Отзывы о "Театрально-концертный зал Железнодорожников (ЦДКЖ)"

Театрально-концертный зал Железнодорожников (ЦДКЖ)
Ирина 30 декабря 2024, 12:30

Новый год еще не пришел, а у нас уже... «Новогодний переполох»! Да-да, именно так называется постановка режиссёров Полины Бертэн и Дмитрия Маркина, которая идет на сцене Театрального концертного зала «ЦДКЖ». Второе названием спектакля «Зимние песни о главном».
Сюжет простой, но душевный и понятный. У режиссера Баклажанова (Максим Аксенов) случился форс-мажор - пропала запись «Голубого огонька», которую он отснял к празднику, и теперь ему нужно срочно чем-то заполнить новогодний телеэфир. Его ассистентка Вера (Полина Лурие) судорожно ищет хоть кого-то из артистов, но и с ними хлопот не оберешься... Тут еще и бывшая жена режиссера – Марго (Татьяна Лянник) – ищет повод снова втереться в доверие. Также снует между номерами верный осветитель (Михаил Сажин). А меж тем сама Вера никак не может набраться смелости открыть чувства к своему боссу. В общем, смех, да и только!..
В спектакле-концерте прозвучало много любимых песен из советского кинематографа, которые были вплетены в сюжетное действо. Артисты выступали в роли камео. Для меня стало откровением, что Даниил Спиваковский поющий актер. Зал просто гудел от восторга, когда он исполнил знаменитую «Женюсь» из кинофильма «Соломенная шляпка». Анна Большова представила свою интерпретацию «Песни о медведях» из «Кавказской пленницы». Солнечный улыбчивый Алексей Маклаков исполнил песню «Увезу тебя я в тундру». Утонченная Полина Агуреева проникновенно спела «На Тихорецкую состав отправится». Уморительнее всех выступил Иван Замотаев с «Вокализом» («Трололо»). Артист держал наперевес аккордеон, к которому были привязаны… бутылка и стаканчик. Во время игры меха инструмента раздвигались, из бутылки наливалось в рюмку… В общем, вы сами понимаете, что в конце своего номера артист не просто так выдал: «Готов!» ))
Зрители тоже поучаствовали в действе: под руководством Маклакова весь зал дружно выводил а капелла «Маленькой елочке холодно зимой». И все это было настолько по-душевному, дружно и тепло! Потому что песни из советских кинофильмов – часть нашего культурного кода, скрепа, как нынче принято выражаться.
Отмечу чудесное хореографическое сопровождение номеров в исполнении коллектива «МноЖЕСТво» ЦДКЖ. Артисты очень старались! И костюмы у них были тематические к каждому выходу – и когда только успевали переодеваться? Украшением концерта стал и детский хор продюсерского центра Саши Колчака – ребята такие молодцы! Музыканты оркестра театра Ленком в милых карнавальных шапочках радовали живым исполнением. Одним словом, вечер получился замечательным! Радостного настроения сразу прибавилось!
Кстати, спектакль будет идти на сцене ЦДКЖ в новогодние праздники, и можно увидеть его вновь, но уже в частично другом актерском составе. Честно сказать, в этот зал хочется возвращаться снова и снова, там неимоверно красиво!

М Годлевская 28 декабря 2024, 12:09

Пусть я давно не ребенок, но почему-то от Нового года всегда жду волшебства, каких-то чудес, чего-то такого, что не может случиться ни в один другой праздник. Пока не случалось, а у вас?

Новый год все близится, а я продолжаю ходить по театрам, хотя дома даже елку не поставила. Но для новогоднего праздника вовсе не обязательна елка дома, у меня и так новогодний праздник в разгаре! Например, сбылась моя мечта - я практически побывала на "Голубом огоньке" или "Старых песнях о главном"! А все благодаря Театрально-концертному залу "ЦДКЖ" и их новому спектаклю "Новогодний переполох. Зимние песни о главном". И новогодняя атмосфера, и прекрасное настроение, и настоящие телевизионные звезды, и любимые песни, которые все мы привыкли слышать с экранов телевизоров, сидя в кругу семьи, - это не запись для широких масс, сделанная без праздничного настроения, которая будет прерываться рекламой, это - выступление для нас, зрителей, здесь и сейчас, по-настоящему, еще и в форме музыкальной комедии!

Что делать, когда что-то важное идет совершенно не по плану? Импровизировать, разумеется! Так и поступил режиссер, помощники которого потеряли оплаченную высокопоставленным заказчиком запись новогодних выступлений. Тем более, вульгарный заказ этот режиссеру совершенно не нравился, а душа всегда тянулась к чему-то доброму и светлому. Так, собрав волю и двух помощников в кулак, всего за несколько часов до Нового года он позвал артистов, которых смог, и у каждого из них был свой неповторимый номер, своя песня. Параллельно с этим, как бы за кулисами Шоу "Зимние песни о главном", разворачивается целая мелодрама, в которой участвует и съемочная группа, и гости Шоу. В спектакле очень много шуток, нелепых ситуаций и забавных "фишек", так что невозможно перестать улыбаться. Не ждите глубокой постановки, переворачивающей сознание, серьезных тем, сложного сюжета, - этот спектакль создан для отдыха. Эта легкая комедия без претензии на шедевр, призванная развлечь после тяжелого года в преддверии праздников, поможет вам разгрузить голову, переключиться, перенастроиться, поднять себе настроение. А посодействуют вам в этом самоуверенный режиссер, его бывшая звезда, ой, то есть, жена, влюбленные (не друг в друга) ассистенты и приглашенные знаменитости. Ах да, еще детский хор квадроберов. Шучу!

Больше всего я ждала номера Ивана Замотаева, ведь у него не только шикарный голос и свой "Замотаев Бэнд", но и сумасшедшая харизма, перед которой никто не в силах устоять. В спектакле он выступал один: сначала исполнил музыкальный юмористический номер, потом спел "Песню про зайцев". Зрители в голос хохотали, сгибаясь пополам! Своим выступлением Иван Замотаев открыл Шоу "Зимние песни о главном" и зарядил весь зал прекрасным настроением. А еще я очень хотела увидеть на сцене прекрасную Татьяну Лянник, с которой однажды мне посчастливилось пообщаться лично. Она вышла на сцену в роскошном переливающемся разными цветами обтягивающем вечернем платье, просто не отвести глаз. Она исполнила в спектакле несколько песен, кроме того, стала неотъемлемой частью сюжета спектакля. А вот от Маклакова Алексея я такой харизмы не ожидала. Он вышел на сцену, и ее окутала пелена доброты и умиления, и зрители остались в полном восторге. Ох, его парный номер с Лянник просто умора. Но спойлерить я не хочу, - это надо видеть самим. От Даниила Спиваковского зал вообще взорвался аплодисментами, а для меня в прошлом нелюбимый артист открылся с абсолютно другой стороны. Выступила для нас с двумя песнями и Анна Большова. Как ни странно, участия в спектакле Полины Агуреевой я не ожидала - банально не обратила внимания при выборе спектакля. Считаю ее не просто прекрасной актрисой, но и талантливым режиссером. А ведь у нее еще, оказывается, и красивый голос, нежный тембр, - я замерла и слушала. Кстати, каждая песня спектакля сопровождалась танцами, а для каждого танца созданы отдельные красивые костюмы. Например, на песне "Помоги мне" из фильма "Брильянтовая рука" на сцену вышли артистки в розовых халатиках.

Все время спектакля "Новогодний переполох. Зимние песни о главном" я улыбалась, подпевала и смеялась, и ушла из Театрально-концертного зала "ЦДКЖ" в прекрасном настроении! В общем, если у вас был тяжелый год, голова забита делами, никак не удается отключиться от проблем и расслабиться, если нужно переключиться и снять напряжение, если никак не возникает новогоднее настроение, если любите "Голубой огонек" или "Старые песни о главном", если к вам приехали родственники из другого города и хотят встретить в Москве кого-то известного, если родители мечтают, чтобы к ним с экранов сошел какой-нибудь актер, если жена давно пилит, чтобы вы отвели ее на новогодний праздник, или муж не хочет отрываться от телевизора, то вам однозначно сюда!

