Отзывы о "Московский театр оперетты"
Хочу поделиться впечатлениями после просмотра премьеры оперетты в (Московский театр оперетты) "Мистер Икс".
Почему премьера, ведь это классика на музыку Имре Кальмана и ставилась в театре оперетты не раз. Это обновленная постановка с либретто Константина Рубинского.
Сюжет известен уже не одному поколению зрителей. Возможно, вы смотрели фильм 1982 года "Принцесса цирка". В новом либретто есть изменения. Действия происходят в Париже в 20е годы 20 века. В действии принимают участие знаменитый художник - Сальвадор Дали. А еще это период расцвета арт-деко и мы можем видеть элементы стиля в костюмах актеров. Знатный молодой человек тайно влюблен в молодую жену своего дяди. Из-за ревности и интриг он был вынужден покинуть родной дом. Этьен становится цирковым артистом. Он смел и талантлив. и скрывает свое лицо под маской. Никогда не снимает ее и даже в контакте он -Мистер Икс. Зрители обожают выступления Мистера Икса , а особенно одна знатная дама - Теодора Вердье. Опереточный поворот судьбы приводит к тому, что Мистер Икс возвращается к той жизненной ситуации. Он влюбляется в ту самую знатную даму -Теодору - бывшую жену уже покойного дяди.
Далее по закону жанра вереница интриг и судьбоносный виражей, но как и положено в оперетте все заканчивается хорошо!
Зачем идти на оперетту сюжет который известен? Для меня ответ очевиден. За голосами! За прекрасным живым исполнением! Мне как девочке приятнее мужские) Мистер икс- Леонид Бахталин. Его сильный и мягкий голосом будто выстилает собольими мехами слуховые каналы. Или голос журналиста Тони Бонвиля в исполнении Токарева Владислава (кстати, официальный голос нескольких культовых аниме персонажей, таких как Эрен Йегер "Атака Титанов", Зеницу Агацума "Истребитель демонов" и др. ). Голос легкий, жизнерадостный и под стать ему образ и движения артиста.
Главная женская партия - Мария Ворожейкина (Теодора Вердье). Грациозна, утонченная и знает себе цену. Хочу отметить и прекрасный наряды, шляпки аристократки (художники-конструкторы театральных костюмов Фёдор Додонов и Хайк Симонян) - отрада для женских глаз. Вот ещё одна причина, почему интересно ходить в оперетту. Здесь концентрация красоты. Ярки костюмы, меняющиеся от сцены у сцене. Роскошные декорации с применением современных материалов и технических достижений.
Третья причиной интереса к оперетта - это кордебалет! В "Мистере Икс" это не только танцы от режиссера-постановщика и балетмейстера - Валерия Архипова, но и полноценные цирковые номера акробатика, воздушная акробатика, жонглирование, элементы клоунады и даже фокусы с разрезанием на две половинки писклявой и болтливой женщины. Просто восторг!
Современные театр это слияние классического содержания с передовыми технологиями в свете, звуке, материалах. Здесь самым показательным и эффектным был коронный номер - арии Мистера Икса. На воздушной трапеции Мистер Икс поднимается под "купол" сцены, а в это время танцоры кордебалета исполняют танец со светящимися скрипками! Завораживающая сцена! Вот моменты придают известной истории новое очарование и интерес публики!
Всем советую зарядиться жизнеутверждающей энергией под знакомые мелодии в оперетте. Новый
Люблю Московский театр оперетты 🧡 Всегда достойные постановки, приносящие с собой праздник и хорошее настроение!
На прошлой неделе ходила с подругой на "Веселую вдову". Пожалуй, самая забавная и легкая оперетта, которую я видела. Идеально, чтобы расслабиться и приятно провести вечер👍
Это новое прочтение классики. Веселый, современный мюзикл по мотивам классической оперетты. Стилизация очень удачная, во время просмотра погружаешься в атмосферу Голливуда начала XX века. Мне понравилась и сама идея переноса действия на киноплощадку и ее реализация. Видеоряд и проекции были очень уместны. Видела и другие постановки режиссера "Веселой вдовы" Алексея Франдетти в других театрах (Большой театр, театр на Таганке). Всегда хорошо, ярко, красочно. Этот режиссер как знак качества😉.
