Отзывы о "Без вывески"

Оценка редакции
Без вывески
Гулия Гулия 29 сентября, 01:12

Новый театральный 47 сезон моего любимого Театра без вывески начался с горячих испанских ритмов искромётного испанского танца в спектакле по пьесе Л. Жуховицкого “Последняя женщина дона Хуана”.

Удивительный , загадочный, ставший легендой, персонаж дон Хуан -любимец женщин, объект зависти для мужчин…

Почему его судьба так будоражит умы?

Почему, даже удалившись на покой в глушь, уставший от похождений, он этого покоя не находит?

Что так знаменит этот, казалось бы, престарелый ловелас, только ли своими похождениями?
Так кто же такой этот дон Хуан?

Ответ на этот вопрос даёт замечательный спектакль.

Жители настолько поражены новостью о визите дона Хуана (в блистательном исполнении Геннадия Можаева), что в захолустной гостинице не иссякает поток постояльцев.Его харизма, масштаб личности настолько велик, что слухи о его визите проникают даже в маленький городок. И все хотят увидеть дона Хуана.

И дурнушка Кончита ( многогранная Елена Дмитриева), мечтающая о любви, и полковник , и кучер - поэт с немудрёными стихами Михо ( скромный Сергей Степаненко), и хозяин гостиницы ( Вячеслав Кошкин), и его супруга Матильда ( обаятельная Екатерина Гаврилова)- все чего-то хотят от Дона Хуана.

И для каждого у Дона Хуана находится доброе слово: он видит красивое даже в скромной внешности Кончиты , завидующему ему приятелю - полковнику Хуан объясняет, что его жизненный путь не был устлан розами, и даже супруга Хуана Эльвира ( красивая и смелая Алла Алексеева) передумывает мстить ему за обиды…

Дон Хуан просто любит. Любит жизнь, хулиганит и шутит по-доброму, любит людей, его широкая душа вмещает в себя и сотрадание, и доброту, и снисходительность, и терпимость. Он остроумен и умён. Именно поэтому к нему так тянутся люди, а в решающий момент, memento mori, оглашённый загадочным Исполнителем (суровый, но справедливый Андрей Фёдоров), все, как один, они встают на его защиту.

Этот спектакль, прежде всего, о доброте и чуткости, о внимании, душевном тепле - обо всём, чего так особенно не хватает людям, каждому человеку. независимо от регалий, пола и возраста

Евгения Евгения 26 апреля, 02:41

Посмотрела «Гнездо воробья» в постановке художественного руководителя театра Марии Дроздовой. В спектакле всего два героя, но как сильно они подчиняют себе и удерживают внимание зрителя.
Знакомство с пациенткой (ее роль исполняет Елена Дмитриева) делит жизнь врача психиатра (Андрей Федоров) на до и после. Она считает, что в ней живет душа знаменитой французской певицы Эдит Пиаф. Медикаментозное лечение не помогает избавится от раздвоения личности. Девушка отказывается принимать лекарства, не желая расставаться со своим вторым я. Фантазии наполняют ее жизнь особенным смыслом и делают ее счастливой.
Чтобы найти причины, вызвавшее психическое расстройство, и подход к больной, медик погружается в ее внутренний мир. И вот они вместе гуляют по Парижу, гастролируют по Америке, радуются успехам и переживают трудности.
Мужчина влюбляется в свою пациентку и начинает понимать, что, избавив ее от этой параллельной реальности, он лишит ее счастья. А так ли плохо жить иллюзиями, как это принято считать – ответ на этот вопрос остается открытым и дает зрителю пищу для размышлений.
Реплики главного героя наталкивают на мысль о том, что у каждого есть своя формула счастья, которую нельзя составить по каким-то правилам, а можно только почувствовать сердцем.
В спектакле звучат знакомые всем с детства песни Эдит Пиаф. Говорится о том, под влиянием каких событий они создавались, какие переживания испытывала звезда в тот или иной жизненный период, и это дает возможность взглянуть на ее творчество по-новому.
Мне очень понравилось мастерство актеров на сцене. Каждое слово, каждое движение, каждая эмоция переданы с большим искусством и очень убедительны. Вдоль сцены стоят манекены с верхней одеждой аксессуарами. Интересно было следить за тем, как герои меняют их, перевоплощаясь прямо на глазах у зрителей.

