Отзывы о "Новый драматический театр"
Я уже не один раз хвалила этот театр! Но пьеса "Иойбеле и её демон" мне кажется теперь самой лучшей у них и одной из самых лучших в Москве! И главное - она универсальна!
Кто любит полегче - очень много юмора.
Кто любит драму - как положено все направо-налево влюбляются и страдают
Для дамочек - безупречно красивый (и да, обнажённый, а в чем ему предлагалось обольстителем быть? сексшопов тогда не было, а в кальсонах демоны не ходят) Гурмизах, а актёр Евгений Кениг перевоплощается так, что поверить Гурмизах-Алхолон один человек достаточно трудно. Согласна, современному зрителю хочется более обольстительного-обаятельного демона, в стиле Люцифера из сериала, но факту это был бы перебор. Где бы Алхолон набрался всяких обольстительных манер? Берёт напором и цитатами
А мужчинам, а что мужчинам, они в театры редко ходят, перебьются )))))
Спектакль "Маленький человек", поставленный в МНДТ, показывает нам людей в нестандартной ситуации. Каждый реагирует по-разному: кто-то больше всего озадачен собственной безопасностью, кто-то выступает в роли зрителя, кто-то готов рискнуть собственной жизнью.
Поставлен это спектакль - сюрприз!!! - по пьесе Голсуорси. Да, "Сага о Форсайтах", нобелевский лауреат и все такое. То есть, практически, знак качества. Но если вы обратитесь к тексту, то увидите, что он немного дополнен, просто уж очень небольшая эта пьеса. Постановку это не испортило. Тем более, что режиссер В. Долгачев подошел к делу весьма оригинально. Его герои (англичане, американец, немец, серб) говорят на своих родных языках. В целом получилось весьма аутентично, как будто и вправду присутствуешь при всех этих событиях. Ах, да, синхронный перевод тут есть, причем переводчик даже на поклоны вышел.
Я полспектакля ломала голову над тем, когда действие происходит. Ибо костюмы весьма эклектичны, разброс от 1930 до 2010 гг. Потом поняла, что так и было задумана. Действие происходит когда-то. Точного указания нет, да и это неважно, ибо речь идет о вечных проблемах. Кстати, костюмы весьма хороши. И не менее хороши актеры, что их носят. Мне лично больше всего (с точки зрения актерской игры) Сергей Сахаров понравился. Какой у него немец получился, блеск! Лощеный, высокомерный, уверенный в себе. Высшая раса! Англичанка (Екатерина Демакова) также потрясающе естественна. Сдержанная, немного надменная, чопорная. Это истинная леди, только раз ее маска немного спадет и мы увидим женщину, любящую детей.
Минусов как таковых не нашла. Только я в корне не согласна как с автором, так и с режиссером. Ибо по-хорошему действовать надо было вовсе не так, как это делал маленький человек. А доброта без ума - это так себе идея, так весь мир угробить можно.
Дон Жуан жутко привлекательный персонаж. И тут главное чтобы воплощение его на сцене было не менее привлекательным чем дамы этого ждут. В Новом Драматическом театре все сложилось так что герой просто покорил.
Фото актера на афише немного насторожили, хватит ли того мужского обаяния, даже скорее обостительности чтобы сыграть Дон Жуана? Но когда купила программку выяснилось что главная роль совсем у другого актера и поверьте только ради него стоит сходить на этот спектакль.
Евгению Кенигу повезло не только с внешностью, харизмой, но и с голосом. Впечатление производит неповторимое. Неудивительно, что в зале было полно милых дам абсолютно разного возраста.
