Отзывы о "Театр.doc"
Посмотреть спектакль "Человек из Подольска" в Театре.doc я мечтала давно. Мечты ведь должны сбываться, правда? И вот я снова на Лесной, поднимаюсь по крутой лестнице, в приятном волнении от предстоящего погружения в специфический мир этого необычного театра. Это мой второй поход в Театр.doc Я с удивлением слышу не слишком лестные отзывы об этом театре, возможно людям просто не подходит стилистика его спектаклей, резкая, прямая, бьющая наотмашь, не оставляющая равнодушным, ярко высвечивающая действительность, в которой мы с вами живем. Мне в театре все подходит. Даже ненормативная лексика, которую в жизни принципиально не употребляю, в спектаклях театра выглядит вполне уместно. Первым моим столкновением с эстетикой театра были "Соколы", после которых я вышла буквально с перевернутым сознанием, теперь вот "Человек из Подольска".
Спектакль титулованный, автор пьесы Дмитрий Данилов номинант и лауреат многочисленных литературных премий, а сам спектакль в 2018 году получил "Золотую маску" в номинации "работа драматурга". Поставил его изначально Михаил Угаров, Художественный руководитель театра, безвременно ушедший в том же 2018 году, а Игорь Стам сегодня соединяет режиссерскую работу в спектакле с ролью полицейского-интеллектуала "господина старшего лейтенанта", в руки к которому, уж не знаю, к несчастью или наоборот, попадает наш герой, Николай Степанович Фролов, редактор газеты "Голос ЮАО" проживающий в славном городе Подольске. Алексей Губкин меня потряс еще в роли подростка в "Соколах", и здесь его роль не менее интересная, яркая, несмотоя на то, что сам персонаж - существо блеклое и довольно безликое. Жизнь Николая тусклая и серая, как пейзаж в пасмурную погоду за окном электрички, на которой он каждый день перемещается в Москву и обратно на нелюбимую работу, встречается с нелюбимой девушкой, поющей в группе "Мокрый Пушкин"(название-блеск!), родной город ненавидит, в единственном занятии, которое его увлекает, игре в группе с не менее забавным названием "Liquid mother" тоже звезд с неба не хватает. Ушедшая к ресторанному лабуху, бывшая жена считала его лузером, да и сам он, по большому счету, готов с ней согласиться.
Или "был готов"? После задержания и пребывания в довольно странном отделении полиции, где под предлогом выяснения личности буквально выворачивают всю его жизнь наизнанку, он смотрит на собственное существование и окружающий мир другими глазами. Чего ждет среднестатистический человек от среднестатистического мента с резиновой дубинкой в руках? Уж никак не того, что ему будут устраивать интеллектуальный экзамен по истории родного города, что допрос с пристрастием будет вестись о том, что он видит по дороге на работу и как проходит его повседневная жизнь в однушке с мамой, что в полиции знакомы со сложной электронной музыкой, а не только со Стасом Михайловым, и что вместо ударов по почкам он получит добровольно-принудительные танцы с издаванием странных звуков для "развития мозговой деятельности". Абсурд ситуации зашкаливает, повергая несчастного в полное недоумение и выводя из себя. Он начинает сомневаться, туда ли вообще попал и не разыгрывают ли его. Загадочная миссия трех служителей закона в лице уже упомянутого господина старшего лейтенанта, грозного Михалыча(Виктор Кузин), отвечающего за возможное применение грубой силы и сексуальной интеллектуалки-начальницы "Госпожи Марины"(Светлана Американцева) по их мнению и заключается в такой вот скурпулезной и внимательной "работе с населением". В представлении по перевоспитанию несчастного жителя Подольска принимает участие и старожил отделения Сережа из Мытищ(Александр Хант) Тот уже давно прошел необходимый ликбез. И гимн Москвы готов спеть и про население Подольска все знает и модным полицейским танцам может обучить, а еще немножечко вяжет.