Для меня в музыкальных спектаклях важнее всего музыка и голоса. И музыка Франца Легара - это классика, которая прошла проверку временем и сама по себе является знаком качества. Музыка в оперетте живая, как и всегда в этом театре. К дирижеру и оркестру никаких вопросов нет, всё прекрасно! Хорошие, приятные голоса у всех исполнителей. Больше же всего вокально понравились Анна Золотова (Габриэлла Гловер), Ольга Белохвостова (Валенсия Зепп) и Максим Катырев (Дэниэл Даймонд). Сильные голоса, идеально подходящие к их ролям.
В оперетте много веселых и смешных моментов. Юмор не пошлый, не грубый, а забавный, легкий. Такой, как я люблю. Очень повеселила пара Ольги Белохвостовой (Валенсия Зепп) и Александра Бабика (Росс Кэмил). Сцена на теннисном корте🔥
Костюмы прекрасные, яркие. Перья, боя, шляпки восхитительны.
Хорошо выстроена хореография. Чего стоит один только канкан👏
К просмотру постановку однозначно рекомендую! Если хочется отвлечься от серых будней, отдохнуть и расслабиться, то это то, что нужно.
Недавно в Московском Театре Оперетты я посмотрела музыкальный спектакль "Куртизанка" от режиссера - постановщика Алины Чевик. Это история известной куртизанки и поэтессы Вероники Франко, проживающий в 16 веке, в городе Венеция.
Главную роль Вероники Франко сыграла талантливая и очаровательная Юлия Гончарова. Хрупкая, нежная и одновременно сильная и решительная женщина. Её подача на сцене и музыкальное исполнение были наполнены страстью и переживаниями. Хотелось посочувствовать главной героине в тот момент, когда возлюбленный предпочел жениться по расчету, и после этого она приняла решение стать куртизанкой. Впечатляющей была сцена, где её мать Паола Франко ( Лика Рулла) сознается в том, что тоже была куртизанкой и учит дочь искусству соблазна.
Максим Катырев (баритон) в роли Марко Веньер тоже не оставляет быть равнодушным. Его исполнение создавало очень реалистичный образ наследника знатного дворянского рода, который играл важную роль в сюжете спектакля. Максим Катырев прекрасно совмещал силу и элегантность Марко. Их шикарный дуэт с Юлией Гончаровой наполнял зал какой-то особой магией. Пара органично смотрелась на сцене и здорово, что в конце влюблённые остались вместе.
Ещё один яркий герой, Маффио Веньер в исполнении Владислава Кирюхина. Интересно было наблюдать за его игрой, как профессионально удалось передать внутренний конфликт героя, его переживания, боль и отчаяние.
Звуки оркестра (Константин Хватынец) и голоса актёров пластически переплетались между собой, создавая поистине музыкальное наслаждение. Костюмы, выполненные Викторией Севрюковой и декорации в "Куртизанке" также заслуживают отдельного восхищения. Они подчеркивали стиль Ренессанса, периода великих художественных и культурных изменений. Каждая деталь роскошного костюма (цвет, фактура, фасон: пышные рукава, квадратные декольте, корсеты, воротники - фрезы, мужские бриджи) и декорации были тщательно проработаны, добавляли неповторимый шарм спектаклю. На протяжении всего действа я не переставала любоваться красивой Венецией с ее старинными высокими домами, гондолами плавно перемещающимися по каналам и местными жителями, одетыми в красивые наряды и головные уборы. Было эстетично и красиво, создавалось ощущение карнавала)
В целом, мюзикл "Куртизанка" Московского Театра Оперетты оставил у меня яркие и незабываемые впечатления. Это красивая сказка для взрослых, которая хорошо кончается. Прекрасная актёрская игра, потрясающие голоса и реалистичные костюмы, соответствующие духу эпохи Возрождения – всё это создавало хорошее настроение и погружало в историю живописного итальянского города. Мюзикл получился очень зрелищным и качественным)
Благодаря мюзиклу «Куртизанка» Театра оперетты побывала в Венеции. Эта история о знаменитой куртизанке Веронике Франко переместила не только в другую страну, но и в другой век. Интересно, что Вероника – реальный персонаж, живший в 16 веке. Красивая женщина была прекрасно образована, писала стихи, поэтому многие знатные мужчины были счастливы проводить время с ней.