Елена Елена 22 апреля, 11:19

Нет ничего более вдохновляющего, чем биографичные спектакли. Так, на сцене Театр "Без Вывески" идёт «ГНЕЗДО ВОРОБЬЯ» по пьесе Л. Агулянского и воспоминаниям ЭДИТ ПИАФ в постановке Марии Дроздовой.

На сцене всего 2 действующих лица: он (Андрей Фёдоров) играет роль психиатра, она (Елена Дмитриева) - его пациентка. Она убегает от действительности в образе Эдит Пиаф и чувствует себя там прекрасно. Её оппонент пытается вытащить героиню из иллюзорного мира…

А может, мир героини лучше и добрее окружающего? Может, быть вечным ребёнком и чувствовать мир- это здоровее? Может, она больше понимает жизнь?

Так мы начинаем разбираться в одной истории, где врач помогает не лекарствами, а общением, любовью и принятием.

Какова была жизнь Эдит Пиаф? Какой он, Париж - город героини? О чем её песни?
Мы всё больше погружаемся в жизнь самой известной французской певицы того времени. Больше ей сочувствуем и восхищаемся. Задействованы её песни, картинки и одежда того времени - всё это формирует другую историю.

И в ней Эдит Пиаф, несмотря на статус звезды, была простой француженкой. Которая любила жизнь больше всего на свете.

Как и в зале было много пожилых зрителей, и у каждого за плечами свои простые, но удивительные истории. Обязательно пообщайтесь со своими бабушками и дедушками!

Театр находится не в центре, в Коптево, можно не ехать в центр за искусством. И здесь более демократичные цены.

Меня спектакль тронул до слез.

Елена Шмырева 16 декабря 2022, 07:16

Романтики. Театр БЕЗ ВЫВЕСКИ
Театры на окраине и в подвалах. Веяние пошло с 80х. Выйти на сцену хочется многим, а возможностей нет. Раньше, в давние советские годы, часто организовывались театральные студии в районных домах культуры и при крупных предприятиях, имеющих собственные площадки. Похожим на такой формат мне показался Театр БЕЗ ВЫВЕСКИ, расположенный в районе управы Коптево недалеко от метро Войковская.
Познакомилась с театром благодаря блогерскому сообществу МоскваЛюблю, которое очень много знает о театральной жизни Москвы, а театр в этом году проводит уже 45ый театральный сезон. Было приглашение на спектакль "Романтики" по пьесе Эдмона Ростана. А поскольку, кроме Сирано, мне не знакомо ни одно произведение этого драматурга, то я решила повысить свою эрудицию. Отправилась вместе с мамой. Зрительниц пенсионного возраста в зале было предостаточно. И пришли они, как оказалось, смотреть пьесу о двух неразумных влюбленных, которые и влюбились-то изначально потому, что враждовали их отцы, а им самим крайне хотелось представить себя в роли Ромео и Джульетты. На самом деле вражда была лишь обманной тактикой родителей. Информация о таком положении дел разводит пару, и только дополнительные испытания помогают удостовериться в истинности чувств и привязанностей.
Не гениально, но мило и симпатично. Вы помните старые фильмы типа Дуэньи, Благочестивая Марта, Дон Сезар де Базан? Сейчас они смотрятся патриархально и классично. Вот подобным образом: патриархально и классично, для меня ощущался спектакль. Можно было бы придираться к игре актёров, если бы они служили в театрах высшей лиги, но для своего уровня все весьма достойны. Слегка не совпали у меня взгляды с режиссёром (ведь это он делает выбор) как должна выглядеть главная героиня. Хотя надо отдать должное, в актёрском плане барышня была весьма недурна.
Я за то, чтобы театр был доступным. И тут именно такой вариант: увлеченные люди при поддержке местных властей занимаются любимым делом, а местные жители приходят интересно провести время. Нам с мамой такой досуг нравится. Приятно смотреть лирические выдуманные истории на фоне ярких, покрытых зеленью и цветами декораций, когда за пределами этого чудесного цветущего мира остаются зима и все близкие и дальние проблемы.
Желаю театру новых постановок и не только случайных зрителей, но и постоянных поклонников.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события