Театр эстрады

Оценка редакции
Театр эстрады

Московский Государственный Театр Эстрады один из немногих театров, у которого есть свой фирменный стиль, узнаваемый москвичами и гостями столицы.

Московский Государственный Театр Эстрады открылся в июне 1954 года. Новый театр получил здание на площади Маяковского, в котором когда-то был ресторан «Альказар», а затем работал Театр Сатиры. Создателем Театра Эстрады стала группа ведущих артистов московской эстрады во главе с народным артистом РСФСР Н.П. Смирновым-Сокольским. В феврале 1961 года Н.П. Смирнов-Сокольский перерезал алую ленточку во второй раз — Театр Эстрады переехал на Берсеневскую набережную, где работает и по сей день.

Театр подарил зрителям незабываемые встречи с Ленинградским театром миниатюр под руководством Аркадия Райкина, оркестрами Леонида Утесова, Олега Лундстрема, Бориса Ренского, Эдди Рознера. Театр Эстрады гордится тем, что на его сцене начал свою жизнь Театр двух актеров — Марии Мироновой и Александра Менакера. На этой сцене делали свои первые шаги такие звезды как Алла Пугачева, София Ротару, Валерий Леонтьев, Евгений Петросян, Геннадий Хазанов, Александр Серов, позднее Филипп Киркоров, Игорь Саруханов, Ирина Отиева. Первые сольные концерты Олега Газманова, Сергея Пенкина, Юлиана также прошли в Театре Эстрады. В разные годы здесь выступали зарубежные звезды, среди которых Эдит Пиаф, Мирей Матье, Марлен Дитрих, Дин Рид, Сальваторе Адамо, Марина Влади, Жак Брель, Шарль Азнавур, Би Би Кинг, Пьер Ришар, Гленн Хьюз, Жан Татлян... На сцене театра проходили Всесоюзные и Всероссийские конкурсы артистов эстрады; юбилейные вечера известных композиторов, артистов и коллективов, в числе которых Изабелла Юрьева, Марк Бернес, Николай Рыкунин, Леонид Дербенев, Сергей Захаров, Семен Фарада, Михаил Задорнов, ансамбль «Ариэль» и другие.

Театр находится в творческом поиске, постоянно на его сцене появляются новые спектакли и концерты, творческие вечера и юбилейные программы артистов самых разных жанров.

Отзывы о «Театр эстрады»

Марина 13 октября, 09:49

Русский Регтайм балет - дефиле от АРТ-ПАРТНЕР XXI
"Как это можно совместить?", - подумала я прочитав афишу.
"Кто же это мог придумать?", - это мой второй вопрос.
Читаю и вижу, что режиссер-постановщик заслуженный Артист России Егор Дружинин. Тот самый Васечкин из фильма, который я смотрела в каникулы в свое советское детство. "Надо посмотреть!", - подумала я.
С удовольстаием приняла приглашение от Московские блогеры МоскваЛюблю и отправилась в Московский Театр Эстрады.
Если кратко, то это красивая эклектика без слов.
Костюмы Алены Ахмадуллиной раскрывают образы, именно по ним понимаешь кто есть кто.
Основная декорация - это пространстао с множеством фонарей.
Хочу отметить танцевальное мастерство юноши в исполнении Евгения Жукова.
Красавица Анна Тихомирова с легкостью исполнила свои партии. Чувствуется профессионализм Большого Театра.
Зацепили меня уличные танцы студента и горничной в исполнении Брайэеа Опоку и Александры Горошко. Ловкие, стильные и эмоциональные, они переносят нас в начало XX века.
Танец с трупом - это на любителя :), но исполнен круто.
В этой постановке через музыку и хореографию видим и любовь, и соперничество, и зависть, и ревность.
Необычное сочетание стилей, музыка различных направлений гармонично увязались в Русском Регтайме. Рекомендую.

Театр Эстрады - отличное место для спектаклей или концертов коллективов, не имеющих постоянных локаций. Тут удобный зал с хорошим подъемом, вкусный кофе в буфете. Я была в театре несколько раз, последний - на постановке «Петя и фолк. Тайны миров». Безусловно, те, кто знаком с античными мифами, поймет, что в основе сюжета этого мюзикла лежит легенда об Орфее. Но она так обыграна, что не сразу и догадаешься, тем более, что история перенесена на нашу почву. Петр и Вероника попадают на фестиваль в честь Ивана Купалы, где он теряет свою возлюбленную в толпе поклонниц. И вернуть ее можно только после испытаний, причем бороться придется со своими страхами и обидами.

