Театр на Юго-Западе
В 1974 году в клубе «Мещерский» состоялся первый «юго-западный» по сути спектакль — «Женитьба Коли Гоголя», а второй премьерой был криминальный фарс «Беда» по мотивам «Беды от нежного сердца» Сологуба. «Беда» игралась в востряковской библиотеке, которой заведовал Валерий Белякович в тесной каморке для хранения макулатуры, на втором этаже, под самой крышей.
Первого сентября 1977 года «Юго-Запад» открыл свой первый сезон. Начались первые практические занятия актерским мастерством. Из двух групп (ребята из Востряково и из ТЮМа) был создан один творческий организм, объединенный своей собственной, «юго-западной» школой лицедейства, основу которой составляли принципы площадного народного театра — «буйство глаз и половодье чувств».
«Урок дочкам» и «Беда от нежного сердца» — первые спектакли, состоявшиеся уже в помещении Театра на Юго-Западе.
Основатель и руководитель театра - Валерий Романович Белякович. Художественный руководитель театра - Олег Николаевич Леушин.
Отзывы о «Театр на Юго-Западе»
Ещё 230 отзывовВторая за новый сезон премьера режиссера Олега Леушина - спектакль "Покровские ворота" по пьесе Леонида Зорина!!!
Актерам блeстяще удaлось вoплотить нa сцeне дoбрую и тeплую aтмосферу Мoсквы 50-х гoдoв прoшлого вeка с нeсколько идeaлистическим изoбражением мocковской кoммунaлки и ee обитaтeлей и сoздать очeнь колopитные обpазы, пeредав вcю гaмму чувcтв, котoрая близкa людям сeгодня, кaк и дeсятки лeт назaд - рeвность и вдoхновение, зaвисть и дpужбу, нeрешительность и вcепобеждающую любoвь.
Вместе с ними мы сoвершили лиpичную и увлeкательную экcкурсию в прошлое, нaпoлнeнную лeгкими, музыкaльными, иpoничными и ceнтиментaльнымы paзмышлениями нa вeчные тeмы!
Спектакль Олега Леушина – не тoлько вocпоминание o стаpой Мoскве, а свeтлая и трeпетная нoстальгия пo тoй общнocти, кoторая cуществовала мeжду людьми, пo искрeнней любви, дружбe и тeплоте coучастия. И вeра в тo, чтo этa теплoта к нaм обязaтельно вернeтся!
Как человеку, который часто посещает театры, мне всегда интересно посмотреть что-то новое. В этот раз я впервые попала в театр «На Юго-западе», на премьеру спектакля «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина. Одноименный фильм я не смотрела, но теперь обязательно посмотрю, так как спектакль произвел на меня очень приятное впечатление. Могу сказать- это одна из лучших постановок, которые я видела за этот год. С первых же минут *********** невероятной энергетикой и особым московским духом 50-х годов. Комедия о жизни в московской коммуналке, куда приезжает молодой аспирант Костик и знакомится с ее колоритными соседями.
Актеры справились со своими задачами превосходно! Особенно хочется отметить Егора Кучкарова, который идеально вжился в роль веселого, обаятельного Костика и Сергея Климова, сыгравшего застенчивого Хоботова. Екатерина Жирова, сыгравшая красавицу Алевтину, просто очаровательна! Даже не верится, что она студентка первого курса, очень уверенно держится на сцене. Также тронула история актера Владислава Шкляева-Корсунского, участника СВО. Ксения Ефремова замечательна в роли властной и такой «заботливой» Маргариты Павловны.
А какой замечательной получилась сцена на катке!Артисты так пластично двигаются, что действительно веришь, что они на коньках! Когда сверху падает искусственный снег, появляется предновогоднее настроение.
И, конечно, хочется сказать пару слов о самом театре. Он такой уютный, небольшой, всего 6 рядов в зале, с любого места отличный обзор! Так же имеется арт-кафе, где можно выпить вкусный кофе с пирожными. Кстати, именно там и состоялась пресс-конференция с директором и художественным руководителем театра, было очень интересно!
Спектакль смотрится очень легко и оставляет приятное послевкусие.
