Отзывы о "Театр п/р Г. Чихачева"
Спектакль "Красная шапочка".
Первый восторг – это специальные раскладывающиеся кресла в театре. Сложил – получилась подушечка, чтоб ребенку повыше сидеть (еще и ступенька есть, чтоб удобнее было забираться), разложил – обычное кресло для взрослого. Так просто и так гениально, но нигде такого больше не видела.
Второй восторг – это настоящий живой симфонический оркестр. На детском спектакле! Потрясающе.
Третий – здесь можно приобрести билет для взрослого, сопровождающего ребенка до 5 лет, стоит он всего 300 рублей. Что мы и сделали, и впервые я пошла на спектакль с двумя детьми.
Теперь о спектакле. Я вот всё удивлялась – как же такую маленькую сказку можно растянуть на 1,5 часа спектакля? Оказалось, можно, если ввести новых персонажей, закрутить сюжет, и много петь. Голоса у актеров просто прекрасные, очень мелодичные, так приятно было слушать. Персонажи интересные, каждый со своим характером. Декорации и костюмы красивые и яркие. В общем, нам с Тёмой очень понравилось. А Тимоша еще явно не дорос до таких развлечений, так что советую при выборе спектаклей всё же обращать внимания на возрастные ограничения (в данном случае спектакль 6+, и мне теперь понятно, почему).
"Не хочу учиться – хочу жениться!". Думаю, все знают эту цитату из пьесы "Недоросль" Дениса Ивановича Фонвизина.
Пьеса которой уже 238 лет, остается остается актуальной и в наши дни. Конечно же мне было интересно посмотреть на постановку пьесы в театре, и попала я на необыкновенную оперетту-водевиль в Московском музыкальном театре п/р Геннадия Чихачёва.
Сразу хочется отметить вокал, музыку оркестра, необыкновенные костюмы, отличную акустику, красивый зал, и конечно же яркую игру актёров. Постановка очень весёлая, добрая, познавательная и конечно же поучительная. Это настоящая сатира, высмеивающая людские пороки, которая противопоставляет невежеству - знания, жестокости - любовь, беззаконию - честь, глупости - мудрость, а также поднимает извечные вопросы о власти, о родительстве, о личности.
Интересным решением было сплести воедино сюжет пьесы и сюжетную линию Екатерины II, показать её отношение к пьесе, которая высмеивает нравственный упадок дворянства тех времён.
Мне очень понравилась игра и вокал Анны Альт, исполнявшую роль императрицы, а игра Андрея Данилова (Скотинин) просто вызвала массу положительных эмоций не только у меня, но и у всего зрительного зала.
Постановка будет интересна не только подросткам, но и взрослым, а также станет прекрасным началом знакомства с музыкальным театром п/р Г. Чихачёва.
Благодарю за приглашение сообщество МоскваЛюблю.
«Неисчерпаемый кладезь творческой энергии представляет собой Музыкальный театр под руководством главного мечтателя, фантазёра и сказочника Геннадия Чихачёва» - так начинается страничка «История театра» на его официальном сайте. И подтверждает коллектив Театра верность этих слов вот уже 34 года!!!
Да, да, 15 августа Чихачевка, как любовно называют этот Театр его поклонники, закрыла свой вот уже 34-й сезон «Гала-концертом» с невероятной программой, в которой, помимо лучших номеров их концертных программ, таких как «Вечер оперетты» (с которого и началось три года назад мое знакомство с этим удивительным театром), «Вечер мюзикла», «Вечер романса» и «Оперный калейдоскоп», зрителей ждало немало сюрпризов!!!
А подготовил их, в основном, замечательный симфонический оркестр театра, за дирижерским пультом которого были Елена Конорева и Юрий Джанибегов.
Самое сильное впечатление произвел на меня сюрприз, стоящий в программе вечера под номером 13 – композиция для струнного оркестра К. Дженкинса «Палладио» (прозвучала ее 3-я часть), в которой соло на скрипке исполняла лауреат международных конкурсов Наталья Фадеева. Браво, Наталья! Ванесса Мэй просто отдыхает!
Всего в программу вечера вошел 21 номер.
