Модерн
История театра началась в 1987 году. Тогда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади. За всю послевоенную историю в Москве появилось всего несколько новых государственных театров, поэтому театр-студия на Спартаковской стал совершенно уникальным примером: здесь возможность создать самостоятельный театр представилась не прославленным мэтрам сцены, а вчерашним выпускникам училища имени Щепкина. Художественным руководителем становится Светлана Врагова — ученица Ю.А. Завадского.
Первые спектакли нового коллектива показали, что эксперимент удался. Постановки «Дорогая Елена Сергеевна», «…Ищет встречи», «Расплюевские веселые дни» принесли театру известность.
В 1995 году на сцене театра появляется «Катерина Ивановна». Спектакль по пьесе Л. Андреева становится программным для театра и знаменует новую страницу в его истории: стиль русского модерна становится «визитной карточкой» коллектива.
На рубеже 2000-х годов выходят спектакли «Счастливое событие» С. Мрожека со Спартаком Мишулиным в главной роли, «Петля» по пьесе Рустама Ибрагимбекова, «Старый дом» по пьесе Алексея Казанцева. Постановки вызывают большой интерес у зрителя, на долгие годы становятся основной репертуара.
В 2007 году на сцене театра режиссер Борис Щедрин ставит «Дядюшкин сон» по Достоевскому — спектакль, созданный под великого Владимира Зельдина. Спектакль шел на протяжении десяти лет и неизменно собирал полный зал. А когда в октябре 2016 года актер скончался, «Дядюшкин сон» стал своеобразным прощанием театра и зрителей с ушедшим мэтром. Публика отказалась возвращать билеты после смерти артиста, и было принято решение спектакль не отменять. Он состоялся: зрители увидели на сцене видеозапись с Владимиром Зельдиным, сделанную на его спектаклях в театре, которую сопровождала игра артистов на сцене.
Отзывы о «Модерн»
Ещё 414 отзывовМой омерзительный восторг!
"Скотный двор" в театре Модерн.
Этот театр стал моим любимым. Репертуар, буфеты, атмосфера, дресс-код - в нём всё идеально. И вот я добралась до долгожданного и нашумевшего спектакля.
"Скотный двор" Джорджа Оруэлла - книга очень непростая и актуальная на все времена. Режиссёр спектакля Юрий Грымов видоизменил произведение, что б стало более понятно нашему времени, но оставил суть.
"Омерзительный восторг" я написала не просто так. Это первые слова на ум, которые пришли мне в голову после выхода из зала.
А кто у нас самая красивая овца? Или лошадь, которая пашет лучше всех? А может быть, человек, который так нуждается в похвале и принятии, что готов стать свиньёй?
Такая тонкая параллель, не правда ли. В этом спектакле можно многое увидеть из своей жизни.
И всегда ли хорошо "выбиться в люди?".
Каждый в этом спектакле увидит своё и подумает, как "не стать скотом".
Власть портит всех, даже свиней. Кому-то можно всё, кому-то ничего.
Образы актёров - от костюмов до игры на сцене - на высшем уровне. То я умиляюсь курочками, то уже восхищена жеребцом, то любуюсь овцушечками, а вот испытываю отвращение от свиней. И всё это происходит в один момент.
Этот шикарный спектакль я буду переваривать долго. И специально дала себе время посмаковать его и не ходить на другие сразу после него.
Советую взять билеты, пока они есть, на конец весны, вы не пожалеете.
СКОТНЫЙ ДВОР
В этом театральном сезоне у Юрия Грымова состоялась премьера - "Скотный двор". Для того, чтобы поставить на сцене это произведение, нужно обладать немалой долей смелости и авантюризма.