Но все же этот рассказ больше о любви, о любви бедной девушки и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. В мюзикле его роль исполняет Максим Катырев. Красивый, высокий и статный, с горящим взглядом – настоящий принц, о котором мечтают все девочки. А уж бархатный баритон совсем не оставляет шансов не поддасться его очарованию. Так бы и слушала арии в его исполнении. Не удивительно, что молоденькая и чистая Вероника влюбилась. Но богатому сенатору негоже жениться на бедной девушке. Родители нашли ему более подходящую партию.
И тогда Вероника выбирает свой путь успеха по совету матери, тоже бывшей куртизанки. Юлии Гончаровой великолепно удалось показать эту трансформацию своей героини из скромной наивной девушки в уверенную, обворожительную и знающую, как обращаться с мужчинами, женщину. Кроме вокальных данных у Юлии дар драматической актрисы. Ее исповедь перед инквизицией растрогала всех.
В любой истории всегда найдется злодей, мешающий влюбленным. Маффио Веньер фантастически сыгран Владиславом Кирюхиным. Тут целый спектр эмоций: и гнев, и отчаяние, и предательство. На что только не пойдет отвергнутый мужчина.
Да, Театр Оперетты всегда славился своими мюзиклами, учитывая при постановке не только профессионализм артистов, но и зрелищность. В то время как современные театры грешат практически полным отсутствием декораций, здесь они всегда грандиозные. Так в «Куртизанке» по сцене в тумане скользят гондолы, узнаваемые даже теми, кто ни разу не был в Венеции. А роскошные костюмы артистов хочется рассмотреть во всех деталях. Огромный совместный труд стоит за созданием каждой постановки, чтобы музыка композитора Александра Журбина засияла обрамленная волшебными голосами артистов.
Мьюзикл "Куртизанка" - пышность и роскошь.
Здесь о Венеции 16 века, о любви и ревности, о значении женщин, о барочной распущенности нравов и инквизиции.
Есть фильм, очень красивый, о Веронике Франко и мьюзикл повторяет его сюжет, но песнями - а это для меня всегда более веские доводы)
Удивительно как одной женщине, хоть и главной героине, удается простроить весь сюжет вокруг себя. Голос Юлии Гончаровой (Вероника), кажется совсем не покидает сцену. Откуда столько сил, экспрессии, вдохновения? чтоб каждым слогом блистать!
Она так искусно преображается из нравственной романтичной девочки в искушающую всех царственную львицу. И даже берут сомнения, что это один человек способен сыграть такие разные характеры. Но позднее в куртизанке проявляется вся ее ранимость, любовь и искренность - да, это все еще она, Юлия Гончарова!)
Да, я конкретно пришла на актерский дуэт Гончаровой и Катырева, чтобы увидеть не придуманную историю любви, а настоящие чувства.
Максим Катырев в роли честного безумно влюбленного Марко Веньер, влюбленного сначала в жизнь, затем в подругу детства Веронику, а далее и в куртизанку Франко - неизменен в своих чувствах и вере в них в любых обстоятельствах жизни - восхитительный пример мужского достоинства. Он страдает, борется, любит, воюет, добивается, доказывает и спасает, идет на жертву перед великой инквизицией, во имя любви и преданности - и все это так искренне, живо, ранимо, сладкоголосо!