Татьяна Татьяна 24 декабря 2024, 03:22

"Новогодний переполох. Зимние песни о главном"
Главный режиссер (актер Максим Аксенов) выпивает с осветителем (актер Михаил Сажин), оба горды и довольны собой, поскольку праздничная новогодняя программа «Голубого огонька» готова и записана. Но тут врывается помощница с диким воплем, в котором не сразу удается разобрать, насколько все ужасно – оказывается, уже записанная программа куда-то исчезла, и теперь все надо переделывать по новой! А до Нового года осталась буквально пара часов! И вот они начинают все переделывать – зазывают знакомых артистов со всей Москвы Кто-то только что отработал корпоратив, кто-то в пробке где-то стоит, кто-то за праздничный стол собирается, но все не в силах устоять перед соблазном лишний раз блеснуть на сцене. Среди звезд: актеры Иван Замотаев, Алексей Маклаков, Даниил Спиваковский, Полина Агуреева, Анна Большова. И даже целый детский хор удается привлечь (хор продюсерского центра Саши Колчака).
При этом потихоньку продвигается немудреный сюжет, когда выясняют отношения с режиссером и друг с другом бывшая жена режиссера (актриса Татьяна Лянник) и его нынешняя помощница (Ксения Лурие), обнаруживается, что новогоднюю программу спер осветитель, потому что сам петь хочет, и тут же петь начинает вовсю, и т.д., и т.п. В общем, слегка осовремененный вариант «Карнавальной ночи» с ее суетой и неразберихой.
Но есть в этом всем один огромный плюс, который перевешивает всё. Это теплые, чудесные, оптимистические, памятные всем песни советского времени, которые так приятно слушать и так хочется им подпевать! Именно они превращают постановку в настоящий праздник, заставляют светиться глаза, приносят радостные улыбки и настоящее счастье зрителям!
Рекомендую эту постановку всем, кто любит старые песни и с удовольствием смотрит старые фильмы. Хорошие песни без особых претензий и незатейливое простое веселье – это вы получите точно. А что еще нужно человеку перед Новым годом?

LaraPankova 24 декабря 2024, 12:38

"Новогодний переполох. Зимние песни о главном" в Театрально-концертном зале «ЦДКЖ».
Компания "ШоуАртЛайф" и режиссеры-постановщики Полина Бертэн и Дмитрий Маркин представили замечательное новогоднее представление с песнями и танцами.
За несколько часов до нового года пропадает запись снятого режиссером (Максим Аксенов) "Голубого огонька". Эфир через 40 минут! ЧП!! Нужно срочно перезаписать шоу, но уже в прямом эфире! И сделать это помогают режиссеру влюбленная в него ассистентка (Ксения Мери) и осветитель (Михаил Сажин).
И очень мешает при этом бывшая жена режиссера (Татьяна Лянник)!
Главный герой очень хочет удалить из шоу свою бывшую, но как она говорит: "Жена - это временно, а бывшая жена навсегда!".
Ассистентка приглашает в студию на прямой эфир известных актеров: ПОЛИНУ АГУРЕЕВУ , Анну Большову,
Ивана Замотаева, Даниила Спиваковского и МАКЛАКОВА АЛЕКСЕЯ.
Как же замечательно все они поют!
А помогают им в этом музыканты оркестра театра Ленком Марка Захарова: О.Зарипов, А.Самсонов, С.Горбунов, А.Груздев, А.Поляков, М.Григорье, но особенно мне хочется отметить музыканта, композитора Николая Мерзликина (клавишные), рядом со мной в зрительном зале сидели его родители, мы познакомились, как же они переживали и гордились им, и по праву!
В спектакле также участвовали: хореографический коллектив ЦДКЖ "мноЖЕСТво" и хор Продюсерского центра Саши Колчака.
Вообщем, спектакль получился ярким, насыщенным, музыкальным, добрым и новогодним! Если хотите поднять себе настроение, обязательно посмотрите эту постановку. Лично у меня улыбка не сходила с лица на протяжении всего представления!

Витюша 23 декабря 2024, 10:41

Начинается предновогодняя суета! Люди бегут, стремятся доделать все нескончаемые дела, скупаются в магазинах, звучат новогодние песни. Стоп! Вот это самое приятное - новогодние песни.
Поэтому приглашаю вас на музыкальный спектакль "Новогодний переполох. Зимние песни о главном" , который мне удалось посмотреть в театрально-концертном зале «ЦДКЖ». Сюжет легкий, новогодний, напоминающий некоторые наши новогодние комедии «Иван Васильевич меняет профессию», «Карнавальную ночь» и тп. Но это было в то же время приятно, такая нотка ностальгии прошлась по спектаклю.
Разочаровавшийся в столичном шоу-бизнесе известный режиссер ( актер Максим Аксенов) может лишиться работы: за несколько часов до Нового года пропала запись срежиссированного им «Голубого огонька». Необходимо экстренно перезаписать шоу в прямом эфире, но возможно ли это сделать, когда, кажется, весь мир против тебя ? Но есть любимая женщина - помощница , есть и бывшая жена режиссера в исполнении артистки Татьяны Лянник, а также неутомимый осветитель ( артист Михаил Сажин).
В желании помочь все закрутилось и завертелось и получилось очень даже неплохо, одна песня сменялась другой. А песни были настоящие зимние, новогодние и очень узнаваемы. Как бы проносились года друг за дружкой, воспоминания и было так тепло и уютно на этом музыкальном спектакле.
На сцене пели артисты, играли музыканты оркестра театра Ленком Марка Захарова в очаровательных карнавальных шапочках, танцевал хореографический коллектив ЦДКЖ «мноЖЕСТво». А ещё в этом спектакле пел детский хор Продюсерского центра Саши Колчака, они очаровали всех!
На сцены выходили Анна Большова, Полина Агуреева, Иван Замотаев, Алексей Маклаков, Даниил Спиваковский, Полина Лурие.
Новогоднее настроение растекалось по залу, зрители смотрели не отрывая глаз, бурно аплодировали и подпевали.
«И хорошее настроение
Не покинет больше нас!»

Новогодним настроением зарядилась, осталось только доделать все дела, скупить все в магазинах и можно встречать НОВЫЙ ГОД!

М Годлевская 29 ноября 2024, 11:33

"Недaвнo пpoчитaлa в гaзете: "Великaя aктpисa Paневскaя". Стaлo смешнo. Великие живyт кaк люди, a я живy бездoмнoй сoбaкoй, хoтя есть жилище! Есть пpиблyднaя сoбaкa, oнa живет мoей зaбoтoй, — сoбaкoй oдинoкoй живy я, и недoлгo, слaвa Бoгy, oстaлoсь. Ктo бы знaл, кaк я былa несчaстнa в этoй пpoклятoй жизни, сo всеми свoими тaлaнтaми. Ктo бы знaл мoе oдинoчествo! Yспех — глyпo мне, yмнoй, емy paдoвaться."
© Фaинa Геopгиевнa Paневскaя

В миpе не тaк мнoгo aктеpoв, кoтopых знaет кaждый oт мaлa дo великa. Фpaзa "Мyля, не неpвиpyй меня" известнa кaждoмy, кaк и гoлoс зa кaдpoм, oзвyчивший непoдpaжaемyю Фpекен Бoк из мyльтфильмa "Кapлсoн". Фaинa Геopгиевнa Paневскaя! Пoтpясaющей дyхoвнoй силы челoвек, беспoдoбнaя aктpисa, яpкaя личнoсть, непoклaдистaя и yпpямaя женщинa, и, пoжaлyй, сaмaя цитиpyемaя в истopии, пoскoлькy Фaинa Геopгиевнa былa невеpoятнo oстpoyмнa. Сейчaс ее oсoбеннo любят цитиpoвaть женщины, нaпpимеp: "Женщины — не слaбый пoл, слaбый пoл — этo гнилые дoски", или "Жизнь слишкoм кopoткa, чтoбы тpaтить ее нa диеты, жaдных мyжчин и плoхoе нaстpoение", a мoя любимaя - "Все пpиятнoе в этoм миpе либo вpеднo, либo aмopaльнo, либo ведет к oжиpению." В oбщем, все этo вы нaвеpнякa знaете, a я хoчy paсскaзaть, кaк, нaкoнец, пoсмoтpелa чyдесный спектaкль пpo Paневскyю в Театрально-концертном зале "ЦДКЖ".

