Театр музыки и поэзии п/р Е. Камбуровой
Московский театр, основанный в 1992 году на базе творческого коллектива .
Жанровая специфика — подход к песне как к основе для драматургического действа. Помимо своих спектаклей и концертов, экспериментов с песенным материалом, театр предоставляет свою сцену «смежным жанрам» — на сцене театра проходят также моноспектакли, литературные вечера, вечера поэзии, концерты камерной музыки, выступления камерных джазовых коллективов, концерты авторской песни и много другое.
Елена Камбурова: «Наш театр сегодня — это появление в России традиции петь и слушать песни, в основе которых стихи, окрыленные музыкой, их актерское проживание и душевное напряжение зрительного зала».
Отзывы о «Театр музыки и поэзии п/р Е. Камбуровой»
Ещё 14 отзывовЭто был лучший выбор для Ночи театров - пойти на спектакль "Победа. Реквием" в Театр Камбуровой.
Как раз хотелось чего-то именно такого, с одной стороны негромкого и ностальгического, а с другой - оставляющего неизгладимый след в душе и комок в горле. Получила и то, и другое сполна. Люблю этот театр, постановки здесь всегда нестандартные и очень душевные. В этот раз испытала на себе силу магического воздействия обаяния женской части труппы, их завораживающей пластики, одухотворенных лиц и нереальной красоты голосов. Хотя мужской голос тоже звучал, зачитывая трогательные письма невернувшегося с ***** солдата. Со спектакля "Победа. Реквием" выходили совершенно потрясенные, утирая подступающие предательские слезы, в каком-то торжественном молчании, боясь разрушить хрупкое состояние сопричастности. Еще перед спектаклем в крошечном фойе театра получили "привет" из далекого военного времени - программку, сложенную в виде треугольного письма. Когда такие получали, значит была надежда, что любимый, отец, сын или брат живы. Похоронки в таких треугольниках не приносили. Берешь такой вот пожелтевший треугольник с печатями полевой почты, и руки начинают предательски дрожать. А внутри притаились песни военных лет и написанные о ***** уже после нее, практически все знакомые, многие перепетые не раз, любимые, родные и проникновенные. Песни наших обязательных застолий в День Победы, детских воспоминаний, когда еще были живы дед, бабушка и дядя, фронтовой шофер, за баранкой доехавший до Праги и Будапешта, медали которого мы так любили разглядывать. "Катюша", "Вечер на рейде", "До свидания, мальчики", "Эх, дороги", "Нежность", "На всю оставшуюся жизнь", "Соловьи" и множество других прекрасных песен, которые скрашивали военный быт, а нам дарили воспоминания, пусть даже на генетическом уровне.
В зал нас ведут окольными путями, и корме длиннющего стола, укрытого белой скатертью, в нем нет ничего. Сначала песни льются с балконов, мелькают в неровном свете цветастые платья, а потом вдруг каким-то волшебным образом за столом оказываются восемь невест. Они все совершенно разные, все красавицы, и у каждой своя собственная боль потери, каждая не дождалась любимого, каждая скорбит и делится с нами своей бедой. В спектакле есть несколько моментов особого потрясения, когда ты вместе с актрисами вдыхаешь, и забываешь выдохнуть, несколько символов и знаков, отсылающих к непроходящей боли и вечной памяти. Один из них - простая Земля, та самая, которую протоптала тяжелыми кирзовыми сапогами пехота до самого Берлина, которая раскисала в распутицу и промерзала суровыми военными зимами, и в которую навеки легли павшие герои.
Как там было у Высоцкого? - "Кто сказал, что Земля не поет, что она замолчала навеки?" Она поет голосами невест, жен, матерей, вдов, поет так, что невозможно пересказать. Все слова оказываются лишними и ненужными, и хочется просто сказать спасибо.
Спасибо замечательным актрисам Наталье Бородиной, Елене Веремеенко, Юлии Зыбцевой, Анне Комовой, Евгении Куровой, Анне Левановой, Галине **********, Алёне Парфёновой, Виктории Тихомировой, спасибо всем музыкантам, спасибо Надежде Гулицкой за такую невероятную идею, спасибо Ивану Поповски за то, что так блестяще ее осуществил, отдельное спасибо за образы девушек художнику по костюмам Нине Климовской. Спасибо Елене Камбуровой, что есть такой театр, в котором играют на струнах твоей души.