Внимания заслуживает злодей, которого я сочувствием даже наблюдала. Образ влюбленного Маффио у которого безответная любовь перерастает в ненависть, и эта ненависть способна ***** объект обожания. Эта роль удалась Владу Кирюхину! Его пьяная песня, его мольбы о любви, его сумасшествие при обращении к инквизитору, вся эта драма казалось,разорвет сердце …
Ну а костюмы и декорации! Это невероятнейшее зрелище, уже ради которого любопытно придти на «Куртизанку» с биноклем, как в музей. И изучать, присматриваться, приглядываться - ни у кого ничего одинакового я не нашла. Каждый костюм, образ актеров, головной убор - все, как в жизни, неповторимы.
Честь и хвала за такой размах костюмеру и постановщику!
Да, нашла для себя и "-" .. к сожалению..
Это слова и музыка.. есть прекрасные исполнения и душевная лирика. Но в основном.. незвучно и незапоминающиеся... Посещала Князь Серебряный, актеры главные тоже эти играли - но вот там музыка, песни - хит на хите. А здесь.. Вытягивают актеры, голоса, танцы и костюмы )
Но к посещению однозначно советую!
Мьюзикл "Куртизанка" - пышность и роскошь.
Здесь о Венеции 16 века, о любви и ревности, о значении женщин, о барочной распущенности нравов и инквизиции.
Есть фильм, очень красивый, о Веронике Франко и мьюзикл повторяет его сюжет, но песнями - а это для меня всегда более веские доводы)
Удивительно как одной женщине, хоть и главной героине, удается простроить весь сюжет вокруг себя. Голос Юлии Гончаровой (Вероника), кажется совсем не покидает сцену. Откуда столько сил, экспрессии, вдохновения? чтоб каждым слогом блистать!
Она так искусно преображается из нравственной романтичной девочки в искушающую всех царственную львицу. И даже берут сомнения, что это один человек способен сыграть такие разные характеры. Но позднее в куртизанке проявляется вся ее ранимость, любовь и искренность - да, это все еще она, Юлия Гончарова!)
Да, я конкретно пришла на актерский дуэт Гончаровой и Катырева, чтобы увидеть не придуманную историю любви, а настоящие чувства.
Максим Катырев в роли честного безумно влюбленного Марко Веньер, влюбленного сначала в жизнь, затем в подругу детства Веронику, а далее и в куртизанку Франко - неизменен в своих чувствах и вере в них в любых обстоятельствах жизни - восхитительный пример мужского достоинства. Он страдает, борется, любит, воюет, добивается, доказывает и спасает, идет на жертву перед великой инквизицией, во имя любви и преданности - и все это так искренне, живо, ранимо, сладкоголосо!
Внимания заслуживает злодей, которого я сочувствием даже наблюдала. Образ влюбленного Маффио у которого безответная любовь перерастает в ненависть, и эта ненависть способна ***** объект обожания. Эта роль удалась Владу Кирюхину! Его пьяная песня, его мольбы о любви, его сумасшествие при обращении к инквизитору, вся эта драма казалось,разорвет сердце …
Ну а костюмы и декорации! Это невероятнейшее зрелище, уже ради которого любопытно придти на «Куртизанку» с биноклем, как в музей. И изучать, присматриваться, приглядываться - ни у кого ничего одинакового я не нашла. Каждый костюм, образ актеров, головной убор - все, как в жизни, неповторимы.
Честь и хвала за такой размах костюмеру и постановщику!
Да, нашла для себя и "-" .. к сожалению..
Это слова и музыка.. есть прекрасные исполнения и душевная лирика. Но в основном.. незвучно и незапоминающиеся... Посещала Князь Серебряный, актеры главные тоже эти играли - но вот там музыка, песни - хит на хите. А здесь.. Вытягивают актеры, голоса, танцы и костюмы )
Но к посещению однозначно советую!
«Брак по-итальянски»
Мюзикл в 2-х действиях в моем любимом Московский театр оперетты
Являюсь преданным поклонником этого театра многие годы и каждый раз иду на новую для меня постановку с трепетом и ожиданием однозначно удачного театрального вечера.
Все уже знают, что в оперетте у меня есть свой любимчик. И это великолепный Максим Катырев с невероятным голосом и харизмой. В каждой своей роли он открывается по разному и всегда удачно попадает в образ. Здесь перед нами предстал истинный неаполитанец со всеми свойственными ему отличительными чертами.