Прозвучали в нем и не так давно услышанные мной в «Мюзикле на чердаке» фрагменты из хитов «Чикаго» Д. Кандера («Мама Мортон») и «Нотр-Дам де Парри» Р. Коччанте (Трио Квазимодо, Фроло и Феба «Belle»), и знакомая мне по «Вечеру оперетты» ария графа Данило из «Веселой вдовы» Ф. Легара. Помните? «Иду к Максиму я. Там ждут меня друзья…», исполненная новым солистом А. Миненко (и сразу – гром рукоплесканий!)
Да уж! Поют артисты Чихачевки просто превосходно! Да что там поют! Видели бы вы, как они отплясывали «Шимми» из оперетты И. Кальмана «Баядера». Все были хороши, но, признаюсь честно, я смотрела, в основном, на Андрея Пляскина, который до этого совершенно очаровал меня своим исполнением номера на песню М. Минкова «Старый рояль». Сколько в нем задора и огня! А как он отбивает чечетку!
О каждом номере этой программы можно говорить и говорить… Но, согласно поговорке «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому искренне советую познакомиться с этим театром всем, кто любит такие музыкальные жанры как мюзикл, оперетта, романс. А скоро к ним добавится еще и балет! У театра появилась своя балетная труппа и главный балетмейстер Кирилл Ермоленко! И замахнулся он сразу на П.И. Чайковского – уже в новогодние каникулы на Малой сцене Театра можно будет увидеть «Щелкунчика»!
Следующий сезон в Театре юбилейный и коллектив уже подготовил к нему громкую премьеру – мюзикл Т. Хренникова «Гусарская баллада», который можно будет увидеть 22и 23 октября.
Небольшие фрагменты из грядущих премьер вошли в программу «Гала-концерта» и зрители смогли убедиться, что они будут громкими. Особые овации у зала вызвало исполнение Сергеем Рязановым песенки Лепелетье:
«Жил был Анри Четвертый,
Он славный был король,
Любил вино до черта,
Но трезв бывал порой…»
Вел вечер Олег Зимин, предваряя каждый номер интересным рассказом.
Режиссёр-постановщик «Гала-концерта» –Анастасия Рудикова
Музыкальный руководитель постановки –з.а. России Владимир Янковский.
На поклонах на сцену вышел и сам «главный мечтатель, фантазёр и сказочник» - Геннадий Чихачёв, поделившийся со зрителями итогами прошедшего сезона и планами на будущее.
А мечтает Геннадий Александрович, ни много, ни мало, сделать свой Театр лучшим музыкальным театром России. Как говорится «Полюбить так королеву, проиграть так миллион»! Ну что ж, здоровый апломб – это прекрасно. Мне же остается только пожелать Театру идти к своей цели семимильными шагами!
Начнем с самого театра Г. Чихачева, где мы были первый раз. Он очень уютный и очень красивый. Сюда хочется приходить. Удобные сидения, просторный, приятный зал. Не хватало только буфета, но это временная мера, так как уже конец сезона. «Золушка» - мюзикл в сопровождении симфонического оркестра. Что самое интересное, здесь есть хиты и я вполне представляю ситуацию, что его можно раскрутить не хуже Notre Dame de Paris и той самой «Belle», звенящей из каждого утюга. Сама постановка совершенно не типична и да, она по сценарию Е. Шварца, по нему снят известный фильм с Я. Жеймо и Ф. Раневской. Здесь у Феи есть помощник (малыши почему-то посчитали его принцем), безнадежно влюбленный в Золушку. Удивили и порадовали некоторые решения: Золушка много времени проводит в саду и общается с розами: в качестве роз – артисты балета с приятными танцевальными этюдами. Когда Золушка с принцем гуляют по саду, они попадают в волшебную страну, где (спойлер!) гуляет задумчивый жираф и даже динозавры. Как в любой постановке, ориентированной на детей, здесь есть свой, детский персонаж – и это кот в сапогах. Котик разбавляет повествование и одновременно является двигателем сюжета. Именно он оставляет на ступеньках дворца хрустальную туфельку и дает вторую туфельку Золушке, когда в дом лесничего приезжают королевские слуги.
Отмечу, что на роли выбраны потрясающе характерные артисты. Мачеха и ее дочери, конечно, вне конкуренции. Именно таких я и представляла, когда читала сказку в своем детстве. Золушка – маленькая и неприметная, но милая, а в праздничном платье и с диадемой – эффектная. Король и его слуги просто выпрыгнули из книги (+ старой экранизации). Ну и конечно, Фея, истинная зрелая красота и мудрость. Безупречная. Повторюсь: как же все артисты поют… Просто дух захватывает!