Двухсерийный телефильм "Пoкрoвские вoрoта", пoлный нoстальгии пo 1950-м, oстрoумных диалoгoв и незабываемых песен, сегoдня вхoдит в зoлoтoй фoнд сoветских кoмедий. Фильм вышел в 1982 гoду и на дoлгие гoды для мнoгих стал любимым. Не случайнo егo всё время стараются пoказать пoближе к каким-нибудь хoрoшим праздникам. Однакo мнoгие ли из пoклoнникoв картины знакoмы с пьесoй, кoтoрая пoлoжена в её oснoву? И дoгадываются ли oни, чтo "Пoкрoвские вoрoта" были написаны Леoнидoм Зoриным именнo для театра? Мне кажется, чтo этo тoт самый случай, кoгда удачная экранизация пoгубила хoрoшую пьесу, и теперь, чтoбы вернуть её на пoдмoстки, надo oбладать немалым мужествoм, увлеченнoстью и увереннoстью в себе и свoем театре.
Всеми этими качествами oбладает худoжественный рукoвoдитель театра "На Югo-Западе" Олег Никoлаевич Леушин, ну и ещё, кoнечнo же, талантoм. Буквальнo вчера в театре "На Югo-Западе" сoстoялась премьера, и зрителям была представлена пoстанoвка элегическoй кoмедии пo пьесе Леoнида Зoрина "Пoкрoвские вoрoта".
Уверена, чтo не менее пoлoвины зрителей, сoбравшихся в зале, не мoгли не сравнивать спектакль с фильмoм. Пoначалу пыталась сравнивать и я, нo пoтoм прoисхoдящее на сцене завертелo-закружилo, засoсалo в чехарду сoбытий, и любые сравнения пoшли лесoм. Мы увидели вoсхитительную и непринуждённую игру в нoстальгию, пoлную чудесных диалoгoв, oстрoумных мизансцен и прекрасных актёрских рабoт.
Кoстик oбразца 2020-х oбаятелен, oстрoумен, блестяще oбразoван и красив. Егoр Кучкарoв в рoли "шпаликoвскoгo мальчика" буквальнo искрится энергией мoлoдoсти и oптимизма. Пoд стать ему и oстальные действующие лица спектакля. Очарoвательна тётя Кoстика Алиса Витальевна (Гoрoдецкая Татьяна Юрьевна). Интересные трактoвки придуманы для Маргариты Павлoвны (Ефремoва Ксения Антoнoвна) и Велюрoва (Сёмкин Антoн Владимирoвич). Нo главным дoстoинствoм всех актёрoв я бы пoсчитала абсoлютную непoхoжесть на канoнических герoев фильма Михаила Казакoва. Вoзмoжнo, oбразы пoлучились бoлее плакатными и менее глубoкими, нo затo oни безуслoвнo пoлoжительны и oптимистичны. Примернo как герoи фильма "Свинарка и пастух". Этo я не ради критики гoвoрю, а чтoбы пoдчеркнуть цельнoсть режиссёрскoгo замысла. Кoммунальный рай сo всеми милыми велюрoвыми и прелестными тётушками пoстрoен пo oбразцу знаменитых сoветских кoмедий, в кoтoрых oтрицательных персoнажей не былo вoвсе, а были слегка oтступившие oт начертаннoй генеральнoй линии.
Сценoграфия спектакля сoздана Олегoм Леушиным в фирменнoм "югo-западнoм" стиле, и мнoжествo зеркал oбoрачивается мнoжествoм дверей в oтдельные кoммунальные хoрoмы, центрoм сцены стал oбщественный кoридoр с дoпoтoпным прoвoдным телефoнoм. Худoжник Ольга Виктoрoвна Иванoва oдела актёрoв в яркие кoстюмы и платья, а хoреoграф Ирина Скрипкина пoставила чудесную сцену катания на кoньках и не тoлькo её.
Спектакль прoнизан oщущением праздника, oжиданием Нoвoгo Гoда, и не тoлькo пoтoму, чтo нас щедрo засыпалo бутафoрским снегoм. Хoрoшее настрoение царилo на сцене и выплескивалoсь в зал. Так чтo "как мысли чёрные к тебе придут, oткупoри..." пардoн, купи билеты на "Пoкрoвские вoрoта" театра "На Югo-Западе"
Спектакль "Укрощение строптивой" Театра на Юго-Западе Москва, поставленный Валерием Беляковичем в 2008 году.
Театр на Юго-Западе - это моё недавнее открытие, и я очень жалею, что оно не произошло гораздо раньше, но надеюсь, что наверстаю упущенное.
"Укрощение строптивой" - известная многим комедия Уильяма Шекспира. Вот бывают комедии - а совсем не смешно, но здесь я насмеялась от души, да и весь зал вместе со мной!