В театре Камбуровой, расположенном на первом этаже жилого дома, я оказалась впервые - свое собственное здание, бывший кинотеатр «Спорт», коллектив получил еще в самом начале нулевых.
«Победа. Реквием» режиссера Ивана Поповски не совсем обычная постановка. Вообще все что относится к Великой Отечественной - скользкая тема, очень уж легко скатиться в пошлость, фарс и штампы, и прослыть нехорошим человеком, который эксплуатирует народный подвиг победы.
Ивану Павловичу удалось сделать как следует - рассказать о ***** так, что весь зал сидел замерев, а лица зрителей не озаряла то тут, то там подсветка телефонов.
Сценография, свет, живая музыка - это было блестяще, но более всего меня зацепила выверенная до долей секунд работа исполнительниц с реквизитом, их точные действия и перемещения в пространстве сцены завораживают подобно калейдоскопу.
"Победа. Реквием" в театре Камбуровой
Есть спектакли, о которых невозможно рассказать: их надо увидеть, услышать и пережить. Именно на таком спектакле я побывала в Ночь Театра. "Победа. Реквием" показывают в театре Камбуровой уже девять лет и всегда при полном аншлаге. Идет он в крошечном зальчике на три ряда, но так и надо. Этот спектакль надо смотреть глаза в глаза, плечо в плечо. Сцена в два этажа. Верхний этаж - довоенное время надежд, предчувствие ***** носится в воздухе, но как не хочется о ней думать - хочется жить и любить. ***** опускает действие вниз, на взрытый сапогами чернозем. В метре от зрителей свадебный стол несостоявшихся свадеб одиноких невест. Женщины в белом готовы взлететь и унестись на ангельских крыльях туда, далеко, где гибнут их любимые. Женщины-ангелы падают на взрытую землю надеясь услышать, почувствовать погибших. Слаженный хор женских голосов ведет нас по спектаклю от сцены к сцене, от песни к песни. Ах, какие у актрис театра Камбуровой голоса. Как умеют они тонко, воздушно и чрезвычайно музыкально донести до нас отчаяние, надежду, ожидание и чувство потери. Как ювелирно и деликатно ведет нас режиссер Иван Поповски от судьбы к судьбе, мельчайшими штрихами обозначая характеры. Изобретательно придуманная им сценография раздвигает стены зала, окутывая зрителей аурой спектакля, засасывая в воронку музыки и слов. Живая музыка, живые голоса, песни, знакомые с детства. Сейчас таких песен не сочиняют: разучились наверное. Эти песни живут в наших сердцах. Душа начинает трепетать от узнавания первых тактов, первых прозвучавших нот, слова сами всплывают из памяти и губы беззвучно шепчут полузабытые строки.
Мы выходили из театра Камбуровой в ночную Москву с душой, омытой в чистом роднике прекрасного искусства. Следующий спектакль состоится десятого мая. Пропустить невозможно.
На днях побывала на премьере спектакля «Фортуна» в «Театре музыки и поэзии Е. Камбуровой»
В этом театре я была впервые и осталось восторге!
Уютная, тёплая атмосфера в небольшом, но вместительном зале, в котором видно постановку с каждого уголка!
"Марина Цветаева. Фортуна"
На музыку Жана-Филиппа Рамо, Джоаккино Россини и авторские композиции Олега Синкина
Визуально очень завораживающий спектакль! Эстетика, детали - все вызывает восторг.
Мне, как фотографу было очень интересно наблюдать за игрой воздуха и света!
Невероятно красивый объём и цвет (коллеги меня поймут)
Пьесу "Фортуна" Марина Цветаева написала в феврале 1919 года.
Вдохновением послужила ее влюбленность в Юрия Завадского - известного актера Студии Евгения Вахтангова, впоследствии - знаменитого режиссера. Ему она посвятила цикл стихов "Комедьянт" и пьесы "Каменный ангел" и "Фортуна".
Спектакль создали два режиссёра:
Елизавета Шахова и Иван Рябенко - ученики Ивана Поповски.
Соединение мужского и женского взгляда воплотилось в такую эстетику!
17 ноября в театре Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой состоялась премьера!!!
"Марина Цветаева. Фортуна"
На музыку Жана-Филиппа Рамо, Джоаккино Россини и авторские композиции Олега Синкина
Завораживающее зрелище!!! Даже самые беспощадные критики были на этот раз обезоружены изысканной красотой и изяществом постановки, ее каким-то совсем особым магнетизмом. И разразились в своих оценках давно забытыми ими словами восхищения.
