давно, а именно в прошлую пятницу, побывала я на финальном представлении Второго Фестиваля Новой Клоунады, организованного командой Новый Русский Цирк. В результате чего окончательно поняла то, о чем раньше только догадывалась: клоунада это очень сложное искусство. На номер отводится максимум пять минут и за это время надо рассказать сюжет, представить образ, создать характер и еще (ну кто бы мог подумать!) рассмешить почтеннейшую публику. Поразило на сколько серьезен подход к созданию реприз. У каждого номера помимо актеров есть сценарист, режиссер, художник, хореограф, костюмер, иногда композитор и не помню еще кто-то.
Фестиваль проходил в зале Москонцерта "Москонцерт Холл" на Каланчевке накануне Дня Цирка, и уже в фойе нас встречали клоуны, создавая праздничное настроение и в зал мы входили с предвкушением веселья. Я так поняла, что раз финал, то до него должны были добраться лучшие из лучших, но далеко не все номера мне понравились. Некоторые вызывали недоумение, иные даже смотреть было неприятно, но, к счастью, случались и удачи.
Видимо я законченный ретроград, но мне в результате больше всего пришлись по душе репризы, приближающиеся как раз к клоунаде старой. Или я просто не почувствовала нерва клоунады новой...
Зал Москонцерта был полон, многие пришли с детьми, но именно родители с детьми начали первыми уходить, не дождавшись даже антракта. Видимо детям, как и мне, тяжело дается понимание новой клоунады. Но я же тётя взрослая, натренирована ворочать тонны пустой руды в поисках жемчужин, могу и потерпеть. И, что поистине удивительно, в результате мое мнение совпало с мнением жюри и большинства зрителей. Мне сразу же приглянулся номер "Чемодан Пандоры" и именно он получил приз за лучшую режиссуру и приз зрительских симпатий. Понравились репризы, представленные режиссером Александрой Толстошевой актрисами Екатериной Кирчак и Марией Погребничко и именно они получили награду за лучшее актерское исполнение и Специальный приз от почетного гостя фестиваля, Народного артиста России Евгения Миронова.
Так что если в результате деятельности фестиваля мы узнаем пару - тройку новых имен талантливых клоунов и клоунесс, получим хотя бы три - четыре ярких клоунских номера, то деятельность фестиваля можно признать успешной и ждать открытия Третьего Фестиваля Новой Клоунады.

Елена Елена 30 марта, 11:30

30 марта Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова представил в Москонцерт Холле премьеру – балет «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в хореографической редакции Михаила Лавровского.
Мое знакомство с этим коллективом (@moscowballetlc) началось здесь же, на организованном ГБУК «Москонцерт» проекте «БаЛЕТОмания-2020», с балетов «Спящая красавица» и «Жизель», и они настолько пленили меня, что захотелось увидеть весь репертуар Moscow Ballet «La Classique»! Что я в последующие годы и сделала.
Пропустить премьеру балета «Ромео и Джульетта», жемчужины балетного искусства, я просто не могла и посмотрела 26 марта ее предпремьерный показ.
Перед его началом руководитель Moscow Ballet «La Classique», Элик Меликов, с нескрываемой болью сказал несколько слов о трагедии, произошедшей в «Крокус Сити Холле» и предложил почтить память погибших Минутой молчания...
Эта площадка была для Moscow Ballet «La Classique» одной из основных и именно на ней они показывали свои балеты, предназначенные для большой сцены. Поэтому Элик Меликов посетовал на технические проблемы с показом «Ромео и Джульетты» в Москонцерт Холле, где нет нужной им высоты колосников для декораций, но заверил собравшихся зрителей, что они постарались сделать все возможное для показа балета во всем его великолепии. И, отмечу сразу, что это им удалось!
Декорации, максимально приближенные к тому периоду, когда происходила знаменитая история любви, доныне не перестающая будоражить зрителей, поражают своим великолепием!
Очень порадовали и прекрасные исторические костюмы – полное погружение в средневековую Верону (в балете много уличных сцен, происходящих на фоне знаменитого театра «Арена ди Верона»).
Исключительно всем постановкам Moscow Ballet «La Classique» смело можно поставить эмоцию «Спектакль арестован за красоту» (есть такая возможность на сайте Аfisha.ru), и это не мудрено, ведь художественный руководитель этого коллектива Элик Гельманович Меликов - почетный Академик Российской Академии Художеств, художник и дизайнер по образованию!!!
Самое сильное впечатление от игры Джульетты (ведущая балерина, лауреат и дипломант международных конкурсов артистов балета Наталья Пивкина, которая очаровала меня еще в 2020 году) – с момента появления на сцене игривой, лукавой девочки до последней, роковой сцены. Легкая, изящная, прямо-таки воздушная, балерина как мотылек порхала по сцене. Исполняла свои партии так, что глаз от нее отвести было просто невозможно!!! Какая она была нежная и трепетная с Ромео (ведущий артист Степан Косыгин). Лучшая Джульетта из всех виденных мной! Браво!!!
А какой здесь Тибальд (Семён Болдырев)!!! Он весь был просто пропитан ненавистью к Монтекки! Сцену его поединка с Меркуцио я смотрела с замирающим сердцем, как всегда надеясь на чудо...
Моя соседка по залу не отнимала платок от глаз во время всего танца смертельно раненого Меркуцио, настолько выразителен был Сергей Котов! Стопроцентное попадание в образ!
Увидела я в балете и своего любимчика Максима Асланова, чье превращение всего за пару дней из злой феи Карабос в балете «Спящая красавица» во влюбленного в Жизель лесничего Ганса имела удовольствие наблюдать еще в 2020 году. А здесь Максим играл невольного виновника произошедшей с влюбленными трагедии - Бенволио, поспешившего сообщить Ромео о «смерти» Джульетты.
Не знаю, имеют ли артисты этого коллектива актерское образование, но сыграли все они своих героев просто безупречно! Каждый раз я просто наслаждаюсь их танцевальным мастерством и артистизмом!!!
Нельзя не отметить и удивительную музыку Сергея Прокофьева, которая всегда пробирает до мурашек… Вот только жаль, что Moscow Ballet «La Classique» показывает свои шедевры не под живую музыку, но качество фонограмм у них отменное!