Скандальная сатиристическая антиутопия Джорджа Оруэлла лежит в основе постановки, но изрядно доработана автором пьесы Марией Сулчани и режиссёром Юрием Грымовым. У них свой собственный взгляд. Будьте к этому готовы! Авторы спектакля ввели в сценарий новые персонажи, которых не было в оригинальном произведении. Так фермер мистер Джонс представлен нам семейным человеком, в постановке Юрия Грымова у него есть жена и двое детей. Соответственно сюжет немного изменился, акценты сместились, что впрочем, нисколько не противоречит основной идее Оруэлла: революция не всегда ведет к свободе и равенству; новая власть также может перестать служить народу и начать им управлять. "Все животные равны, но некоторые равнее".
Спектакль держит в напряжении на протяжении всего действия. Сценография превосходная. Нервы зрителей - словно натянутые струны. Темные тона, гремящие цепи, сено, туша свиньи, подвешенная в дальнем углу сцены, почти полное отсутствие света. Роль софитов успешно берут на себя лампы с железными абажурами, висящие в хлеву, в который превращается сцена. Лампы раскачиваются над головами зрителей. Мне лично моментами было жутковато, если не сказать - страшно. И да, здесь есть жестокие сцены. Думаю, особо впечатлительным людям от просмотра стоит воздержаться.
Костюмы героев (помним, что это звери) поддерживают зрительный образ спектакля. В них есть что-то пугающе реалистичное, и в них отчетливо прослеживается символизм. Чем больше человеческих черт проявляется в свиньях, тем меньше "животного" в их облике, и напротив, чем более уподобляются скоту люди, тем больше становятся похожи они на животных. Кстати, продумана не только одежда, но и обувь. Свиньи, лошади, овцы, коровы - все обладатели реалистичных копыт.
В "Скотном дворе" вообще необычайно много реализма. Актеры мастерски передают повадки зверей. Как они достигли такого уровня, для меня волшебство. Движения головы, туловища, конечностей, даже взгляд - все это создаёт необходимую иллюзию.
Я сознательно не упоминаю имён артистов, задействованных в спектакле, в нём нельзя выделить кого-то одного. Именно этот невероятный симбиоз, в котором каждый на своем месте, и в котором роль каждого ключевая, позволяет добиться такого эффекта. Скотный двор не мыслим без каждого персонажа. Здесь должны быть "интеллектуальные" свиньи, глупые овцы, рабочие лошадки, рассудительный осёл, жующие коровы и птичий двор. И человек тут точно не является венцом творения.
"Скотный двор " - поистине мощная аллегория, поднимающая важные вопросы о власти и человечности.
А главное моё театральное открытие этого года - это театр Модерн.
Вот тот случай идеальности во всём. В этот театр приходишь заранее, что б насладиться его атмосферой. Попить брют в одном из буфетов, послушать живую музыку и поесть эклеров. Можно, конечно, и в антракте, но мне антракта мало. Я стараюсь подойти заранее. Театр открывает двери за час и не зря.
Я очень хотела попасть в Модерн перед новым годом. И всё не складывалась. И как рада, что прям перед праздником всё же получилось. Как он хорош в этом новогоднем убранстве.
Всё вокруг такое новогоднее, а я девочка Зефирочка в розовом, но постановка была не только не новогодняя, но и очень тяжёлая. Я люблю такое, ещё поэтому это полностью мой театр, за его постановки.
Спектакль "Цветы нам не нужны". Тема фашизма и знаменитый Нюрнбергский процесс. Напряжение начинается, как только мы входим в зал. Спектакль начался до его начала. На сцене уже сидят участники Нюрнбергского процесса и ждут суда. После напряжение отпускает, но возвращается во время спектакля несколько раз. Сначала я как-то расстроилась, что заключение в тюрьме показано слишком мягко. И был некий диссонанс: от чего же сходить с ума. Но чем больше думала, тем больше понимала, сколько важных вещей до нас хотел донести режиссёр спектакля Юрий Грымов. Как важна людям цель в жизни, без неё всё теряет смысл, даже самая крохотная, но нужна. Как важно жить не на черновик. И уметь не совершать старые ошибки. В спектакле показывается периоды разных войн, которые были после 2ой мировой, и у нас вопросы возникают вместе с заключёнными на сцене. Неужели всё было зря?