В пoследнее вpемя все чaще я бывaю в ЦДКЖ, пoскoлькy тaм пpoхoдит все бoльше paзнooбpaзных меpoпpиятий. Детские мюзиклы, спектaкли мoскoвских и pегиoнaльных теaтpoв, кoнцеpты, - oгpoмный выбop нa любoй вкyс. Нo делo не тoлькo в этoм. Yдoбнoе местoпoлoжение, oчень пpиятные paбoтники и yютный зaл, с кaждoгo местa кoтopoгo пpекpaснo виднo все нa сцене, влекyт меня внoвь пoсетить кaкoе-нибyдь меpoпpиятие и oтдoхнyть дyшoй. В этoт paз тaм пoкaзывaли спектaкль Сaнкт-Петеpбypгскoгo Гoлoвин-теaтpa "Paневскaя. Oдинoкaя нaсмешницa" pежиссеpa Aндpея Нoскoвa. Спектaкль пoсвящен Фaине Paневскoй в пoследние гoды ее жизни, Paневскoй yстaвшей и, пo сyти, никoмy не нyжнoй, нo ни в кoем слyчaе не слoмленнoй. Oнa пo-пpежнемy глядит нa миp свеpхy вниз, пoсмеивaясь нaд этoй жизнью, oстaвaясь стoйкoй и гopдoй - кopoлевoй сpеди шyтoв. И никтo не видит, чтo зa непpoбивaемoй бpoней и безгpaничным пoзитивoм paзpывaется нa чaсти нежнoе oдинoкoе сеpдце. Кaк гoвopилa Paневскaя: "Oдинoчествo — этo кoгдa в дoме есть телефoн, a звoнит бyдильник."

Спектaклей пo пьесе Лиoнa Измaйлoвa и Aлексея Цaпикa "Paневскaя. Сквoзь смех и слезы" я знaю двa. Пеpвый - "Нaсмешницa Фaинa" Теaтpa Кoмедии - я пoсмoтpелa мнoгo лет нaзaд в Дoме Высoцкoгo. Не бyдyчи искyшенным зpителем, я oстaлaсь дoвoльнa. Нo, пoсмoтpев спектaкль Гoлoвин-теaтpa, я пoнялa, чтo вpяд ли еще кoгдa-нибyдь pешyсь смoтpеть еще чей-тo спектaкль o Фaине Геopгиевне. A делo в тoм, чтo пoсле спектaкля "Paневскaя. Oдинoкaя нaсмешницa" y меня слoжилoсь aбсoлютнoе впечaтление, чтo я пoбывaлa нa спектaкле с нaстoящей Paневскoй! Не тoлькo внешнее схoдствo и не тoлькo aктеpскoе мaстеpствo з.a. Poссии Липец Елены Aлексеевны, нo и кaкие-тo внyтpенние вибpaции, сaмooщyщение aктpисы, пoлнoе пеpевoплoщение не пpoстo в poль, a в дpyгoгo челoвекa - в Фaинy Геopгиевнy Paневскyю меня пpoстo пopaзили. Кaк paз нa днях был пoвoд пoсле oднoгo из пpoсмoтpенных спектaклей пooбщaться нa темy фaльши. Зpитель ведь, чтo бы тaм ни гoвopили, пpекpaснo чyвствyет фaльшь. Нo я веpилa, я смoтpелa нa Paневскyю в испoлнении Липец с вoсхищением, с кaким бы смoтpелa нa нaстoящyю Paневскyю, a пo pyкaм y меня бегaли кpyпные мypaшки. Внyтpи пpoизoшел диссoнaнс - гoлoвoй я пoнимaлa, чтo этo не тa сaмaя Paневскaя, нo чтo-тo внyтpи меня yпopнo oткaзывaлoсь веpить мoей гoлoве. Дa и к тoмy же, интoнaция и гoлoс тoже были тoчь-в-тoчь кaк y Paневскoй. И кoгдa aктpисa пpoцитиpoвaлa: "Oн yлетел. Нo oн oбещaл веpнyться... Милый! Милый!", - зaл взopвaлся aплoдисментaми. Хoтя, гoвopя oб oзвyчке, я читaлa, чтo именнo слoвa "Милый! Милый!" Paневскaя пpoизнoсить oткaзaлaсь, и скaзaны oни были пoмoщницей pежиссеpa Paисoй. Нo этo yже сoвсем дpyгaя истopия.

В oтличие oт дpyгoй пoстaнoвки o Paневскoй, чтo я виделa, здесь имелa местo интеpеснaя кoмбинaция из кoмедии и тpaгедии. Пpи тoм, чтo Фaинa Paневскaя oблaдaлa пoтpясaющим чyвствoм юмopa, в спектaкле ее шyтки кoнтpaстиpoвaли с ее внyтpенней тoскoй, a сaмa Paневскaя oчень сильнo кoнтpaстиpoвaлa с oкpyжaющим ее безyмным миpoм, нaстoлькo безyмным, чтo oн бaлaнсиpoвaл нa гpaни клoyнaды. Сpaзy вспoминaется ее знaменитoе выскaзывaние: "Oтпyскaйте идиoтoв и клoyнoв из свoей жизни. Циpк дoлжен гaстpoлиpoвaть". С oднoй стopoны, oчень opигинaльнaя зaдyмкa, блaгoдapя кoтopoй глaвнaя геpoиня вoзнoсится нa пьедестaл стoйкoсти, мyдpoсти, дaже некoегo величия. С дpyгoй, Paневскaя, кaк я yже писaлa, былa yдивительнo pеaлистичнoй, и мне хoтелoсь бoльше ее poли в спектaкле. Я пoймaлa себя нa тoм, чтo в те немнoгие мoменты, кoгдa нaчинaлa гoвopить Paневскaя, я зaмиpaлa и слoвнo впитывaлa энеpгетикy, слoвa, эмoции, я нaслaждaлaсь этим, кaк мне кaзaлoсь, знaкoмствoм с тoй сaмoй великoй aктpисoй и пoтpясaющей женщинoй. И мне былo мaлo, мне хoтелoсь меньше чyдно́й Aнны, неaдеквaтнoгo дoктopa и злых пиoнеpoв, мне хoтелoсь бoльше невеpoятнoй Paневскoй. Дpyгие пеpсoнaжи нa ее фoне выглядели слишкoм пpoстo, излишне сyетливo и кaк-тo пo-детски глyпo. Тaкaя мaнеpa пpидaлa oсoбеннyю изюминкy спектaклю, зaстaвилa зpителей смеяться сквoзь слезы и плaкaть сквoзь смех. Тaкoй и былa жизнь Фaины Геopгиевны - пoлнaя язвительнoгo юмopa сквoзь щемящyю сеpдце печaль.

Еще oднa цитaтa Paневскoй: "Я не пpизнaю слoвa "игpaть". Игpaть мoжнo в кapты, нa скaчкaх, в шaшки. Нa сцене жить нyжнo." Тaк жилa oнa, тaк жилa нa сцене aктpисa Липец, ее игpaвшaя. Спектaкль, a тoчнее, oбpaз Paневскoй в этoм спектaкле не выхoдит y меня из гoлoвы, сеpдце дo сих пop хoчет веpить, чтo этo былa oнa, тa сaмaя Paневскaя. Этo был пoтpясaющий спектaкль, пoтpясaющий вечеp!

Ольга 24 июля 2024, 10:55

Ищу мужа!!! спектакль в ЦДКЖ. В главных ролях Полицеймако и Тумайкина! Действие происходит в Хорватском Загребе. Когда на сцене появляется Полицеймако по залу прокатывает смех. А потом ты уже до слез и в захлеб смеёшься все 2 часа! Сказать что мне понравилось, это ничего не сказать! Это восторг!!! Смешно, остроумно и современно. История о женщине 45+ которая одинока и хочет замуж. Выбирает из 5 кандидатов, которые откликнулись на её объявление в газете. Конечно дуэт Полицеймако и Тумайкиной это 🔥. Не знаю, поймёт ли молодёжь, но людям среднего возраста понравится. Контингент в зале был соответствующий, взрослый, не было детей и молодежи. И пару слов о ЦДКЖ. Расположение удобное, красивые заллы, мрамор, сам зал шикарный, я насчитала 4 буфета. Поэтому без давки и очередей, спокойно купили и сели за столик. Цены правда высокие, но сейчас везде дорого. Сидели в партере 7 ряд, обзор хороший. Очень рекомендую!

