Отзывы о "Театральный центр «На Страстном»"
Ютуб для продвижения театрального проекта, или наоборот? А может, все сразу, и одновременно?
Уже полтора месяца я бьюсь над феноменом «Заячьего стона» - квартета четырех очаровательных «выпускников» театра Ленком, которые активно продвигаются в формате коротких вертикальных юмористических видео (они же VKлипы, они же shorts и reels) на всех основных площадках, и их популярность прогрессивно растет из месяца в месяц. Так, например, ребята вполне могут претендовать на серебрянную кнопку youtube, а лица с заводными улыбками то и дело появляются в «может быть интересно» при скроллинге ленты.
Посмотрев в начале лета «Комедию о смысле жизни» (которая, кстати, мне вполне «зашла», хоть ее и называют самой слабой у «Стона»), я решила охватить оставшиеся - и вот 11 июля я купила билет на «Титаник»😁
В фойе театрального центра на Страстном было людно, а взгляд то и дело выхватывал заячью атрибутику на гостях вечера - не только предсказуемые ушки. Была организована фотозона с мерчем и бесплатным фотографом, и я не отказала себе в удовольствии принять участие в этом движе, одновременно увлекая своего спутника Владимира Вексельмана
Многие любители зайчат были не впервые, тут и там слышались смех, возгласы, обсуждения - кажется, потихоньку начинает формироваться и постоянная оффлайн-аудитория, которая не пропускает ни одного спектакля.
Спойлерить сюжет «Титаника» смысла не вижу, конец всем известен, а постановку стоит увидеть хотя бы раз своими глазами, пересказывать шутки - дело неблагодарное.
Увы, ребята сейчас уходят на каникулы, и москвичи смогут вновь увидеть их только в самом конце августа - но советую не откладывать покупку, чтобы за неделю не увидеть предсказуемое SOLD OUT☺️👍🏻
Люблю маленькие уютные театры, театр на Страстном - один из таких. Тихо, комфортно, культурно, небольшой зал, отличная акустика.
Недавно смотрела в нём спектакль "Титаник" от квартета "Заячий стон". Отличный спектакль для зала на Страстном.
Сам спектакль прекрасен, держит зрителя в напряжении, сопровождаемом смехом, поскольку юмора в спектакле намного больше, чем можно ожидать из названия))
Особенно запомнилась смена жанров от классического театра до ситкома, мультипликации и настоящего фонтана.
Талантливый квартет, комфортный театр, отлично проведённый вечер
Люблю маленькие уютные театры, театр на Страстном - один из таких. Тихо, комфортно, культурно, небольшой зал, отличная акустика.
Недавно смотрела в нём спектакль "Титаник" от квартета "Заячий стон". Отличный спектакль для зала на Страстном.
Сам спектакль прекрасен, держит зрителя в напряжении, сопровождаемом смехом, поскольку юмора в спектакле намного больше, чем можно ожидать из названия))
Особенно запомнилась смена жанров от классического театра до ситкома, мультипликации и настоящего фонтана.
Талантливый квартет, комфортный театр, отлично проведённый вечер
Побывала в данном театре впервые на спектакле «Титаник» в исполнении театрального проекта «Заячий стон». Для меня это было знакомство с проектом и первым просмотром. Ребята являются авторами и исполнителями своих постановок. Шла на спектакль без больших ожиданий, подумала, пусть это будет подарком для моих ощущений. С первых минут просмотра, ничего не цепляло. Но потом, неожиданное исполнение танца одного из героев, раз и включило мое внимание и восприятие. Настолько ************* постановка, сопровождающаяся шутками, над которыми реально заливаешься от смеха, зажигательными танцами, музыкальными номерами. Для меня это была история, в которой иногда узнаешь себя, понимаешь, что есть всегда хотя бы одна открытая дверь, что надо иногда отпустить ситуацию и принимать происходящее, принимать людей и ценить, что имеешь. После спектакля осталась в прекрасном настроении и с хорошим послевкусием. Очень уютный, атмосферный театр с оригинальными постановками.
Очень часто бываю здесь на гастролях "Коляда-Театр", Пермского театра "У моста", разных фестивалях и т.д.
Здесь же я посмотрела все три спектакля независимого театрального проекта "Заячий стон".