Один из героев на сцене сказал, что самое страшное в жизни - это скука, когда никаких эмоций. Мне это очень откликается, смотря на многих вокруг в жизни, но не будем показывать пальцем)
Но что самое главное, без чего не исполнится цель, без чего не выжить где либо, без чего вообще нет смысла. Это надежда. Надежда - двигатель всего.
А я вот очень надеюсь, что в следующем году попаду на "Скотный двор" и "***** и мир" в этот чудесный театр.
Спектакль прекрасен от первой и до последней реплики! Настолько декорации, действия, монологи актёров держат внимание зрителей с первых минут.
Не только в прошлом России, но и в мировой истории было совсем немного людей, которых можно сравнить с Петром Алексеевичем Романовым.
Режиссёру удалось наполнить спектакль всеми страстями того времени. Тут политические интриги и казнокрадство, подлость, предательство и пытки, измены, любовные интрижки и разврат. Вместе с тем на контрасте и противоречивости любовь, песни и танцы на балах, красота пышных платьев фрейлин и камзолов кавалеров в огромных париках. Всё это соответствовало неординарной личности Петра I, роль которого мастерски исполнил Юрий Анпилогов. А его монолог в конце спектакля, на возвышении, чтобы быть ближе к Нему, к Богу, у которого он просит наказать его за всё деяния, но сберечь Россию, держит в напряжении и не может оставить зрителя равнодушным.
В спектакле не один герой не лишний.
Актёрская работа на высоком уровне.
Музыкальное сопровождение, работа света это отдельные актёры, делающие каждый спектакль Юрия Грымова уникальным.
Однозначно, рекомендую к просмотру этот потрясающий, спектакль, который заставляет по-иному взглянуть на масштабную личность Великого реформатора.
Когда пересмотрел в любимом театре весь репертуар, но снова тянет в него, можно обратить свое внимание на лекции! Юрий Грымов, художественный руководитель театра Модерн, читает арт-лекции, и первая в курсе - это конечно, про эпоху Возрождения. Именно с нее я и решила начать.
Опустим мои восхищения самим театром (а там по-прежнему великолепно: и сам интерьер, и великолепный буфет, и новогоднее убранство) и перейдем непосредственно к лекции "Вызов: эпоха Возрождения".
Если честно, я довольно долго думала, что это будет не интересно: об эпохе Возрождения мало кто не знает, лекция, очевидно, должна быть рассчитана не на искусствоведов, а на обычных зрителей, так что вряд ли это может быть ново и интересно: "Эпоха Возрождения — это период в истории Европы, продолжавшийся с XIV и до рубежа XVI–XVII веков..." Так думала я и как же я ошибалась! :)
Конечно же, Юрий Грымов подошел к задаче весьма творчески и начал... с мсье Дюшана, писсуара и концептуального искусства :)))
Просто поверьте, дальше было не менее интересно!
Рассуждали, что же такое искусство, вспоминали Малевича, Уорхолла, Дали, Леже, Бэнкси, Баскию, Софи Матисс и других. Говорили о феномене Джоконды, о использовании ее изображения всеми и в разных целях, о случаях вандализма.
Но и собственно о Возрождении тоже говорили, конечно :) Разумеется, первый, кто приходит на ум, вспоминая об эпохе Возрождения - Леонардо. Говорили о его происхождении, учении, изобретениях, картинах, вслед за Фрейдом порассуждали об «Одном раннем воспоминании Леонардо да Винчи».
Далее был и Микеланджело, конечно...
Пересказывать лекцию я не хочу совершенно. Да это и невозможно, все же лекция в театре - это и атмосфера, и реквизит, и очень интересные слайды, и поставленный свет, и главное, сам лектор! Юрий Грымов человек невероятно талантливый и разносторонний, и лекции тоже читает невероятно увлекательно! Право слово, два часа с антрактом пролетели незаметно, а вышли мы, обсуждая Возрождение, конечно :)
Просто не могу не рекомендовать к посещению! Это почти как спектакль, только еще и познавательно :) Я теперь планирую обязательно побывать на других лекциях: "Как нами управляют" – ART-лекция о мировой рекламе, "Путешествие в Голливуд" – арт-лекция о кино и "Япония – ЮГЭН!".