В этот раз мне долго ждать не пришлось и с самого начала постановки на сцене появляется главный герой, которого играл Максим и который снова покорил меня своим голосом с первых же секунд.
Признаться, героиня Филумена очень достойная пара для нашего героя и они оба играют для зрителя колоритную итальянскую семейку. А главную роль играла блестящая и женственная Василиса Николаева.
Главная парочка этого сюжета показывают нам сразу весь спектр чувств и эмоций - любовь и нежность, обиды и гнев, уважение и восхищение! Не обходится и без хитрости, недоговоренностей, даже обмана. Представляете, спустя годы (!) наш Доменико узнает о трех сыновьях… Не скажу вам, чьи они - вы или знаете сюжет, или сходите на эту постановку. Но в конце всех ждет отличный конец, где все счастливы и это прекрасно.
А еще отмечу мальчишек, которые может и не так много появлялись на сцене, но на мой взгляд достойны внимания. И хочется охарактеризовать их так - самый поющий Дмитрий Никоноров, помладше Александр Фролов и третий самый младший, но не менее привлекательный - Дима Морозов. Буду теперь их всех высматривать в других спектаклях.
Декорации в оперетте всегда на высоте, но в этот раз они превзошли сами себя! На сцене неожиданно для меня появился автомобиль! А проекции, которые дополняли постановку и на которых в один момент вдруг появился образ Девы Марии - просто восторг!
Два с половиной часа пролетают незаметно и в какой-то момент я даже поймала себя на мысли, что спектакль подходит к концу, а я не хочу, чтоб он заканчивался. А дальше финал, долгие аплодисменты благодарных зрителей и культурный вечер закончен с отличным послевкусием.
Обожаю, когда ухожу с поставки именно в таком настроении. Конечно, за это спасибо каждому артисту и всем, кто сделал для нас этот чудесный театральный шедевр.
Недавно я побывала в Московском театре оперетты на «Веселой вдове» Франца Легара!
Оперетта, которую все знают, в новой постановке Алексея Франдетти заиграла совершенно новыми красками.
Начнем с того, что действие оперетты перенесено из Парижа в Голивуд 20-х годов на одну из киностудий. Теперь главные герои - это актеры, снимающиеся в главных ролях в фильме по оперетте Веселая вдова. А их судьбы удивительно похожи на историю персонажей оперетты.
Ну и как во все времена, мир кино окружон интригами, тайнами, завистью, ну и любовью 😃, куда без нее.
Удивительно точно показан кишащий муравейник киностудии🤣, без слов все понятно, все заняты своими делами бегут, спешат, на сцене просто море народу и все в движении.
Пекрасные декорации, с чудесными задумками, очень впечатлил видеоряд на заднем плане, настоящее черно-белое кино, прекрасно дополняющее действие на сцене.
А какие наряды! Думаю все женщины в зале мечтали примерить платья главной героини! Такой блеск и сияние исходили со сцены, феерично!
Ну и самое главное за что ценят Театр Оперетты-его великолепные артисты! Все были выше всяких похвал!
Но не упомянуть волшебный голос Максима Катырева (Дэниэл Даймонд) не могу . Сколько смотрю его в разных спектаклях- везде просто превосходен! Какие разные роли и такое попадание в образ, великолепное актерское мастерство помимо чудесных вокальных данных! 👏
Не могу не отметить и великолепную Ольгу Козлову в роли Габриэлы Гровер, такая тонкая чувственная ранимая женщина под маской холодной неприступной звезды. Великолепный голос и чудесная стать да еще в таких замечательных нарядах, что просто глаз не отвести😁.
Нельзя не упомянуть и великолепное исполнение роли Валенсии Зепп Юлией Гончаровой . Такая яркая, ветреная, «тонкая штучка», которая кружит головы мужчинам😆. Помимо прекрасного голоса она еще и замечательно танцует, чего стоит ее участие в канкане знаменитого кабаре MAXIM’S!👍
Великолепный Юрий Веденеев по прежнему неподражаем в очень подходящей ему роли Дона Брандоле этакого крестного отца местной мафии🤣.