LaraPankova 27 июня 2024, 12:27

Между ангелом и бесом.
Спектакль "Доктор знает всё" в ЦДКЖ.
Сюжет - необычный, интересный. На прием к врачу (актер Алексей Макаров) приходят не простые посетители, а не больше и не меньше - ангел (Владимир Фекленко) и бес (Михаил Полицеймако). Каждый со своими проблемами и жалобами.
Доктору предстоит решить, кого оставить на Земле: ангела или черта. Изначально конечно в приоритете ангел, но чем больше врач-судья слушает пациентов, тем больше начинает в этом сомневаться. Получается, чтобы не делал ангел - всё можно охарактеризовать одной фразой: "хотелось как лучше, а получается как всегда...".
Начал ангел творить добрые дела с подъезда своего дома: так как он умеет останавливать время, то за те два часа пока его красил, для людей прошло всего несколько минут. И тут как на грех сосед зашел домой в некрашеный подъезд, но забыл что-то в машине, вернулся, а все уже покрашено, ну, соответственно, он и попал в психиатрическую больницу).
Совсем по-другому поступил чёрт: он просто на стенах подъезда написал неприличные слова, и службы ЖКХ пришли и покрасили стены подъезда, сделали доброе дело). Как говорит бес: "Делая гадости - можно добиться всеобщей радости".
Еще один аргумент в пользу чёрта: история с одной семьей. Однажды ангел увидел как мать, отец и маленький ребенок гуляли, и при этом мама и папа курили, выпивали и говорили нецензурные слова. Ангел сделал так, чтобы мама и папа вели правильный образ жизни, и что в итоге? Им просто не о чем стало говорить, они стали раздражать друг друга и в итоге подали на развод.
Чёрт отменил все преобразования ангела, муж с женой сели, выпили, поговорили по душам, и семья восстановилась).
Может это и не совсем удачный пример, но жизнь многогранна и не всегда белое - это хорошо, а черное - плохо.
И какой выбор сделал доктор, вы узнаете посмотрев этот великолепный спектакль!
Очень хочется отметить замечательную игру актеров: талантливо, ярко, убедительно, органично и харизматично!

М Годлевская 25 марта 2024, 12:21

Не представляла даже, что в зале, где обычно показывают спектакли, может вдруг громко зазвучать рок, голоса зрителей и бурные овации со свистом. Именно так прошел в ЦДКЖ концерт "РУССКИЕ РОК ХИТЫ VS ХИТЫ МИРОВОГО РОКА" Концерты Москвы и МО l Компания ПРЕМЬЕРА. С первых минут симфоническому оркестру "Musica Sexta Orchestra" удалось завести слушателей. Не знаю, почему, прослушивая в наушниках очередную песню с пометкой "instrumental", я никогда не задумывалась, как здорово побывать на концерте, где с детства любимые хиты исполняет симфонический оркестр. Когда я ехала на концерт, особых ожиданий у меня не было. Просто очень хотелось музыки, да и ЦДКЖ мне очень нравится - внутри очень красиво, уютно, и зал удобный и с хорошей видимостью. Начинается концерт, и вдруг с первых аккордов такая взрывная мощь!

Петь было не только можно, а даже нужно! Весь зал хором подпевал, когда играли Queen и русские хиты, а дирижер, он же художественный руководитель коллектива, Вячеслав Шалдышев постоянно шутил с залом, призывал подпевать, и слушатели откликались. Так что добавился еще элемент иммерсива, и зал соединился со сценой воедино. Получился огромный купол энергетики, которую чувствовали и артисты, - реакция зала очень их радовала, играли они с большим наслаждением, с улыбками. Примерно такая же энергетика на стадионах, но только в объеме небольшого зала в центре Москвы. Весь концерт сопровождался интересным видеорядом с фрагментами клипов на исполняемую композицию, концертов исполнителей, с названиями групп. Когда концерт закончился, артистов не отпускали со сцены, кричали: "Бис!" и "Еще!", - так что оркестру пришлось на бис играть Ленинград "WWW".

Я составила для вас список композиций, кажется, ничего не забыла: Pink Floyd "Another Brick in the Wall", AC/DC "Highway to Hell", Kiss "I Was Made For Lovin' You", Scorpions "Wind Of Change" (я ее вообще все детство слушала на папиной кассете, наизусть знала), Nirvana "Smells Like Teen Spirit", Deep Purple "Smoke on the Water", Scorpions "Still Loving You", Europe "The Final Countdown", Queen "We Are the Champions", Queen "We Will Rock You". А во второй части, конечно, русский рок: Кино "Группа крови", Мумий Тролль "Владивосток 2000", Наутилус Помпилиус "Дыхание", Звери "Районы-кварталы", Ария "Я свободен", Звери "Все, что касается", Ума Турман "Проститься", Ленинград "WWW". Я в рок-группах особо не разбираюсь, но песни выбраны просто супер! Просто представьте, струнные, духовые, ударные, - целый оркестр музыкантов, человек, наверное, из тридцати играет не Рахманинова, не Бетховена, не Шопена, а РОК!!!

Благодаря Концерты Москвы и МО l Компания ПРЕМЬЕРА у меня получился очень зажигательный вечер, никогда бы не подумала, что коллаборация рока и симфонического оркестра - такое фееричное сочетание, никого не оставляющее равнодушным. Я даже азартно пыталась опередить саму себя и угадать мелодию с первых секунд. Правда, зал все равно справлялся гораздо быстрее меня. Каждый знал эти хиты, каждый вырос на них, хотя в зале были зрители разного возраста. Это хиты на все времена, это волшебная сила живой оркестровой музыки! Браво!

Мария Соколова 21 марта 2024, 09:33

Увидев афишу с рок-концертом в исполнении симфонического оркестра решила,что такое событие точно нельзя пропустить! Славно,что сейчас на многих площадках люди могут послушать живую музыку и такие вечера все больше популязируются.

Мы же благодаря концертной компании "Премьера " побывали на выступлении Música Sexta Orchestra чему я несказанно рада!

Прочитав список исполнителей,чьи песни будут звучать,со мной отправился и папа,дабы насладиться мелодиями своей молодости.

Начнем с того,что коллектив состоит из молодых исполнителей-выпускников консерваторий,и чувствуется как им нравится играть такую, не совсем обычную для симфонического оркестра музыку,а энергичный дирижер Вячеслав Шалдышев зарядил позитивом всех вокруг,ловко управляя командой, подбадривая публику.

Концерт из двух частей:в первой половине исполняют иностранную музыку,во второй русский рок.

Когда заиграла знаменитая "Wind of Change" группы "Scorpions",я вовсе обомлела и не смогла сдержать слёз,потрясающее исполнение!Как только мы с папой пошептались о том,что не плохо было бы послушать и нашу любимую песню гр. "Europe"-"The Final Countdown",следующей в списке была именно она! Нашему восторгу не было предела!

Вторая часть стала более оживленной-если в первой части мы просто наслаждались красивыми музыкальными композициями таких групп как Queen,AC/DC, Pink Floyd, Kiss,и др.,то во второй вовсе пошли в отрыв-все дружно напевали знакомые песни на родном языке.Исполнялись популярные песни групп "Кино","Ария","Звери",и напоследок шикарно сыграли Ленинград "WWW"-зал аплодировал стоя!

Вот так музыка объединила и собрала в одном зале людей разного возраста и дала возможность предаться воспоминаниям чудесных мгновений.

Концерт проводился в Центральном доме культуры железнодорожников,в нем царит приятная атмосфера,зал хоть и небольшой,но уютный,и что немаловажно -удобные кресла.Вечер удался и оставил только приятные впечатления!

Ирина Красильникова 17 марта 2024, 03:35

Совсем недавно побывала я в ЦДКЖ на концерте "РУССКИЕ РОК ХИТЫ VS ХИТЫ МИРОВОГО РОКА", на котором играли выпускники Московской консерватории. Количество их впечатляло — аж 30 человек, целый симфонический оркестр!
Следует отметить, что интерьер здания заметно переменился в лучшую сторону со времени моего последнего его посещения. Дом Культуры стал похож на прекрасный дворец, и одна из его сотрудниц с гордостью рассказала мне, как было раньше вот тут и вот тут, и как все преобразилось после ремонта. Очень приятна такая трогательная забота о зрителях. Даже в туалетные комнаты ведет зелёная аллея! Да и в самом зале подъем рядов рассчитан так, что все прекрасно видно и слышно даже с «люстры».

Начинался концерт достойно — с “Another Brick In The Wall” c д****** пластинки Pink Floyd “Тhe Wall”. Поначалу я с трудом воспринимала знакомую мелодию без вокала. Но фото и видео, спроецированные на задник сцены, «дорисовали» общую картину настолько, что я начала мысленно подпевать хору школьников, ни в какую не желающих получать образование и убедительно просящих учителя оставить их в покое.
Далее оркестр ударил “Highway To Hell” AС/DC.
Сладкоголосый Scorpions (о, радость, я кажется уже стала «слышать» в гармонии инструментала чарующий голос Клауса Майна) был представлен двумя балладами — “Still Loving You” и написанной под воздействием перестройки “Winds Of Change”.
А вот и очаровательные Kiss с «попсовой» “I Was Made For Loving You”, коей в 90-е годы не брезговали наши отечественные дискотеки.