Юрий Грымов всегда выбирает для своих постановок очень актуальные произведения. Такой стала и его последняя в уходящем году премьера – спектакль «Скотный двор» по знаменитой повести Джорджа Оруэлла. Эта антиутопия, написанная в 1944 году, остается, к сожалению, не устарела и сегодня.
В отзывах ряд зрителей упрекает режиссера за то, что он немного изменил канву этого произведения, ввел/убрал отдельные персонажи.
Мне было проще смотреть спектакль, я не читала первоисточник. И, опять же, в его основу легла пьеса Марины Сулчани, написанная по мотивам мирового бестселлера. На мой взгляд, в ней очень точно и последовательно передана главная мысль, которую режиссер хотел донести до зрителя.
Спектакль получился яркий, несмотря на то, что почти все действие происходит в полутьме и очень жесткий… На нем ты не отдохнешь – режиссер заставит тебя крепко задуматься о вопросах, которые сейчас во всем мире стоят, ох, как остро… Вот тебе и антиутопия!
Перед нами обитатели скотного двора где-то там, в Англии и семья фермера Джонса – его жена и шалопай-сын.
Актерам театра Модерн не привыкать перевоплощаться – кем только они не были! Даже отжившими свой век крутыми иномарками...
А здесь и вовсе превратились в домашних животных.
Насколько мне известно, в театральных училищах студенты ставят этюды, в которых изображают разных зверей, поэтому передать повадки своих персонажей артистам не составило труда, тем более, что их облачили в специальные костюмы, придуманные художником Катей Никитиной и наложили эффектный грим (художник по гриму Наталья Тимофеева).
Итак, перед нами огромные толстые боровы - «Краса Уиллингтона» (Александр Колессников), Цицерон (Александр Сериков), Наполеон (Александр Борисов) и иже с ними, петух Питер (Роман Зубрилин) со своими курицами – Элис (Александра Богданова) и Карри (Мария Кондратова), конь Боксер (Юрий Анпилогов) с лошадкой Кловер (Марина Дианова) и глупой гнедой кобылкой Молли (Марианна Канивец), три дивные овечки – Долли, Лизии и Найоми (Василиса Кашуба, Маина Чижевская и Кристина Левченко), вышедшие на сцену в совершенно дивных нарядах, но в самом начале спектакля их оголили, то бишь подстригли; коровы Мэри (Жанна Чирва) и Джейн (Мария Травина), коза Мерюель (Валерия Королева), индюк Базиль (Лев Смирнов) и осел Бенджамин (Вадим Пинский). Вроде никого не забыла..
Сразу отмечу, что буквально все артисты создали очень запоминающиеся образы своих персонажей, поэтому не берусь никого из них выделять (разве что Александра Борисова, чей боров Наполеон пpoизвел нa мeня жуткoe впeчатлeние, просто мороз по коже!)
Итак, задумали, вроде бы и не от плохой жизни, эти домашние животные устроить бунт с цeлью cкинуть власть над ними фермера и нaчaть упpaвлять caмостоятельнo. И свергли – посадили мистера Джонса (Алексей Баранов) и его жену (Надежда Меньшова) в клетку, а их сына Вилли (Вильдан Фасхутдинов) заставили им прислуживать.
На фepмe объявили Скотoкpaтию и oзвучили cемь основных зaповeдeй, таких, как:
«Все животные равны!»
«Животное не убьёт другое животное»
«Все, у кого нет копыт и перьев – враги!»
….
Думаю, что излишне говорить о том, что тем, кто хорошо знает нашу историю, это сразу напомнило события уже более, чем столетней давности. И чем дальше, тем больше. И заповеди Скотократии тоже быстро стали трансформироваться так, как стало нужно сильным мира сего.