В общем все артисты восхитительны, даже в небольших ролях!👏
Замечательный вечер под прекрасную музыку Франца Легара надолго останется в памяти.
Красивая история в красивых декорациях. И хоть тут и инквизиция замешана, будет хэппи-энд! (всё-таки есть преимущество у жанров оперетты и мюзикла - большинство завершаются хэппи-эндом).
Мюзикл и правда красивый - плавают гондолы, венецианская архитектура, моментально превращающаяся даже в корабли итальянского флота. Сценография и костюмы радуют глаз!
Музыка композитора Александра Журбина.
Прекрасно поставленные танцы, аж с акробатическими элементами. Эффектно - ничего не скажешь.
На мой взгляд, слабая сторона спектакля - тексты. Ну, довольно сложную сюжетную линию упрощают для формата трехчасового мюзикла, но иногда клише фраз и повороты сюжета немного "режут глаз". Как например, переход от "инквизиции к свадьбе". Но нужно понимать, что по большому счёту этот спектакль - сказка для взрослых.
Но главный козырь спектакля - артисты. Честно, даже не смогу сказать, кто больше всех понравился. Многих видела на сцене не в первый раз. И признаюсь, шла на имена. Ну, и вообще приятно, когда на сцене почти всех артистов знаешь и без программки.
Максим Катырев - Марко Веньер.
Мне кажется, чистых героев очень сложно играть. Нужно вот прям сразу влюблять в себя. Брать харизмой с порога. Ну, или чем-то ещё. Катырев сразу цепляет голосом. Не влюбиться в его баритон невозможно. Тут же теряю волю, падаю в обморок. Но и благородный образ ему очень идёт. И хоть, если честно, персонаж несколько... хм... изменчивый в своём поведении, и после одной его тирады я лично бы и не разговаривала даже с ним больше, но когда признавался в любви своим баритоном (смотрим выше про волю и обморок), глядючи своими честными глазами... Не поверить ему сложно! Обольститель!
Вероника Франко - Юлия Гончарова.
Поначалу она не так чтобы заявила о себе. Ну, чистая голубая героиня. Но потом каааак заблистала! Крутилась в голове фраза, что не всем женщинам идёт добродетель :-))). Ну, здесь можно сказать скромность, скорее. Пока она была претенденткой на роль добропорядочной венецианки, была довольно скучна. Но куртизанкой засверкала сразу! Ещё в своём будуаре где только переоблачалась и слушала наставления матери. Какая там ария была!! А в роли шута? И хоть песенка и номер фривольные, но "шут" же ааафигителен. Ну, и способ борьбы со змеем порадовал, чё уж :-))) В общем мне очень нравится, когда артистка и красавица, и голос шикарный, но и прекрасно двигается!
И самые эффектные арии - это когда Вероника и Марко страдают. Порознь или вместе.
Очень понравился Маффио - Владислав Кирюхин.
Тоже люблю этого артиста. И харАктерные роли ему идут. И тут прям вот очень понравился. Пьяная ария просто шикарна!!! Обидно, что не было аплодисментов после неё. Ну, и веришь сразу, что он тоже без ума от Вероники. Но любовь не всегда благородна...
Не попадала раньше на Александра Бабика. А тут в роли Анри просто бесподобен!!! И образ не упускал даже на поклонах!!! Ох, шаловник!
Нельзя и маму Вероники не отметить - Светлана Криницкая.
И - та-дам!
Юрий Веденеев!!! Вот я правда люблю молодёжь вышеперечисленную, но это другая весовая категория. Держится на сцене как истинный дворянин. Вот прям же порода. Не дано ему крестьян играть. А голос?!! 78 лет на минуточку!! И я не только про певческий голос, а и разговорный. Когда он своим нескончаемым бархатом, но строгим бархатом, поучает сына, это ж чисто услада для ушей! А это его "Я встал"?!!
