Дэвид Моралес
Определись творческий профиль Дэвида Моралеса не так-то просто. Он давно перерос свой диджейский статус, прекрасно зарекомендовав себя не только в качестве клубной знаменитости, но и в качестве талантливого продюсера, превосходного музыканта, успешного бизнесмена, светского льва и даже fashion-модели.
Его путь к славе начался в 1989 году, когда коренной бруклинец Дэвид Моралес стал резидентом самого модного на тот момент клуба Нью-Йорка – знаменитого The Red Zone. Вскоре в среде музыкантов, актеров, богатых бездельников, и гангстеров – словом, в кругу тех, кто называл себя нью-йоркской богемой - уже прекрасно знали, что лучшего диджея, чем Моралес в городе не найти.
С подобной репутацией найти приличную работу было просто. Особенно в начале 90-х, когда хаус стремительно входил в моду, и поп-звезды бросились делать танцевальные версии собственных хитов. В это золотое время клиентами Моралеса уже значились , , Тина Тернер, Тони Брэкстон, и Мэрайя Кэрри.
С последней Дэвида Моралеса связывали особенно тесные отношения. Он не только работал над ремиксами ее хитов, но и «делал звук» для ее альбомов. Что не ускользнуло из поля зрения музыкальных критиков. Три раза Моралеса выдвигали на Grammy как лучшего саунд-продюсера. В 1998 году награда все-таки нашла героя, — он получил Grammy за ремиксы на песни все той же Кэрри.
Заработанные на изготовлении ремиксов деньги Моралес успешно инвестировал в собственный рекорд лейбл. В конце 90-х он, вместе с Джуди Ванштейн открывает Def Mix Productions, которому суждено было стать одним из самых заметных игроков на американском рынке танцевальной музыки. Сегодня на этом лейбле выпускаются альбомы признанных классиков жанра Фрэнки Наклза, Сатоши Томейи, Гектора Ромеро и, конечно же, самого Моралеса.
В начале 2005 вышла в свет дебютный альбом Дэвида Моралеса 2 Worlds Collide – 12 треков первоклассного вокального хауса, записанного в содружестве с превосходными певицами Лиа-Лорейн и Тамрой Киинан. Диск занял первое место в танцевальных чартах журнала Billboard, и был выпущен в 10 странах мира. В том числе – и в России, компанией «Правительство Звука».
Однако одними только музыкальными достижениями Дэвид Моралес не ограничился. Эффектная внешность позволила ему стать лицом рекламной кампании Iceberg Jeans, и билборды с его изображением долгое время украшали улицы Нью-Йорка, Лондона и Токио. В качестве диджея и fashion star он выступал на показах Versace на Неделе Высокой моды в Милане. Как светский лев и завидный жених он фигурировал на страницах Vogue, GQ, Wallpaper и ID. Принадлежащий ему клуб Stereo сегодня является одним из самых модных заведений Монреаля (Канада).
Сегодня Дэвид Моралес имеет репутацию настоящей поп-звезды. Он ведет два танцевальных шоу на национальных радиостанциях, выступает консультантом телеканала MTV и является резидентом клубов Stereo (Канада), il Muretto (Италия) и Pacha (Ибица, Испания).