После спектакля, который однозначно прекрасен, полон ярких моментов, точных актерских попаданий в характеры и неожиданного юмора, я готова раздвоиться: с одной стороны мне претит, что человека лишают свободы воли, и разговор по душам ведется под страхом быть избитым или что тебе подкинут пакетик с белым порошком, но с другой стороны может только с помощью такой шоковой терапии можно вытащить из тусклой оболочки затаившуюся личность, показать человеку, что он на самом то деле не живет, не видит ничего вокруг, не замечает красоты природы и архитектуры, не может представить, что и Подольск может быть интересен, а не только далекий Амстердам. Может быть прохождение такого необычного психологического эксперимента было ему просто необходимо, иначе так бы и прожил он всю свою жизнь, так ни разу и не посмотрев в окно электрички Подольск-Царицыно (знаю это направление отлично, вся студенческая жизнь прошла в битком набитых вагонах, правда Подольск был лишь промежуточной станцией моего пути).
Зато теперь у героя, есть протокол задержания в кармане, где черным по белому написано - парень, твоя жизнь отстой, меняй хоть что нибудь! Не можешь поменять однушку в Подольске и работу, измени хотя бы отношение к окружающему миру. Может мир тоже поменяется по отношению к тебе?
Это спектакль, который долго не отпускает. Никак не могла собраться с мыслями и рассказать о нем. Но попытаться все же надо.
Еще одно московское театральное открытие - Театр.doc
Неприметный подъезд на Лесной, крутая лестница, аскетичное фойе, пространство сценического действия оформлено деталями интерьера вполне обычной, довольно убогой квартиры.
Смотрим спектакль "Соколы".
Пьеса Валерия Печейкина стала его ярким стартом в драматургии и мощным высказыванием в театре режиссера Елены Рейсс. В нарочито бытовой стилистике пьесы прячется невероятная глубина и сила воздействия на зрителя. История простая до банальности:
Семейство Соколовых ничем не отличается от тысяч семей так называемых "спальных" районов или российской глубинки, разница только в том, что живет эта русская семья в Узбекистане. Глава семейства(Александр Калугин) жесткий и авторитарный, жена и дети полностью зависят от него, и всё в доме подчинено его настроениям. Когда он появляется на пороге, все словно задерживают дыхание в ожидании его очередного недовольства. Ведь, если папа недоволен, то достанется всем. А недоволен он практически всегда. Он обычный работяга, и свое раздражение из-за отсутствия работы вымещает на близких. Особенно достается одиннадцатилетнему сыну(просто блестящая работа Алексея Губкина). Мальчик всю жизнь находится в окружении тотальной нелюбви, все время в ожидании постоянных тычков и упреков. Он пытается найти какую-то отдушину в своем беспросветном существовании и интуитивно тянется к книгам и религии, но положительных примеров у него перед глазами практически нет, окружение грубое и невежественное, отсюда его постоянные срывы, припадки и обмороки. Не оправдавший ничьих надежд, и прежде всего отца, он чувствует себя лишним и никому не нужным. Остальные его всячески убеждают в этой мысли. Со старшей сестрой(Надежда Ширяева) он постоянно на ножах, матери не до него, редкие вспышки родительской нежности она тут же сама и гасит, словно боясь любить сына. Она вечно озабочена, как бы не разозлить супруга: вроде русская, но по психотипу абсолютная восточная смиренная жена под пятой у деспота мужа(великолепная работа Екатерины Густяковой). Две бабушки тоже не добавляют внуку ни капли любви. Одна замучена свими болячками, другая вообще дамочка довольно странноватая и экзальтированная. Обе прекрасно отвечают в спектакле за ироническую и юмористическую составляющую. Не случайно эти роли Елена Рейсс доверила актерам-мужчинам. И им прекрасно удается передать характеры абсолютно разных старух. Владимир Терещенко чудесно воплощает типаж эдакой советской бабули в панталонах с начесом поверх хлопковых колготок, а Денис Ясик - тип старухи, которая мнит себя интеллектуалкой, но при этом не брезгует тихонько стащить сахар со стола. Вот практически и все герои этой бытовой драмы. Есть еще докторша, немного с приветом(Ольга Добрина), которая совершенно неожиданно для зрителей вдруг во время осмотра бабули разражается оперным вокалом.