А создали это диво-дивное талантливые ученики Ивана Поповски - Иван Рябенко и Елизавета Шахова.
Уверена, что многие маститые режиссеры сейчас кусают локти с досады, что не разглядели, какой шедевр можно было сделать по этой пьесе Марины Цветаевой!!!
Режиссерская работа на высоте. Иван и Елизавета придумали множество интересных и весьма оригинальных мизансцен.
Работа художника – постановщика Ирины Пиновой и художника по свету Антона Литвинова тоже выше всех похвал.
Воссозданию на сцене атмосферы XVIII века способствует и костюмированный музыкальный квартет (скрипка, виолончель, флейта и фагот).
Особый шарм постановке придают неописуемой красоты платья, высокие парики с буклями, перья на шляпах, канделябры со свечами, куколки в плетеной колыбели, и, конечно же розы, лепестками которых будет усеяна вся сцена.
Розовый цвет сопровождает, следуя цветаевскому тексту, весь первый акт спектакля, в котором на сцену «влетает шелковым розовым вихрем Фортуна, во образе маркизы де Помпадур», берет младенца под свое покровительство и произносит над его колыбелью свое пророчество:
«Роза, роза,
Спрячь занозу!
Мальчик, бойся
Тронной розы!
Роза — кровь,
Роза — плен,
Роза — рок непреклонный!
Рви все розы, но тронной
Розы — бойся, Лозэн!
Может стать
В страшный час
Роза — смертною ризой…»
А дальше перед зрителями чередой проходят очарованные этим баловнем Фортуны женщины, от дочки привратника до королевы...
Какие же потрясающие, запоминающиеся образы создали актрисы театра Камбуровой!!! А какие у них голоса!!!
Вот все заслуженно поют дифирамбы, прежде всего, Евгении Куровой (Госпожа Фортуна, в образе маркизы де Помпадур), бесспорно, она была просто обворожительна, но на меня самое сильное впечатление произвела игра Анны Комовой (Нянюшка Лозэна)!!!
Обязательно сделайте себе подарок и посмотрите этот изысканно красивый, нежный и воздушный спектакль!!!
Впервые сходила в Театр Камбуровой. И сразу на премьеру. Спектакль «Марина Цветаева. Фортуна» поставили Елизавета Шахова и Иван Рябенко.
Главную роль играет Алексей Гиммельрейх. Его герцог Лозен казался баловнем судьбы до последней сцены встречи его с Розанэттой. Их дуэт прекрасен и вызвал самые сильные эмоции. Еще в колыбели герцог одарен Фортуной, которая сопровождает его всю жизнь. Евгения Курова в этом образе божественно прекрасна, как и все женщины окружающие потом Лозена. Особняком стоит последняя любовь герцога – дочка привратника. Полина Чернова очень гармонична в этой роли: нежная, юная и чистая с наивным взглядом.
Постановка не была бы такой волшебной без работы художников. Наверное, при самостоятельном чтении пьесы, фантазия не смогла бы придумать такой расцвеченной розовым светом красоты декораций. Легкий прозрачный занавес, многослойность которого с развитием событий становится всё меньше, как бы постепенно приоткрывая и обнажая истину, вплоть до открытого пространства с голым помостом, где и закончится история. А еще роскошные наряды артистов, где учтено всё, вплоть до белоснежных чулок, нежного кружева и напудренных париков. Даже сопровождающий весь спектакль в углу квартет из скрипки, флейты, фагота и виолончели одет в парики и барочные костюмы. Кстати, кроме сочинений Жана-Филиппа Рамо и Джоаккино Россини звучит музыка, специально написанная к спектаклю музыкальным руководителем театра Олег Синкин.
У театра получился потрясающей красоты спектакль для получения эстетического блаженства от вплетения поэзии Марины Цветаевой в волшебную визуальную картинку декораций и костюмов и всё это приправлено чудесной музыкой.
Я очень люблю творчество Цветаевой. И люблю, наверное, за то, за что многие как раз не любят - за тоскливость стихотворений, жертвенность и тяжесть, сквозь которые как солнечный свет из-за туч пробиваются одновременно легкость, любовь и надежда.
Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой - еще одна моя театральная любовь. Его спектакли надолго оставляют неизгладимые впечатления, они остаются в памяти, они манят обратно в Театр. И для меня лучшим подарком на стремительно приближающийся Новый год стала премьера музыкально-поэтического спектакля молодых режиссеров Елизаветы Шаховой и Ивана Рябенко "Марина Цветаева. Фортуна", в котором буквально ожила известная пьеса великой поэтессы. Но ожила не в нашем измерении, а в каком-то другом, похожем на сон. И этот сон я хотела бы посмотреть снова.
"Господу – мою душу, Тело мое – королю, Сердце – прелестным дамам, Честь – себе самому", - старинный девиз, который стал эпиграфом к известной пьесе Марины Цветаевой, посвященной реальной исторической личности - Арману-Луи Бирону-Гонто, урожденному герцогу де Лозэну. Популярностью у женского пола он начал пользоваться еще в пятнадцать лет, когда фаворитка короля Людовика XV маркиза де Помпадур постоянно просила его читать стихи, ссылаясь на его замечательную дикцию. С годами внимания становилось все больше. Красивый остроумный аристократ, храбрый воин, одинаково виртуозно владеющий и шпагой, и красноречием, он сводил дам с ума. Поэтесса углубилась лишь в его любовные приключения и в описании их опиралась на личные "Мемуары" герцога Лозэна, в которых главную роль играли его женщины, и где он не приукрашивал себя, стараясь писать все так, как было на самом деле. Пять женщин, влюбленных в герцога Лозэна, пять картин (частей) пьесы. Возможно, даже шесть женщин, если взять в расчет саму Фортуну, которая и сама была очарована крохой, поэтому подобно фее-крестной подарила ему будущее, полное любви, богатства и успеха, но предостерегла от рвения к власти. Интересно, что Фортуна в пьесе является в образе самой маркизы де Помпадур и в постановке она присутствует рядом с ним на протяжении всей его жизни до последнего дня.
Я всегда любила творчество Марины Цветаевой, мне близка ее печальная, я бы даже сказала, скорбная романтика. И поставить спектакль по ее произведениям крайне сложная задача. Но Елизавета Шахова и Иван Рябенко поставили не просто спектакль, а подготовили для зрителей удивительную музыкальную мелодраму, несомненно способную тронуть сердце каждого, в очередной раз оправдав название Театра - "...музыки и поэзии..." В спектакле "Марина Цветаева. Фортуна" звучит живая музыка и вживую удивительными голосами исполняются песни. Причем, музыка звучит не только известных авторов (Россини, Рамо, польская народная и прочие), но и авторские композиции заслуженного артиста России Олега Синкина, которые идеально сочетаются со стихами, что звучит просто сказочно. Сказочной получилась и общая картина спектакля у Ирины Пиновой, начиная с декораций и заканчивая мизансценами. Декорации к четырем картинам были выполнены по-разному и в разных цветовых гаммах, но было в них что-то общее, какая-то нить, соединяющая их в единое целое. Пастельные, нежные и воздушные, они не обременены сценической тяжестью, и, в сочетании с шикарными костюмами Ирины Романовой и Натальи Леваниной и с интересным световым решением Антона Литвинова, создают впечатление живописных полотен в стиле барокко. Пятая сцена как таковых декораций не требует, их роль играет свет.
Постановка отличается совершенно необыкновенными сочетаниями. Например, стихотворной и музыкальной форм, плавности и динамичности действий, ощущениями одновременно и окрыляющей легкости, и давящей на грудь тоски. Вся картина действует на зрителей завораживающе, я бы даже сказала - как дурман. Или только у одной меня сложилось такое впечатление, но это был словно сон наяву. К тому же, текст читается монотонно, так обычно и читается Цветаева, но это действительно гипнотизирует. Разумеется, работа в таком необычном формате очень сложна для актеров, но этого совершенно не ощущается, так великолепна их игра. Наверное, больше всех каждому зрителю запоминается госпожа Фортуна в исполнение хрупкой и прекрасной Евгении Куровой, обладающей поистине волшебным завораживающим голосом не только по части вокала. Еще с других постановок мне запомнилась очаровательная Анна Комова, сыгравшая нянюшку Лозэна. Особой нежностью и легкостью обладает талантливая Полина Чернова, исполнившая роль Розанэтты. А вот сам герцог Лозэн, которого сыграл Алексей Гиммельрейх, весь спектакль отталкивал меня своим образом слабого до женщин и полного непостоянства подобия мужчины. Тем не менее, он играл в любовь не со зла, а, скорее, из-за неудачного, я считаю, подарка Фортуны, а сам по себе был человеком храбрым и одновременно каким-то даже невинно-безобидным, поэтому внутри меня шла некая борьба по отношению к этому герою. Это талант - сыграть своего персонажа так, чтобы заставить зрителей верить ему, испытывать к нему искренние чувства, такие, какие зритель испытывал бы в жизни.