Всем нам хорошо известно, что «история не имеет сослагательного склонения».
А вот квартет «Заячий стон» решил с этим поспорить и показать в своем спектакле «Титаник. Комедия» другие варианты развития событий на «непотопляемом» корабле. И сделали это очень тонко, оригинально и весело.
За полтора часа действия зрителям предстояло и перенестись в параллельные вселенные (ведь только в нашей «Титаник» затонул), и узнать в исполнении Максима Амельченко трогательную историю Омара, которого столкновение корабля с айсбергом спасло от неминуемой гибели (бедняжку уже собирались подцепить в аквариуме щипцами и отправить кому-то на съедение), и услышать романтичную песенку влюбленного айсберга, сопровождаемую забавным видеорядом, и увидеть пантомиму Алексея Полякова под песню «Айсберг» в исполнении Аллы Пугачевой, и даже побывать на спектакле «Ромео и Джульетта», разыгрываемом как раз в момент столкновения перед ничего не подозревающей публикой, и восхититься мужеством Ромео (Кирилл Петров), спасшего запаниковавшую труппу от позора… А после этого нам показали «настоящий» веронский фонтан – и это было нечто!!!
В динамичном действии спектакля постоянно происходили совершенно неожиданные повороты, при этом актеры умудрялись еще и постоянно находиться в диалоге со зрителями.
Это уже третий спектакль великолепной четверки артистов Ленкома - Кирилла Петрова, Виталия Боровика, Алексея Полякова и Максима Амельченко, который мне посчастливилось посмотреть и я не перестаю удивляться полету их фантазии – они могут со своей, уже ставшей фирменной, легкостью и иронией рассуждать на абсолютно разные темы.
Они очень искренние, позитивные и добрые (редкие в наше время качества). А еще все прекрасно поют, танцуют и играют на разных музыкальных инструментах!!!
Каждый спектакль квартета «Заячий стон» переносит вас в созданный артистами яркий и удивительный мир, где улыбка не сходит в ваших губ и из которого ох, как не хочется возвращаться...
"...Ничто на земле не проходит бесследно,
И юность ушедшая все же бессмертна,
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя..."
© Александр Градский
Мне очень нравятся произведения Александра Вампилова за их реалистичность, жизненность, искренность, за простоту его героев. Неудивительно, что главный режиссер Пермского театра "У Моста" Сергей Федотов выбрал для одной из своих постановок его пьесу "Старший сын". Я очень долго мечтала ее посмотреть в исполнении любимых артистов, и, наконец, на очередные гастроли Театра спектакль "Старший сын" привезла в Москву ТЕАТРОМАНИЯ. Показ по обыкновению проходил в Театральном центре СТД РФ "На Страстном", и, как и остальные постановки Пермского театра "У Моста", собрал аншлаг.
Первое, что всегда бросается в глаза при входе в зал - это сложные декорации, состоящие из множества предметов: целые дворы с домами и забором, мебель, в том числе, антикварная, множество разнообразных предметов. Все это они возят со своими спектаклями по России целыми фурами, не пытаясь упростить свою жизнь, оправдывая это модным нынче минимализмом, и это достойно уважения. Классика всегда в тренде. Открыли двери в зал, захожу, и ожидаемо - на сцене дома, уютные фонарики, лавочка под окошком. Когда во время спектакля актриса заходила в один из них, я рассмотрела деревянную шторку из СССР, свет внутри ее домика зажигался, а окошко отворялось. Позже за отворенными воротами оказался интерьер целой комнаты советской квартиры. Как же я люблю во время спектаклей разглядывать детали, которых в их декорациях всегда очень много.
Пьеса Александра Вампилова затрагивает, прежде всего, вопрос конфликта поколений - отцов и детей: тотального непонимания, безусловной родительской любви, детского взросления и тяги к самостоятельности. Однако, готовые покинуть отчий дом в поисках истинной свободы, дети Сафронова неожиданно находят ее рядом со своей семьей. А еще, возможно, в последнее время я слишком часто вижу в произведениях отголоски Библии, но не похож ли Владимир на вернувшегося в отчий дом блудного сына? Только вот в чем загвоздка - он из него никогда не уходил. В доверчивом и добром главе чужого семейства Бусыгин находит отца, которого у него никогда не было, чужая семья становится родной. Ибо "Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется" ("Ищите, и найдете, стучите, и вам откроют"). В то время, как Кудинов, ведомый лишь эгоистическими помыслами, и вертихвостка Наталья остаются выброшенным за борт уютного Ковчега, плывущего к свету.