Сюжета, как такового практически нет, но все это убогое, никчемное существование, да еще и на птичьих правах в чужой стране, с постоянной руганью и отсутствием взаимопонимания оказывает такое шокирующее воздействие, что ты еще долгое время после спектакля не можешь прийти в себя. Шокирует даже не мат со сцены(у спектакля возрастное ограничение 18+) - это как раз выглядит вполне естественно для такой семьи, страшно другое - что подобные семьи, которых великое множество, растят детей и не понимают, что растят целые поколения моральных уродов или, как этот несчастный мальчик, людей, мечущихся от безысходности, не находя ни в ком поддержки и утешения, лишившись с гибелью котенка единственного существа, которое отдавало ему свою любовь.
Спектакль, на мой взгляд, вполне оправдывает название самого театра. Это яркое документальное свидетельство части нашей жизни, и не лучшей ее части, но он дает нам взглянуть на себя со стороны глазами этого несчастливого ребенка, вернуться к себе домой, и, может быть, попробовать что-то изменить в себе.
Ходила на спектакль "Я рожаю". Что мы имеем в аннотации: "Вместе с героинями пьесы – беременными, рожающими, родившими женщинами - авторы спектакля предлагают зрителю пройти путь, который длится девять месяцев: путь от первого известия о беременности до рождения ребенка." И вишенка на торте: "Диалог идет между женщинами. Но все роли исполняют мужчины."
Персонажи спектакля рассказывают о своих болях, опасениях, сомнениях. Они грустят и радуются, смеются и плачут. Практически полная гамма чувств, которая обычно находится внутри одной женщины под ударной волной гормонов.
Я несколько раз вспоминала себя в героях, это неизбежно. Вот эта первородящая - я. Вот эта старородящая - тоже я. И вот эта повторнородящая тоже про меня. Некоторые моменты попадали точно в цель. Я с умилением и одновременно с ужасом вновь переживала эти флешбеки.
И то, что всё было сыграно мучинами, мне очень понравилось. Приятно, когда мужчины осознают, как трудно приходится в этот период женщинам, они пытаются влезть в нашу шкуру (насколько могут).
Говоря о том, что можно было бы улучшить: мне всё же не хватило длительности спектакля. Спектакль идет 1 ч 20 мин без антракта, и было ощущение, что это только первый эпизод сериала с хорошим потенциалом. У него даже саундтрек свой есть. Я бы хотела растянуть спектакль раза в два, добавив в него больше историй (могу даже поделиться своими, у меня их много😁).
В остальном всё было отлично. Спектакль идет в небольшом камерном зале, и в этом есть своя прелесть, своя интимность.
Это даже не театр, а целое общественное движение творческих людей, наплевавших на государственную несправедливость. Актёры, режиссёры, художники, драматурги работают здесь бесплатно. Здесь ставят политические комедии, тюремные монологи и журналистские расследования, открыто говорят о гомосексуалистах, православных семинаристах и не боятся играть спектакль с названием БерлусПутин. И это не бунт, не революция, это просто желание честно говорить о том, что происходит вокруг, играть действительность. Каким-то образом у театра есть относительно стабильное помещение. От государства Док не получает ни копейки. И это огромный плюс для свободного творчества.
Малогабаритная любовь или Про "это" от первого лица
(эротическая комедия «24 ПЛЮС» в театре DOC)
На сцене – три стула и умеренных размеров (для молодоженов и жителей малогабариток) сексодром, убранный отвратительно-синим бельем цвета советского прошлого (когда-то в халатики такого цвета наряжали уборщиц, а в синие семейные трусы прятали достоинства воинов Советской армии). В общем, цвет-антисекс. И вот в этом дивном интерьере разыгрывается веселая и весьма фривольная любовно-эротическая комедия из жизни современной молодежи про ... сильно пост-советскую, но тем не менее малогабаритную жизнь и любовь. Документальная эротика - жанр, прямо скажем, непростой, просто-таки пограничный:)… Однако DOC с ним справляется с легкостью. В работе со столь деликатной темой и подобной минному полю сюжетной канвой создателям спектакля каким-то образом удалось избежать даже вполне простительной в данных непростых обстоятельствах малой толики пошлости. И ни разу не оскорбить наших (по крайней мере, моих) чувств (хотя грозились))).