Nirvana — ну куда же от неё деться? И напрасно харизматичный дирижер Серафим убеждает нас в том, что «следующую песню никто из вас точно не узнает»: “(Smells Like) A Teen Spirit” не слышал разве что безнадёжно глухой.
Далее по программе — Deep Purple с хитом 1971-го года “Smoke On The Water” и наконец, “The Final Contdown”, хит Europe.
Завершали первое отделение, посвящённое мировым хитам, несравненные Queen. К тому времени я уже совершенно не чувствовала отсутствия вокала: в конце концов, песни настолько известные, что можно было закрыть глаза и напевать про себя. “The Show Must Go On”, “We Are The Champions”, “We Will Rock You” — качественный подбор хитов воистину великой группы. Под конец народ в зале так разошёлся, что позволил себе постучать об пол своими шикарными бутсами и пропеть известный всему свету припев.

И вот — второе отделение. Здесь я не буду утомлять вас излишними подробностями. Ибо мнение дирижера «Рок — это хорошо, но есть ещё лучше. Это — русский рок!» хоть и разделяю, но не до конца. Потому что далеко не все, услышанное нами во втором отделении, подходило под гордое определение рока. Причем масса народу в зале, похоже, пребывала в полной уверенности, что слушает самый что ни на есть настоящий рок.

Но к счастью, случился и на моей улице праздник.
«Группа крови» Кино, «Я свободен» Валерия Кипелова, «Дыхание» Вячеслава Бутусова вызвали ностальгический отклик в душе.
А «Проститься» Uma2rman порадовала красивой мелодией.

Подведу итог: выпускники консерватории справились со своей музыкальной задачей на «отлично». Зрители хлопали им стоя.
И мне очень захотелось, чтобы вопреки надписи на афише (vs - “versus”— «против»), русский и мировой рок не спорили друг с другом, а мирно сосуществовали рядом. И чтобы наш, русский рок был действительно роком, а не попсой в ритме «тынц-тынц».
Поверьте, я пишу это вовсе не для того, чтобы кого-то обидеть. Просто мне, как и всем нам, очень хочется гордиться нашей отечественной рок-музыкой.

Ольга Сорокина 4 января 2024, 01:30

После похода на современный вариант "Укрощения строптивой" решила посетить ещё один спектакль от компании Премьера в зале ЦДКЖ

На этот раз

"Много шума из ничего"

Да-да, снова авторы вдохновились творением Шекспира. Что, впрочем, не удивительно. Шекспир вечен!

Как и в первом случае, сюжет перенесён в наше время, но способ выбран весьма оригинальный и любопытный. Шекспировскую пьесу играют коллеги на одном из корпоративных мероприятий.

Это своеобразная корпоративная игра, а точнее тимбилдинг, смыслом которого является сплочение членов команды, установление прочных личных связей.

Да-да, через театр.

Лично вы бы согласились на такое совместное с коллегами действо? Я бы с радостью!!!

Жаль, на сцене была не я))))))

Впрочем, мне и в зале было очень интересно! Ведь перед глазами разыгрывались все основные сцены этой весьма увлекательной пьесы, полной любви, страсти, иронии и даже трагедии.

Тем более, что я ещё очень живо и в красках помню спектакль в Московском губернском театре.

Здесь же моим вниманием сразу завладели двое: Максим Литовченко (Леонато) и Анна Яцкова (Беатриче)

Оба благодаря какой-то особой стати и яркой красоте. Ну, а Литовченко чуточку и из-за роста тоже ;)

Удивительно, но они с Ариной Курноскиной (Геро) в самом деле чем-то похожи, прямо как отец и дочь.

И Геро такая трогательная. Как она, бедняжка, трепетала у алтаря!

На её фоне Клавдио (Алексей Василевич-Ковалевский) самый настоящий негодяй и подлец!

Очень интересно, кстати, представлен этот персонаж. Он как бы набирает обороты от сцены к сцене. Вообще, все герои по мере продвижения спектакля втягиваются, вживаются в своих персонажей, раскрываются и преображаются. Любопытный режиссёрский ход.

Особенно яркое преображение происходит с Бенедиктом (Алексей Терехов), который в шекспировской пьесе претерпевает самую мощную трансформацию.

Как и их любовь с Беатриче. Любовь меняющая к лучшему.

Подводя итог отмечу, что спектакль проучился лёгкий, смешной и динамичный. А главное, современный. Что молодёжь особенно оценит.

Сходите!

Татьяна Татьяна 30 декабря 2023, 02:19

В прекрасном зале ЦДКЖ компания "Премьера" представляет комедию В. Шекспира "Много шума из ничего".
В.Шекспир в постановке режиссёра А.Свечникова начался со стандартного "осовременивания": гулкой скороговоркой по залу разносились англоязычные заимствования: team-building, бизнес-проект, результативность тренингов. Цоканье языком, цитирование надписей на храме Аполлона в Дельфах, распределение ролей среди снующих на сцене актёров (честно говоря, если бы не разгар зимы, то я бы приняла всех этих людей в повседневной одежде с отвисшими карманами за транзитных пассажиров площади трёх вокзалов).
Нет, гонец всё же вручил письмо губернатору Мессины Леонато с известием, что Дон Педро, принц Арагонский, прибывает в Мессину. Но как только начинал звучать Шекспир, сценическое действие прерывалось и мы слышали долгие обывательские пояснения о "побочных сыновьях" и "о трагедии первой семьи узнать, что у опоры рода есть ещё и другие семьи, и другие дети". Я еле успевала записывать все новые открывающиеся сведения, о том, как в раздевалке после фехтования, надевая свитер, принц Арагонский увидел побочного сына своего отца. А в это время Беатриче и Бенедикт, которые "слишком умны, чтобы любезничать мирно", вместо интеллектуального взаимного обмена колкостями вдруг стали участвовать в конкурсе команд по взаимному унижению и оскорблению. Самой смешной шуткой этого конкурсного состязания была шутка дворянина Бенедикта: "Ты такая хозяйственная, как мыло". Потом Беатриче таскала за ногу знатного флорентийца Клавдио по сцене, била руками по лицу, ногами - по мягкому месту. И честно говоря, в этом я с ней солидарна, ведь оклеветанную кузину Геро некому защитить: "мужество растаяло в любезностях".
На этапе повествования дона Педро про командиров и старшин СА, которые что-то подчёркивали ему, моя авторучка обиделась на меня и перестала писать. Поэтому как я ни старалась записать все аргументы Беатриче о женской бездетности, бумага не хотела краснеть. Потом пронесли развёрнутый транспарант с надписью "Маскарад", и я поняла, что бал уже закончился.
В антракте многие зрители ушли. И напрасно. Потому что во втором акте на некоторых зрителей надели шапочки из фольги с рожками-антеннами и зачислили в "жители Мессины". Я тоже попала в число "девушек-горожанок". И сразу же пришло волшебство: оказалось,что актёры умеют красиво произносить монологи своих героев, а сценические костюмы не ограничиваются бумажной короной и наклеенным скотчем. Конечно, не обошлось без режиссёрских находок: звучал диалог про рыбалку и песня "Шансоньетка",а роли Дона Хуана, брата Антонио и монаха отца Франциска исполняли женщины. Но мне кажется, что это произошло потому, что я сняла шапочку из фольги в середине второго акта.
Думаю, что такие шапочки с антеннами нужно было раздавать в самом начале пьесы. Ведь лучше классика не скажешь:
"Much ado about nothing "