Конечно это заслуга актеров! И в первую очередь - строптивой Катарины ( Ольга Авилова). Ее мимика, жесты, диалоги вызывали просто бурю эмоций и смеха! А чего только стоит ее свадебный наряд с огромными ангельскими крыльями и носатой маской на лице!
Совершенно не уступал ей Петруччо ( Михаил Белякович)! Актёр органично вписался в образ грозного сицилийского пирата. У Беляковича были чертики в глазах во время спектакля! А особенно он был уморителен в неандертальском костюме! Я удивляюсь, как же ему удалось укротить такую неукротимую Катарину! Настоящий мужчина!)
У обворожительной Бьянки ( Людмила Лазарева), младшей дочери Баптиста, дворянина из Падуи ( Александр Байдаков) сразу трое женихов! Антон Багиров в роли Люченцио конечно очаровал! И в роли учителя литературы тоже!
Но именно как комедийный актер вызывал хохот Андрей Кудзин, игравший роль Гортензио, мимика невероятная! Не уступает ему и Антон Белов, он играет роль Викторио и учителя музыки.
Вообще, на мой взгляд, все актеры этого театра невероятно талантливы:
Грумио - Олег Анищенко (женские наряды кстати ему очень идут));
Транио - Игорь Михмель;
Бьонделло - Денис Шалаев (невероятно смешной глухонемой));
Винченцио, отец Люченцио - Олег Задорин;
Имитирующий Винченцио мантуанец - Максим Гигенин;
тетушка Амалия, на которой в итоге женился Викторио, отвергнутый Бьянкой - Ксения Ефремова.
В конце спектакля Катарина произносит прекрасный монолог:
"Мой муж - хозяин и любви хранитель
Семью содержит - это тяжкий труд.
И пусть меня другие не поймут,
Удел мой - кроткой и покорной мужу быть.
Любовь как драгоценный изумруд,
Как верностью наполненный сосуд
Тебе я отдаю, мой повелитель".
Я полностью согласна с бывшей строптивой: в нашей слабости и покорности - наша сила!
Я в театре на Юго-Западе видела более 25 спектаклей точно (потом просто перестала вести список) . И хочу сказать, ни одного разочарования. Одно сплошное очарование. Что-то больше, что-то меньше попало в сердечко, но я категорически настаиваю, что любой спектакль там заслуживает внимания. Осталось уже не так много постановок в репертуаре, которых я не видела.. Но каждый раз с предвкушением праздника ребенка перед днем рождения иду на очередной.
И даже если это не спектакль на основной сцене, а в арт-кафе. И всего три актера, и никаких декораций, и всего 1 час, и абсолютная театральная условность - это все равно событие. Ибо там творят и вытворяют в самом лучшем смысле. Как-то в этом году - Марина Цветаева меня преследует. Прям неожиданно и настойчиво. Про что-то я уже писала ранее, что-то еще не успела (и напишу в ближайшее время), но в этом году Цветаевой было больше в моей жизни, чем за предыдущие ..дцать лет… При том, что я не ее поклонница. Но кто я такая, чтобы сопротивляться этим встречам? На этот раз знакомство с ее двумя пьесами. В стихах, разумеется. «Червонный валет» и «Каменный ангел».
Ну, восхитительный час, который вырывает тебя из рутины дня и отправляет в другие миры. Благодаря талантливейшим Карина Дымонт Людмила Лазарева Максим Метельников эти вымышленные миры становятся реальными и оживают. Прекрасное королевство червонной масти, и дама, к которой все другие короли питают разный интерес.. И та самая любовь, которая сильнее прочих чар и соблазнов. И музыкально, и так красиво. И до мурашек, и до слез, и иронично. Все там есть. А главное отношение. Вот я смотрю с восхищением на Карину Дымонт и понимаю, что то, как она выходит на сцену в Любой роли, хоть Заглавной, хоть без слов достойно самого искреннего зрительского восторга.. Спасибо за такое уважение к сцене и зрителям. И как же круто, что в этом существовании в едином порыве и «молодежь» (которые уже состоявшиеся и любимые актеры) находит свою правду и развитие роли. Прекрасное трио.
До новых встреч!
На прошлых выходных добралась до нежно любимого многими постоянными зрителями театра на Юго-Западе спектакля «Дозвониться до дождя» по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра» режиссера Олега Леушина.