Незамысловатая история об адюльтере с разрывами, комбэками, мужскими комплексами, обнаженкой (телесной и душевной) и сексом смотрится легко и весело, на одном дыхании. Нынче модно заводить двух собак. Или двух кошек - чтобы не скучали, пока хозяина нет дома. Почему бы при желании (и возможности) не завести двух мужей? Ну, это если в двух словах.)
Самое интересное, что при всей простоте канвы на выходе образуется бесценное горьковато-соленое послевкусие - едва ощутимое, но очень важное. Потому что на самом деле за игривыми сценами и изобилующими разговорной лексикой 18+ монологами стоит извечная тема маленького человека и потерянного поколения, тема, уже ставшая одной из наших национальных особенностей. Заводной апельсин по-русски… Вроде ничего особенного, никаких открытий: простая модель мира по типу шоу «За стеклом» - с никчемными мальчиками, за которых ведут борьбу весьма достойные девушки. Но потом приходит понимание, что на самом деле спич - про мокрую пустоту, неумолимо и неизбежно возникающую на месте только что радужно-сиявшего мыльного пузыря. Вот в этой «подложке», формирующей то самое не сразу обретающее конкретную форму послевкусие, и есть суть и главная ценность этого спектакля и этого театра. Но это внутри.
А «снаружи» - снаружи весело: полезные советы (лучший секс - с гиками и анархистами), любовь с Пушкиным на устах или большое откровенное и при этом красивое («откровенно-красивое») постельное «па-де-труа» с полной обнаженкой. (Кстати, сцена эта действительно очень хороша - ракурсами, динамикой, юными телами, живостью и лёгким, весьма элегантным, без тени пошлости, юмором). Увы, справиться с банальной в общем-то ситуацией не удалось, и в финале один из героев, как перекати-поле, спасается бегством. От всех. Но не от себя.
В спектакле Михаила Угарова, построенном, как сказано в анонсе, на частично автобиографических монологах актеров, все играют под своими именами. Получается яркий многофигурный сторителлинг. «Мальчики» – муж (уже знакомый "человек из Подольска" Антон Ильин) и любовник (Николай Мулаков) – совершенно убедительны (и узнаваемы) в своей «малогабаритной вялотекущей» сущности. Ну а девочки … именно они, девочки (Дарья Гайнуллина, Дарья Башкирова и Марина Ганах (у нее, кстати, вчера был ДР – поздравляем!!!)), и создают эту самую терпкую нотку послевкусия. Монолог Даши (Дарья Башкирова) про кота, про то, как смотришь вокруг – и все вроде бы на месте - и миски, и игрушки, а кота - нет. Вместо него – пустота...Это уж точно было очень личное, свежее, больное...
Я вернусь, DOC. Обязательно вернусь. Ещё и ещё...
Будущее. Doc
В прошлую пятницу открылась новая постоянная площадка театра DOC - “DOC на острове”премьерой спектакля “Будущее. Doc.
Это спектакль, основанный на реальных историях 45 подростков из 15 городов мира. Это монологи-исповеди, которые озвучивают 5 актеров в технике headphone verbatim ( вербатим в наушниках). Verbatim - документальный театр - еще не очень привычный, но уже и не удивляет, авторы драматург - Иван Угаров и режиссёр -Дмитрий Соболев пошли глубже. В этом спектакле актеры не просто перепроизносят взаправдашние рассказы обычных людей, они это делают как трансляторы в режиме реального времени. Последовательный перевод.
На сцене 5 актеров на 4 разных стульях. И ничего больше. В наушниках, на головах актеров, настоящие подростки 13-17 лет делятся своими мыслями и чувствами о том, что их волнует. А Артисты не играют, а транслируют, пытаясь максимально сохранить интонации, манеры и стилистку голоса, который слышат, выступая как бы медиаторами.
У нас говорили за подростков Татьяна Владимирова, Олег Соколов, Людмила Корниенко, Дмитрий Уросов, Анастасия Патлай. И знаете, все эти живые “как бы”, “типа” и прочие слова-паразиты в устах взрослых делали метаморфозу. На сцене были дети, такие неуверенные и неидеальные. Но очень живые и объемные. Браво.