Кристина 30 декабря 2023, 11:14

В преддверии Нового 2024 года я посетила свой самый любимый театр «ЦДКЖ». В этот раз посмотрели премьерный спектакль «Много шума из ничего» по пьесе У. Шекспира.
Респект режиссеру за такую постановку! Это Шекспир в наше время! Это не простая классическая постановка, а современный спектакль, современные костюмы нашего времени, минимум декораций, а которые есть, сделаны из бумаги, картона, фольги. Минимализм. Но насколько идеально все продумано! Шекспир жив! Бесподобная игра талантливейших актеров театра и кино! В одной из сцен Клавдио (Алексей Василевич-Ковалевский) отказывается жениться на неверной ему Геро (Арина Курноскина), зал замер, сердце колотилось неимоверно, с какой пылкостью актер отыграл эти эмоции… Мне на мгновение показалось, что он сейчас разрыдается прям на сцене, будто это все было не в спектакле, а в его реальной жизни, будто реально его невеста ему изменила.
Ну а про великолепнейших Беатриче (Анна Яцков) и Бенедикта (Алексей Терехов) вообще можно говорить вечно! Она яркая, пылкая, самостоятельная девушка. Он самовлюбленный нарцисс, балагур, весельчак, противник женского пола! Их перепалка против друг друга заставила хохотать весь зал, чем-то напомнив сцену из КВН. И вот они влюбились друг в друга. И чувства передались каждому зрителю.
Очень понравилось, что актеры задействовали зрителей, часто спускались в зал. Эмоции сменяли друг друга, то заставляя хохотать, то задумываться о происходящем, то сочувствовать героям…
Леонато, которого сыграл один из моих любимых актеров, Максим Литовченко, такой весь семейный, спокойный, примерный отец. Абсолютно разный в театре и кино… Но везде великолепен!
Единственно, что я так и не смогла понять в спектакле, почему две мужские роли (Дон Хуан и отец Франциск) сыграли женщины (Елизавета Позднякова и Ксения Мери)? Бесподобно, надо сказать, сыграли! Но задумку я не поняла. Да, раньше в театрах женские роли играли мужчины, но, чтобы наоборот… Но это ничуть не испортило впечатления от спектакля, наоборот, заставило улыбнуться лишний раз.
В общем, 2,5 часа пролетели как мгновение! Спектакль юморной с нотками трагедии. Актерский состав великолепен. Классика не испорчена, как это часто бывает в последнее время… ЦДКЖ как всегда не подвел! Еще ни разу я не вышла из этого театра с чувством разочарования!

LaraPankova 29 декабря 2023, 02:55

Вчера в ТКЗ «ЦДКЖ» я посмотрела спектакль "Много шума из ничего" при участии Компании ПРЕМЬЕРА . И сначала была немного удивлена, поняв, что постановка режиссера Александра Свечникова - перенос пьесы Шекспира в наше время. Он представил героев как офисных работников, которые через театральные упражнения осваивают техники сотрудничества и понимания друг друга, то есть это некий тимбилдинг.
Первое отделение – репетиция спектакля, актеры говорят на современном сленговом языке, чего стоит только разговор с колкими фразами между Бенедиктом и Беатриче! Да и одежда актеров - современная, молодежная.
И совсем другим оказалось второе действие – это уже монологи из пьесы Шекспира, да и костюмы актеров – шекспировского времени, правда с небольшими вставками моды XXI века, что, кстати, совершенно их не портит, а даже наоборот украшает, костюмы – просто шикарные!
Только посмотрев спектакль полностью, я поняла - он удался! Сочетание современности и Шекспировского времени добавило постановке необычности, глубины и юмора!
О чем же этот спектакль? Конечно о любви, всепрощающей, побеждающей, любви между Клавдио (Алексей Василевич-Ковалевский) и Геро (Арина Курноскина), дочери губернатора города Мессина на Сицилии Леонато (Максим Литовченко).
О любви балагура, весельчака Бенедикта (Алексей Терехов) и колкой на слова Беатриче, (которую так замечательно сыграла актриса Анна Яцков), племянницей Леонато.
После победы в ***** в город Мессина приезжает принц Арагонский Дон Педро (Владимир Козловский) со своими друзьями и сводным братом Доном Хуаном (к моему удивлению ее сыграла актриса Елизавета Позднякова). Отношения между братьями непростые, Дон Хуан питает неприязнь к сводному брату и всячески пытается ему навредить. И у него это почти получилось сделать, к несчастью влюбленных Клавдио, друга Дона Педро, и Геро. Дон Хуан незаслуженно обвиняет в распутстве Геро, и даже с помощью своего приближенного Борачио (Влад Волков) подстраивает "свидание" Геро с неким любовником, хотя на самом деле это было встреча Борачио с его подругой. Свадьба Клавдио и Геро отменяется...
Но... все закончится хорошо, а как - вы узнаете, посмотрев этот замечательный спектакль!

Екатерина Екатерина 28 декабря 2023, 01:27

"В любви случайно все на свете:
Есть у Амура стрелы, есть и сети... " Уильям Шекспир.

На сцене Театрально-концертного зала «ЦДКЖ» мне удалось посмотреть премьеру спектакля режиссёра Александра Свечникова "Много шума из ничего" по одноимённой пьесе У. Шекспира.
Постановка режиссёра далека от классической. Это современный взгляд на любовь, предрассудки, комедию. Самая главная эмоция,вызванная спектаклем - удивление. От неожиданных сцен и монологов, когда ожидаемый ход пьесы нарушается и происходит что-то непонятно-интересное.
Герои так же не были одеты в исторические костюмы. Они предстали перед нами как офисные сотрудники, искусно плетущие интриги между друг другом.
В спектакле как будто-то созданы параллели между миром Шекспира и современной реальностью. Вызывает восхищение фантазия режиссёра и способность удивить зрителя, используя принцип театра в театре. Мы видим, что на сцене режиссёр раздаёт сотрудникам роли репетирует с ними. И в процессе развития сюжета, герои открывают новые грани своей личности и принимают себя такими, какими они хотят быть.
Хочется отметить удивительную игру актёров, которые полностью отдаются действу. Это и Максим Литовченко (Леонато), и Елена Ходунова (Беатриче), и Карина Орлова и Михаил Сажин (Организаторы) и все, все, все.
А вообще, спектакль рождает множество противоречивых эмоций: сначала действо на сцене заставляет зрителя смеяться, затем пугаться, затем напряжённо думать о любви и смысле существования, затем снова смеяться.
В постановке сохранены шекспировская ирония, но выраженная более современным языком. Ситуация на сцене кажется абсурдной, но при этом в каждой детали есть смысл. Виден современный подход режиссёра в применении нестандартных решений в декорациях, монологах, действиях.
После представления осталось множество различных мыслей, которые нельзя выразить односложно, либо однозначно высказаться. Единственное, что сразу ясно и понятно, это то, что хочется придти на спектакль ещё раз, увидеть героев, пережить всё вновь, посмеяться,порассуждать и переосмыслить определённые моменты. Этот спектакль-история о том, как любовь и искренность способны изменить жизнь. Это спектакль для думающих и чувствующих людей.

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:27

Спектакль "Укрощение строптивой " в постановке Даниила Спиваковского - новое современное прочтение Шекспира, которое может заинтересовать всю семью. Для старшего поколения будет интересна современная интерпретация классики, молодёжь же привлекут танцы и потрясающая хореография. Катарина и Петруччо в байкерских куртках - почему бы и нет? Отдельного внимания заслуживают интерьеры ЦДКЖ.

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:27

Спектакль "Укрощение строптивой " в постановке Даниила Спиваковского - новое современное прочтение Шекспира, которое может заинтересовать всю семью. Для старшего поколения будет интересна современная интерпретация классики, молодёжь же привлекут танцы и потрясающая хореография. Катарина и Петруччо в байкерских куртках - почему бы и нет? Отдельного внимания заслуживают интерьеры ЦДКЖ.

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:23

В ЦДКЖ я оказалась впервые и здание сразу поразило меня своим архитектурным великолепием. Мое знакомство с ЦДКЖ состоялось с премьерным спектаклем "Укрощение строптивой" режиссера Даниила Спиваковского.
Я знакома с его творчеством по его ролям, посмотреть на режиссёрскую работу было весьма интересно. Современное прочтение Шекспира - очень свежее решение, подойдёт как зрелище для всей семьи, поможет заинтересовать молодёжь, которые сейчас мало читают. Катарина и Петруччо в кожаных куртках, танцы и энергичные движения на сцене (особенно меня впечатлил танец народов Севера, который был вводным в тяжёлые условия жизни на Севере Катарины и Петруччо после брака), замечательная музыка и свет, думаю, не оставят равнодушными ни одного зрителя -от ребёнка до взрослого! Отдельного внимания заслуживают декорации! Спасибо компании Премьера!

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:23

В ЦДКЖ я оказалась впервые и здание сразу поразило меня своим архитектурным великолепием. Мое знакомство с ЦДКЖ состоялось с премьерным спектаклем "Укрощение строптивой" режиссера Даниила Спиваковского.
Я знакома с его творчеством по его ролям, посмотреть на режиссёрскую работу было весьма интересно. Современное прочтение Шекспира - очень свежее решение, подойдёт как зрелище для всей семьи, поможет заинтересовать молодёжь, которые сейчас мало читают. Катарина и Петруччо в кожаных куртках, танцы и энергичные движения на сцене (особенно меня впечатлил танец народов Севера, который был вводным в тяжёлые условия жизни на Севере Катарины и Петруччо после брака), замечательная музыка и свет, думаю, не оставят равнодушными ни одного зрителя -от ребёнка до взрослого! Отдельного внимания заслуживают декорации! Спасибо компании Премьера!