Ну, и всегда подкупает оркестр. Как любительница музыкальных спектаклей всегда отмечаю. Конечно, фонограмма для этого театра оскорбление, но после других театров забываешь, что где-то живой оркестр - это необходимость, а не роскошь.
"Веселая вдова" по-Голливудски.
В самой середине лета я попала на премьеру в Московский театр оперетты. Давали "Весёлую вдову" - классику оперетты композитора Франца Легара.
Классика, да не совсем! Режиссер-постановщик - Алексей Франдетти - освежил извечную классику таким приемом. В новой постановке снимают фильм "Весёлая вдова" в Голливуде 30-ых годов. Это период истории Америки яркий, эпатажный, порой провокационный и очень любим зрителями или читателями. Вспомните про вечеринки в стиле Гэтсби)
Во время увертюры зритель погружается в атмосферу съемочной площадки киностудии "Арчи пикчерс". Суета, кутерьма, беготня, все ждут приму - Габриэллу Гловер (в исполнении солистки Ольги Козловой). Простая девочка с Балкан приехала в Голливуд, чтобы стать актрисой. Карьера ее пошла в гору, когда она стала женой старого и богатого господина Гловера. Став вдовой, Габриэлла или Габи, стала завидной невестой. И мужчины наперебой пытаются завоевать ее сердце, а точнее миллионы).
Переходим к любовным линиям - фундаменте любой оперетты.
Главная линия- Габи Гловер и Дэниэл Даймонд (роль Максима Катырева). Они познакомились еще на Балканах и были парой, но Дэниэл уехал покорять Голливуд и их пути разошлись. Владелец студии "Арчи фильм" - Арчибальд Зепп (П. Борисенко) приглашает на роль вышедшего в тираж актера и бывшего возлюбленного Габи, чтобы он удержал актрису на студии. После нескольких стычек между актерами начинает таять лёд и план Арчи срабатывает не совсем, как он запланировал.
Любовная линия Валенсии Зепп (роль Юлии Гончаровой)-жены владельца "Арчи пикчерс" и Росса Кэмила (Николай Семёнов). Росс влюблен в Валенсию и настойчиво пытается добиться взаимности. Во время игры в теннис пишет на мяче любовное признание (в классической версии-на веере). Этот мячик наделал много шума среди киношной тусовки! Так сценарист киностудии и по совместительству очень ревнивый муж Ник Кромби (актер А. Коровин) решил, что слова на мяче написаны для его жены.
В итоге все заканчивается хорошо! Это непременное правило оперетты.
О! А сколько в постановке юмора!
Дэниэл прилег вздремнуть внутри саркофага.
Прогулка на лошадях. Нарочито бутафорские лошади, деревья и трава. Лошадь не слушалась седака и это было уморительно)
Визит главы мафии дона Брандоле (А. Голубев) и его просьба снять в главной роли племянницу. Забавно показаны клише про крестного папу)
Ну и о том, ради чего приходят в оперетту - музыка и голоса актеров.
Легкая, искрящаяся музыка Франца Легара несет только позитив и настрой, что все будет хорошо. Полезно для психики)
Когда вживую слышишь такой голос, понимаешь, почему поклонницы дежурят под окнами и готовы бросить все к ногам своего кумира. Бархатный баритон Максима Катырева хотелось слушать и слушать.Не важно про что он поет, главное слышать эти звуки!
Габи Гловер. Ольге Козловой удалось передать преображение из несколько холодной звездной особы во влюбленную и открытую Габи.
Яркая и ветреная Валенсия Зепп в исполнении солистки Юлии Гончаровой. Персонаж с перчинкой. И здесь отличное попадание в роль. Юлии достались самые провокационные сцены, но все получилось красиво, без пошлости.
Особая благодарность художнику по костюмам - Виктории Севрюковой.
Гармоничные по цветам, безупречно передающие атрибуты эпохи арт деко костюмы. Когда видишь такой "показ мод от кутюр" к самом начале представления(пока никто не поет) понимаешь, что всё будет на высочайшем уровне.