В общем, есть в этой «Золушке» какой-то привкус старомодности, но это очень приятный ностальгический привкус. Помните «Новогодние приключения Маши и Вити» - почему-то спектакль очень похож по атмосфере. Оценка: 9 из 10. Стоимость: от 1000 руб. Идти однозначно, если вы и ваши дети любят музыкальные сказки.
Начнем с самого театра Г. Чихачева, где мы были первый раз. Он очень уютный и очень красивый. Сюда хочется приходить. Удобные сидения, просторный, приятный зал. Не хватало только буфета, но это временная мера, так как уже конец сезона. «Золушка» - мюзикл в сопровождении симфонического оркестра. Что самое интересное, здесь есть хиты и я вполне представляю ситуацию, что его можно раскрутить не хуже Notre Dame de Paris и той самой «Belle», звенящей из каждого утюга. Сама постановка совершенно не типична и да, она по сценарию Е. Шварца, по нему снят известный фильм с Я. Жеймо и Ф. Раневской. Здесь у Феи есть помощник (малыши почему-то посчитали его принцем), безнадежно влюбленный в Золушку. Удивили и порадовали некоторые решения: Золушка много времени проводит в саду и общается с розами: в качестве роз – артисты балета с приятными танцевальными этюдами. Когда Золушка с принцем гуляют по саду, они попадают в волшебную страну, где (спойлер!) гуляет задумчивый жираф и даже динозавры. Как в любой постановке, ориентированной на детей, здесь есть свой, детский персонаж – и это кот в сапогах. Котик разбавляет повествование и одновременно является двигателем сюжета. Именно он оставляет на ступеньках дворца хрустальную туфельку и дает вторую туфельку Золушке, когда в дом лесничего приезжают королевские слуги.
Отмечу, что на роли выбраны потрясающе характерные артисты. Мачеха и ее дочери, конечно, вне конкуренции. Именно таких я и представляла, когда читала сказку в своем детстве. Золушка – маленькая и неприметная, но милая, а в праздничном платье и с диадемой – эффектная. Король и его слуги просто выпрыгнули из книги (+ старой экранизации). Ну и конечно, Фея, истинная зрелая красота и мудрость. Безупречная. Повторюсь: как же все артисты поют… Просто дух захватывает!
В общем, есть в этой «Золушке» какой-то привкус старомодности, но это очень приятный ностальгический привкус. Помните «Новогодние приключения Маши и Вити» - почему-то спектакль очень похож по атмосфере. Оценка: 9 из 10. Стоимость: от 1000 руб. Идти однозначно, если вы и ваши дети любят музыкальные сказки.
Пожалуй, "Бесприданница" - единственный спектакль этого театра из виденных мною (а видела я с детьми уже 11 постановок, некоторые не по одному разу, да еще пару гала-концертов), который не влюбил в себя сразу. Нет, спектакль, несомненно, хорош (и стоя аплодирующий в конце зал тому подтверждение). Видимо, просто мы с ним не оказались на одной волне. Хотя давайте по порядку.
Мюзикл. Это, несомненно, мюзикл, с повторяющимися, "сквозными" музыкальными темами, шикарными ариями и целыми номерами. С другой стороны, в постановке достаточно диалогов, чтобы даже не знающий пьесу зритель не терял нить повествования.
Номера. Театр Чихачева вообще мастер многолюдных сцен, и эта постановка не исключение: слуги, цыгане, горожане создают невероятно яркие, задорные вставки в эту драму.
Музыка Александра Кулыгина. Замечательная, надо сказать. Есть и запоминающиеся мотивчики (как и положено в мюзикле), и серьезные красивые темы.
Работа художника-постановщика (Юрий Доломанов) дала нам возможность без особого труда (и без заметной смены декораций - все как-то так продумано удачно) заглядывать то в клуб, то в дом Огудаловых, то в домишко Карандышева, то оказываться на берегу Волги. Хотя Волга-то присутствует практически весь спектакль - благодаря видеоэкрану, и замечательно создает нужную атмосферу.