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:23

В ЦДКЖ я оказалась впервые и здание сразу поразило меня своим архитектурным великолепием. Мое знакомство с ЦДКЖ состоялось с премьерным спектаклем "Укрощение строптивой" режиссера Даниила Спиваковского.
Я знакома с его творчеством по его ролям, посмотреть на режиссёрскую работу было весьма интересно. Современное прочтение Шекспира - очень свежее решение, подойдёт как зрелище для всей семьи, поможет заинтересовать молодёжь, которые сейчас мало читают. Катарина и Петруччо в кожаных куртках, танцы и энергичные движения на сцене (особенно меня впечатлил танец народов Севера, который был вводным в тяжёлые условия жизни на Севере Катарины и Петруччо после брака), замечательная музыка и свет, думаю, не оставят равнодушными ни одного зрителя -от ребёнка до взрослого! Отдельного внимания заслуживают декорации! Спасибо компании Премьера!

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:23

В ЦДКЖ я оказалась впервые и здание сразу поразило меня своим архитектурным великолепием. Мое знакомство с ЦДКЖ состоялось с премьерным спектаклем "Укрощение строптивой" режиссера Даниила Спиваковского.
Я знакома с его творчеством по его ролям, посмотреть на режиссёрскую работу было весьма интересно. Современное прочтение Шекспира - очень свежее решение, подойдёт как зрелище для всей семьи, поможет заинтересовать молодёжь, которые сейчас мало читают. Катарина и Петруччо в кожаных куртках, танцы и энергичные движения на сцене (особенно меня впечатлил танец народов Севера, который был вводным в тяжёлые условия жизни на Севере Катарины и Петруччо после брака), замечательная музыка и свет, думаю, не оставят равнодушными ни одного зрителя -от ребёнка до взрослого! Отдельного внимания заслуживают декорации!

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:23

В ЦДКЖ я оказалась впервые и здание сразу поразило меня своим архитектурным великолепием. Мое знакомство с ЦДКЖ состоялось с премьерным спектаклем "Укрощение строптивой" режиссера Даниила Спиваковского.
Я знакома с его творчеством по его ролям, посмотреть на режиссёрскую работу было весьма интересно. Современное прочтение Шекспира - очень свежее решение, подойдёт как зрелище для всей семьи, поможет заинтересовать молодёжь, которые сейчас мало читают. Катарина и Петруччо в кожаных куртках, танцы и энергичные движения на сцене (особенно меня впечатлил танец народов Севера, который был вводным в тяжёлые условия жизни на Севере Катарины и Петруччо после брака), замечательная музыка и свет, думаю, не оставят равнодушными ни одного зрителя -от ребёнка до взрослого! Отдельного внимания заслуживают декорации! Спасибо компании Премьера!

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:23

В ЦДКЖ я оказалась впервые и здание сразу поразило меня своим архитектурным великолепием. Мое знакомство с ЦДКЖ состоялось с премьерным спектаклем "Укрощение строптивой" режиссера Даниила Спиваковского.
Я знакома с его творчеством по его ролям, посмотреть на режиссёрскую работу было весьма интересно. Современное прочтение Шекспира - очень свежее решение, подойдёт как зрелище для всей семьи, поможет заинтересовать молодёжь, которые сейчас мало читают. Катарина и Петруччо в кожаных куртках, танцы и энергичные движения на сцене (особенно меня впечатлил танец народов Севера, который был вводным в тяжёлые условия жизни на Севере Катарины и Петруччо после брака), замечательная музыка и свет, думаю, не оставят равнодушными ни одного зрителя -от ребёнка до взрослого! Отдельного внимания заслуживают декорации! Спасибо компании Премьера!

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:23

В ЦДКЖ я оказалась впервые и здание сразу поразило меня своим архитектурным великолепием. Мое знакомство с ЦДКЖ состоялось с премьерным спектаклем "Укрощение строптивой" режиссера Даниила Спиваковского.
Я знакома с его творчеством по его ролям, посмотреть на режиссёрскую работу было весьма интересно. Современное прочтение Шекспира - очень свежее решение, подойдёт как зрелище для всей семьи, поможет заинтересовать молодёжь, которые сейчас мало читают. Катарина и Петруччо в кожаных куртках, танцы и энергичные движения на сцене (особенно меня впечатлил танец народов Севера, который был вводным в тяжёлые условия жизни на Севере Катарины и Петруччо после брака), замечательная музыка и свет, думаю, не оставят равнодушными ни одного зрителя -от ребёнка до взрослого! Отдельного внимания заслуживают декорации! Спасибо компании Премьера!

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:23

В ЦДКЖ я оказалась впервые и здание сразу поразило меня своим архитектурным великолепием. Мое знакомство с ЦДКЖ состоялось с премьерным спектаклем "Укрощение строптивой" режиссера Даниила Спиваковского.
Я знакома с его творчеством по его ролям, посмотреть на режиссёрскую работу было весьма интересно. Современное прочтение Шекспира - очень свежее решение, подойдёт как зрелище для всей семьи, поможет заинтересовать молодёжь, которые сейчас мало читают. Катарина и Петруччо в кожаных куртках, танцы и энергичные движения на сцене (особенно меня впечатлил танец народов Севера, который был вводным в тяжёлые условия жизни на Севере Катарины и Петруччо после брака), замечательная музыка и свет, думаю, не оставят равнодушными ни одного зрителя -от ребёнка до взрослого! Отдельного внимания заслуживают декорации! Спасибо компании Премьера!

Гулия Гулия 17 ноября 2023, 07:23

В ЦДКЖ я оказалась впервые и здание сразу поразило меня своим архитектурным великолепием. Мое знакомство с ЦДКЖ состоялось с премьерным спектаклем "Укрощение строптивой" режиссера Даниила Спиваковского.
Я знакома с его творчеством по его ролям, посмотреть на режиссёрскую работу было весьма интересно. Современное прочтение Шекспира - очень свежее решение, подойдёт как зрелище для всей семьи, поможет заинтересовать молодёжь, которые сейчас мало читают. Катарина и Петруччо в кожаных куртках, танцы и энергичные движения на сцене (особенно меня впечатлил танец народов Севера, который был вводным в тяжёлые условия жизни на Севере Катарины и Петруччо после брака), замечательная музыка и свет, думаю, не оставят равнодушными ни одного зрителя -от ребёнка до взрослого! Отдельного внимания заслуживают декорации! Спасибо компании Премьера!

М Годлевская 17 ноября 2023, 01:05

Мне кажется, что любого человека можно заинтересовать театром, это просто дело вкуса. Кто-то любит классические постановки, кто-то современные, кому-то интересны только музыкальные спектакли, а кому-то необходимо, чтобы со сцены говорили на языке его культуры и времени.

В спектакле "Укрощение строптивой" по мотивам одноименной пьесы Уильяма Шекспира, который прошел в театрально-концертном зале "ЦДКЖ" при поддержке Компании "Премьера" (Концерты Москвы и МО), режиссер Даниил Спиваковский сделал попытку разговаривать со своими зрителями сразу на нескольких современных понятных им языках. Это язык стиля в одежде, язык музыки, язык танца и язык сленга, содержащего порой крайне смелые шутки, шокирующие консервативных театралов, но вполне подходящие определенной категории общества. Такие постановки способны привлечь неискушенных людей, чтобы увлекательно для них рассказать истории вечной классики, передать мораль, заложенную в них, и даже, возможно, привлечь к дальнейшему посещению театров.

Режиссер добавил в спектакль символизма. Например, посадил Катерину на веревку, когда та вышла замуж за Петруччо, что очень явно показывает, что он держал ее "на коротком поводке". Для этой же цели на Катерине появляется одежда из мешковины. Постановка получилась яркой и очень динамичной благодаря разнообразию молодежной одежды разных стилей. Но лично для меня королевой бала стала синьора Баптиста, которая появлялась в самых изысканных нарядах, она была великолепна. Спектакль наполнен большим количеством музыки и танцев, в общем, актеры Новосибирских театров "зажгли" на полную катушку! Даже угостили некоторых зрителей конфетами на палочке, чтобы сделать настроение еще более сладким и приподнятым. Но самой яркой звездой, разумеется, был главный герой, - красавчик!