Светлана 13 января, 07:03

8 января 2024 года . Это был 7 поход на детское представление за эти новогодние праздники . Катюша бежала как всегда с удовольствием в Москонцерт на представление «Новогоднее приключение Умки»

Мы оценивали уже все , как искушенные зрители . Что-то критиковали ( как без этого ), сравнивали и чем-то восхищались .
Итак, мы в зале ,и сказка начинается. Добрая сказка про медвежонка Умка и его дружбу с людьми . Помните ? Этот мультфильм раньше очень часто показывали . И мне казалось эта сказка обычной и чувствовалась как-то по другому .

И вот мы в сказке!
Много спецэффектов, медвежонок, его мама выглядят эффектно. Да и все сказочные герои нереально воздушные! Смотрится сказка легко и волшебство завораживает. Если хотите увидеть что то необычное, то вам на Умку! Тем более доброты нам не хватает в современной жизни ! А эта сказка не только поставлена с применением современных технологий, но и пропитана добром! Хотелось бы побольше интерактивных элементов! Они были, но дети любят , когда их вовлекают в действие . Но в тоже время, Катюша сидела прижавшись ко мне и смотрела эту сказку , притихнув. Наверное и это надо ? Понравился морж и олени. Все костюмы такие необычные и как бы лаконично продолжение сказочного волшебства . Ведь Умка в поисках друга - мальчика, встречается со многими жителями Севера. Но , оказавшись в нашем мире- мире людей, сталкивается со злом ! Но добро побеждает зло и белого медвежонка возвращают маме.

Все в световых переливах, звучит легкая музыка, поют добрые душевные песни!

Ребенок после спектакли нарисовал северное сияние! А рисует она сама , без подсказок. Даем ей краски , бумагу и начинает творить по своему желанию. Значит сказка задела, дошла ?
А завтра мы обязательно посмотрим мультфильм про Умку, чтобы снова подпитаться добром !

А после представления не удержались и купили фото-магнит своих любимых малышей .

Светлана 13 января, 07:03

8 января 2024 года . Это был 7 поход на детское представление за эти новогодние праздники . Катюша бежала как всегда с удовольствием в Москонцерт на представление «Новогоднее приключение Умки»

Мы оценивали уже все , как искушенные зрители . Что-то критиковали ( как без этого ), сравнивали и чем-то восхищались .
Итак, мы в зале ,и сказка начинается. Добрая сказка про медвежонка Умка и его дружбу с людьми . Помните ? Этот мультфильм раньше очень часто показывали . И мне казалось эта сказка обычной и чувствовалась как-то по другому .

И вот мы в сказке!
Много спецэффектов, медвежонок, его мама выглядят эффектно. Да и все сказочные герои нереально воздушные! Смотрится сказка легко и волшебство завораживает. Если хотите увидеть что то необычное, то вам на Умку! Тем более доброты нам не хватает в современной жизни ! А эта сказка не только поставлена с применением современных технологий, но и пропитана добром! Хотелось бы побольше интерактивных элементов! Они были, но дети любят , когда их вовлекают в действие . Но в тоже время, Катюша сидела прижавшись ко мне и смотрела эту сказку , притихнув. Наверное и это надо ? Понравился морж и олени. Все костюмы такие необычные и как бы лаконично продолжение сказочного волшебства . Ведь Умка в поисках друга - мальчика, встречается со многими жителями Севера. Но , оказавшись в нашем мире- мире людей, сталкивается со злом ! Но добро побеждает зло и белого медвежонка возвращают маме.