А. Казьмин и Ю. Дякина, отлично сыграли влюбленных. Вот за что обожаю мюзиклы, тут молодых героев действительно молодые актеры играют, а у этой пары еще и голоса потрясающие. Большое впечатление на меня произвела и А. Миронова в роли Семурга, гигантской птицы, которая дает задания Петру. Певица смогла передать и красоту этого персонажа, и ужас, который он внушает. Хочу упомянуть еще весьма важного участника – русский хор радио «Орфей». Причем хористы не просто пели, что было бы для них привычно, они еще и лихо отплясывали, впервые в истории хора. Получилось так профессионально, что я бы в жизни не подумала, что, в сущности, для них эта постановка – дебютная в этом смысле.

Очень хороши костюмы. С одной стороны они современные, с другой – явно с отсылкой к фольклору, например, спортивный костюм с имитацией традиционной вышивки. Интересно решен наряд Вероники: воздушное легкое платье, намекающее на барышень позапрошлого столетия, и вполне современные кроссовки и джинсы. То есть, тут опять связь прошедшего и настоящего.

Но, конечно, самое впечатляющее в мюзикле – это фигуры, изображающие чудовищ или существ из потустороннего мира. Вот это вообще вау! Они огромные, метров пять высотой и, когда начинают двигаться, то становится жутковато. Интересно, что на сцене декораций нет. Но как тогда отличить наш мир от потустороннего? Художник А. Пугашкина нашла замечательное решение, создав этих гигантов, они сразу показывают зрителям, где оказались герои и создают атмосферу нереальности.

Как спектакль, так и театр рекомендую.

Накануне языческой ночи Ивана Купалы побывала в театре Эстрады на мюзикле "Петя и фолк. Тайны миров", действие которого как раз в эту ночь и происходит. Яркое и увлекательное зрелище ********* с первой минуты. Черная, абсолютно пустая сцена в считанные секунды наполнилась событиями, музыкой, обрядами и плясками. Прямо у нас на глазах рождался новый жанр, пока не имеющий названия, но объединивший в единое целое рок, рэп, симфонизм и фольклор. Композитор Андрей Зубец использовал в партитуре мюзикла кажется все, что может красиво звучать: электронные инструменты, балалайки, домры, пищалки, трещалки и гуделки. Режиссер Алексей Франдетти вывел на сцену солистов, хор, танцоров, а так же славянских божеств и фантастических тварей. Хореограф Андрей Глущенко научил танцевать артистов академического хора русской песни радио "Орфей". Крутой замес хорового многоголосия, фольклора, эстрадного пения, шансона в духе "Любэ", симфонической музыки и языческих ритуалов, затянул в воронку действия оторопевший от такого напора зал. Герои мюзикла попадали в русалочьи сети, подземное царство, волшебный лес и волчью стаю. Сказочная птица Симург, бог Велес, богиня Ягиня и гигантский змей, созданные Анастасией Пугашкиной, испытывали любовь героев мюзикла на прочность. И конечно же, как полагается в доброй сказке, Петя (Александр Казьмин) преодолел все преграды и вывел свою Веронику (Юлия Дякина) из мрака и морока на свет божий.
Можете мне не поверить, но все это действо вмещается всего лишь в полтора часа сценического времени, но в непрерывной череде событий нет и мельчайшей паузы, дающей зрителям возможность перевести дух.

Гулия Гулия 8 июля, 01:11

Этот июль стал для меня поистине музыкальным месяцем, а мюзикл “ Петя и фолк” -логическим и весьма удачным продолжением сезона.
Режиссёру Алексею Франдетти удалось невероятное: объединить несколько жанров сразу и сделать это весьма удачно. Синтез классики и современности, истории и авангарда очень гармонично сплелись в этом ярчайшем, самобытном шоу на сцене Театра эстрады под музыку А. Зубца, умело и филигранно соединившего академические и эстрадные традиции.
Лежащая в основе постановки классическая история Орфея и Эвридики, а в нашем случае –Пети (Александр Казьмин) и Вероники (Юлия Дякина), в буквальном смысле обретает новое звучание: история любви пронизана мистикой славянских мифов, миром духов (благодаря Академическому хору русской песни радио “Орфей”).
Состязание певцов на фестивале накануне праздника Ивана Купала с самого начала приковывает внимание зрителя: и песня Охотника - зажигательного танца и пения Сергея Новикова, и уверенного в себе Певца Самовлюблённого - Константина Забелина предваряют выступление Пети, которого его выступление внезапно переносит наших героев в таинственный мир, полный диковинных существ.
Незабываем и выход ведущего состязания – Никиты Соловьёва. В его образе соединились и славянские мотивы, и энергия современного диджея.
Зачарованные, словно под гипнозом, Петр и Вероника погружаются в волшебную и страшную сказку: чего стоит одна птица Симург, блистательно исполненная Анастасией Мироновой, а её костюм- гигантская птица, обнимающая крыльями всю сцену, одновременно внушает восторг и страх.
Великолепная сценография не оставит равнодушным ни одного зрителя: на сцене появляется и гигантский змей, и ростовые куклы, масштаб которых поражает!
Полагаю, эти моменты будут интересны и взрослым, и детям, это настоящее шоу с акцентом на наши родные, славянские традиции, не отрицающие, однако, танцевально - сценические традиции стран и народов мира (Китай, Египет, Индия), современные тенденции.
Слаженные движения танцующих певцов (заслуга хореографа – постановщика Андрея Глущенко, поставившего танцы для артистов хора) завораживают и нас, зрителей. Яркие костюмы в славянском стиле, пластика, хореография, акробатические номера гипнотизируют, приковывают взгляд.
Благородна и идея –настоящая любовь, без фальши, преодолевающая все преграды, отличающая иллюзию и подлинное чувство.
Этот мюзикл – настоящий подарок всем ценителям прекрасного, можно смотреть всей семьёй, приходить с детьми, ведь каждый найдёт в нём что-то для себя.