А что герой? Тот самый легендарный Дон Жуан? Кто он? Герой-любовник, покоритель женщин и самый обаятельный и привлекательный, который дарит женщинам счастье, хоть на миг почувствовать себя королевой. Он может уболтать двух женщин сразу оставив ощущение что любит обеих. Даже ростовщик от него в восторге. Или он беспринципный Безбожник разрушающий чужие жизни? Или Дон Жуан так и не нашёл свое место в жизни? При этом он благороден, не чужд состраданию, готов прийти на помощь. Готов на необдуманные и отчаянные поступки. Но неожиданно уходит молодым, сама земля иль провидение не вынесло его своеволия и дерзости? Он олицетворение порока или все-таки молодости и жизни, когда ещё нет чёткого понимания что есть хорошо, а кровь бурлит и желания берут верх над разумом?
Спектакль понравился, задорный, с юмором и экспрессией. Первое действо пролетает незаметно. Быть может лишь начало смутило, какой-то невнятный разговор двух слуг, "въезжаешь" не сразу. Удивительно как прекрасны все актеры, такое редко складывается, все на своем месте и играют отлично. Роли им идут, они их. И Сганарель в исполнении Алексея Спирина, и дамы Шарлотта - Наталья Заматохина и Матюрина - Екатерина Демакова, да и Пьеро - Дмитрий Светус. Но вот второй акт прямо просел особенно в конце, упадок энергии. Явление отца героя явно лишние. А и с призраком финал немного затянут и как-то неопределен.
Спектакль очень актуален и отлично подойдет для просмотра с подростками.
Как же я люблю наши с сыном совместные театрально-музейные выходные! Время, проведённое вместе, да еще и с пользой, — бесценно!
На этот раз посетили Московский Новый драматический театр МНДТ и спектакль «Синдбад-мореход». Театр добротный, в классическом советском стиле, познакомились с ним впервые и сразу поразились большому и разнообразному репертуару. Тут вам и классика, и современная драматургия. Есть, что выбрать, есть, что оценить.
Когда-то в детстве я читала книгу Вильгельма Гауфа «Путешествия Синдбада-морехода», так вот спектакль не по книге, это совсем другая история — волшебная восточная сказка с приключениями о настоящей всепобеждающей любви, написанная детским писателем и сценаристом Валерием Шульжиком в соавторстве с Юрием Фридманом.
Спектакль про Синдбада, но я не назвала бы его главным героем, скорее одним из главных героев, другом и помощником, так как других значимых колоритных персонажей было не меньше. Юного садовника Али — романтичного юношу, трепетно влюблённого в красавицу царевну Зейнаб, в исполнении Артёма Глухова мы увидели на фото в фойе театра в таких разноплановых ролях, что стало интересно посмотреть, как артист играет в других спектаклях.
Маргарита Ефремова в роли Далилы-хитрицы - великопная, игривая, характерная и очень яркая. А её попугаю я отдаю главный приз в номинации «Лучший костюм спектакля».
А вот больше всего улыбок в зале вызвал купец Мансур, и лёгкий восточный акцент его был к месту, и нелепая походка, и забавные шутки, чего только стоят постоянные упоминания о его старой жене с большииими чёрными усами и неизбежности этого в браке.
Хорош был и великий визирь Джаффар, его козни точно впечатлили детскую аудиторию. Но спектакль-то добрый и по-восточному колоритный. А ещё очень музыкальный и в меру танцевальный. И любовь конечно же победила!
Декораций не так много, но они вполне себе создают нужную атмосферу: огромный красивый восточный ковёр, он же парус корабля, он же дворец, в окошке которого поёт свою любовную песню красавица Зейнаб, и мачта, она же дерево, на котором расцвели прекрасные розы во имя любви простого садовника и царевны, вот практически и всё. Костюмы красивые, но не вычурные, а музыка придаёт то самое восточное очарование и шарм.
Водолазкин - именно поэтому ринулась на спектакль, очень известный современный автор, я читала «Авиатор», «Брисбан», мне так часто советовали именно его «Лавра» как сильную книгу. А еще я никогда не смотрела спектакли-детективы и не была в Московском новом драматическом театре) , а их эмблема и фото спектаклей привлекали.