Кстати, актеры в спектакле будут меняться, что делает каждый спектакль уникальным.
Самые первыми, кто включился в эту игру были Анатолий Белый, Юлия Ауг, журналист Зоя Светова, архитектор Олег Карлсон, журналисты Михаил Ратгауз, Юрий Сапрыкин, композитор Александр Маноцков. Премьера спектакля была в 2018 году в рамках благотворительного вечера. А теперь этот спектакль в репертуаре театра.
Формат очень необычный и интересный. И прекрасно, что форма - это не все, что вызывает интерес. Эти откровения уже взрослых детей не оставляют равнодушными. Как, оказывается, много всего происходит в головах и душах тинейджеров. Не то, чтобы я лишала их этого права, а просто забыла насколько это все остро. Без блеклой пастельной акварели. Все очень ярко и насыщенно. Это первое узнавание себя и себя в мире. Про родителей, учителей, друзей, политику, будущее, религию, жизнь, смерть, желаниях и даже о “Пятерочке”… В видео-фрагментах, которые время от время показывают на экране, интервьюируют с очень улыбчивыми и свободными парнем и девушкой. И они рассуждают о будущем и тенденциях с юмором и смеясь, где она из мыслей - что скоро везде останется одна сплошная “Пятерочка”. Парень вспоминает, что когда-то рядом с его домом был автосалон “Porche” и он мечтал, что когда-нибудь вырастет, зайдет в салон пешком, а выедет на машине. Но этой мечте не суждено сбыться.. теперь на этом месте “Пятерочка”. И это мне напомнило тот диалог из фильма “Курьер”:
- Слушай, Базин, у тебя есть мечта?
- Пальто!
….
- На, носи и мечтай о чем-нибудь великом.
Кроме таких “легких” мыслей, было много глубоких переживаний травмирующих событий. Разные дети из разных семей, с разными обстоятельствами. Как они ощущают непонимание, предательство, как мучаются от собственных жестоких слов и поступков. Как жить, если вдруг девочка поняла, что в теле девочки заперт мальчик со всеми вытекающими? как пережить смерть матери? Эти все как, зачем и почему роятся в их головах без ответов.
Это очень психотерапевтичный спектакль. Будто очищает. И будто стирает пыль с зеркала, в котором отражение не всегда четкое ..
Поздравляю, театр DOC с новым домом!
12 апреля я была на официальном открытии новой, четвертой площадки Дока – «DOC на Острове», адрес которой – Садовническая набережная, 69. Добраться сюда совсем несложно – от метро Павелецкая идти оказалось всего на 5 минут дольше, чем в Дом Музыки, куда дорожка была протоптана мной уже много лет назад.
В самом первом Доке, на Трехпрудном, был маленький подвальчик. В третьем Доке на Курской— два зала. В четвертом планируют три (пока обустроен и очень даже неплохо только один).
Иван Угаров в кулуарах говорил, что здесь раньше находился штаб Навального и при ремонте под слоем краски на одной из стен была обнаружена соответствующая надпись «НАВАЛЬНЫЙ».
В этот вечер была премьера спектакля «Будущее.Док».
Перед тем, как пойти в Театр, я совершила, как и советовал в одном из своих интервью (http://www.sandrianov.ru/report/tvori/107-mikhail-ugarov) Михаил Угаров, «маленький труд» - зашла на сайт театра и внимательно изучила всю информацию о спектакле «БУДУЩЕЕ.ДОК».
В основе спектакля монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет.
«Спектакль сделан в технике headphone verbatim (дословно — «вербатим в наушниках»). Эта технология пришла к нам из Лондона, и наш спектакль — первый в России, сделанный в этой технике. Важно, что актеры не играют, а транслируют в живом времени текст, интонации, дыхание того человека, чей голос они слышат. Здесь нет актерской игры в ее привычном понимании, это воспроизведение, проживание другого человека. Ещё эта технология позволяет поделиться этим опытом проживания с максимальным количеством людей, поэтому состав спектакля не будет фиксированным: каждый раз будут играть новые актеры», — рассказал режиссёр Дмитрий Соболев.