Бывает мы неоправдано придаем большое значение чему-то не совсем важному,так сказать ,раздуваем из мухи слона,к счастью оказывается все гораздо проще,но каждый случай конечно подлежит индивидуальному рассмотру.
В постановке "Хомяк на мостовой"прошедший недавно в театре Эстрады ,затрагивается данная тема.Возможно вы смотрели фильм "Резня" Романа Полански, ведь именно по нему поставлен спектакль.Но если все же вы пропустили сие произведение ,то я берусь рассказать вам в подробностях об увиденном на сцене.
В картине задействованы четыре лица,чьей общей темой являются повздорившие дети-подростки.В начале все начиналось гладко,каждый старался показать себя в лучшем свете ,но попытки урегулировать вопрос мирным путем оставались тщетными,каждый язвит ,гнет свою линию,и пока длится диалог от каждого персонажа ты останешься то в восторге,то смотришь на него с отвращением.
Спектакль идёт 1 ч 50 мин. без антракта ,усталости от просмотра совершенно нет,ведь актерский состав подобран безупречно,а от шуток харизматичного Алексея Гришина в роли Михаила Коровина и вовсе можно надорвать живот!Деловой,вечно говорящий по телефону Дмитрий Ульянов в роли Альберта Раевского отлично передал характер преуспевающего,вечно занятого адвоката,так и хотелось вырвать телефон из рук и выкинуть его подальше,чем собственно его супруга Анна и порадовала зрителей.
Интересно наблюдать как постепенно интилигентные люди ,выпивая бокал за бокалом, дают волю своим неподдельным эмоциям.Минуту назад дамы- деловая риелтор Анна Раевская (Эльвира Болгова ) и своеобразная защитница всех беззащитных Вероника Коровина (Елена Ксенофонтова) в перепалках между собой, обсуждая неприятную ситуацию с выбитыми зубами сына второй,переключаются на своих супругов,обвиняя во всех грехах совместной жизни.
Итак,нам удалось посмотреть картину где две супружеские пары враждуют,усмехаясь над друг другом,но при этом разделяются на два лагеря,мужской и женский,а порой и каждый сам за себя-зрелище интересное!Повторюсь,актерский состав потрясающий!
Есть над чем задуматься и если честно сама не знаю как бы я поступила в подобной ситуации ,чтобы не навредить ребенку.Спектакль не оставит равнодушным никого!

Мне посчастливилось побывать в прекраснейшем театре Эстрады на спектакле "Хомяк на мостовой" la'театра. Сюжет основывается на фильме Романа Полански "Резня" перенесенным на российские реалии. Все представление строится вокруг двух семейных пар: Коровиных и Раевских, которые встречаются после конфликта между их детьми для обсуждения образовавшейся проблемы.
На протяжении всего спектакля было интересно наблюдать за тем, как меняются персонажи - ведь в начале и в конце спектакля перед нами предстают абсолютно разные люди. По началу это две интеллигентные пары, они трудятся на престижных работах, каждый чего-то уже достиг в своей жизни. Постепенно герои начинают открывать друг перед другом свое истинное я, и чем дальше, тем более интересные подробности они узнают друг о друге. Они не стесняются ничего, даже проблемы своей личной жизни выставляются на показ
В спектакле задействован превосходный актерский состав: Дмитрий Ульянов, Эльвира Болгова, Елена Ксенофонтова , Алексей Гришин. Всех этих актеров я знала по множеству фильмов и сериалов, но впервые увидела их на сцене. Играют они просто великолепно, они настолько хорошо вживаются в свои роли, что сложно поверить, что они на самом деле чужие друг другу люди.
Все представление, не смотря на серьезность тематики, строится на юморе и множестве шуток. Это очень жизненная комедия: во время просмотра, каждый узнает себя в той или иной ситуации.Это простая и легкая комедия для людей, которые хотят просто отдохнуть и посмеяться от души после тяжелого рабочего дня или недели. Представление цепляет чудесной игрой актеров, оригинальным сюжетом и великолепными декорациями.

