Этот выпуск посвящен особенности творчества Пазолини, которой обыкновенно уделяется мало внимания: его влечению к смерти. Андреа Кортеллесса, литературный критик, профессор современной итальянской литературы Третьего Римского Университета, расскажет нам о трагической составляющей творчества и жизни Пазолини, которая достигла кульминации в драматическом эпилоге его жизни.
В этом подкасте Андреа Кортеллесса, литературный критик, профессор современной итальянской литературы Третьего Римского Университета, рассматривает аспект фигуры Пазолини, которому обыкновенно уделяется мало внимания: влечение к смерти – трагическая составляющая его восприятия мира, которая достигла кульминации в драматическом эпилоге жизни Пазолини. «Так или иначе, мысль о смерти постоянно преследует Пазолини: не только в последние годы, а с самого начала». Читателя ранних романов Пазолини и зрителя его «трилогии жизни», в которых автор воспевает жизнь, не может не удивить это очередное фундаментальное противоречие. Андреа Кортеллесса поясняет его, рассматривая мотив смерти во всем творчестве Пазолини.