И вот поехала я на другой конец Москвы смотреть «Пародист» по пьесе Е.Водолазкина, в которой по сюжету расследуется смерть известного артиста. Однако, почему-то расследование происходит только спустя три года…
На сцене в богато обставленной комнате четверо: вдова, ее нынешний муж (ведь прошло три года), следователь и его спутница.
Следователь/Алексей Красовский здорово напоминал детектива Коломбо - простак с заиканием, который задаёт вопросы, помните? Скорее всего, это режиссерское решение, ведь, подробности сюжета раскрывать не могу, напомню, пьеса называется «Пародист". Вот роль следователя - это то, что мне действительно понравилось в спектакле.
По законам жанра вопросы следователя героям, соотнесенные с высказываниями свидетелей, раскрывают виновников преступления. Так что к концу 1 акта кажется, что все уже понятно, и вот тогда сюжет закручивается, ожидаемо вскрываются намерения одних героев, однако случаются и совершенно неожиданные повороты.
Действие в гостиной на сцене периодически прерывается веселыми сценами с ГАИшником и спортсменом с битой, которые выбегают в зал. Несмотря на веселость этих сцен, это была отдельная линия, которая вплелась в основной сюжет в конце. Кроме того, эта линия добавила вопросы для размышления о судьбе, от кого зависит, как она складывается и есть ли в ней счастье.
Мне кажется, Дмитрий Светус играл инспектора ДПС ярче всех, эмоциональнее, играл естественно смешно! (Это отметила даже я, нелюбитель комедий!). Не мне одной понравилась его игра - актеру отдельно аплодировали, хоть его роль и была небольшой.
Спектакль вообще смешной: больше всего зал смеялся над ремарками мужа вдовы, которого играл Евгений Рубин.
В Новом драматическом театре в общем-то играли хорошо. Добротно. Но вот какого-то натяжения, динамики мне не хватило. Но это на мой взгляд, я люблю, чтобы события развивались быстро, без пауз.
Зато мне понравилась сцена! Красивая гостиная: по ней было артистам где походить, по-театральному - много.
Понравилось режиссерское решение выделить переходы между сценами светом и звуком. Кстати, режиссер спектакля - Вячеслав Долгачев - художественный руководитель театра.
Очень понравилось, как подобраны цвета стен и костюмов, и эти цвета отражают загадку сюжета: я даже подумала, что по задумке режиссера акцент на виновного специально сделан цветом. Однако, на того ли, кто действительно виноват?
Мне чего-то не хватило, думаю, дело в энергетике. Зал был полон, и люди долго аплодировали. Театр красивый - потолок в зале и колонны в советском монументальном стиле.
Как интересно открывать для себя театры ,потому что у каждого своя неповторимая атмосфера ,свой уют.
Вот и сегодня мы с мужем имели большую радость познакомиться с Новым московским драматическим театром .Как только переступили порог этого уникального места - очутились мы в интерьерах СССР ,особенно покорило просторное фойе с его резными лавочками ,а так как мы являемся поклонниками этой эпохи ,хоть и не особо ее заставшими ,то были приятно удивлены .
Зал небольшой ,акустика очень приятная ,особенно хочу отметить очень удобные кресла .
А посетили мы спектакль под названием «Чужие подъезды »,автором которого является Дина Рубина .
Немного о сюжете:
Мы наблюдаем за внутренним миром (да еще и внешним)главного героя Ильи ,который в один момент осознал ,что потерял очень значительную часть своей жизни .
Он избегал глубоких эмоций ,стремился к легкости ,его жизнь беззаботна, но в какой то момент сталкивается с реальностью : он не живет,
а просто существует .
Встреча с его первой любовью -красивой и успешной женщиной ,состоявшейся в жизни во всех аспектах становится для него поворотным моментом
В этом сюжете раскрываются очень важные темы поиска истинных ценностей ,здесь каждый задаст себе вопрос :
Чего же я на самом деле хочу?