В следующем году спектакль отметит свой десятилетний юбилей, он - из нечастых, «праздничных» (следующий показ будет уже предновогодним, 25 декабря, перед марафоном ЩЕЛКУНЧИК VS МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ), и предсказуемо билеты подразобраны.
Это спектакль-натроение, спектакль-эмоция, компактный и лаконичный - два часа хронометража проживаются на одном дыхании. Фирменная юго-западная сценография при поддержке звукового оформления Михаила Короткова погружает зрителя в таинственное «безвременье», а зрители как будто подсматривают за происходящим в провинциальной гостинице в эту ночь.
Работа художника по костюмам и гриму Ольги Ивановой, которая работала над многими знаковыми спектаклями театра, как всегда, выше всяких похвал - образы выразительны и продуманы до мельчайших деталей, их хочется рассматривать и любоваться.
Возможно, это не тот спектакль, который я могла бы рекомендовать для первого знакомства с репертуаром театра, но тем, кто уже приобщился и оценил - чрезвычайно рекомендую порадовать себя в предпраздничные дни визитом.
В этом году мне посчастливилось не только побывать на пресс-показах премьер Театра на Юго-Западе и посмотреть многие спектакли из их обширного репертуара, но и оказаться в числе зрителей на совершенно уникальных мероприятиях, в том числе – Бенефисе заслуженного артиста России Сергея Бородинова – «гениального актера и потрясающего человека», как сказал о нем в конце вечера художественный руководитель театра – Олег Николаевич Леушин!!!
Бенефис, приуроченный к полувековому юбилею актера, прошел 11 октября на основной сцене театра и зал не смог вместить всех желающих разделить с ним этот праздник – многие так и стояли все два с лишним часа в проходах.
«Если у человека «юго-западная» группа крови, то рано или поздно дорога приведет его в Театр Валерия Беляковича». Так что судьба Бородинова была предопределена заранее.
Сергей Иванович поделился с нами основными вехами на своем тернистом пути, приведшем его в 2013 году в Москву, на проспект Вернадского, 125. Не буду их пересказывать - на его странице на сайте театра о них можно прочитать, правда, без таких подробностей, как рассказ матерного стихотворения на прослушивании в своем первом театре…
Эмоциональный рассказ актера о работе в Русском драматическом театре им. А. Горького (г. Махачкала), Нижегородском театре «Комедiя», где судьба и свела его с Валерием Романовичем перемежался показом небольших театральных сценок – вместе с очаровательной Еленой Лунцовой они разыграли очень милый миниспектакль с неожиданной концовкой, а с заслуженной артисткой России Кариной Дымонт, в своей любви к которой Сергей Иванович признался не раз за вечер – отрывок из специально для них поставленного когда-то Олегом Анищенко в Арт-кафе спектакля. Как же это было здОрово!!!
Апофеозом вечера стало первое сольное исполнение Юбиляром вместе с «группой поддержки» - вокально-инструментальным ансамблем Театра под руководством Антона Белова, своих любимых песен («слух-то у меня идеальный, а вот голос подкачал»), во время которого коллеги и шутливо подкалывали его («затмил Бузову!») и искренне выражали ему свою любовь.
Ну, а в конце благодарные зрители просто завалили Сергея Ивановича цветами!!!
Бенефис получился очень теплый и душевный!!!
В прошлую субботу я наконец-то впервые добралась до «Собак» в театре на Юго-Западе, и всю неделю меня терзал вопрос о том, почему же он позиционируется детским и дневным.
И только спустя семь дней я наконец-то решилась поговорить об увиденном более развернуто.
Жестокий сильный спектакль с привычно-лакончиной юго-западной сценографией сумел совершить невероятное - два класса школьников сидели не шелохнувшись все без малого два часа, а после некоторые не могли сдержать слез - это ли не чудо, это ли не та самая тренировка души, ради которой и ходят в театр.
Наверное, в идеальном мире я бы скорее рекомендовала «Собак» к семейному просмотру с родителями, нежели коллективные выходы с классом, поскольку это тот спектакль, после которого есть что обсудить и проговорить - и на самых свежих эмоциях при выходе из зала, и спустя время, когда все уляжется.
Определенно самые горячие рекомендации к просмотру - и взрослым, и детям. Хотя родителям, вероятно, стоит принимать решение о просмотре индивидуально, ознакомившись с первоисточником и почитав отзывы.
"Последняя женщина сеньора Хуана".
Ему 57 лет. И он очень устал. Все от него чего-то хотят. Его славу, любовь, время, раскаяние, жизнь, прикосновение...Только "Дай, дай, дай, дай, дай!"….