Несмотря на то, что я уже давно являюсь поклонницей этого Театра, возможности увидеть и оценить игру всех актеров у меня не было из-за сравнительно небольшого количества спектаклей, на которые я попала. Спектакль "Старший сын" совершенно по-новому раскрыл для меня трех актеров: Дмитрия Мурзаева, сыгравшего главную роль - Владимира, Виталия Швеца, сыгравшего сына Сарафанова, и Татьяну Улановскую, исполнившую роль дочери Сарафанова. Очень искренне, душевно, каждый со своими переживаниями и со своим внутренним стержнем, безупречно повторив персонажей пьесы. А вот жених Нины получился излишне нелепым, на мой взгляд. И хотя такой авторский вариант вполне имеет право на жизнь, все же Вампилов делал своих героев более реалистичными, не доводя до абсурда. Соседку Наталью сыграла привлекательная Анастасия Перова, а роль отца семейства Сарафановых - неповторимый мастер перевоплощений и один из любимых актеров Пермского театра "У Моста" Илья Бабошин. В каждом спектакле он не похож ни на себя самого, ни на других своих героев, - у него всегда разные, интересные, реалистичные, трогательные персонажи.
Спектакли Пермского театра "У Моста" очень искренние и настоящие, очень похожие на нашу с вами жизнь, а потому, наверное, особенно хочется в эту жизнь привнести немного сказки, немного простого волшебства. И в этот вечер сказка случилась не только для персонажей на сцене, но и для зала, полного поклонников, ценителей истинного театрального искусства. Прекрасное настроение от доброго и качественного спектакля на весь вечер было обеспечено. Но зрители не торопились домой - актеров долго не отпускали, вынуждая вновь и вновь выходить на поклон и заваливая цветами. Не это ли доказательство уникальности Театра, высочайшего уровня постановок и талантливой актерской игры? Я восклицаю "Верю!" и с нетерпением начинаю моральную подготовку к следующему спектаклю, привезенному на гастроли. Но это уже совсем другая история.
P.S. Как же это грустно, когда для любимого актера выбираешь самую красивую лилию, даришь ему на поклонах, а он тут же при тебе галантно передаривает ее актрисе...
Вот и состоялось наконец-то мое знакомство с Пермским театром «У Моста» . Театр - лауреат Национальной премии «ЗОЛОТАЯ МАСКА», лауреат премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший региональный театр России», обладатель 45 ГРАН-ПРИ зарубежных фестивалей. По рейтингу журнала FORBES театр «У Моста» входит в десятку лучших театров России.
Я много хорошего слышала про этот театр и наконец-то 25 октября посмотрела спектакль "Старший сын" по пьесе А. Вампилова в театральном центре "На Страстном".
Кто из нас не видел фильм 1975 года режиссера Виталия Мельникова с участием таких звёзд, как: Е.Леонов, Н.Караченцев, М.Боярский, С.Крючкова? Сюжет - довольно житейская история - два молодых парня, чтобы не ночевать на улице, выдают одного из них за внебрачного сына хозяина дома - музыканта Сарафанова Андрея Григорьевича. Конечно, невольно я сравнивала игру актеров фильма и спектакля. И на мой взгляд актер Илья Бабошин справился с ролью главы семейства Сарафановых превосходно. Но особенно мне хочется отметить игру актера Виталия Швеца (роль Васеньки, сына Сарафанова). Это просто жемчужина театра "У моста"! Настолько правдоподобно была сыграна эта роль Швецом! Браво!
Дмитрий Мурзаев - очень интересный актер (Бусыгин Владимир, старший сын). А как великолепно сыграна роль Сильвы Артемом Пицыком!
Очень понравились декорации - полное погружение в советское время 60-х годов: старые часы ( у нас такие были), ламповый телевизор, который был в каждой семье в то время, чеканки на стенах, ковер и даже вязаные скатерти! Да и костюмы актеров соответствуют тому времени.