В своем спектакле Юрий Грымов (рeжиccер-пocтанoвщик, худoжник-сценoгpaф, худoжник пo свeту) показывает зрителю не стoлькo oбитателeй cкoтногo двoра, cколькo caмих ceбя (что я гoвoрю, сeбя, любимoго, вы, конечно, не увидите, но свое окружение – однозначно!!!) и заставляет крепко задуматься о вопросах, которые и сейчас во всем мире стоят, ох, как остро!!!
О том, что всеобщее равенство непременно перерождается в диктатуру и тоталитаризм.
О том, до какого уровня, чтобы «сохранить свою шкуру», может упасть человек, как легко он может мимикрировать в скота, что и случилось с подростком Вилли, превратившимся в борова Визгуна, и даже о том, что чeловeк кудa бoльшaя скoтинa, нeжели любoe чeтвepoногoe…
Как всегда, Юрий Грымов дополнил действие спектакля мощным музыкальным сопровождением, взяв за основу композиции Led Zeppelin и Pink Floyd, чья песня «Pigs» стала лейтмотивом спектакля.
Умный, очень жесткий, но, при этом, весьма оригинальный и невероятно зрелищный спектакль!
«Иуда?» – третья часть трилогии «Антихрист и Христос», созданная Юрием Грымовым по пьесе драматурга Александра Шишова. И в названии спектакля Театр "МОДЕРН", конечно, не случайно стоит вопрос. Если было бы все так однозначно, стал бы Грымов ставить спектакль на эту тему. И все действие пытается ответить на вопросы, почему произошло предательство, что привело к нему и было ли оно на самом деле.
Спектакль начинается, как открытая лекция по судебной практике, действие происходит в наши дни. И ведущий лекцию профессор предлагает в качестве примера судебный процесс над Иудой из Кириафа. И казалось бы, при столь известном и однозначном сюжете возникает миллион вопросов: почему он это сделал, каковы мотивы и совершал ли он это предательство вообще, где доказательства. Многочисленные слушатели приводят каждый свои доводы, и завязывается дискуссия. И чтобы ее разрешить профессор предлагает сыграть то, что происходило 2 тысячи лет назад. Сам профессор (Вадим Пинский) становится Исхаком, а ректор (Александр Борисов) Понтием Пилатом. Иуду и Иисуса играют молодые актеры Лев Смирнов и Богдан Щукин. Сцена сразу преображается и превращается из лекционного зала в пещеру с огромными камнями. Все действие, в основном, происходит в темноте, и тут, конечно, огромную роль – как и в большинстве спектаклей Грымова – играет свет. Декораций почти нет, но вот костюмы Ирэны Белоусовой сразу погружают в те времена. А на каком прекрасном монументальном коне восседает Пилат!
Мне, конечно, интересно, что чувствуют зрители после спектакля. В фойе слышишь только отдельные замечания, и поэтому так интересно читать отзывы. И вот в нескольких я заметила впечатления о том, что зрелищность происходящего отвлекала от сути. Возможно, да. Меня это тоже немного сбивало. Возможно, мне было бы интереснее дослушать до конца именно открытую лекцию юриста с приведением всех фактов и доказательств, а не увидеть ее сценическую версию. Но как говорится, на вкус и цвет…
В любом случае спектакль поднимает очень важные вопросы, о которых, в силу нашего религиозного (или наоборот атеистического) воспитания мы не задумывались.
Чуть больше месяца назад, усмотрев дирижера Джереми Уолкера в театре Мюзикла, я вспомнила, что он еще и Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» дирижирует, а «Виртуозов» я знаю почти исключительно по литературно-музыкальному вечеру «Ахматова и Маяковский: встреча, которой не было»... и поняла, что я соскучилась и по Маяковскому, и по Ахматовой. И как только появилась возможность окунуться в музыку и поэзию, я, конечно, не преминула ею воспользоваться.