Все в световых переливах, звучит легкая музыка, поют добрые душевные песни!

Ребенок после спектакли нарисовал северное сияние! А рисует она сама , без подсказок. Даем ей краски , бумагу и начинает творить по своему желанию. Значит сказка задела, дошла ?
А завтра мы обязательно посмотрим мультфильм про Умку, чтобы снова подпитаться добром !

А после представления не удержались и купили фото-магнит своих любимых малышей .

inessa 13 января, 01:07

«Новогоднее путешествие Умки», Театра «Трикстер», Москонцерт

Вы любили в детстве мультфильм про белого медвежонка Умку? Я – очень, и когда увидела в афише Москонцерта новогодние показы спектакля «Новогоднее путешествие Умки» от Театра «Трикстер» и Союзмультфильма, сразу нацелилась пойти.

Часовое представление погружает больших и маленьких зрителей в настоящую сказку Крайнего Севера, рассказывая историю необычной дружбы медвежонка и мальчика-чукчи. Очень понравилась визуальная стилистика: вы такого никогда не видели, поверьте! Замечательные видеопроекции и анимация. Стильно и со вкусом оформлены костюмы и декорации. Классное сочетание современных механических деталей: огромная мама Умки, прекрасные северные олени, сам Умка. И акробатических решений: мама и папа мальчика на ходулях, отличные танцы ансамбля, которые изображают то рыб, то население поселка. А Ксенией Спиридоновой, которая играла роль Умки, я могу только восхищаться: больше часа в согнутом состоянии в костюме, а какая органика, живость и пластика!

А знаменитая колыбельная мамы Умки («Ложкой снег мешая…») точно никого не оставит равнодушным. Еще, очень тронул дуэт про непослушных сыночков от двух мам: человека и медведицы. Вообще, музыка в спектакле легкая, ненавязчивая и очень приятная: каждый герой поет как минимум одну характерную песенку. Особенно запомнились морж-индивидуалист и гордые олени.

«Новогоднее путешествие Умки» - это очень добрый спектакль, который учит надежно дружить, помогать близким, слушаться старших и быть честным. А благодаря короткой продолжительности и интерактиву (послушать крики чаек, покидаться снежками) не заскучают даже самые маленькие зрители. Кстати, спектакль 3+.

Мария 10 января, 01:57

Знакомая всем с детства колыбельная из старого, доброго советского мультфильма про маленького медвежонка «Умку», ожила на сцене Москонцерт Холла, благодаря совместному проекту Театра Триксер и киностудии «Союзмультфильм».
И мы, с удовольствием, перенесись из скованной сильнейшим морозом Москвы, в еще более холодный и удивительный мир Крайнего Севера с его завораживающим северным сиянием, суровым Ледовитым океаном и его обитателями, у которых, не смотря на холодный климат, оказались горячие, добрые сердца.
Как и в классической сказке, нарушая мамины запреты, очаровательный белый медвежонок очень хочет обрести друга, даже несмотря на то, что «Нельзя доверять тем, кто снимает с себя шкуру», пускается на поиски мальчика Илки.
И, конечно, встречает на своем пути множество приключений и персонажей – красивейших, но самовлюбленных оленей, которые уверяют медвежонка в сложностях с поиском друга из – за его «невзрачности», толстокожего, невозмутимого моржа – совершенно «никакого» и желающего на прощание Умке, такого же «никакого» дня, веселую стайку вечно соревнующихся между собой рыбок, которые считают, что дружить нужно только с теми, кто чего - то добился и преуспел.
Но самое главное, что в финале, мишка, всё-таки находит друга, который с помощью своих родителей, помогает Умке вернуться на «большой железной птице» к своей маме – медведице, разрушив её убеждение, что все люди «плохие».
Прекрасная сказка с добрым, счастливым концом, которая понравится и малышам, благодаря простому и понятному сюжету, присутствию интерактива героев со зрительным залом (представляете, в какой - то момент, неожиданно, прямо над головами зрителей –парили грациозные чайки, крылья которых были на расстоянии вытянутой руки! А какой восторг у юных зрителей вызвала игра в снежки: «зрительный зал против героев на сцене»!? Очень здорово!), и их родителям, которых, уверенна не оставят равнодушными декорации и костюмы.
Ведь это действительно что – то шедевральное и космическое!
Ольга и Елена Бекрицкие создали неповторимые художественные образы своим героям, каждый из которых – произведение искусства!
Это именно тот случай, когда лучше «один раз увидеть»!
Меня поразила пластика, с которой огромные куклы двигались по сцене – честно, даже не представляю, какая это работа и профессионализм! В костюме медведицы было два человека – удивительно синхронно и дополняя друг друга исполнивших свои роли!
А милейшие танцы Умки!? Умиление и улыбка – гарантированы! Хотя, для меня останется загадкой, как можно настолько органично передвигаться стоя на 4х лапах ))) Ой! На четвереньках!)
Вообще, превосходная хореография всех участников спектакля, в сочетании с музыкой и веселыми песнями, красивейшими декорациями от огромных ледяных глыб, до мультимедийных салютов и северного сияния – подарили зрителю прекрасную, красивую, яркую музыкальную постановку, пропитанную волшебством и добротой, заставляющую, даже самого строго зрителя поверить в чудеса и настоящую, крепкую дружбу!
Время спектакля 60 минут, без антракта. Заявленный возраст 6 +, хотя смело могу рекомендовать его деткам с 3х лет – очень динамично и смотрится легко. Зрительный зал с высоким подъемом, достаточно хорошо будет видно даже на дальних рядах.