Перед спектаклем выступил художественный руководитель театра "У Моста", заслуженный артист РФ Сергей Федотов. Почему "У Моста"? Это название театр первоначально получил из-за своего местоположения рядом с Камским мостом, но постепенно это название становится знаковым: постановки Федотова, основателя театра, являются Мостом между реальным и мистическим миром. Мне очень запомнилось, как режиссер рассказывал, что зрители приносят не только цветы в знак благодарности актерам, но и тортики, сладости, это так трогательно..
Четыре молодых (средних возраст 33 года) актера театра «Ленком Марка Захарова» - Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров и Максим Амельченко - создатели и участники зависимого театрального проекта «Заячий стон» на днях показали в ТЦ «На Страстном» один из своих спектаклей - «Комедию о смысле жизни», где с помощью такого инструмента, как интеллектуальный юмор (а владеют они им просто виртуозно), всячески пытались убедить зрителей, что наслаждаться жизнью надо здесь и сейчас, не дожидаясь от судьбы «блюдечка с золотой каемочкой».
Спектакль вроде бы легкий, веселый, музыкальный, но одновременно и серьезный, дающий много пищи для размышления о вещах, подумать о которых нам с вами вечно некогда.
Вот лишь один пример - тупо нажимая кнопки на телефоне, мы и не задумываемся, что можем с его помощью быстро и легко осчастливить своих близких. Как? Узнаете на спектакле.
В одной из сцен спектакля происходило томительное ожидание перед дверью, за которой исполняются желания. Так что ж загадать-то??? В такую важную минуту ничего и на ум не приходит, разве что всплывает нанесенная еще в детском саду обида и возникает желание спустя годы все-таки взять у судьбы реванш…
Довелось зрителям в этот вечер и понаблюдать закулисную жизнь этого незаурядного коллектива, сидящего в гримерке (не той ли самой, где у них и зародилась идея создания «Заячьего стона»?) и они стали свидетелями того, как знаменитые артисты доставляли ребятам еду, гладили их сценические костюмы и приводили в порядок грим.
Но (спойлер) было все это лишь на экране и, конечно же, в их бурных фантазиях.
Да уж, запросы парней будут похлеще бабкиных из сказки А.С. Пушкина:
«Чтоб служила мне рыбка золотая.
И была б у меня на посылках»!!!
Полтора часа с шутками-прибаутками и непредсказуемыми поворотами сюжета великолепная четверка легко и непринужденно проводила что-то типа сеанса коллективной психотерапии.
Получите ли конкретно вы на спектакле ответ на вопрос, в чем смысл жизни, не знаю, но то, что полностью отключитесь на полтора часа от своих житейских проблем (которые, впрочем, опять встретят вас при выходе из театра) – это точно!
За восемь лет существования «Заячьего стона» было выпущено сотни юмористических клипов и три спектакля. Побывав хоть на одном из них, вам непременно захочется посмотреть и другие, очень мастерски скроенные, работы этих ребят.
Кстати, сегодня в ТЦ «На Страстном» можно будет увидеть их новый спектакль «Титаник»!!!
За прошедшие гастроли пермского театра "У Моста" я посетила 2 спектакля. И сегодня я расскажу о втором. На сей паз была классика - мистическая постановка по Достоевскому - "Идиот". Роман Фёдора Михайловича Достоевского "Идиот" был неоднократно экранизирован и сыгран на театральных подмостках, но только в постановке пермского театра "У Моста" он приобрел особый колорит!
Сюжет этой вечной классики всем хорошо известен, поэтому вдаваться в описание я не буду, а сосредоточусь на самом спектакле. В "Идиоте" пермского театра "У Моста" очень интересная сценография, много символов, есть над чем подумать. Постановка произвела на меня очень сильное впечатление. Интересная сценография вкупе с эффектным светом при минимальных, но крайне удачных декорациях делают постановку невероятно стильной и красивой. Действие *********** с первой же минуты.
Спектакль так затянул меня, что в какой-то момент я даже чуть не заплакала! Несмотря на хронометраж в 3 часа, я смотрела его на одном дыхании.
Вышла я из театра под очень сильным впечатлением!!! Вот вам и классика, 100 лет прошло с момента написания романа, а за душу берет до сих пор. Тем более в шикарнейшем исполнении пермского театра "У Моста". Постановки этого авторского театра - всегда как некий знак качества.