Для нас играли:
Огудалова Харита Игнатьевна - Наталия Колесникова
Лариса Дмитриевна - Наталья Замниборщ
Кнуров - Станислав Якубовский
Вожеватов - Вадим Поповичев
Карандышев - Андрей Пляскин
Паратов - Андрей Данилов
Робинзон - Ирина Химина
Ефросинья Потаповна - Татьяна Петрова
Илья - Юрий Красов
Гаврило - Олег Зимин
Иван - Сергей Каныгин
Извозчик - Вячеслав Амосов
Официанты - Денис Стебунов, Никита Следнев, Павел Борисов, Евгений Бабич, Вероника Гагкаева
Не могу не выразить свое восхищение нашей Ларисе Дмитриевне (Наталья Замниборщ). По-моему, это 100%-ное попадание в образ, а еще совершенно потрясающий вокал! Вот браво!
И Карандышев (Андрей Пляскин). Я Андрея, кажется, на сцене вижу впервые, однако уже вот и очарована :) Какой Карандышев! Обидчивый, задирающий нос, стремящийся всем показать, дрожащий, наивный и зарвавшийся... В общем, на мой взгляд этот тот самый Карандышев. И-де-а-лен.
На самом деле все были на высоте, так что уж не буду упоминать весь состав поименно.
Очень забавно решен "экипаж" Карандышева - лошадке браво! :)
Однако не все задумки режиссера (Г. Чихачев) нам удалось оценить. Например, почему Робинзона играет Ирина Химина, мы с дочерью гадали почти до самого конца спектакля. Были версии "мальчиков не хватает" и "чтобы как у Виктюка, только наоборот" (причем за первую версию говорило еще и появление Вероники Гагкаевой в роли официанта в танцевальных номерах). Сразу скажу - все наши версии провалились, но такое превращение Робинзона для меня все равно осталось не совсем оправданным. Нет, персонаж очарователен, поет шикарно... но почему?... Я аж первоисточник перечитала вчера. Так, на всякий случай. Нет, ничто не намекало.
Как вы понимаете, мюзикл на самом деле очень даже хорош, хоть и не совпал с моим настроением :) Думаю, еще приду в этот театр, благо, взрослое неотсмотренное осталось.
Пожалуй, "Бесприданница" - единственный спектакль этого театра из виденных мною (а видела я с детьми уже 11 постановок, некоторые не по одному разу, да еще пару гала-концертов), который не влюбил в себя сразу. Нет, спектакль, несомненно, хорош (и стоя аплодирующий в конце зал тому подтверждение). Видимо, просто мы с ним не оказались на одной волне. Хотя давайте по порядку.
Мюзикл. Это, несомненно, мюзикл, с повторяющимися, "сквозными" музыкальными темами, шикарными ариями и целыми номерами. С другой стороны, в постановке достаточно диалогов, чтобы даже не знающий пьесу зритель не терял нить повествования.
Номера. Театр Чихачева вообще мастер многолюдных сцен, и эта постановка не исключение: слуги, цыгане, горожане создают невероятно яркие, задорные вставки в эту драму.
Музыка Александра Кулыгина. Замечательная, надо сказать. Есть и запоминающиеся мотивчики (как и положено в мюзикле), и серьезные красивые темы.
Работа художника-постановщика (Юрий Доломанов) дала нам возможность без особого труда (и без заметной смены декораций - все как-то так продумано удачно) заглядывать то в клуб, то в дом Огудаловых, то в домишко Карандышева, то оказываться на берегу Волги. Хотя Волга-то присутствует практически весь спектакль - благодаря видеоэкрану, и замечательно создает нужную атмосферу.
Для нас играли:
Огудалова Харита Игнатьевна - Наталия Колесникова
Лариса Дмитриевна - Наталья Замниборщ
Кнуров - Станислав Якубовский
Вожеватов - Вадим Поповичев
Карандышев - Андрей Пляскин
Паратов - Андрей Данилов
Робинзон - Ирина Химина
Ефросинья Потаповна - Татьяна Петрова
Илья - Юрий Красов
Гаврило - Олег Зимин
Иван - Сергей Каныгин
Извозчик - Вячеслав Амосов
Официанты - Денис Стебунов, Никита Следнев, Павел Борисов, Евгений Бабич, Вероника Гагкаева
Не могу не выразить свое восхищение нашей Ларисе Дмитриевне (Наталья Замниборщ). По-моему, это 100%-ное попадание в образ, а еще совершенно потрясающий вокал! Вот браво!