Это история о том ,как встреча с прошлым ,меняет восприятие настоящего и будущего.
Актерская игра заслуживает особого внимания -здесь конечно передан весь спектр эмоций, это конечно заставляет сопереживать героям .
Сюжет интересен тем, что вроде все крутится вокруг главного героя ,но есть еще и другие ,не менее интересные персонажи, которые также имеют свою уникальную историю и все это происходит в замкнутом пространстве подъезда .
Очень добрая героиня -бабаня, которая души не чает в своем внуке.
«Принимает все в его сквозняковой жизни»
Мама героя здесь тоже актерская игра на разрыв, вечно осуждающая мама
Не могу не отметить качественную сценографию ,это как я считаю обязательный аспект для создания нужной атмосферы .
Спектакль "Провинциальные анекдоты" в Московском новом драматическом театре, по пьесе А.Вампилова -
для тех кто хочет поностальгировать о советском времени
Комедия в двух актах, действия которых разворачиваются в провинциальной советской гостинице "Тайга" - два сюжета из жизни простых командировованных людей
Первый - комедийный, про загадочного ментранпажа и бюрократическую систему того времени, а второй, как мне показалось, больше - драматический, про ангела и исполнение желания, трогательно и есть над чем задуматься!
Проникновенная актерская игра, истории и весёлые и поучительные, душевный театр с комфортными креслами, в субботний вечер зал был полный.
Недавно ходила на премьеру спектакля "Счастливый день".
Если вам когда-либо доводилось жить в деревне, вам должно быть знакомо это чувство скуки, безнадежности, апатии и бесперспективности, которое может захлестнуть с головой. Карьеру не построишь, жениха найти трудно и каждый день одно и то же. Я всем сердцем люблю деревню, но приезжать туда отдохнуть и родиться, вырасти и жить там - это совершенно разные вещи.
И вот, когда я погрузила вас в настроение спектакля, перехожу к ее героям. Иван Захарыч (Дмитрий Светус) - нечистый на руку глава захолустного почтового отделения, с содроганием ожидает приезда генерала с проверкой его документации. Ольга Николаевна (Наталья Рассиева) - его супруга, женщина пробивная, знает где надо подмазать, где пококетничать, и по сути главный двигатель прогресса в семье и делах. У них имеются две незамужние дочери, Липа (Лидия Харламова) и Настя (Наталья Гришагина), очень разные по характеру, но обе одинаково очаровательны. Ольга Николавна просит одну из дочерей обольстить генерала (Николай Разуменко), чтобы отвлечь его от документов. Что из этого вышло - предлагаю посмотреть самим.
Что мне понравилось в спектакле. Во-первых, актерская игра меня просто потрясла. Очень талантливые актеры, чего я не ожидала от театра, до которого так трудно добираться. Даже не могу выделить кого-то одного, кто бы "тащил" весь спектакль, нет, здесь прекрасно отыграно коллективно. Во-вторых, отсутствие изобилия шуток сделали те немногие забавные моменты невероятно смешными. И каждый раз это было очень неожиданно.
Это то, что мне бы хотелось выдвинуть на первый план, но все остальное (режиссура, декорации, костюмы, и так далее) тоже не подкачали.
Из недостатков могу отметить то, что субъективно мне не было приятно, что зрителя как бы заставляют сочувствовать героям, которые растрачивают государственное субсидирование, дают взятки, используют своих детей в целях сохранить должность. Нет в этом ничего положительного, даже несмотря на то, что это комедия. Моя душа требовала справедливого возмездия.
И второй момент - это смешение классики и современности. Пьеса, написанная два столетия назад Островским и Соловьевым, на сцене театра адаптирована под наше время, но как-то наполовину. Возникают вопросики к тому, как изъясняются персонажи, и почему в провинциальное отделение Почты России с проверкой едет именно генерал. Мне думается, что надо было либо оставить как есть, оставшись в тех стародавних временах, либо адаптировать на 100%.
