В этом выпуске, вместе с журналистом и автором книг о Пазолини и театре Стефано Кази, мы исследуем особенности театральных работ Пазолини. В частности, мы поговорим о сложных переплетениях между театром и кино Пазолини, а также о пересечениях его театральных работ с творчеством других авторов.
Среди огромного культурного наследия Пазолини нашлось место и театру: любовь к драматургическим текстам зародилась в нем еще в юности, усилилась в годы пребывания во Фриули и увенчалась созданием шести трагедий, которые он начал писать в 1966 году. Интерес Пазолини к театру проявился и в его теоретической рефлексии «Манифест нового театра» 1968 года, где он предлагает идею нового «театра слова», который противостоит как традиционному, так и авангардному театру и в котором почти полностью исчезает сама идея постановки.
В этом выпуске вместе с журналистом и автором книг о Пазолини и театре Стефано Кази мы исследуем особенности его театральных работ и «Манифеста нового театра». Мы поговорим о сложных переплетениях между театром и кино Пазолини, а также о пересечениях его работ с творчеством других авторов.