И Карандышев (Андрей Пляскин). Я Андрея, кажется, на сцене вижу впервые, однако уже вот и очарована :) Какой Карандышев! Обидчивый, задирающий нос, стремящийся всем показать, дрожащий, наивный и зарвавшийся... В общем, на мой взгляд этот тот самый Карандышев. И-де-а-лен.
На самом деле все были на высоте, так что уж не буду упоминать весь состав поименно.
Очень забавно решен "экипаж" Карандышева - лошадке браво! :)
Однако не все задумки режиссера (Г. Чихачев) нам удалось оценить. Например, почему Робинзона играет Ирина Химина, мы с дочерью гадали почти до самого конца спектакля. Были версии "мальчиков не хватает" и "чтобы как у Виктюка, только наоборот" (причем за первую версию говорило еще и появление Вероники Гагкаевой в роли официанта в танцевальных номерах). Сразу скажу - все наши версии провалились, но такое превращение Робинзона для меня все равно осталось не совсем оправданным. Нет, персонаж очарователен, поет шикарно... но почему?... Я аж первоисточник перечитала вчера. Так, на всякий случай. Нет, ничто не намекало.
Как вы понимаете, мюзикл на самом деле очень даже хорош, хоть и не совпал с моим настроением :) Думаю, еще приду в этот театр, благо, взрослое неотсмотренное осталось.
Пожалуй, это единственный спектакль этого театра из виденных мною (а видела я с детьми уже 11 постановок, некоторые не по одному разу, да еще пару гала-концертов), который не влюбил в себя сразу. Нет, спектакль, несомненно, хорош (и стоя аплодирующий в конце зал тому подтверждение). Видимо, просто мы с ним не оказались на одной волне. Хотя давайте по порядку.
Мюзикл. Это, несомненно, мюзикл, с повторяющимися, "сквозными" музыкальными темами, шикарными ариями и целыми номерами. С другой стороны, в постановке достаточно диалогов, чтобы даже не знающий пьесу зритель не терял нить повествования.
Номера. Театр Чихачева вообще мастер многолюдных сцен, и эта постановка не исключение: слуги, цыгане, горожане создают невероятно яркие, задорные вставки в эту драму.
Музыка Александра Кулыгина. Замечательная, надо сказать. Есть и запоминающиеся мотивчики (как и положено в мюзикле), и серьезные красивые темы.
Работа художника-постановщика (Юрий Доломанов) дала нам возможность без особого труда (и без заметной смены декораций - все как-то так продумано удачно) заглядывать то в клуб, то в дом Огудаловых, то в домишко Карандышева, то оказываться на берегу Волги. Хотя Волга-то присутствует практически весь спектакль - благодаря видеоэкрану, и замечательно создает нужную атмосферу.
Для нас играли:
Огудалова Харита Игнатьевна - Наталия Колесникова
Лариса Дмитриевна - Наталья Замниборщ
Кнуров - Станислав Якубовский
Вожеватов - Вадим Поповичев
Карандышев - Андрей Пляскин
Паратов - Андрей Данилов
Робинзон - Ирина Химина
Ефросинья Потаповна - Татьяна Петрова
Илья - Юрий Красов
Гаврило - Олег Зимин
Иван - Сергей Каныгин
Извозчик - Вячеслав Амосов
Официанты - Денис Стебунов, Никита Следнев, Павел Борисов, Евгений Бабич, Вероника Гагкаева
Не могу не выразить свое восхищение нашей Ларисе Дмитриевне (Наталья Замниборщ). По-моему, это 100%-ное попадание в образ, а еще совершенно потрясающий вокал! Вот браво!
И Карандышев (Андрей Пляскин). Я Андрея, кажется, на сцене вижу впервые, однако уже вот и очарована :) Какой Карандышев! Обидчивый, задирающий нос, стремящийся всем показать, дрожащий, наивный и зарвавшийся... В общем, на мой взгляд этот тот самый Карандышев. И-де-а-лен.
На самом деле все были на высоте, так что уж не буду упоминать весь состав поименно.
Очень забавно решен "экипаж" Карандышева - лошадке браво! :)
Однако не все задумки режиссера (Г. Чихачев) нам удалось оценить. Например, почему Робинзона играет Ирина Химина, мы с дочерью гадали почти до самого конца спектакля. Были версии "мальчиков не хватает" и "чтобы как у Виктюка, только наоборот" (причем за первую версию говорило еще и появление Вероники Гагкаевой в роли официанта в танцевальных номерах). Сразу скажу - все наши версии провалились, но такое превращение Робинзона для меня все равно осталось не совсем оправданным. Нет, персонаж очарователен, поет шикарно... но почему?... Я аж первоисточник перечитала вчера. Так, на всякий случай. Нет, ничто не намекало.