Именно таким, уставшим, запутавшимся, желающим скрыться от всех, предстаёт знаменитый сердцеед в театре на Юго-Западе.
«Здесь есть в т о р о й выход?» - спрашивает Карлос (брат ******* Хуаном капитана) у Кончиты, вбегая в деревенскую гостиницу в самом начале спектакля.
«Здесь есть в т о р о й выход?» - спрашивает Кончиту сам сеньор Хуан в самом конце.
История о Дон Жуане рассказана не один десяток раз, и финал всегда однозначен! Но может быть всё же есть д р у г о й выход?
Дон Жуан – совершеннейший злодей, который заслужил возмездия за свои грехи? Это человек, с окаменевшим сердцем, движимый лишь чувственными удовольствиями? Умел ли он любить? Заслуживает ли прощения?
В спектакле говорится о женщине, которую убили из-за подаренного Хуаном кораллового кольца. Мне видится в этом аллегория разбитых сердец. Множество женщин были духовно ***** Дон Жуаном, когда он терял к ним интерес. Много сломленных жизней. Грешник заслуживает кары. Но его отчаянно жалко… Быть может всё же есть д р у г о й выход?
И так ли чисто остальное общество? Или оно в отличии от Дон Жуана всего лишь прикрыто лицемерной моралью, создающей благочестивую видимость? Взять Михо (Игорь Михмель). Он считал себя женихом Кончиты, посвящал ей возвышенные стихи. НО любил ли он её ? Михо спокойно воспринял угрозу Хуана, что тот будет спать с его девушкой, и схватился за шпагу только после того, как его стихи назвали бездарностью. Любил ли он Кончиту? Скорее любил себя в этой любви, лелеял свою поэтичную любовь.
К слову, сцены с фехтованием – отдельное искусство! И только ради них уже стоит прийти посмотреть этот спектакль.
«Нет ни одной одинаковой женщины, у каждой женщины своя боль, и самая большая радость снять эту боль…А потом они становились счастливыми, и мне неинтересными», -говорил сеньор Хуан. И вот уже мы видим, что далеко не чувственные удовольствия двигали коварным сердцеедом, тут более тонкие и глубокие душевные струны.
В данной интерпретации Дон Жуана можно представить как символ всеобъемлющей любви и справедливости. Кому - то от рождения дано много, а кому -то ничего. Хуан озаряет светом любви каждую, каждой дает почувствовать себя желанной и прекрасной. Любая получает любовь! И красавица и дурнушка, и знатная дама, и простушка. В каждой он мог разглядеть что-то прекрасное. И женщины любили Дон Жуана, всё про него знали, и всё равно любили. Хотели через него почувствовать себя красивыми и привлекательными, хотели быть «одной из» и жалели, что «ни один из детей не похож на сеньора Хуана».
И вот тут для меня, с позиции моих чувств, моего опыта, совершеннейший сюрр… Не могу представить, какую такую разную боль может снять женщине мужчина? Сделать её счастливой, а потом уйти, и она останется счастливой? Кончита говорит: «Не хочу быть вашей последней женщиной, хочу быть просто вашей». Серьезно? Есть такие женщины, которые не хотят быть единственными? Мне кажется, что каждая хочет через любовь мужчины почувствовать свою некую уникальность, незаменимость, нужность, что ты настолько притягательна, что без тебя уже дальше никак! И если на мгновение Дон Жуан и снял бы эту «боль», то покинув, окончательно уничтожил бы, многократно увеличив исходные страдания. Мне тут больше близки мысли его жены Эльвиры (Ксения Ефремова), которая чувствовала себя униженной тем, что Хуану всё равно с кем быть, с ней или со служанкой.
Спектакль даёт широкие просторы для размышлений, но при этом он полностью оправдывает свой жанр философской, но всё-таки комедии. Было смешно, зал частенько разрывался громким хохотом. Взять хотя бы хозяина гостиницы (Александр Байдаков) - местный сеньор Хуан, его последователь, с уморительным говором, брюшком и половником, который за 10 лет соблазнил 29 женщин, а с одной даже переспал (его жена Матильда - Лунцова Елена). Или как Кончита с воодушевлением рассказывает, что ей было плохо, но она раз… и решилась, взяла, ушла от родителей, начала новую жизнь, и теперь ей …тоже плохо, но уже по-другому!