Together_with_kids 9 января, 04:26

Недавно посетили с сыном (4,5 года) спектакль «Новогожнне путешестви Умки» - это новогодний, снежный и очень добрый спектакль для всей семьи!

Мы еще в декабре ходили в Московский дом книги на встречу-знакомство с Умкой, и с тех пор ребенок очень ждал этого спектакля, даже кружку с Умкой домой купили, теперь самая любимая))

В основе спектакля «Новогоднее путешествие Умки» лежит сюжет из трех старых советских мультфильмов про приключения медвежонка Умки. Я в детстве их конечно же смотрела, а вот своим детям не включала, а тут обнаружила, что оказывается уже есть даже современный мультфильм.

На Крайнем севере среди снега и льда живут Умка и его мама. Однажды любопытный медвежонок встречает мальчика и играет вместе с ним, хотя мама запрещает ему приближаться близко к людям.
Но потом мальчик уезжает вместе со своей экспедицией на новое место, Умка отправляется на поиски своего друга, а мы знакомимся с другими обитателями Севера: это и самовлюбленные горделивые олени, которые говорят Умке, что такому невзрачному созданию, как ты, сложно найти друга и жаль, что ты - это не мы; и рыбы, которые всё соревнуются между собой, кто же лучше и быстрее и считают, что дружить нужно только с теми, кто чего-то достиг; и смешной толстый и «абсолютно никакой» морж, который желает Умке вслед: «Самого никакого дня» (очень смешно обыграна эта сцена, взрослые так смеялись).

И вот Умка находит своего друга на новогодней Ёлке среди людей и даже получает подарок за свой оригинальный костюм, но когда люди понимают, что это не костюм, а самый настоящий медведь, начинается паника! Умку сажают в клетку, его боятся, но тут на помощь приходит мальчик, который объясняет своим родителям, что Умка - его друг, его не стоит бояться, а надо наоборот помочь ему вернуться обратно к маме. Вся семья садится в вертолет вместе с Умкой и медвежонка возвращают его маме.

По ходу спектакля были и зажигательные танцы, и песни, и интерактив (в зал бросали «снежки», до нас правда не достало, мы сидели на 13 ряду, а играли наверное первые 5-6 рядов; также на залом летали чайки; ещё все дети громко ныли всем залом, чтобы упросить папу полететь на вертолете к Умкиной маме, уж что-то, а ныть наши дети любят, но когда ноет весь зал и через силу - это даже у детей вызвало смех).

Ну и главное - счастливый конец! Я люблю спектакли со смыслом, а этот спектакль рассказывает детям о настоящей дружбе, о взаимопомощи, а также о том, как НЕ надо дружить (очень показательно на примере оленей, рыб и моржа).

Удивительное решение с костюмами персонажей: их хочется рассматривать и рассматривать, желательно вблизи. Ну например, как бы вы оформили костюм медведицы и медвежонка? Ну наверное взяли бы мех и получился бы пушистый белый медведь, но театральные художники-постановщики Ольга и Елена Бекрицкие создали костюмы из легкого, воздушного и невесомого белого материала, похожего на органзу! Медведицу играют сразу аж два человека, тоже довольно необычно, причем актеров видно, но это ничуть не мешает.
А вот как справилась со своей ролью актриса, играющая медвежонка, для меня загадка - ведь всё представление она ловко ходила на 4 лапах! Мама и папа мальчика передвигаются на ходулях, и так сразу же ясно, что медвежонок и мальчик - маленькие, а взрослые - большие. Яша очень удивился, когда увидел таких больших людей)

Продолжительность спектакля - 1 час без антракта, ребенок не устал, по времени оптимально!

Очень понравилось представлением, Умка теперь - самый любимый герой ребенка)

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Москонцерт - адрес на карте