Как вы понимаете, мюзикл на самом деле очень даже хорош, хоть и не совпал с моим настроением :) Думаю, еще приду в этот театр, благо, взрослое неотсмотренное осталось.
На прошлой неделе я познакомилась с Московским Музыкальным Театром под руководством Геннадия Чихачева. Я ходила на концерт оперетты. Спасибо театру за подаренные положительные эмоции!
Здание, в котором сегодня находится театр, когда-то принадлежало кинотеатру. Небольшой зал, удобные кресла, хорошая акустика. Потрясающий оркестр. И, конечно, шикарные голоса исполнителей. Ещё очень понравился ведущий. Он весь вечер с интересом рассказывал историю оперетты с зарождения до современности. Было познавательно и с юмором. Всё, как я люблю.
Первое отделение концерта посвящено классике. Звучали арии из оперетт Франца Легара, великого Жака Оффенбаха, Имре Кальмана, Иоганна Штрауса...
Во втором отделении слушали номера из советских оперетт. «Свадьба в Малиновке», «Трембита», «Хорошие девчата», «Карнавальная ночь»...
Здорово, что при входе всем раздают программу. Это очень удобно👍.
Я получила море удовольствия и заряд прекрасного настроения😁!
"Мюзикл на чердаке"
"Мюзикловые суперхиты" правильнее было назвать. Я совершенно случайно попала на этот спектакль! И это я, кто фанат мюзиклов! Выбирала скорее дату, лишь поэтому полезла в описание, а там перечень всех самых любимых мюзиклов! Как такое пропустить?!!!
И даже тут я занизила ожидания. Дети на чердаке представляют, как они в мюзиклах оказываются. Ну, будет что-то типа концерта. И на это я бы пошла с радостью.
Но в итоге увидела подборку самых хитовых хитов мировых мюзиклов, да еще и по постановке весьма приближенных к оригиналам! Совершенно фееричные танцевальные стенка на стенку "Вестсайдской истории", и тут же "Вражда" из мюзикла "Ромео и Джульетта". Даром, что оба эти мюзикла родня по сюжету. Проникновеннейшая "Мемори" (Анна Альт), афигительная "Саммер тайм" (Наталья Кармелюк), красивейшая про Кафедральные соборы на двух языках (Андрей Пляскин), чудесная Русалочка (Зинаида Громоздина). И это я солистов перечисляю, во многих номерах участников гораздо больше. Просто порвали зал барышни из "Чикаго" (Дарья Воробьева и Елена Иванова). Впервые слышала "Мани-мани" из "Кабаре" на русском. Совершенно очаровал краб (Сергей Рязанов). Я правда очень люблю эту песенку, даже рингтоном у меня стояла когда-то. Но сколько же позитива! Энерджайзер! Так танцевать, заряжать публику весельем, так еще и шикарно петь!! Захотелось "анде ве си" - хорошо там у них! Я не о всех номерах, и не всех актёрах написала, но очень много и тех, и других, я написала о тех, кто чуть больше запомнился. Но хороши все номера!
Повторюсь, это не прям концерт, а история, объединенная игрой детей на чердаке, с раскопками среди старых вещей, засунутых в сундуки. Наверное, для детей хорошая адаптация, но сами номера вот совсем классические, детская тематика как таковая не фигурирует. Квазимодо, Иисус Христос, который суперзвезда, "Мама" из Чикаго, Бонни и Клайд - номера "детскими" не назовёшь от слова совсем. Поэтому спектакль позиционировать как чисто детский не стала бы вот совсем. Скорее он идеально подойдет, чтобы взрослые услышали любимые песни, а дети заразились любовью к мюзиклам и захотели посмотреть оригинальные постановки. Да и тут столько мюзиклов охвачено, что вот я не все знала, хоть вроде как любитель. Так что и взрослых ждут открытия.
Декорации сделаны вполне со вкусом. Конечно, возможно, они несколько отличаются от оригинальных, но и бюджет постановки, чую, малёк поменьше..