И вот я в Театре – в длинном узком фойе на стенах афиши и многочисленные награды Театра. Маленький, но вместительный гардероб. Перед входом в зал – пространство уже побольше и здесь на пианино стоят портреты М. Угарова и Е. Греминой, перед которыми в вазах живые цветы…
В зале – аншлаг!!! Правда, зал небольшой , 8 рядов с хорошим подъемом, так что актеры практически на расстоянии вытянутой руки. Ты видишь их мимику, каждое движение. Полный эффект вовлечения и присутствия.
Над спектаклем работали:
Иван Угаров
Дмитрий Соболев
Даша Баранова
Марина Крижевская
+ 45 подростков, которых после премьеры в посте на своей страничке в Фейсбуке, Дмитрий Соболев искренне поблагодарил:
«Нижайший поклон всем нашим героям - подросткам, которые приезжали к нам на интервью, общались с нами по скайпу, к которым мы приезжали в гости - вы все бесподобные! Вас 45 человек, всех и не отметишь, но мы помним и ценим каждого из вас, каждую историю мы подробно расшифровывали, перечитывали, переслушивали и пересматривали бесчисленное количество раз, вы теперь часть нас самих…».
(https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2583442181683891&set=a.595401703821292&type=3&theater).
В этот вечер на сцене были (информация опять же со страницы Д. Соболева в Фейсбуке, программок не было):
Таня Владимирова
Олег Соколов
Людмила Корниенко
Дмитрий Уросов
Anastasia Patlay
«Будущее.Док» - спектакль про подростков, но предназначен он исключительно взрослым. Возрастное ограничение 18+.
В этом спектакле артисты не играют детей, а на полтора часа ими становятся, с доброй иронией передавая мысли и чувства своих персонажей.
Фрагментарно на экране появляются и сами «герои-подростки», рассуждающие, в отличие от артистов, «на полном серьезе».
А рассуждает наше молодое поколение и о непростых отношениях с родителями и одноклассниками, и о первой любви (которая может случиться даже в Детском саду), и о политике, и о религии, и о смерти…
«Смерть — она есть, поэтому я не особо боюсь смерти. Единственное, о чем я думаю и не могу уснуть, — это далеко не смысл жизни. Просто после смерти мамы я думаю о маме и задумываюсь, какая же жизнь сука. То есть я бы не выжила, если б я не смотрела мультики, не верила, не была бы каждый раз оптимистом».
Затронуты в спектакле также проблемы суицида и нетрадиционной ориентации.
«Во-первых, из меня не получилось хорошей девочки, потому что классе… наверно, в девятом. Да, помню, в девятом классе до неё дошел слух, что я как-то пыталась навести мостики, отношения с девочкой. Когда мама об этом услышала, она сильно ударила меня по лицу, что у меня кровь пошла. Потом они с отцом по этому поводу очень сильно ругались. И дело дошло очень сильно до рукоприкладства».
Прежде всего подкупает просто невероятная искренность, энтузиазм и энергия актеров.
Видели бы Вы, какая озорная девочка – подросток получилась у Тани Владимировой!!!
Очень сложный и убедительный образ непростой девочки создала Людмила Корниенко.
Немного флегматичной показала нам свою «героиню» Anastasia Patlay.
Да и мальчишки тоже были славные!!!
С техникой headphone verbatim получается интересный эффект:
«Что-то среднее между реэнактментом и ретрансляцией. В общем, актер там не актер, а такой медиум, через него (его уши) просто как бы проходит голос героя, и он его озвучивает (своим ртом). Шаманизм, короче. Очень интересно наблюдать. Ну и история предстает, с одной стороны, фрагментарно (как и реальность), с другой - чисто, как бы без домыслов и додумок авторов. И доверие к истории от этого больше» (Anastasia Patlay).
«Такая форма оказалась ключом, а «Будущее.Док» - примером театра новой искренности».
Посмотрев спектакль, мне остается только согласиться с этими высказываниями.
Зал очень тепло принял новую работу Театра, долго не отпуская артистов со сцены.
Мне кажется, что спектакль обязателен к просмотру, прежде всего, родителям детей-подростков , а также всем, кому небезразлично, в чьих руках наше будущее.
«Люди будут ходить в театр, чтобы узнавать, что на самом деле происходит в мире».