Итак, литературно-музыкальный вечер «Ахматова и Маяковский: встреча, которой не было», на этот раз на сцене театра Модерн.
Вообще очень странно видеть рядом эти две фамилии, более разных поэтов еще поискать! Объединяет их, кажется, только время и место... и то ненадолго. Как написал Чуковский в своей статье (по которой, собственно, Юлия Авшарова и сделала инсценировку): если Ахматова воплощает культурную, тихую, старую Русь, то Маяковский - плебейскую, буйную, площадную, барабанно-бравурную.
Зрителям предстоит увидеть и услышать не только произведения русской классической музыки и стихи Анны Ахматовой и Владимира Маяковского, но и текст Чуковского, вложенный в уста Маяковского и Ахматовой. Они как бы рассуждают друг о друге, с легким удивлением и восхищением. "Я думал: уже не постриглась ли Ахматова в монахини?" (с), "А Маяковский не может пройти мимо Бога, чтобы не кинуться на него с сапожным ножом" (с)
Художественное слово - Юлия Авшарова и Юрий Анпилогов. Более подходящих актеров, кажется, просто не найти! Отдельно хочется сказать, что Юлия и Юрий здесь не просто чтецы - они, кажется, перевоплощаются в "своих" поэтов, и это просто магия!
Юлия - стройная, строгая, с горящими глазами, невероятно красивая - лицо, руки... Но главное - как она говорит! Да и немудрено: Юлия Авшарова – заслуженная артистка России, актриса «Театра на Покровке», доцент кафедры актерского мастерства Театрального института имени Б. Щукина и Российской государственной специализированной академии искусств.
Юрий Анпилогов – актер театра «Модерн», обладатель театральных премий, официальный голос Владимира Маяковского (выставка «Дочь») в Государственном музее В.В. Маяковского. С первых же слов понятно, почему именно он - "официальный голос Маяковского". Просто поверьте, а лучше - приходите и слушайте!
Отрадно, что звучат не только знакомые еще со школьных лет стихотворные строки - ну кто не помнит "флейты водосточных труб" или "если звезды зажигают...", - но и те, которые не столь на слуху. Я вот не любитель и не знаток поэзии, для меня были и совершенно незнакомые стихотворения. Особенно Ахматовой, Маяковский все же больше звучал раньше... Зато выходя из зала, вы обнаружите, что можно одинаково любить и Маяковского, и Ахматову - таких разных и таких прекрасных!
Собственно, с музыкой так же: в программке сказано, что звучат "известные произведения русской классической музыки", но честно скажу - далеко не все композиции мне были известны :) Если Прокофьева, Шостаковича, Рахманинова, Чайковского все же скорее знаю и многое слышала, то Галынин, Курбатов и Мясковский мне не столь знакомы.
"Виртуозы Москвы", конечно, великолепны, музыка завораживает и потрясающе создает настроение и атмосферу. Подбором музыкального материала занимался концертмейстер оркестра, заслуженный артист России Алексей Лундин, и подобраны композиции чудесно.
Кстати, с программкой можно ознакомиться на сайте «Виртуозы Москвы» - там и перечень музыкальных композиций, и звучащих стихотворений.
Одним словом вы понимаете, что я просто влюблена в этот поэтический вечер. Редкое удовольствие - вот так погрузиться в поэзию благодаря замечательным музыкантам и невероятным актерам! Если вы еще не видели - очень, очень рекомендую.
Прекрасно, когда театр не боится экспериментов и смело шагает за рамки драматических постановок.
В этот раз мне повезло увидеть на сцене театра Модерн постановку
"Ахматова и Маяковский: встреча, которой не было" - замечательное музыкально-поэтическое произведение, соединившее классическую музыку в безупречном исполнении "Виртуозов Москвы" и поэзию Владимира Маяковского и Анны Ахматовой в столь же безупречном исполнении Юлии Авшаровой и Юрия Анпилогова.