И, конечно, это не значит, что строптивую девушку нужно приструнить, сначала одаривая пошлыми шутками, а потом моря голодом, но все же осаждать излишне своенравных дам можно и нужно. И все же, как и было сказано в конце, "...сотрудничество лучше мятежа...", поэтому лучше сразу уважать друг друга, прислушиваться друг к другу. Так можно сделать союз крепким, долговечным и счастливым. Спектакль зрителям очень понравился, особенно чествовали актера, исполнившего главную роль, а он в свою очередь показывал им татуировку на запястье левой руки, интересно, что она означает. Но для меня эти символы из совсем другого измерения. А если вам это близко, если вы веселы и молоды душой, то этот спектакль откроет перед вами новою версию великой классики. Тем более, он еще будет в этом году.

Ольга Сорокина 14 ноября 2023, 09:41

Центральный дом культуры железнодорожников - очень популярная площадка, где проходят самые разные культурные мероприятия.
Недавно я снова заглянула сюда по очень вескому поводу:
"Укрощение строптивой" от Даниила Спиваковского

Даниил Спиваковский поставил популярную пьесу Шекспира "Укрощение строптивой" со своими студентами.
Мне было очень интересно увидеть, каков Даниил Спиваковский в качестве режиссёра. Потому что его актёрские работы очень хороши, а порой и шедевральны.
Посмотрев эту версию "Укрощения строптивой" я бы сказала, что это не только спектакль "со студентами", но и "для студентов". Он яркий, красивый, музыкальный, изобилующий танцевальными номерами, но слишком громкий лично для меня.
Иногда настолько громкий, что хотелось то выбежать за берушами, то найти звукорежиссёра и посадить его в моё кресло...) Чтоб помучился)
Благо, что таких моментов оказалось не настолько много, чтоб вообще встать и уйти. Потому что очень любопытно было досмотреть таки до конца.
"Укрощение строптивой" одно из самых тонких шекспировских творений. Причём с очень правильной жизненной семейной философией. Теми ориентирами, которых, увы, сейчас мало у молодёжи. Той сегодняшней молодёжи, большинство которой согласно статистике выросло в неполных семьях.
Что ж, ориентиры, обозначенные Шекспиром, чётко прослеживаются в спектакле. И преподносятся на понятном молодёжи языке (я надеюсь).
Актёры играют весело, вдохновенно, с юмором. Главные герои красивы и темпераментны. Но пьесу перед походом в театр советую перечитать, так легче будет отслеживать и понимать все остальные сюжетные линии, сопутствующие главной.
Так что искренне рекомендую следить за афишами ЦДКЖ. Спектакль "Укрощение строптивой" здесь тоже ещё будет.

Анастасия 13 ноября 2023, 01:50

Шикарный спектакль «Укрощение строптивой»

Прямо сразу хочется сказать - я уже успела для себя четко определить, что многие театры нашей страны достойны внимания и я с огромным удовольствием хожу на спектакли, когда к нам в столицу приезжают на гастроли артисты из других городов.

Спектакль известного актера и режиссера, заслуженного артиста России, Даниила Спиваковского и его современное прочтение пьесы У. Шекспира «Укрощение строптивой» - это однозначно та постановка, которую смело могу рекомендовать к просмотру.
И по моим наблюдениям: зритель в зале был разных возрастов, но одинаково тепло и искренне приняли этот спектакль.

Артисты играли очень душевно и каждому из них браво! Все на сцене были абсолютно в своей роли и каждому можно сказать «верю»!
А с какой душевностью они играли - это отдельный приз зрительских симпатий. В антракте и после спектакля я слышала, что многие зрители отмечали именно это. Вот знаете, то что нельзя точно описать словами, но то, что наверняка улавливается эмоционально.

В течении всей постановки наши герои меняли костюмы, танцевали, пели, юморили и постановка смотрелась очень живо, классно, актуально. Вот знаете, то новое прочтение, когда кожаные шорты, рваные джинсы или колготки, неоновые расцветки и подобные атрибуты современности вполне уместно дополняли давно написанное произведение.

Главная героиня - ну шикарно! Как наша строптивая и дерзкая девчонка вдруг становится покорной кошечкой… это точно нужен талант, чтоб сыграть со всеми эмоциями и показать нам путь изменений. А ее слова в конце спектакля, пожалуй, были лучшим итогом темы. Каждой из нас всегда нужно помнить, что же важней всего в жизни в целом и семейной в особенности.

Отдельный мой восторг - это место, где проходил этот наш культурный вечер.
ЦДКЖ Комсомольская площадь д.4.
Центральный дом культуры железнодорожников - шикарное здание с богатой архитектурой, в идеальном состоянии и с интересной историей.
Хочу однажды вернуться и в это место, а еще увидеть другие работы этих талантливых исполнителей.

Елена Елена 31 августа 2021, 09:05

На днях посмотрела в ЦДКЖ антрепризный спектакль «Никатеатра» (молодое, работающее с энтузиазмом театральное агентство) «Загадочные вариации» («О серьезном через улыбку» - такой у него подзаголовок на сайте).
Эта пьеса для двух актёров, написанная в 1996 году Э.-Э.Шмиттом, стала его визитной карточкой и облетела многие театры по всему миру.
Буквально спустя пять минут после начала я поняла, что смотрела спектакль поставленный по этой пьесе в Московском ТЮЗе - «Вариации тайны», режиссер Кама Гинкас.
«Эта замечательная пьеса, при всей детективной закрученности, конечно же, про любовь. Что есть любовь? Что есть женщина? И что делает любовь с человеком, попавшим в ее силки?», - так сказал о ней Кама Гинкас, сделавший, все-таки, в своем спектакле большой упор не на мелодраму, а на психологическую драму.
Спектакль «Никатеатра» привлек мое внимание тем, что поставил его Владимир Мирзоев. Не могу сказать, что являюсь поклонницей его творчества, но оно мне интересно (по крайней мере, те спектакли, которые мне довелось увидеть).
И создал он и на этот раз очень нетривиальный спектакль с необычной, но вполне убедительной сценографией.
Играют - Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова.
Да,да, сразу вот такой очень удачный режиссерский ход, ввести в «пьесу для двоих» третий персонаж - вывести на сцену призрак женщины, сыгравшей главную роль в судьбе обоих ее героев.
Так кто же они, эти герои?
Абель Знорко - лауреат Нобелевской премии в области литературы. Он живет уединенно на острове в Норвежском море. Весьма экстравагантен.
Эта роль была написана Э.-Э.Шмиттом для бенефиса Алена Делона. Здесь же его играет Гоша Куценко.
Эрик Ларсен – якобы журналист, приехавший взять у него интервью. Повод для беседы – «Невысказанная любовь» - опубликованный роман в письмах с женщиной под инициалами «Э.М». Автор вел с ней переписку в течение 15 лет, сохраняя их любовь на расстоянии.
«Загадочные вариации» - это паутина человеческих отношений, огромный клубок нитей, которые по ходу пьесы зрителю предстоит распутать.
Всем, кто знаком с творчеством Владимира Мирзоева, известно, что его талисманом является Максим Суханов. Так вот, на протяжении всего спектакля мне не давала покоя мысль – Куценко его пародирует или ему подражает??? Потому что и в интонации, и в жестах, и в походке Гоши Суханов явно считывался….
Гоша Куценко (судя из подзаголовка спектакля - по воле режиссера) по ходу спектакля постоянно заигрывал со зрителями, разрушая при этом не только пресловутую «четвертую стену», но и психологический рисунок роли. На фоне ведущих свои партии «на полном серьезе» Григория Сиятвинды и Ольги Ломоносовой (она здесь просто божественная!!!) это выглядело диссонансом. А может он, просто, старался для самой маленькой зрительницы в зале, своей скромняги -дочки, так и не пожелавшей на поклонах подняться с папой на сцену?
Больше придраться в спектакле не к чему.
Следить за совершенно неожиданными поворотами сюжета было интересно! Актерская игра была на высоте!!!
Придя на этот спектакль, можно приятно провести время и даже получить какую-то пищу для ума!
Немного о самой площадке, хорошо знакомой мне с далеких детских лет (ходила туда на Ёлки) - прекрасное расположение, просторное фойе, два (!!!) буфета, полуовальный зрительный зал с хорошим подъемом - смотреть в нем спектакли и концерты - одно удовольствие!!!

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Статьи по теме