Дария Дария 1 июля, 01:48

Подбираюсь ко второй моей недавней антрепризе, в этот раз - отнюдь не премьера, а более года собирающий полные залы «Хомяк на мостовой» режиссера Олега Тополянского La Teatr. Комедия создана по известному фильму Романа Полански «Резня», а действие уместно и деликатно перенесено в Россию сегодняшнего дня.

В центре сюжета - конфликт двух семейно-родительских пар, которые встретились изначально из-за пустякового детского конфликта своих сыновей, но пара небрежных фраз - и все изменилось - персонажи начинают агрессивно коммуницировать и раскрываться, и в финале зрителей ждёт яркая кульминация.

Состав, конечно, звездный - Елена Ксенофонтова (которая за два дня до была отличной Сарой Бернар на премьере режиссера Изабеллы Каргиновой), Алексей Гришин (с которым зрителей хорошо знаком по самым новым теле- и интернет-сериалам), а также Дмитрий Ульянов и Эльвира Болгова.

Я в принципе не любитель антрепризы, но смело могу рекомендовать и для семейного похода (можно даже со взрослыми детьми), и для оригинального тимлидинга с коллегами. А небольшой хронометраж - около двух часов без антракта, не перегрузит вечер даже тех, кто выбирается на такие мероприятия нечасто, и настроен скептически.

"Две дамочки в сторону севера"

Вчера я побывала на премьере в Театре Эстрады: спектакль "Две дамочки в сторону севера" в постановке Вадима Дубровицкого представило содружество La театр.
Этот вечер оказался для меня вечером открытий. Во-первых, я познакомилась с творчеством современного французского драматурга Пьера Нотта. Даю голову на отсечение, не только я впервые услышала об этом авторе. А ведь он был удостоен национальной театральной награды Франции "Мольер" в номинации "Лучший драматург", а "Две дамочки" были в 2008 году объявлены критиками лучшей пьесой года. Его пьесы переводятся и ставятся в разных странах - и не зря: "Две дамочки" - отличная вещь, я просто упивалась текстом. И перевод Ирины Мягковой великолепен.
Во-вторых, я увидела на сцене замечательных актрис: Анну Якунину и Елену Ксенофонтову. Наверняка тем, кто смотрит сериалы и интересуется современным отечественным кинематографом, эти имена знакомы. А я, каюсь, услышала их впервые, но какое же это было удачное знакомство - их ярким дуэтом я наслаждалась весь спектакль. Собственно "Две дамочки в сторону севера" это несмолкаемый диалог сестер, достигших вполне зрелого возраста. Они постоянно ссорятся, мирятся, крадут автобус, ищут могилу отца, попадают в полицию и хоронят мамочку. Как видите все в этой постановке не просто. Проста только сценография. Вернее она очень лаконична и невероятно выразительна. Сценограф Семен Пастух выстроил на сцене каркас неонового куба. Куб, рама, зеркала, черные скамьи. Все. Но мы вместе с сестричками посетили театр, застряли в лифте, побывали в крематории, на танцах, в полиции и объездили на угнанном автобусе половину Франции. Спектакль "Две дамочки.." еще и музыкальный: весь вечер на сцене маленький оркестрик, а сестры временами поют и танцуют. Еще им удаётся скорбеть, веселиться, выяснять отношения и впадать в меланхолию. Пора рассказать о костюмах. В очень элегантные ансамбли одела героинь художник по костюмам Мария Данилова. Так ведь француженки - им присуща врожденная элегантность.
Даже не знаю к какому жанру можно отнести этот спектакль. Скорее всего это черная комедия с элементами абсурда. На театр абсурда намекает и имя Пинтера, чью пьесу Аннетта и Бернадетта смотрят в последний вечер маминой жизни в театре. И эта пьеса невероятным и пугающим образом переплетается с их реальностью.

Дмитрий 25 декабря 2011, 12:04

Был когда то на мьюзикле Чикаго не впечатлило, сходил за 3000р на шоу монахов шаолиня, такой совок плевался весь вечер, музыка с дешевого касетника, абсолютно никакие декорации на полиэтилене фломастером, вместо шоу какая то тренировка в спорт зале, за 2500р в кремлевском дворце шоу ирландских танцев несравненно лучше и качественней, я уж не говорю про ведущую которая читала с запинками какую ту фигню написанную за 5 минут до начала "представления" ОТВРАТИТЕЛЬНО закройтесь!!! Давно ничего хуже не видел!!!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про лучшие
события

Театр эстрады - адрес на карте

Фотографии к «Театр эстрады»

Статьи по теме