Тем не менее, эти незначительные недостатки не помешали мне в полной мере насладиться зрелищем, я осталась очень довольна и к просмотру положительно рекомендую.
А это я еще про "Зверь" не рассказала! Это что-то потрясающее! Сюжет! Игра актёрская! Женя Кениг играет так глубоко, так чувственно. Потрясающая пластика. У меня мурашки до сих пор, а третья неделя пошла. Все актёры совершенно вживаются в роль. "Дочь" не плохая же девочка, но эмоционального интеллекта ей откуда взять, хочет только чтобы её любили, сама не умеет. Но и не научится, выбор сделала. "Отец" с классическими обидами, что не он теперь самый умный и сильный в оставшемся мире. А "Друга" так просто ненавидишь! Слишком уж жизненный персонаж. Вот Зверей сейчас немного встретишь, а таких как Друг на каждом шагу.
Только показывать надо пьесу не с 16, а с 10-12, чтобы молодежь понимала, что судить надо по действию, а не цвету и стёклам на глазах.
Все чаще я встречаю людей-оборотней. Нет, это не бедолаги, которые в полнолуние превращаются в волков. Это не́люди, которые проповедуют прекрасное, духовное, доброе, но сами являются полной противоположностью своим проповедям. Это звери в человеческом обличье...
Спектакль "Зверь" по пьесе Михаила Гиндина и Владимира Синакевича "Зверь (Два солнца)" для меня уже второй, и я очень рада была на этот раз увидеть его на сцене в Московского Нового драматического театра в режиссуре Вячеслава Долгачева. Не устану повторять, что МНДТ - один из лучших театров Москвы, и мне невыносимо больно, что он располагается в труднодоступном месте, заставляющим огромное количество людей отказываться от своего желания приехать сюда на спектакль, особенно если они планируют сделать это после работы. Театру нужна другая сцена...
Что касается самого спектакля, то я безумно рада, что его наконец поставили в московском театре, поставили качественно, с любовью, и это сразу видно. Искренне считаю, что поставить спектакль по фантастике, достойно изобразить на сцене будущее после катастрофы, навсегда изменившей человеческий мир и самих людей, крайне сложно. Однако, группе создателей "Зверя" в Московском Новом драматическом театре это вполне удалось. Контрастный свет сменяется тусклым, а иногда и кроваво-красным, напоминающим аномальное сияние из-за магнитной бури, что логично, ведь апокалипсису предшествовали какие-то события с двумя солнцами. Сцена усыпана обгорелыми кусочками пепельно-черного цвета, крошечными обрывками прошлой, уже забытой людьми жизни. В ближнем углу сцены - что-то вроде входа в бункер, одного из многочисленных мест, давно покинутых людьми. Все действие происходит на передней части сцены, задняя закрыта от нас занавесом, который поднимется лишь в конце первого действия, открывая зрителям еще один участок обгорелой земли, на этот раз с манекенами. Тут мне очень понравилась символичность манекенов - обгорелые, лысые, бездушные, - ненастоящие, лишь подобие людей. Музыка тихая, словно бы однотонная, медитативная, не концентрировала на себе внимание, но наоборот усиливала в разы впечатления от обстановки в спектакле. А вот костюмы напротив контрастируют с общим унынием, - яркие и даже веселые, собранные из разных лоскутов ткани, платков, галстуков, неожиданных предметов одежды и аксессуаров. В ход пошло все, что было найдено, и для чего было непонятно предназначение, даже наколенники и мусорное ведро, последнее в качестве шляпки.