Не изменяй ты мне без нужды.
Действие «Простить измену» однозначно никакого отношения к классическим спектаклям не имеет. Это скорее стенд-ап шоу. На сцене две пары. Девушки поют-танцуют, юноши рассказывают истории на тему верности/измен и тут же пытаются получить ответный рассказ от зрителей в зале. Такой вот доверительный разговор. Язык рассказа артистов причудлив. Тут и обычные байки, и элегии Овидия, и ненормативная лексика.
Зрители не могут позволить себе такого языкового разнообразия, хотя с удовольствием вступают в игру и отвечают на поставленные вопросы. В результате получается какой-то кружок психотерапии.
«А вот Алексей, поприветствуем его! Алексей, вам случалось читать сообщения в телефоне вашей подруги?»
«Друзья, как вы полагаете, можно ли читать чужую переписку?»
«Нет, не стоит любовь (отойди, Купидон-стрелоносец!),
Чтобы так часто я сам к смерти желанной взывал!
Все ж призываю я смерть, лишь вспомню, что ты изменила,
Ты, рожденная быть вечною мукой моей»
Девочки распевали Овидия весьма душевно. Юноши делились историями и вели диалог. Странно, не форматно, но главное, не скучно.
Если вы пара, и у вас проблемы с доверием друг к другу, полагаю, это точно вас заинтересует и возможно поможет.
Мне же прощать некого, поэтому пошла читать Овидия. Вот ведь вытащили такое запыленное имя.
Спектакль "БерлусПутин" написан в жанре политической сатиры, премьера состоялась в 2012 года. С тех пор некоторые "факты" несколько устарели. Если же видеть в спектакле только успешную и прекрасную актрису, которая соглашается на любую роль, лишь бы заработать денег, тогда да, можно даже получить удовольствие. Немного затянуто, посмеяться над собой не получится, хотя смешные моменты в постановке присутствуют, печеньку "за массовку" тоже выдадут.
"А как иначе, когда в его руках вся власть, армия, полиция, когда он контролирует нефтяные и газовые компании, средства массовой информации. Он наш царь фактически! "
Вы знаете популярный жанр наших рейтинговых каналов - политическое шоу! И как обычно оно делит людей на два лагеря: за и против! Вот и спектакль в Театре.doc "БерлусПутин" для тех, кто за и против!
Участников немного: режиссёр, актриса, помощница и "Америка" в лице Хиллари.
Здесь нет декораций, острые слова заменяют всё. Каждое слово - это наша с вами боль! Актуальность во всём.
Небольшое пространство напоминает не театр, а скорее чью-то квартиру, а вы пришли на какую-то секретную встречу. На другой сцене этот спектакль смотрелся бы неорганично.
Это "живой" спектакль, как я поняла, он меняется и отображает текущую политическую ситуацию. Это очень круто! Намёки слышны постоянно, да какие там намёки, вся правда. Вот серьезно!? Хотите увидеть другой театр - правдивый и жизненный!?
Без галстука и блеска?
⠀
Пьесу адаптировала и поставила режиссёр Варвара Фаэр. После покушения В.В.Путину пересадили одно полушарие Берлускони. Минус на минус всегда даёт плюс. И президент стал положительным, заботливым и думающем о народе. Пройти этот сложный путь трансформации ему помогает бывшая жена Людмила.
Сюжет лихой! А финал ну просто неожиданный.
Получилось горячо и смешно! Отличная игра актёров! Ну так легко и чисто разыграли этот политический фарс.
Милена Цховреба и Денис Ясик гротескно перевоплощаются в своих героев. Особенно "даёт жару" Ясик! Итальянский врач на ходу превращается в святого отца с дорогущими часами, а какой "БерлусПутин" у него получился с накладной грудью атлета. Трогательный и наивный: "Дружочек, неужели это я всё сделал"?
Мне постоянно хочется цитировать слова героев, я разобрала эту пьесу на цитаты и теперь живу с ними.
На нашей сцене так мало политических спектаклей, поэтому даже если вы "за" до мозга костей, всё равно посмотрите эту пьесу. Посмотрите с улыбкой и хорошим настроением.