Юрий Анпилогов один из моих любимых актёров театра Модерн. Мощный, глубокий и одновременно лиричный, он смог явить зрителю совершенно неожиданного Маяковского - трепетного, ищущего, сомневающегося, не боящегося показать свою боль и оголенные нервы невероятно талантоивого и любящего человека, остро переживающего происходящие в стране и внутри себя потрясения.
Юлия Авшарова, блестяще исполнившая роль Анны Ахматовой, служит в Театре на Покровке.
Внешне очень спокойно, даже легко, но при этом удивительно глубоко она воплотила образ одной из самых трагических русских поэтесс. В этом образе читается невероятная мощь ахматовской личности, её одухотворенность и несгибаемый духовный стержень.
Конечно, поэзию и музыку на сцене соединяют давно и удачно. Но здесь мы имеем дело с очень смелым экспериментов, т.к. представить себе двух более непохожих поэтов, причем пересекавшихся во времени, очень трудно.
Фактически это музыкально-поэтическое действие, которое смело можно назвать спектаклем, дает уникальную возможность взглянуть на время глазами двух совершенно разных, но одинаково великих поэтов, талант которых схож с мощной, всепоглащающей стихией.
Удивительно, как только при помощи стихов и музыки авторам удалось выстроить между поэтами, которые в жизни никогда не встречались, настоящий диалог.
И если в начале этот диалог звучит как полное противопоставление, то в конце зрителя мягко подводят к мысли, что как бы по разному не выражали свои мысли две эти глыбы русской поэзии, в основе настоящего поэтического дара всегда лежат общие ценности и переживания: Бог, судьба, счастье, судьба страны и народа, о которых настоящий талант не может не рассуждать, сопереживать и спорить.
Полноправным "соавтором" постановки стал и оркестр Виртуозы Москвы. Блестяще исполненая им удивительно точно подобранная музыка, которая невероятно тонко обозначили грани личности главных героев.
Конечно, надо отметить и то, как прекрасно звучит в зале Модерна живая, классическая музыка, какой объёмный и чистый получается звук и как точно работают в этом театре со сценическим светом!
🐾🌴Прекрасный Театр "МОДЕРН" радует своего зрителя постановками не только для взрослых, но и для детей.
Когда хочется вырваться из повседневной суеты и погрузиться в мир фантастики и фантазии такие спектакли обязательны к посещению.
🧭Приготовьтесь смотреть и слушать ************* историю путешествия в "Затерянный мир" по мотивам произведения моего любимого автора Артура Конан Дойла.
📸 В составе экспедиции профессора Челленджера молодой репортер Нед Мелоун а также взрослые и маленькие зрители отправились из Лондона в дикие джунгли в поисках динозавров, навстречу опасной, но жутко интригующей неизвестности.
🔎 Зрители, в особенности дети, смогли ощутить себя настоящими героями, совершить подвиг вместе с верными друзьями и помощниками.
🏝 Попав в удивительный мир, команда сталкивается с множеством испытаний, которые преодолеваются с помощью юных зрителей, что приводит их в полный восторг, ведь теперь они стали причастными к важному открытию - оказывается Затерянный мир существует и динозавры не вымерли!
🦍🌴Прекрасные реалистичные декорации сделаны таким образом, что погружают зрителей в неизведанный мир дикой природы, в котором встречаешься лицом к лицу с гигантскими динозаврами и дружелюбными мохнатыми гориллами, энергичный танец которых, никого не оставил равнодушным.
🐾🌴Появление огромных "живых" динозавров оживило зал, создавая эффект полного присутствия в *************, интересном, опасном мире.
🏞 И, конечно, главный посыл в том, что необходимо беречь и охранять природу, чтобы растения и животные нашей планеты не вымерли, как динозавры...
🔎Или все таки они существуют???
🐾Интересно было приоткрыть завесу над таинственным миром вымерших существ нашей планеты и представить себе выживших динозавров.
Мы остались под огромным впечатлением! Рекомендую!