Полтора часа от сцены невозможно отвести взгляд, это похоже на гипноз. Погружаешься в действие полностью, получаешь эстетическое удовольствие, наслаждаешься визуальной и аудиальной картинами. Спектакль великолепен и продуман до каждой мельчайшей детали. И если вы еще не были в Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой, то пусть новая постановка "Марина Цветаева. Фортуна" станет отправной точкой в вашем знакомстве с репертуаром этого потрясающего Театра. Не полюбить его невозможно, он начинается с вешалки и попадает прямо в сердце каждым своим спектаклем, оставаясь в памяти зрителей навсегда.
Две извечных темы, самых главных. Две темы взаимоотношений людей: мужчины с женщиной и детей с родителями. Это извечные поиски верных формул и правильных ответов. Но их, кажется, не существует.
Моя бабушка очень любила Тургенева и от корки до корки несколько раз прочла полное собрание его сочинений. Я же поставила это собрание на полку, прочитав не полностью, к моему великому стыду. "Степной король Лир" - одно из произведений, которое я обошла вниманием. Но зато мне удалось посмотреть его сценическую сокращенную версию режиссера и автора идеи Дениса Сорокотягина в Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой. Роли исполнили заслуженный артист РФ Александр Бордуков, заслуженная артистка РФ Арина Нестерова, Александр Кольцов, Виктория Тихомирова, Мохамед Абдель-Фаттах, Любовь Логачева и Степан Аникеев-Кондрашин.
В спектакле, помимо Тургеневского "Степного короля Лира", присутствуют также тексты Вальзера, И. Бродского и Ю. Мамлеева. Они встроены столь удачно, что не выбиваются из целостного произведения, дополняя его, делая объемнее, но при этом легко считываются благодаря специфике стиля. Не знаю, на какую продолжительность рассчитана полная версия спектакля, но и полутора часов мне хватило, чтобы полностью погрузиться в происходящее на сцене настолько глубоко, что я уже не обращала внимания ни на современную одежду, ни на листы с репликами в руках актеров. Поистине замечательное сочетание песен, поэзии и великолепной актерской игры.
Благодаря очень скромному размеру зала, в котором показывали эскиз спектакля, зрителям повезло сидеть очень близко к артистам, фактически в одном сценическом пространстве с ними. Мне же повезло еще больше - я сидела в центре первого ряда и видела неподдельные эмоции и слезы в глазах актеров. Особенно мощной была игра Александра Бордукова. Это был и самолюбивый вечно недовольный всеми и всем старик, и брошенный дочерями на произвол судьбы старый слабый отец, и мстительный безумец, неумолимо приближающий себя к своему концу. Если присмотреться к деталям, можно заметить некоторые элементы символики. На столе стоит шахматная доска, а на ней вместо фигур - крошечные игрушечные цыплята. Словно сами герои, которые находятся на игральной доске у старика. Для усиления эффекта на том же столе большие шахматные фигуры. Наверняка в расширенной версии таких моментов будет больше.
Немного завидую тем, кто увидит этот спектакль целиком, и тем, кто увидит его впервые. Очень рекомендую к просмотру. Всем. Но особенно подросткам, которым сложно дается примирение с часто не укаладывающимися в их рамки действиями или понятиями порой отчасти или даже не отчасти несправедливых по их мнению родителей. А иногда мы чувствуем это будучи даже далеко не подростками, и потом горько жалеем, не все и не всегда, но чаще всего. Вот почему так важно вновь и вновь поднимать эту тему. Но лично я второй раз пойду вряд ли, потому что уже получила свою первую и самую мощную эмоцию и от произведения, и от спектакля, поставленного и сыгранного со всей душой, словно это и не зарисовка вовсе.
"Турдейская Манон Леско" - спектакль в Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой по одноимённой повести Всеволода Петрова.
Режиссёр Денис Сорокотягин.