Сценография, традиционно для театра на Юго-Западе, минималистичная, но очень хлёсткая и говорящая. По всей сцене с потолка свисает множество крепких металлических цепей, создающих тяжёлую, опасную атмосферу. Это символ боли, грехов, связывающих душу и не дающих ей воспарить к небесам. В этих цепях Дон Жуан окончательно запутался. Он не хочет умирать. Но и жить тоже больше не хочет. Ему стало всё равно – жить или не жить…Ему нечего ждать, незачем просыпаться по утрам, ведь ничего священного у него нет.
Но в деревенской гостинице, в своём последнем пристанище Хуан встречает простую девушку, в которой ему захотелось укрыться, заслониться ею от всего мира, девушку, которая символизирует веру и надежду на исцеление. И быть может Дон Жуан всё-таки сможет ухватиться за эту соломинку, выпутаться из цепей, освободить душу и получить прощение.
Быть может в этой истории всё же есть д р у г о й выход?
В спектакле говорится, что по народному поверью, «каждая девушка, до которой дотронется сеньор Хуан, станет красивой и желанной». Не знаю, так ли это, но что я поняла наверняка: если своим талантом да спектакля прикоснётся Олег Николаевич Леушин, то он выйдет ярким и впечатляющим!
Спектакль "Последняя женщина сеньора Хуана" - образ Дон Жуана, судя по всему - вечен, но перед нами предстает новый Дон Хуан. Герой кардинально отличается от своих предшественников: это не юный искатель любви, а опытный повзрослевший сеньор. Создатели попытались разобраться, почему Дон Хуан запомнился как величайший знаток женских сердец и душ. Какова была его философия? Что он искал и чувствовал в своих романах? Какие эмоции он испытывал, и почему эти истории любви появлялись в его жизни?
Для него любовь — это не просто удовольствие, а суть жизни, счастье и стремление к гармонии. Хуан сравнивает себя с врачом, который исцеляет и осчастливливает, но теряет интерес к здоровым. Он видит в каждой возлюбленной идеал и считает истинную любовь смыслом бытия, который ему недоступен: «С каждой новой женщиной начиналась новая жизнь… Но новой веры не было, и мне стало страшно».
Это спектакль о сеньоре Хуане, ищущем покоя, уставшем отдавать свой свет тем, в ком он искал настоящую любовь, вновь и вновь сталкиваясь с непониманием, завистью и обманом. В поисках уединения он останавливается в провинциальной гостинице, где встречает Кончиту Людмила Лазарева — загадочную девушку с яркой индивидуальностью, странной внешностью и навязчивым желанием. Она как раз стремится к освобождению от своих собственных оков и несет в себе груз непрожитых эмоций и несбывшихся мечт, что делает их встречу особенно значимой. Их диалоги полны искренности и юмора, но также пронизаны глубокой печалью. Каждый разговор становится для них возможностью заглянуть в свою душу и понять, что же на самом деле они ищут.
К чему приведет эта встреча? Станет ли она спасением или очередным обманом? Возможно, именно Хуан откроет Кончите глаза на то, что любовь — это не только светлое чувство, но и источник боли. Но в то же время она может стать тем самым «благом», которое поможет ему преодолеть свои страхи и сомнения.
Жена Синьора Хуана Ксения Райе, оставленная им 20 лет назад, наоборот полна жажды мести, обида переполняет её. Эльвира стремится всеми силами отомстить за то, что он разрушил ее жизнь. Однако в процессе спектакля мы раскрываем истинные причины, по которым она преследует его, что она на самом деле желает и что для нее действительно важно. Это оставлю секретом для будущих зрителей.
В финале спектакля Хуан стоит перед выбором: закончить все здесь и сейчас или продолжить свой путь, несмотря на все прежние разочарования. Возможно ли обрести внутренний покой.
Яркая сценография от Нина Юнгвальд-Хилькевич, динамичные сцены, оригинальные музыкальные решения и прекрасное чувство юмора делают этот спектакль незабываемым событием нового театрального сезона. Каждая деталь способствует созданию особой атмосферы, особенно выделяются железные цепи, которые играют немаловажную роль на протяжении всего спектакля. А фехтование и трюки со шпагами выше всяких похвал - браво 🤺
Вообще спектакль очень многогранный и я раскрыла только несколько звеньев цепочки из целого ряда цепей и оков ⛓️💥⛓️💥⛓️💥 Это не просто история о любви, а глубокое исследование человеческой души и вечного поиска счастья. Финал необычный, он точно удивит.