Но как ни наряжайся, не внешняя оболочка делает человека человеком, а внутреннее содержание. В этом, мне кажется, и есть одна из главных идей пьесы "Зверь". Тот, кого люди так отчаянно продолжают называть Зверем, несмотря на явные сходства во внешности, на речь и разум, несмотря на всю его заботу и старания, не в силах противостоять примитивному мышлению остальных, хоть и является единственным полноценным настоящим человеком среди всех остальных персонажей. Он думает, любит, заботится, стремится к познанию истории, тянется к прекрасному, но все же сдается под давлением большинства. Большинства жестокого, упрямого, стремящегося лишь к удовлетворению основных потребностей и низменных инстинктов. В оригинальном тексте пьесы поется: "...И говоришь, что я урод. Но, может быть, наоборот?!" Мне это очень напоминает наш мир, где многие люди только кажутся или считают себя таковыми, но на самом деле людьми в полном смысле этого слова не являются. Вторая очень важная мысль пьесы - это то, что человеку нужен человек. Как бы каждый из нас периодически ни стремился к временному уединению, а все же к жизни в одиночестве человек не приспособлен, - он существо социальное. Третьей идеей пьесы я вижу размышления на тему, к чему же в конце концов человечество приведут прогресс и бесконечные *****. В этом плане очень хорошо это передают слова песни, которую из оригинального текста пьесы, к огромному сожалению, в спектакль не взяли: "...Развязка ждет! Но вот какой будет она Решать нам самим: Сжечь все, что создали, до тла Или оставить другим? (...) Люди шагают ровными рядами – Их ведет командир. Долгими годами между городами Не наступит мир. (...) Вся мировая ненависть, Вся мировая злость Вылилась в мир, прогрессу же Места в нем не нашлось. (...) Что же В этом Аду Земном произойдет, Когда новое Солнце взойдет?! Взрыв!!!! Взрыв!!! Взрыв!! Взрыв! Взрыв." Мне кажется, тут нет необходимости в толковании, все предельно ясно. Но в спектакле не сделали акцент на этой идее, сосредоточившись на личностном начале человека.
Самое, пожалуй, сложное в постановке "Зверя" - это создать таких персонажей, которые передавали бы их отличие от современных людей, смотрелись необычно, но не выглядели глупо. Реалистичность людей и Зверя, очевидность контраста, колоритность, - это заслуга одновременно и режиссера, и гримера, и, разумеется, актеров, которые их играют. Несмотря на сложный грим, я узнала всех, кого ранее видела на сцене МНДТ. В первую очередь, это неподражаемая Екатерина Демакова, играющая мать, роль отца исполнил Иван Ходимчук, дочь сыграла Наталья Гришагина, а Друга - Максим Городов. Но больше всех мне понравился Зверь, мне кажется, во многом благодаря столь глубокому персонажу, к которому проникаешься эмпатией, сыграл его Евгений Кениг. Браво! "Сильно", - услышала я рядом с собой от одного из зрителей, когда в зале зажгли свет. Явно группа студентов поддерживала кого-то из своих на сцене, громко вереща и активно аплодируя. Остальные же зрители оставались достаточно сдержанными - такие эмоции, какие испытываешь при просмотре этого спектакля, невозможно сразу забыть, переживаешь их еще долго. Особенно тяжело после последней сцены, она как последний гвоздь, забитый в гроб человечества. Спектакль "Зверь" заставляет проводить параллели, задумываться, сопереживать, - еще некоторое время нужно на то, чтобы прожить его. Но это того стоит несомненно.
Хорошая ли постановка получилась в Московский Новый драматический театр? Я не представляю, как можно было бы сделать ее лучше, и хочу очень порекомендовать каждому посмотреть самому и привести друзей, семью, а особенно - детей. Ведь молодое поколение, кажется, ближе всех к катастрофе, когда люди окончательно потеряют все человеческое внутри себя, и поддадутся примитивному мышлению масс. А это начало конца. И я понимаю, что МНДТ расположен очень неудобно, но все же дайте ему шанс, и это непременно будет любовь с первого взгляда!