Это удивительный по своей силе, чистоте и нежности спектакль!
Вроде бы о *****, но нет, он о жизни, о дружбе и любви, которые несмотря и вопреки существуют всем смертям назло. О тех ценностях, которые живы, пока стоит этот мир.
И как здорово, что этот спектакль появился именно сейчас! Он возрождает душу и дарит надежду на то, что все ещё будет хорошо! Он - луч света в полном мраке, путеводная нить в лабиринте безнадежности и отчаяния.
И как же приятно само повествование, как тонка и прозрачна грань между текстом, действием и прекрасной музыкой, написанной кстати самим режиссёром Денисом Сорокотягиным.
Как мастерски вплетены в канву основного текста Всеволода Петрова вставки из стихотворений Данте Алигьери, Хармса, Введенского и других авторов.
Как великолепна актерская игра!
Свежа и непосредственна Вера – Любовь Логачёва, глубок, по-детски наивен и трогателен Он – Роман Калькаев как гармонична, мужественна и верна Нина Алексеевна – Юлия Зыбцева
Радует глаз минимум декораций (обожаю камерность и минимализм), в достаточной мере восполненных картинами на заднике сцены, при этом не затмевающих, а лишь оттеняющих и дополняющих действие.
Ну и снова музыка! Это отдельный восторг и бальзам для души.
Живая музыка всегда подкупает! В данном спектакле это сочетание рояля ( Денис Сорокотягин) и виолончели ( Степа Аникеев ), бархатное созвучие которых ласкает слух.
А песня “Тревожа римские холмы” на стихи Всеволода Петрова, музыка Дениса Сорокотягина это отдельная и негасимая любовь на всю жизнь.
Сопротивляться невозможно! Влюбилась! Верю!
Спасибо всем, кто возродил эту замечательную, незаслуженно обойденную вниманием историю Всеволода Петрова!
Благодарю режиссёра и Театр Камбуровой, что открыли её мне и миру!
И если вы ещё не видели, настоятельно советую! Идите и смотрите!
И знаете, я немного вам завидую! Потому что первый раз, самый особенный, самый живительный, как своевременно принятое лекарство.
"Турдейская Манон Леско" в Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой по одноимённой повести Всеволода Петрова В постановке режиссёра Дениса Сорокотягина.
Это удивительный по своей силе, чистоте и нежности спектакль!
Вроде бы о *****, но нет, он о жизни, о дружбе и любви, которые несмотря и вопреки существуют всем смертям назло. О тех ценностях, которые живы, пока стоит этот мир.
И как здорово, что этот спектакль появился именно сейчас! Он возрождает душу и дарит надежду на то, что все ещё будет хорошо! Он - луч света в полном мраке, путеводная нить в лабиринте безнадежности и отчаяния.
И как же приятно само повествование, как тонка и прозрачна грань между текстом, действием и прекрасной музыкой, написанной кстати самим режиссёром Денисом Сорокотягиным.
Как мастерски вплетены в канву основного текста Всеволода Петрова вставки из стихотворений Данте Алигьери, Хармса, Введенского и других авторов.
Как великолепна актерская игра!
Свежа и непосредственна Вера – Любовь Логачёва, глубок, по-детски наивен и трогателен Он – Роман Калькаев как гармонична, мужественна и верна Нина Алексеевна – Юлия Зыбцева
Радует глаз минимум декораций (обожаю камерность и минимализм), в достаточной мере восполненных картинами на заднике сцены, при этом не затмевающих, а лишь оттеняющих и дополняющих действие.
Ну и снова музыка! Это отдельный восторг и бальзам для души.
Живая музыка всегда подкупает! В данном спектакле это сочетание рояля ( Денис Сорокотягин) и виолончели ( Степа Аникеев ), бархатное созвучие которых ласкает слух.
А песня “Тревожа римские холмы” на стихи Всеволода Петрова, музыка Дениса Сорокотягина это отдельная и негасимая любовь на всю жизнь.
Сопротивляться невозможно! Влюбилась! Верю!
Спасибо всем, кто возродил эту замечательную, незаслуженно обойденную вниманием историю Всеволода Петрова!
Благодарю режиссёра и Театр Камбуровой, что открыли её мне и миру!
И если вы ещё не видели, настоятельно советую! Идите и смотрите!
И знаете, я немного вам завидую! Потому что первый раз, самый особенный, самый живительный, как своевременно принятое лекарство.